Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
Дирижер хора
|
- Содержание труда: Руководит группой музыкантов с помощью движений рук, пальцев, головы, подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.
Должен знать: Обширный музыкальный репертуар, теоретические основы записи и чтения хоровых произведений, основы хороведения, педагогику, психологию.
Профессионально важные качества: - музыкальный слух;
- музыкальная память;
- чувство ритма;
- художественный вкус;
- педагогический такт;
- организаторские способности;
- эрудиция.
Квалификационные требования: Исполнительские факультеты и отделения, музучилища, институты искусств, консерватории.
Медицинские противопоказания:- плохие слух и зрение;
- нервные и психические заболевания;
- нарушение функций опорно-двигательного аппарата.
...
|
Руководитель самодеятельного народного хора
|
- Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобшает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.
Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.
Профессионально важные качества: - трудолюбие;
- чувство ответственности;
- вокальные данные;
- музыкальный слух;
- организаторские способности;
- педагогический такт;
- инициатива;
- творческие способности.
Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.
Медицинские противопоказания:- заболевания нервной системы;
- хронические тонзиллиты, ларингиты;
- снижение остроты слуха;
- инфекционные заболевания.
...
|
Педагог-организатор любительского народного хора
|
- Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобщает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.
Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.
Профессионально важные качества: - трудолюбие;
- чувство ответственности;
- вокальные данные;
- музыкальный слух;
- организаторские способности;
- педагогический такт;
- инициатива;
- творческие способности.
Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.
Медицинские противопоказания:- заболевания нервной системы;
- хронические тонзиллиты, ларингиты;
- снижение остроты слуха;
- инфекционные заболевания.
...
|
Клубный работник
|
- С наступлением вечера сотни тысяч людей отправляются провести свой досуг либо в театр, кино, дом культуры или клуб. Клубные учреждения - предприятия духовной культуры нашего общества.
Клубная работа очень разнообразна и многогранна. Клубный работник может быть организатором и непосредственным руководителем самодеятельного коллектива (хорового, драматического, оркестрового, танцевального) кружка (скажем, фотолюбителей, сольного пения и т.д. и т.п.). Он может быть и руководителем самого клубного учреждения. Клубный работник должен иметь обширные знания в области философских, общественных наук. Часто ему приходится выступать в роли лектора, политинформатора. В связи с выполнением педагогических функций, клубный работник должен иметь "психологическое чутье" - быстро и правильно понимать людей, находить к ним индивидуальный подход, быть тактичным и проявлять педагогическую находчивость. Как показывает практика, очень важными для клубного работника оказываются организаторские способности, умение налаживать и поддерживать контакты с людьми. Чтобы организовать труд других работников клуба, нужно иметь знания и умения административно-управленческого характера, способности к перспективному мышлению. Получить эту специальность можно в культпросветучилищах, продолжить образование в институте культуры. Родственные профессии: Педагог, режиссер, дирижер, хормейстер, хореограф....
|
|
|
|
|
|
|