RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ДОЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК 
    • (market penetration hare) доля рынка, прямо или косвенно контролируемая предприятием. Д.п. на р., рассматриваемая в динамике, - важнейший показатель конкурентоспособности предприятия, правильности или ошибочности стратегии его действий, стабильности (неустойчивости) положения на рынке, темпов его развития в целом и "экономического здоровья". Растущая Д.п. на р. оказывает обратное положительное действие на предприятие и его деятельность, способствуя повышению эффективности, увеличению масштабов и повышению нормы прибыли, т.е. создавая новые предпосылки для укрепления конкурентоспособных позиций предприятия на рынке. В борьбе за расширение Д.п. на р. предприятие использует обычно всю совокупность средств и методов деятельности, предоставляемых современным маркетингом....


    ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК 
    • 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке....


    ЧЕРНЫЙ РЫНОК 
    • (black market) возникает как следствие поступления на рынок незаконно, нелегально производимых и сбываемых товаров. На такого рода товары, по оценкам, приходится от 5 до 10% всей мировой торговли товарами. Это - фальсифицированные товары, реализуемые под чужими, незаконно используемыми товарными знаками и фирменными марками. По этой причине лишь в Западной Европе ежегодно ликвидируется 300 тыс. рабочих мест. Другой сектор Ч.р. - контрабандно перемещаемые товары между странами, производимые на законном основании. Такой "метод" внешнеторговой деятельности, при котором не взимаются таможенные сборы и не производятся другие сборы в странах нелегального проникновения таких товаров, ведет к ослаблению ценовой конкурентоспособности местных производителей, а местные бюджеты недополучают огромные суммы. Разрастающийся Ч.р. оказывает дестабилизирующее воздействие на обычный (белый) рынок, оказывает отрицательное воздействие на развитие национальных экономик, расшатывает "конкурентные правила игры" и вообще вносит элементы криминализации в жизнь общества....


    РЫНОК СИЛЬНЫЙ 
    • ( trong market) в биржевой терминологии рынок с высокими и растущими ценами. Если цены установились и продолжают показывать повышательную тенденцию, то это крепкий рынок (firm), рынок с устойчивой повышательной тенденцией -. более крепкий рынок (firmer)....


    ТРАНША 
    • 1) серия или часть облигационного международного займа, выпускаемого либо с расчетом на улучшение конъюнктуры, либо для размещения займа на ссудных рынках разных стран на одинаковых условиях; 2) 25%-я доля квоты в Международном валютном фонде (МВФ), применяемая для обозначения части взноса страны-члена в МВФ (резервная доля) и для регулирования объемов и условий предоставления кредитов МВФ (см. также Резервная транша)....


    СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ 
    • ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей, уровня конкуренции, организованности рекламы и других факторов. Стратегия интенсивного маркетинга отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль, а большие усилия по стимулированию сбыта позволяют быстро проникнуть на рынок. Такая стратегия выгодна, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; те, кто знает о товаре, не стоят за ценой; необходимо противодействовать конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару. Стратегия выборочного проникновения - это высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, используется при условии, когда: емкость рынка невелика, товар большинству покупателей известен; покупатели готовы платить высокую цену за товар; конкуренция незначительна. Стратегия широкого проникновения считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. В этом случае цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими. Применяется, если: велика емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; высокая цена неприемлема для большинства покупателей; значительна конкуренция. Увеличение размеров производства существенно уменьшает издержки на одно изделие. Стратегия пассивного маркетинга опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой; в этом случае низкие расходы на маркетинг обеспечат достаточную прибыльность продаж. Условия для проведения такой стратегии: большая емкость рынка; хорошая осведомленность о товаре; отказ покупателей от приобретения дорогого товара; незначительная опасность конкуренции. При рассмотрении перечисленных стратегий в расчет принимались только цена и маркетинговые расходы на стимулирование сбыта. Однако на рынке проявляется множество других факторов, в том числе и не менее важных (например, система товародвижения, уровень качества, конкурентоспособность в целом). Они вносят существенные коррективы в определение оптимальной стратегии фирмы, превращая его в своего рода искусство. Кроме того, стратегия должна учитывать фазы жизненного цикла, через которые проходит товар на рынке. На каждой из фаз жизненного цикла товара имеются существенные отличия, в том числе принципиального характера, которые не может не учитывать разрабатываемая стратегия....


    РЫНОК УСТОЙЧИВЫЙ 
    • ( teady market) в биржевой терминологии рынок, на котором сохраняется текущий уровень цен при отсутствии ярко выраженной тенденции в ту или другую сторону. Рынок при незначительной повышательной тенденции цен - очень устойчивый (very steady), при остановке понижательной тенденции или переходе к тенденции роста - более устойчивый (steadier). Если цены практически неизменны, но есть тенденция к снижению, то это едва устойчивый рынок (barely steady)....


    ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 
    • (primary market) рынок, на котором размещаются вновь выпущенные ценные бумаги (см. Первичное размещение ценных бумаг, Вторичный рынок ценных бумаг)....


    БАЗИСНЫЙ ПУНКТ 
    РЫНОК СЛАБЫЙ 
    • (weak market) в биржевой терминологии рынок с низкими и продолжающими снижаться ценами....


    ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМА 
    • рынок ценных бумаг, котируемых на фондовых биржах (см. Рынок ценных бумаг, Условия допуска ценных бумаг на фондовую биржу)....


    РЫНОК ЛЕГКОПОНИЖАТЕЛЬНЫЙ 
    • (ea y market) биржевой рынок, когда цены установились на более низком уровне и показывают понижательную тенденцию....


    РЫНОК СПОТ 
    • ( pot market; ca h marcet) в биржевой терминологии рынок, на котором ведется торговля реальным товаром с немедленной поставкой....


    ВНЕШНИЙ РЫНОК 
    • рынок зарубежных для данной страны государств, который в отличие от внутреннего рынка регулируется международными соглашениями (см. Внешняя торговля)....


    РЫНОК ВЯЛЫЙ 
    • (dull, flat) рынок, на котором имеется небольшое число сделок или они вовсе отсутствуют. Цены имеют понижательную тенденцию....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь