Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
ЗАТРАТЫ КОСВЕННЫЕ
|
- ЗАТРАТЫ КОСВЕННЫЕ - часть расходов предприятия, которые невозможно и нецелесообразно прямо относить не себестоимость конкретных видов продукции (цеховые и общезаводские расходы)....
|
КОСВЕННЫЕ РАСХОДЫ (УБЫТКИ)
|
- КОСВЕННЫЕ РАСХОДЫ (УБЫТКИ) - дополнительные затраты, которые вместе с прямыми расходами характеризуют группировку производственных затрат по способу включения их в себестоимость изделий....
|
ИММОБИЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ В ЗАПАСАХ
|
- ИММОБИЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ В ЗАПАСАХ - косвенные затраты (потери, убытки), связанные с формированием материальных запасов. Обусловлены отвлечением и "замораживанием" финансовых средств, вложенных в запасы....
|
ЗАТРАТЫ ПРЯМЫЕ
|
- ЗАТРАТЫ ПРЯМЫЕ - часть расходов предприятия, которые непосредственно связаны с процессом изготовления продукции и могут быть включены в себестоимость отдельных ее видов (единиц) без каких-либо условных расчетов....
|
ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ
|
- ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ - совокупные общественные затраты, связанные с обращением товаров. Как правило, под ИЗДЕРЖКАМИ ОБРАЩЕНИЯ понимаются текущие затраты оптовых, снабженческо-бытовых, посреднических, комиссионных, торговых и других коммерческих организаций, действующих в сфере обращения и занимающихся продажей и доставкой товаров от производителей к покупателям....
|
АКЦИЗЫ
|
- АКЦИЗЫ - косвенные налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем. Суммы АКЦИЗОВ вносят в бюджет все находящиеся на территории РФ предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятия, которые реализуют произведенные ими подакцизные товары: винно-водочные изделия, пиво, икру осетровых и лососевых рыб и т.п....
|
ПОРТО
|
- ПОРТО - затраты на связь: почтовые, телеграфные расходы....
|
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
|
- ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА - совокупные затраты, связанные с производством продукции (оказанием производственных услуг)....
|
ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ
|
- ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ - затраты, непосредственно связанные с производством изделий и относящиеся на их себестоимость....
|
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА
|
- ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА - совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля....
|
ИЗДЕРЖКИ ХРАНЕНИЯ
|
- ИЗДЕРЖКИ ХРАНЕНИЯ - совокупные затраты, связанные с хранением товаров, начиная от их размещения в местах хранения и до момента отгрузки покупателям и другим потребителям....
|
НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ
|
- НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения....
|
НЕДОСТАТОК ИМУЩЕСТВЕННЫЙ
|
- НЕДОСТАТОК ИМУЩЕСТВЕННЫЙ - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения....
|
СИФ
|
- СИФ - коммерческие условия, определяющие порядок поставки и оплаты товаров в международной торговле. Термин образован от начальных букв английских слов "Cost, Insurance, Freight" (стоимость, страхование, фрахт). При поставке товаров на условии СИФ в продажную цену включается непосредственно цена самого товара, а также затраты на страхование и расходы по транспортировке товара до порта назначения. Продавец обязан доставить товар в порт отгрузки; зафрахтовать судно; оплатить сборы, налоги и пошлины, связанные с вывозом товара; застраховать товар; вручить покупателю необходимые товаросопроводительные и товарораспорядительные документы. Риск порчи или случайной гибели товара переходит на покупателя с момента погрузки на борт судна....
|
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ПРЕДПРИЯТИЙ
|
- ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ПРЕДПРИЯТИЙ - по законодательству РФ плательщиками налога являются: предприятия, организации (в т.ч. бюджетные), являющиеся юридическими лицами, включая созданные на территории РФ предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет; компании, фирмы, другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ через постоянные представительства. Объектом налогообложения является валовой доход, уменьшенный на сумму затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), а также на суммы налогов на добавленную стоимость и акцизов. При этом затраты на оплату труда в себестоимость продукции (работ, услуг) не включается. Ставки ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ПРЕДПРИЯТИЙ значительно ниже ставок налога на прибыль предприятия, поскольку при уплате подоходного налога в составе затрат, относимых на себестоимость, не учитывается заработная плата. Одновременное взимание ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ПРЕДПРИЯТИЙ и налога на прибыль исключено....
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|