RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА 
    • ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров....


    МАРКЕТИНГ 
    • МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции....


    МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ 
    • МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре....


    РЕМАРКЕТИНГ 
    • РЕМАРКЕТИНГ - разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения....


    СИНХРОМАРКЕТИНГ 
    • СИНХРОМАРКЕТИНГ - вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением....


    МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ 
    • МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....


    МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ 
    • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств....


    СПРОС ЭФФЕКТИВНЫЙ 
    • СПРОС ЭФФЕКТИВНЫЙ - оптимальный уровень СПРОСА, при котором рыночная цена товара является приемлемой для потребителя и одновременно удовлетворяет интересы продавца....


    СПРОС АЖИОТАЖНЫЙ 
    • СПРОС АЖИОТАЖНЫЙ - ситуация на потребительском рынке с лавинообразным нарастанием платежеспособности СПРОСА в товарах и услугах, вызванная инфляцией, ростом цен и падением реальной стоимости национальной валюты....


    ЗАЛОГ РЫНОЧНЫЙ 
    • ЗАЛОГ РЫНОЧНЫЙ - ЗАЛОГ, легко реализуемый в случае необходимости (акции повышенного спроса, валюта конвертируемая, золото и т.д.)....


    РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНАЯ 
    • РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНАЯ - РЕАЛИЗАЦИЯ товаров повседневного спроса, которые изготовитель продает одновременно во всех торговых точках, где на них может быть спрос....


    СТЭЙЖИНГ 
    • СТЭЙЖИНГ - случай, когда ожидается эмиссия акций повышенного спроса. Некоторые подписчики с целью гарантировать свои закупки акций подписываются на них в различных банках одновременно, тем самым прибегая к фиктивной подписке....


    МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ 
    • МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг....


    МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ 
    • МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность....


    СПРОС ВТОРИЧНЫЙ 
    • СПРОС ВТОРИЧНЫЙ - СПРОС на какой-то товар, зависимый от СПРОСА на другие товары. - СПРОС на замену....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь