Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
|
- ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров....
|
МАРКЕТИНГ
|
- МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции....
|
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре....
|
РЕМАРКЕТИНГ
|
- РЕМАРКЕТИНГ - разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения....
|
СИНХРОМАРКЕТИНГ
|
- СИНХРОМАРКЕТИНГ - вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением....
|
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....
|
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств....
|
СПРОС ЭФФЕКТИВНЫЙ
|
- СПРОС ЭФФЕКТИВНЫЙ - оптимальный уровень СПРОСА, при котором рыночная цена товара является приемлемой для потребителя и одновременно удовлетворяет интересы продавца....
|
СПРОС АЖИОТАЖНЫЙ
|
- СПРОС АЖИОТАЖНЫЙ - ситуация на потребительском рынке с лавинообразным нарастанием платежеспособности СПРОСА в товарах и услугах, вызванная инфляцией, ростом цен и падением реальной стоимости национальной валюты....
|
ЗАЛОГ РЫНОЧНЫЙ
|
- ЗАЛОГ РЫНОЧНЫЙ - ЗАЛОГ, легко реализуемый в случае необходимости (акции повышенного спроса, валюта конвертируемая, золото и т.д.)....
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНАЯ
|
- РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНАЯ - РЕАЛИЗАЦИЯ товаров повседневного спроса, которые изготовитель продает одновременно во всех торговых точках, где на них может быть спрос....
|
СТЭЙЖИНГ
|
- СТЭЙЖИНГ - случай, когда ожидается эмиссия акций повышенного спроса. Некоторые подписчики с целью гарантировать свои закупки акций подписываются на них в различных банках одновременно, тем самым прибегая к фиктивной подписке....
|
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
|
- МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг....
|
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность....
|
СПРОС ВТОРИЧНЫЙ
|
- СПРОС ВТОРИЧНЫЙ - СПРОС на какой-то товар, зависимый от СПРОСА на другие товары. - СПРОС на замену....
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|