RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 
    • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА - элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции....


    СЕГМЕНТ РЫНКА 
    • СЕГМЕНТ РЫНКА - часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос....


    ЛИКВИДНОСТЬ РЫНКА 
    • ЛИКВИДНОСТЬ РЫНКА - одна из основных характеристик рынка, отражающая постоянное наличие на нем покупателей и продавцов конкретных товаров или ценностей....


    ЕМКОСТЬ РЫНКА 
    • ЕМКОСТЬ РЫНКА - возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен....


    ПОЛИТИКА ОТКРЫТОГО РЫНКА 
    • ПОЛИТИКА ОТКРЫТОГО РЫНКА - меры, принимаемые Центральным банком (скупка и продажа облигаций для регулирования процентных учетных ставок)....


    ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК 
    • ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК - часть рынка ссудных капиталов, где совершаются краткосрочные (до 1 года) депозитно-ссудные операции. Обслуживает движение краткосрочных ресурсов коммерческих банков, государств, фирм, частных лиц, а в последнее время - небанковских финансовых посредников (типа совместных фондов ДЕНЕЖНОГО РЫНКА в США). Инструментами ДЕНЕЖНОГО РЫНКА являются высоколиквидные ценные бумаги - казначейские векселя, оборотные депозитные сертификаты, банковские акцепты, муниципальные векселя, коммерческие векселя и некоторые другие. Развитие международных кредитных операций способствовало формированию мирового ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, в качестве важнейших секторов которого выступают американский денежный рынок и еврорынок, контролируемые транснациональными банками и международными монополиями. Конъюнктура ДЕНЕЖНОГО РЫНКА неустойчива ввиду больших объемов и коротких сроков совершаемых на нем операций, подвержена воздействию политических и спекулятивных факторов....


    СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 
    • СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ как сумма обязательств различных партнеров для реализации конкретной задачи предприятия (строительство, исследование, оказание совместной помощи и т.д.)....


    ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА 
    • ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - денежное выражение интернациональной стоимости товаров, поступающих в мировую торговлю. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - цены основных центров мировой торговли при устойчивых и крупных экспортно-импортных сделках, осуществляемых в рамках открытого торгово-политического режима с наличным платежом в свободно конвертируемой валюте. В качестве мировых цен принимаются цены, типичные для международной внешнеторговой практики. Для более правильной оценки уровня конкретной мировой цены необходимо принимать во внимание как экспортные, так и импортные цены на соответствующие товары. Будучи ценой отдельных экспортеров или импортеров, ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА отличается от внутренних цен отдельных стран. Это связано с различиями условий и функционирования мирового и внутренних рынков, спецификой ценообразующих факторов. Обычно ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА ниже внутренней в связи с применением в национальной экономике ряда экономических инструментов (пошлины, налоги и сборы, контингентирование и т.п. ), повышающих уровень цен. Разрыв в уровне мировых и внутренних цен на конкретные товары может достигать 30 % и более. Важная особенность ЦЕНЫ МИРОВОГО РЫНКА связана с отмеченной выше множественностью, дифференциацией цен на одни и те же товары. Большая глубина дифференциации связана с сильным воздействием транспортного фактора, особенно по сырьевым, с.-х. и топливным товарам; коммерческих условий поставок и платежей....


    АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ 
    • АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ - относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,- это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии....


    МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ 
    • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств....


    РЫНОК ОСНОВНОЙ 
    • РЫНОК ОСНОВНОЙ - состояние биржевого РЫНКА, когда котируются новые акции....


    РЫНОК ВТОРОСТЕПЕННЫЙ 
    • РЫНОК ВТОРОСТЕПЕННЫЙ - состояние РЫНКА, когда котируются акции во вторичном обращении....


    ПОРТО-ФРАНКО 
    • ПОРТО-ФРАНКО - территория, пользующаяся правом беспошлинного ввоза и вывоза иностранных товаров с целью оживления местного рынка....


    РЫНОК-ПРОДАВЕЦ 
    • РЫНОК-ПРОДАВЕЦ - состояние биржевого РЫНКА, противоположное рынку-покупателю....


    РЫНОК-ПОКУПАТЕЛЬ 
    • РЫНОК-ПОКУПАТЕЛЬ - состояние биржевого РЫНКА, когда присутствует сильное предложение и потенциальные покупатели способны оказать влияние на понижение курса акций....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь