Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
|
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА - элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции....
|
СЕГМЕНТ РЫНКА
|
- СЕГМЕНТ РЫНКА - часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос....
|
ЛИКВИДНОСТЬ РЫНКА
|
- ЛИКВИДНОСТЬ РЫНКА - одна из основных характеристик рынка, отражающая постоянное наличие на нем покупателей и продавцов конкретных товаров или ценностей....
|
ЕМКОСТЬ РЫНКА
|
- ЕМКОСТЬ РЫНКА - возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен....
|
ПОЛИТИКА ОТКРЫТОГО РЫНКА
|
- ПОЛИТИКА ОТКРЫТОГО РЫНКА - меры, принимаемые Центральным банком (скупка и продажа облигаций для регулирования процентных учетных ставок)....
|
ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК
|
- ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК - часть рынка ссудных капиталов, где совершаются краткосрочные (до 1 года) депозитно-ссудные операции. Обслуживает движение краткосрочных ресурсов коммерческих банков, государств, фирм, частных лиц, а в последнее время - небанковских финансовых посредников (типа совместных фондов ДЕНЕЖНОГО РЫНКА в США). Инструментами ДЕНЕЖНОГО РЫНКА являются высоколиквидные ценные бумаги - казначейские векселя, оборотные депозитные сертификаты, банковские акцепты, муниципальные векселя, коммерческие векселя и некоторые другие. Развитие международных кредитных операций способствовало формированию мирового ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, в качестве важнейших секторов которого выступают американский денежный рынок и еврорынок, контролируемые транснациональными банками и международными монополиями. Конъюнктура ДЕНЕЖНОГО РЫНКА неустойчива ввиду больших объемов и коротких сроков совершаемых на нем операций, подвержена воздействию политических и спекулятивных факторов....
|
СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
|
- СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ как сумма обязательств различных партнеров для реализации конкретной задачи предприятия (строительство, исследование, оказание совместной помощи и т.д.)....
|
ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА
|
- ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - денежное выражение интернациональной стоимости товаров, поступающих в мировую торговлю. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - цены основных центров мировой торговли при устойчивых и крупных экспортно-импортных сделках, осуществляемых в рамках открытого торгово-политического режима с наличным платежом в свободно конвертируемой валюте. В качестве мировых цен принимаются цены, типичные для международной внешнеторговой практики. Для более правильной оценки уровня конкретной мировой цены необходимо принимать во внимание как экспортные, так и импортные цены на соответствующие товары. Будучи ценой отдельных экспортеров или импортеров, ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА отличается от внутренних цен отдельных стран. Это связано с различиями условий и функционирования мирового и внутренних рынков, спецификой ценообразующих факторов. Обычно ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА ниже внутренней в связи с применением в национальной экономике ряда экономических инструментов (пошлины, налоги и сборы, контингентирование и т.п. ), повышающих уровень цен. Разрыв в уровне мировых и внутренних цен на конкретные товары может достигать 30 % и более. Важная особенность ЦЕНЫ МИРОВОГО РЫНКА связана с отмеченной выше множественностью, дифференциацией цен на одни и те же товары. Большая глубина дифференциации связана с сильным воздействием транспортного фактора, особенно по сырьевым, с.-х. и топливным товарам; коммерческих условий поставок и платежей....
|
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
|
- АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ - относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,- это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии....
|
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
|
- МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств....
|
РЫНОК ОСНОВНОЙ
|
- РЫНОК ОСНОВНОЙ - состояние биржевого РЫНКА, когда котируются новые акции....
|
РЫНОК ВТОРОСТЕПЕННЫЙ
|
- РЫНОК ВТОРОСТЕПЕННЫЙ - состояние РЫНКА, когда котируются акции во вторичном обращении....
|
ПОРТО-ФРАНКО
|
- ПОРТО-ФРАНКО - территория, пользующаяся правом беспошлинного ввоза и вывоза иностранных товаров с целью оживления местного рынка....
|
РЫНОК-ПРОДАВЕЦ
|
- РЫНОК-ПРОДАВЕЦ - состояние биржевого РЫНКА, противоположное рынку-покупателю....
|
РЫНОК-ПОКУПАТЕЛЬ
|
- РЫНОК-ПОКУПАТЕЛЬ - состояние биржевого РЫНКА, когда присутствует сильное предложение и потенциальные покупатели способны оказать влияние на понижение курса акций....
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|