RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    МАГАЗИН С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ 
    • (full ervice retailer) торговое предприятие, характерной чертой которого является оказание покупателю помощи на каждом этапе процесса покупки товара, включая бесплатную доставку товара, предоставление кредита, услуги на дому, возможный возврат товара и др. Все это находит отражение в более высоких ценах....


    МАГАЗИНЫ РОЗНИЧНЫЕ 
    • (retail tore ) предприятия розничной торговли; бывают различных типов и размеров и классифицируются по разным признакам. По уровню предоставляемых услуг М.р. подразделяются на магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием и магазины с полным обслуживанием. В зависимости от предлагаемого ассортимента выделяют специализированные магазины, универмаги, супермаркеты, дежурные магазины, комбинированные магазины и гипермаркеты (см. Магазины). В зависимости от уровня цен М.р. подразделяются на магазины сниженных цен, магазины со значительно сниженными ценами и магазины продажи по каталогам. С точки зрения форм собственности и контроля можно выделить следующие типы предприятий розничной торговли: магазины корпоративной сети, кооперативы розничных торговцев, кооперативы потребителей,торговые конгломераты. Кроме того, выделяют связки магазинов....


    МАГАЗИН С ОГРАНИЧЕННЫМ ОБСЛУЖИВА 
    • (limited ervice tore) торговое предприятие, в котором покупателю при покупке оказывается определенная помощь, например предоставляется информация о применении и сервисном обслуживании товаров. Возможно оказание дополнительных услуг, например предоствление кредита....


    МАГАЗИН КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ 
    • (corporate chain tore ) один из нескольких магазинов, имеющих общего владельца и проводящих единую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров. Главные преимущества таких магазинов по сравнению с независимыми магазинами, т.е. не входящими в данную сеть, заключаются в объемных закупках товаров по низким ценам. Реализация некоторых функций (ценообразование, продвижение продукта, закупки, контроль запасов, прогнозирование сбыта) осуществляется общими корпоративными службами....


    МАГАЗИНЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ 
    • таможенный режим, предусмотренный гл. 8 Таможенного кодекса РФ (ст. 52-57). М.б.т. осуществляет реализацию товаров под таможенным контролем на таможенной территории РФ (в международных портах, аэропортах и других местах по согласованию с таможенными органами). М.б.т. могут открываться российскими юридическими и физическими лицами при наличии лицензии, выданной Государственным таможенным комитетом. Товары реализуются в этих магазинах без взимания таможенных пошлин и налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования. Владелец магазина обязан исключить возможность изъятия поступающих в магазин товаров помимо таможенного контроля. Он несет ответственность за уплату таможенных платежей и должен отчитываться перед таможенными органами в поступлении и реализации товара....


    АКЦЕПТ 
    • (acceptance) ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Согласно ст. 438 Гражданского кодекса РФ А. должен быть полным и безоговорочным. А. может быть признано также совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора в срок, установленный для А., если это не противоречит действующему праву или содержанию оферты. Момент получения А. лицом, направившим оферту, считается моментом заключения договора (ст. 433 Гражданского кодекса РФ). Ответ лица, получившего оферту, о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, рассматривается как отказ от А. и в то же время как новая оферта....


    КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С ИНОСТ 
    • в РФ организация, в которой часть или весь уставный фонд принадлежит иностранным физическим и юридическим лицам. Иностранный инвестор может основать, стать полным или частичным собственником коммерческой организации, созданной в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ. В случае создания К.о. с и.и. она должна вначале, как и любая российская коммерческая организация, пройти регистрацию в местных органах юстиции, а затем в Государственной регистрационной палате при Министерстве экономики РФ. Такой же порядок регистрации должна пройти действующая российская коммерческая организация, если частично или полностью она стала собственностью иностранного инвестора. К.о. с и.и. в соответствии с федеральными законодательными актами и актами субъектов Федерации имеют определенные льготы в области налогообложения, а также взимания таможенных пошлин....


    ТАМОЖЕННЫЙ РЕЖИМ 
    • совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ для таможенных целей (ст. 18 Таможенного кодекса РФ). Таможенные режимы устанавливаются в зависимости от цели пересечения товарами таможенной границы. Они различаются по порядку взимания таможенных платежей, применения мер нетарифного регулирования, осуществления таможенного контроля. Таможенный кодекс РФ предусматривает следующие таможенные режимы: выпуск для свободного обращения, реимпорт, транзит, таможенный склад, магазин беспошлинной торговли, переработка на таможенной территории, переработка под таможенным контролем, временный ввоз (вывоз), свободная таможенная зона, свободный склад, переработка вне таможенной территории, экспорт, реэкспорт, уничтожение, отказ в пользу государства. Статья 24 Таможенного кодекса допускает установление в случае необходимости Правительством и ГТК России дополнительных таможенных режимов....


    ОФЕРТА 
    • предложение о заключении договора, содержащее его существенные условия. Согласно ст. 435 Гражданского кодекса РФ О. признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам достаточно определенное предложение, которое выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет это предложение. Согласно ст. 437 Гражданского кодекса, О, может также иметь вид публикации всех существенных условий договора с изъявлением готовности заключить договор с любым, кто отзовется на данное предложение (публичная О.). О., полученная адресатом, не может быть отозвана, если иное не оговорено в самой О. или не вытекает из существа предложения. В случае принятия О., получившее ее лицо направляет ответ о согласии (акцепт), который должен быть полным и безоговорочным. С получением акцепта отправителем О. договор считается заключенным....


    ЗАТРАТЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕН 
    • (inventory carruing co t ; tock holding co t ) разновидность логистических издержек; расходы промышленного и торгового предприятия и т.д., связанные с отвлечением оборотных средств в запасы сырья, материалов и др.; связанные с так называемым текущим обслуживанием запасов (inventory service costs), в том числе с налогами, например, в некоторых штатах США налоги на запасы составляют до 19,8% стоимости запасов), издержками на проведение инвентаризаций, процентными ставками за банковский кредит и т.п.; издержками хранения, изменяющимися в пределах 10-41% стоимости запасов; стоимостью рисков. В данном случае речь идет о последствиях различных страховых случаев и оценке стоимости риска в денежной форме (риск морального износа запасов, риск превышения норм естественной убыли, риски потерь от хищений, пожаров и т.п.). Стоимость этих рисков с той или иной степенью точности может быть выражена через расходы на страхование, через тарифы и ставки страховых премий. Часть З.на ф. и х.з. носит условно-постоянный характер, часть - переменный....


    ЭКОНОМИЯ ОТ МАСШТАБА 
    • (economie of cale) экономическая закономерность, согласно которой суммарные издержки производства единицы продукции на длительном интервале времени падают по мере роста объема выпуска продукции. Э. от м. обусловлена следующим. Во-первых, по мере роста объема выпуска продукции постоянные издержки распространяются на все большее количество продукции. Во-вторых, по мере увеличения размера предприятия появляется возможность специализации труда, в результате чего работники трудятся более производительно. В-третьих, экономия обусловлена более полным использованием основных фондов. Существует так называемое правило двух третей, согласно которому стоимость основных сооружений и оборудования увеличивается только на две трети от роста объема производства. Однако эти три фактора Э. от м. действуют не во всех отраслях и не при всех объемах выпуска продукции. Так, первый фактор действует в основном для малых предприятий, второй и третий - главным образом для производственных предприятий. Э. от м. несущественна для некоторых предприятий сервиса, например для ресторанов и прачечных. Кроме того, для очень крупных предприятий стоимость единицы продукции по мере роста объема производства может даже возрастать, например, по причине увеличения сложности управления. К тому же Э. от м. значительно проявляется при первоначальном росте объема производства, затем ее действие быстро уменьшается по мере роста объемов производства и, наконец, начиная с достаточно больших размеров выпуска продукции, практически прекращается; издержки производства остаются неизменными....


    МОРАТОРИЙ 
    • 1) отсрочка платежей по долговым обязательствам на определенный срок, либо до наступления соответствующего условия - официальный М., оформленный специальными актами государственной власти, либо заключенный по обоюдному согласию сторон (двусторонний или многосторонний М.); 2) прекращение долговых платежей, не оговоренное сроком, - фактический М., официально не объявленный (обычно односторонний). Причины объявления М. - финансовые трудности должников (для предупреждения их полного банкротства), экономические или политические потрясения: кризисы, войны и т.п. Действие М. распространяется на платежи по внутреннему или внешнему долгу. Внешний М. может затрагивать как государственные, так и частные внешние долги и диктоваться не только затрудненным положением частных заемщиков, но и нехваткой иностранной валюты у государства. М. бывает всеобщим, распространяющимся на все виды долговых обязательств, или частичным, относящимся только к обязательствам определенного вида. Например, он может относиться ко всем платежам, связанным с обслуживанием внешнего долга, или только к платежам по основному долгу с продолжением выплат текущих процентов. В августе 1914 г. М. по торговым обязательствам был объявлен правительствами Великобритании и Франции. В июне 1931 г. во время мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. был объявлен "М. Гувера" (по имени президента США), предусматривающий отсрочку на год всех платежей по репарациям и военным долгам от первой мировой войны 1914-1918 гг.; впоследствии этот М. из года в год пролонгировался. 20 августа 1982 г. были прекращены текущие платежи в обслуживание внешней задолженности Мексикой, затем вскоре Аргентиной, Бразилией, Венесуэлой и другими развивающимися странами. Обострению финансовых трудностей развивающихся стран в первой половине 80-х гг. способствовало взвинчивание процентных ставок и курса доллара США, в котором выражена основная часть их внешнего долга....


    МАГАЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ 
    • ( pecialty tore) торговое предприятие, характеризующееся небольшим разнообразием представленных групп товаров, но с богатым ассортиментом внутри каждой товарной группы. : МАГАЗИНЫ (stores; trade outlets) - торговые предприятия, занимающиеся продажей товаров конечным потребителям. Основные виды и типы М. приводятся ниже. М. дежурный (convenience store) - небольшое торговое предприятие с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с ненормированным временем работы без выходных. Для М. дежурных характерны сравнительно высокие цены; такие М. находятся в непосредственной близости от жилых районов. М. заводской (factory outlet) - тип М. со значительно сниженными ценами; является собственностью предприятияпроизводителя и им же управляется. М. продает главным образом нестандартные товары и излишки производства. М. комбинированный (combination store) - торговое предприятие, сочетающее продовольственный М. с аптекой. Размеры такого М. превышают размеры супермаркетов в два раза. В США через комбинированные М. реализуется около 5% продуктов питания. Пятая часть бакалейных М. организована по этому принципу. М. продажи по каталогам (catalog showroom) - торговое предприятие, реализующее высококачественные продукты известных производственных марок, имеет быстро обновляемый ассортимент и пониженные цены. Покупатели выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки в местах расположения складов. Такие М. стараются максимально сократить свои расходы, довольствуясь невысокой нормой прибыли, что позволяет назначать более низкие цены и способствует росту продаж. М. самообслуживания (selfservice retailer) - торговое предприятие, в котором покупатели самостоятельно, не пользуясь услугами продавцов, на основе сравнения товаров различных производителей осуществляют их отбор. Это дает им возможность покупать товары по более низким ценам....


    РЕКЛАМА 
    • (adverti ing) форма воздействия на покупателя путем использования разных методов внушения определенного положительного представле.ния о потребительских свойствах товара с целью заставить купить этот товар. Р. - это коммерческая пропаганда; она является важной составной частью маркетинга, его активным элементом. Три основных направления Р.: внутрифирменная, престижная и товарная. Внутрифирменная Р.- составная часть рекламной деятельности, направленная на то, чтобы повысить веру сотрудников в собственное предприятие, породить у них чувство тесной связи собственного благополучия с развитием и судьбой фирмы. Средствами внутрифирменной Р. являются: уровень организационной структуры предприятия, хорошие отношения между руководством и сотрудниками; социальные льготы, моральные стимулы для сотрудников, фирменная газета; образцовое поведение руководства в обществе. При рассмотрении Р. в этом аспекте следует иметь в виду, что любой сотрудник фирмы одновременно является и частичкой общества, и потенциальным покупателем. Престижная Р. находится в тесной связи с внутрифирменной и направлена на повышение престижа предприятия в обществе. Товарная Р. - основная сфера рекламной деятельности, тесно связанная с понятием "комплекс маркетинга" или координацией всех взаимосвязанных факторов, влияющих на продажу. Основные задачи товарной Р.: способствовать появлению потребностей в данном товаре, т.е. создавать спрос; давать потребителю необходимую информацию о товаре; обеспечивать устойчивый рост сбыта, в том числе экспорта, внушать доверие к товару и его производителю; побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его изготовителем; придавать данному товару определенный образ ("имидж"). Принципы Р. - правдивость, избирательность, сопричастность к проблемам и нуждам аудитории. Задача Р. - всесторонне охватывать деятельность предприятия, начиная с его облика, поведения сотрудников и завершая названием товара, его упаковкой и обслуживанием....


    СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ 
    • (organization of ervice) осуществляется службами сервиса фирмы-изготовителя (экспортера); службами сервиса консорциума фирм - поставщиков отдельных систем проданной техники; специальными сервисными фирмами по договору с изготовителем; агентами (дилерами), продающими данный товар; персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку. Независимо от того, каким методом ведется сервис, продавец несет ответственность за его качество, которое зачастую - ключ к коммерческому успеху. Существует восемь правил С.о. Стратегия. Для каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает; наиболее приемлемым, и <стремиться к нему. Этот уровень должен быть обещан покупателю с гарантией. Связь с покупателем. Необходимо помнить, что, если желания покупателей превосходят обещанные гарантии, неизбежно их разочарование. Ясность требований, предъявляемых предприятием к своему персоналу. Должны быть разработаны стандарты обслуживания, обязательные для всех работников сервисной службы. Четкая система снабжения. Система поставки запасных частей и правила вызова сотрудников сервисной службы к клиенту должны быть предельно просты и четки. Обучение персонала сервисной службы. Стандарты обслуживания должны быть усвоены всеми сотрудниками фирмы, связанными с сервисом и поставками запасных частей, и неукоснительно соблюдаться ими. Цель - ноль дефектов. Следует уменьшить до предела (без ущерба качеству обслуживания) число элементов службы сервиса - от принятия заказа до его выполнения и стремиться к нулю дефектов в работе персонала. Клиент - наше зеркало. Единственный, кто способен объективно оценить качество сервиса, - это клиент. Поэтому необходимо систематически опрашивать клиентов, довольны ли они. Творчество. Сегодня принцип сервиса: "Дать клиенту как можно больше!" - потому что сам по себе товар - это лишь начало общения фирмы с покупателем, а полное удовлетворение потребитель испытывает только в результате хорошего сервиса. Необходимо постоянно искать новые методы сервиса. Служба сервиса строится обычно по принципу пирамиды: центральный аппарат в стране пребывания фирмы-экспортера и максимально приближенные к местам эксплуатации техники периферийные отделения. В составе центрального аппарата - инженерно-технический отдел. Периферийное сервисное отделение, работа которого охватывает определенную страну (иногда - группу стран или район большой страны), обычно состоит из сети пунктов техобслуживания и ремонта с сервисным обслуживанием и автомобилями для выездной работы. Кроме того, имеются склады запасных частей, стационарные или передвижные классы для обучения персонала покупателей. Один из важнейших элементов сервиса - техническая документация. Она должна издаваться на языке страны покупателей, быть предельно простой и понятной. В комплекс техдокументации обычно входят техническое описание и инструкции по эксплуатации (иногда - ремонту), каталоги запасных частей. Очень полезны каталоги "шлейфовых" изделий (например, набор навесных изделий - плуг, рыхлитель, косилка - для садового мотоблока)....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь