Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям....
|
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....
|
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
|
- МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам....
|
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
|
- МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя....
|
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств....
|
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре....
|
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ
|
- МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка)....
|
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность....
|
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
|
- МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг....
|
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
|
- МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей....
|
МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА)
|
- МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый....
|
МАРКЕТИНГ
|
- МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции....
|
МИКРОМАРКЕТИНГ
|
- МИКРОМАРКЕТИНГ - организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; маркетинг на уровне отдельного предприятия....
|
САНКЦИИ КРЕДИТНЫЕ
|
- САНКЦИИ КРЕДИТНЫЕ - меры экономического воздействия, применяемые банками к предприятиям и организациям, не выполняющим своих обязательств перед банками и допускающим нарушение финансовой, кассовой, кредитной или расчетной дисциплины. САНКЦИИ КРЕДИТНЫЕ воздействуют на финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций. САНКЦИЯМИ КРЕДИТНЫМИ являются: прекращение кредитования (полностью или частично) предприятий и организаций; досрочное взыскание ссуд в случаях возникновения необеспеченной задолженности, использования выданных средств не по целевому назначению и в других случаях; перевод предприятий и организаций на кредитование под гарантию вышестоящей организации; перевод на особый режим кредитования....
|
УСТАВ
|
- УСТАВ - установленный государством, собственником имущества или общественной организацией свод правил, регулирующих: 1) правовое положение соответствующих организаций, учреждений и предприятий, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами; 2) деятельность различных организаций и граждан, их права и обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности; 3) организацию определенной сферы деятельности Вооруженных Сил....
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|