Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
|
- МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени....
|
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
|
- МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия....
|
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА
|
- ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА - совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля....
|
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ
|
- МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства....
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - важнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем....
|
МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА)
|
- МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый....
|
КАМБИЗМ
|
- КАМБИЗМ - стратегия валютных операций. Суть КАМБИЗМА заключается в изыскании наиболее эффективных методов перевода средств в другую страну....
|
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА
|
- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА - стратегия придания продукту характеристик, отличающих его от аналогичных продуктов, выпускаемых конкурентами, с помощью цены, качества, упаковки, товарного знака и т.п....
|
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
|
- МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств....
|
МАКРОМАРКЕТИНГ
|
- МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга....
|
РЕМАРКЕТИНГ
|
- РЕМАРКЕТИНГ - разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения....
|
МАРКЕТИНГ
|
- МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции....
|
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....
|
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
|
- МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам....
|
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
|
- МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств....
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|