RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Руководитель самодеятельного народного хора 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобшает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.

      Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.

      Профессионально важные качества:
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • вокальные данные;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива;
    • творческие способности.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • заболевания нервной системы;
    • хронические тонзиллиты, ларингиты;
    • снижение остроты слуха;
    • инфекционные заболевания.
    • ...


    Музыкальный руководитель 
    • Содержание труда: Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, формирование эстетического вкуса, стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста, определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей.

      Должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании", методику музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста, знать возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста, музыкальные произведения детского репертуара, профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальная одаренность;
    • педагогический такт;
    • творческие способности;
    • умение чувствовать и понимать стили, жанры музыки.


    • Квалификационные требования: Музыкальное училище, консерватория.

      Медицинские противопоказания:
    • нарушение координации движений;
    • нервные и психические заболевания.
    • ...


    Дирижер хора 
    • Содержание труда: Руководит группой музыкантов с помощью движений рук, пальцев, головы, подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.

      Должен знать: Обширный музыкальный репертуар, теоретические основы записи и чтения хоровых произведений, основы хороведения, педагогику, психологию.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальный слух;
    • музыкальная память;
    • чувство ритма;
    • художественный вкус;
    • педагогический такт;
    • организаторские способности;
    • эрудиция.


    • Квалификационные требования: Исполнительские факультеты и отделения, музучилища, институты искусств, консерватории.

      Медицинские противопоказания:
    • плохие слух и зрение;
    • нервные и психические заболевания;
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата.
    • ...


    Композитор 
    • Содержание труда: Создание музыкальных произведений, выражающих мысли, чувства, эмоции автора, вызывающие сопереживание у слушателей, изобретение новых способов звуковыражения.

      Должен знать: Гармонию, полифонию, инструментовку, анализ форм, историю музыкального искусства, стили, жанры, направления и формы музыкальных произведений.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальная одаренность;
    • трудоспособность;
    • музыкальный слух.


    • Квалификационные требования: Консерватория, музыкальные ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • выраженные нарушения слуха.
    • ...


    Артист оркестра 
    • Содержание труда: В коллективе оркестра струнно-смычковых, духовых инструментов исполняет музыкальные произведения, стремясь донести до слушателя замысел композитора, испытываемые исполнителем чувства, восприятие им произведения, его понимание.

      Должен знать: Сольфеджио, гармонию, полифонию, инструментовку, обширный музыкальный материал.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальная одаренность;
    • твердость характера;
    • воля;
    • способность долго и сосредоточенно работать, чувствовать и понимать стили, жанры музыки;
    • артистизм;
    • коммуникабельность.


    • Квалификационные требования: Музыкальная школа, музучилище, консерватория.

      Медицинские противопоказания:
    • тремор рук;
    • нарушение координации движений.
    • ...


    Преподаватель детской музыкальной школы 
    • Содержание труда: Проводит отбор поступающих на обучение, занимается индивидуально с каждым, отрабатывая правильную позу, постановку руки, технику исполнения, умение передать замысел композитора, проводит смотры, экзамены.

      Должен знать: Педагогику, психологию, сольфеджио, гармонию, инструментовку, методику преподавания, возрастную физиологию, обширный музыкальный материал, должен владеть музыкальным инструментом.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальная и педагогическая одаренность;
    • терпеливость;
    • внимательность;
    • коммуникативные способности.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • плохой слух;
    • нервные и психические заболевания;
    • нарушение координации движений.
    • ...


    Певец 
    • Содержание труда: Передает певческим голосом содержание музыкального произведения, стремясь ярко и доступно отразить замысел композитора, глубину, силу человеческих характеров, выражает мысли, чувства, тонкие ощущения, эмоции.

      Должен знать: Теорию вокала, основы актерского мастерства, сценического движения, пластики, элементы драматического искусства, историю и теорию музыки, оперного искусства.

      Профессионально важные качества:
    • абсолютный музыкальный слух;
    • вокальные данные;
    • общая музыкальная культура;
    • работоспособность;
    • эмоциональность.


    • Квалификационные требования: Музыкальные и театральные училища и ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • хронические лор-заболевания;
    • снижение остроты слуха.
    • ...


    Педагог-организатор любительского народного хора 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобщает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.

      Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.

      Профессионально важные качества:
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • вокальные данные;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива;
    • творческие способности.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • заболевания нервной системы;
    • хронические тонзиллиты, ларингиты;
    • снижение остроты слуха;
    • инфекционные заболевания.
    • ...


    Педагог-организатор любительского хореографического коллектива 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию любительского хореографического коллектива в школах искусств, школах-студиях, Дворцах культуры, внешкольных детских и юношеских учреждениях культуры; обеспечивает эстетическое и художественное воспитание, образование и творчество детей и взрослых.

      Должен знать: Современное состояние и тенденции развития народного творчества и художественной самодеятельности в регионе, области, принципы организации художественного творчества, основы хореографического исполнительства, методику и организацию учебно-воспитательного процесса в хореографических коллективах художественной самодеятельности.

      Профессионально важные качества:
    • хореографические данные;
    • художественный вкус;
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
    • нарушение координации движений;
    • нервные заболевания;
    • снижение остроты слуха.
    • ...


    Инженер-электромеханик 
    • Автоматизация и комплексная механизация машиностроения - одно из основных направлений технического развития современного промышленного производства.
      Разработка автоматических линий, станков с программным управлением, робототехники и других средств автоматизации, а также их обслуживание - круг вопросов, решаемых инженером-электромехаником.
      Инженер данной специальности - высококвалифицированный специалист, обладающий глубокими знаниями по теоретическим основам электротехники, теории автоматического регулирования, промышленной электронике и вычислительной технике. Способность к аналитическому мышлению, умение разбираться в сложнейших чертежах и схемах, постоянное совершенствование своих знаний, применение их на практике, разработка и конструирование новейших средств автоматизации, их эксплуатации - вот что отличает деятельность данного специалиста.
      Инженер-электромеханик должен уметь организовывать работу подчиненного персонала. В его обязанности могут входить составление планового задания, отчет о его выполнении, контроль за качеством работы. Инженер должен заботиться и об организации труда, его рационализации. Как руководитель, данный специалист должен быть строг и требователен к тем, кто нарушает трудовую дисциплину, допускает появление брака в работе. Такие черты личности, как доброжелательность, чуткость, отзывчивость также необходимы руководителю - все эти качества помогают создать благоприятный климат в трудовом коллективе, а следовательно, добиваться высоких показателей производительности труда.
      Работают инженеры-электромеханики на промышленных предприятиях, в НИИ, в КБ.
      Родственная профессия: Инженер по автоматизации.

      Содержание труда: Осуществляет разработку и организацию автоматизации технологических процессов производства в машиностроении, рассчитывает экономическую эффективность внедряемых проектных и технологических решений, обеспечивает рациональное использование и техническое обслуживание промышленного оборудования.

      Должен знать: Теоретическую и прикладную механику, основы электротехники и промышленную электронику, материаловедение, средства и системы автоматизации и автоматического управления технологическими процессами; экономику отрасли и предприятия.

      Профессионально важные качества:
    • техническое мышление;
    • аналитические способности;
    • хорошая память;
    • усидчивость.


    • Квалификационные требования: ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • психические и нервные заболевания;
    • болезни суставов;
    • тремор рук.
    • ...


    Актер драматического театра 
    • Актер создает художественный образ с целью воздействовать на зрителя, вызвать у него ответную реакцию. При этом создаваемый образ эстетически ценен в той мере, в какой через него развивается действие и идейная направленность спектакля или фильма в целом.
      В процессе работы актеры тесно связаны со своими партнерами и режиссером, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка или кинофильм. На репетициях актер, ставя себя в обстоятельства пьес и роли, решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения. Важнейшим и завершающим актом работы является выступление перед зрителем в театре или съемка в кино.
      В качестве материала для создания художественного образа актер использует самого себя, свой интеллект, эмоциональные качества и внешние данные. Он прибегает к помощи грима, костюма, иногда к помощи маски.
      Актеру нужно, прежде всего, иметь хорошую дикцию и сильный голос, чувство ритма и музыкальный слух, не иметь физических недостатков. Но главное - надо обладать сценическим обаянием. Это качество включает в себя многое: выразительность, способность к естественному общению с партнерами на сцене, умение заразить зрителя своими мыслями и чувствами. Большое значение для актера имеют такие качества, как наблюдательность и воображение, т.е. способность подмечать характерные черты жизненных явлений и потом воплощать их на сцене. Это служит основным источником пополнения профессионального багажа актера.
      Профессиональные учебные заведения в Москве: ГИТИС, ВГИК (готовит актеров кино), училище им. Щепкина, училище им. Щукина, институт культуры, школа-студия при МХАТ.
      Родственные профессии: Артист цирка и эстрады, артист балета, актер музыкальной комедии....


    Зоотехник 
    • Зоотехник - высококвалифицированный животновод. Обязанность специалиста зоотехнической службы - организовать, направить и проконтролировать работу трудового коллектива молочно-товарной фермы таким путем, чтобы обеспечить высокую продуктивность крупного рогатого скота.
      Зоотехник решает множество задач: анализ эффективности мероприятий, проводимых на ферме; организация и планирование производства, направленные на улучшение племенной структуры и воспроизводства стада, кормления и условия содержания скота; прогнозирование (на основе данных науки и передового опыта) отдельных результатов проводимых мероприятий; осуществление контроля за работой всех служб с точки зрения зоотехники; подбор и расстановка кадров; организация обучения молодых рабочих и совершенствование профессионального мастерства; осуществление связи с вышестоящими, внешними организациями (по вопросам внедрения новых методов работы, претензий к качеству продукции). Зоотехник - руководитель производства. Ему в зависимости от занимаемой должности может быть подчинен тот или иной штат работников, поэтому он должен уметь налаживать контакты с людьми, быть справедливым, уметь регулировать всевозможные вопросы, возникающие в ходе текущей работы (организация труда, оплата труда и др.). Зоотехник должен быть внимателен к каждому животному, так как совершенствование стада ведется методом отбора от высокопродуктивных телок. При организации отбора он принимает во внимание ряд сложных признаков; анализируя их, он прогнозирует, предвидит качество будущего стада, его продуктивность. Хороший глазомер помогает ему в оценке телосложения животного. Зоотехник должен уметь вести учетную документацию, делать по ней заключения об особенностях каждого животного, намечать планы дальнейшей работы. Одним словом, работа зоотехника многообразная, включает различные аспекты деятельности и может принести удовлетворение тем, кто любит животных.
      Работают зоотехники на колхозных, совхозных и других молочных фермах.
      Подготовка зоотехников ведется во многих сельскохозяйственных и зооветеринарных техникумах.
      Повышение квалификации осуществляется путем проведения семинаров, прохождения стажировки в передовых хозяйствах. Продолжить образование можно в сельскохозяйственных ВУЗах, Академии сельскохозяйственных наук

      Содержание труда: Обеспечение рационального содержания с/х животных, ведение племенной работы, отбор животных для стандартизации стада, организация воспроизводства и искусственного осеменения, участие в создании кормовой базы.

      Должен знать: Зоологию, анатомию, физиологию с/х животных, генетику, зоогигиену, ветакушерство.

      Профессионально важные качества:
    • любовь к животным;
    • наблюдательность;
    • инициативность в проведении зоотехнических мероприятий.


    • Квалификационные требования: С/х техникум.

      Медицинские противопоказания:
    • плохие зрение и слух;
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата.
    • ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь