RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ 
    • КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ - формы ведения конкурентной борьбы, противоречащие антимонопольному законодательству и торговым обычаям....


    НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 
    • НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца....


    КОНКУРЕНЦИЯ В ОТКРЫТУЮ 
    • КОНКУРЕНЦИЯ В ОТКРЫТУЮ - практика обмена информацией о ценах между промышленными фирмами (компаниями), выпускающими аналогичную продукцию....


    КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ 
    • КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ - состязательность на рынке между множеством продавцов, каждый из которых старается дифференцировать свой продукт или свою маркетинговую программу, чтобы подсказать потребителю особенности своего предложения....


    КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ 
    • КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ - состязательность большого числа мелких покупателей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него....


    КОНКУРЕНЦИЯ 
    • КОНКУРЕНЦИЯ - закон товарного производства, отражающий механизм соперничества товаропроизводителей, обусловленный противоречивостью их интересов в области производственно-сбытовой и торговой деятельности. В практике конкурентной борьбы широко используются неценовые формы КОНКУРЕНЦИИ. Среди них на первое место выдвигается соперничество в области качества товара, улучшения и обновления товарного ассортимента, предоставления комплексных услуг, совершенствования системы сбыта товаров и т.п. Фактор цен, по мнению специалистов, в политике корпораций занимает место не выше пятого. КОНКУРЕНЦИЯ отражает состязательность хозяйствую щих субъектов, когда их самостоятельные действия ограничивают возможность каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуются потребителю....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь