RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА 
    СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ 
    • (organization of ervice) осуществляется службами сервиса фирмы-изготовителя (экспортера); службами сервиса консорциума фирм - поставщиков отдельных систем проданной техники; специальными сервисными фирмами по договору с изготовителем; агентами (дилерами), продающими данный товар; персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку. Независимо от того, каким методом ведется сервис, продавец несет ответственность за его качество, которое зачастую - ключ к коммерческому успеху. Существует восемь правил С.о. Стратегия. Для каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает; наиболее приемлемым, и <стремиться к нему. Этот уровень должен быть обещан покупателю с гарантией. Связь с покупателем. Необходимо помнить, что, если желания покупателей превосходят обещанные гарантии, неизбежно их разочарование. Ясность требований, предъявляемых предприятием к своему персоналу. Должны быть разработаны стандарты обслуживания, обязательные для всех работников сервисной службы. Четкая система снабжения. Система поставки запасных частей и правила вызова сотрудников сервисной службы к клиенту должны быть предельно просты и четки. Обучение персонала сервисной службы. Стандарты обслуживания должны быть усвоены всеми сотрудниками фирмы, связанными с сервисом и поставками запасных частей, и неукоснительно соблюдаться ими. Цель - ноль дефектов. Следует уменьшить до предела (без ущерба качеству обслуживания) число элементов службы сервиса - от принятия заказа до его выполнения и стремиться к нулю дефектов в работе персонала. Клиент - наше зеркало. Единственный, кто способен объективно оценить качество сервиса, - это клиент. Поэтому необходимо систематически опрашивать клиентов, довольны ли они. Творчество. Сегодня принцип сервиса: "Дать клиенту как можно больше!" - потому что сам по себе товар - это лишь начало общения фирмы с покупателем, а полное удовлетворение потребитель испытывает только в результате хорошего сервиса. Необходимо постоянно искать новые методы сервиса. Служба сервиса строится обычно по принципу пирамиды: центральный аппарат в стране пребывания фирмы-экспортера и максимально приближенные к местам эксплуатации техники периферийные отделения. В составе центрального аппарата - инженерно-технический отдел. Периферийное сервисное отделение, работа которого охватывает определенную страну (иногда - группу стран или район большой страны), обычно состоит из сети пунктов техобслуживания и ремонта с сервисным обслуживанием и автомобилями для выездной работы. Кроме того, имеются склады запасных частей, стационарные или передвижные классы для обучения персонала покупателей. Один из важнейших элементов сервиса - техническая документация. Она должна издаваться на языке страны покупателей, быть предельно простой и понятной. В комплекс техдокументации обычно входят техническое описание и инструкции по эксплуатации (иногда - ремонту), каталоги запасных частей. Очень полезны каталоги "шлейфовых" изделий (например, набор навесных изделий - плуг, рыхлитель, косилка - для садового мотоблока)....


    ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ 
    • производственное, транспортное или торговое предприятие, финансовая организация или организация в сфере обслуживания, самостоятельно ведущая хозяйственную деятельность, являющаяся юридическим лицом и имеющая свой баланс....


    КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С ИНОСТ 
    • в РФ организация, в которой часть или весь уставный фонд принадлежит иностранным физическим и юридическим лицам. Иностранный инвестор может основать, стать полным или частичным собственником коммерческой организации, созданной в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ. В случае создания К.о. с и.и. она должна вначале, как и любая российская коммерческая организация, пройти регистрацию в местных органах юстиции, а затем в Государственной регистрационной палате при Министерстве экономики РФ. Такой же порядок регистрации должна пройти действующая российская коммерческая организация, если частично или полностью она стала собственностью иностранного инвестора. К.о. с и.и. в соответствии с федеральными законодательными актами и актами субъектов Федерации имеют определенные льготы в области налогообложения, а также взимания таможенных пошлин....


    ОРГАНИЗАЦИЯ АФРИКАНСКОГО ЕДИНС 
    • (Organization of African Unity, OAU) учреждена 32 африканскими странами в 1963 г. в г. Аддис-Абеба (Эфиопия). Первоначально ОАЕ создавалась в качестве инструмента для достижения политического единства на континенте, однако со временем эта организация начала уделять большое внимание социальным и экономическим проблемам, в частности реформированию торговых взаимоотношений стран региона и решению долговой проблемы, являющейся актуальной для многих стран-участниц. Все страны Африки, за исключением ЮАР, являются членами ОАЕ. Штаб-квартира расположена в г. Аддис-Абеба....


    ОЦЕНКА ЭКСПОРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ П 
    • (e timation of the enterpri e export potentia) начинается с получения информации о рынках, где уже реализуются или предполагаются к сбыту производимые либо намеченные к выпуску продукты. Следует выявить предпочтительность тех или других рынков, хорошо уяснить потребности покупателей, которых удовлетворяют товары предприятия, сильные и слабые стороны (свойства) этих товаров и товаров конкурентов. Необходимо установить, в какой степени производимая продукция соответствует требованиям потребителей по технико-экономическим параметрам. При отрицательной оценке определяются меры по повышению технического уровня и качества, обеспечению конкурентоспособности товара. После оценки существующей и перспективной конкурентоспособности товара принимаются соответствующие решения: продолжать  производство и экспорт товара, либо снять и заменить новым, либо модернизировать в товар рыночной новизны. Анализ не исчерпывается оценкой только товара. Необходимо оценить возможности товаропроводящей и сбытовой сети, возможности формирования спроса и стимулирования сбыта, осуществления сервиса проданного товара. Важно оценить, сможет ли предприятие обеспечить производство экспортного товара в требуемых объемах и в обусловленные сроки. Оценивается потенциал ресурсного обеспечения предприятия - материалами, комплектующими изделиями, электроэнергией и др. Намечаются меры по ликвидации "узких мест". На завершающем этапе О.э.в.п. рассматривают вопрос, какие структурные, организационно-управленческие изменения внутри предприятия необходимо осуществить, чтобы быть готовым к экспортной деятельности во всей ее сложности. К числу важных мер относится организация службы экспортного маркетинга, возглавляемой маркетинг-директором....


    ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РФ, ТК кодекс, 
    • объемный нормативный акт, состоящий из 14 разделов, среди которых: система и организация таможенного дела в РФ; вопросы перемещения через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств, возможные таможенные режимы; виды, принципы исчисления и уплаты таможенных платежей; порядок, место и операции таможенного оформления; организация и принципы осуществления таможенного и валютного контроля; действующие таможенные льготы отдельным категориям иностранных граждан; вопросы ведения таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; формы контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела, организация дознания и оперативно-розыскной деятельности таможенных органов РФ; виды нарушений таможенных правил и ответственности за эти нарушения, организация производства по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрения; вопросы обеспечения участников внешнеэкономической деятельности информацией и консультированием по таможенным проблемам; правила распоряжения товарами и транспортными средствами и использования полученных средств; пути и средства обжалования и рассмотрения решений, действий или бездействий таможенных органов РФ и их должностных лиц; правовой статус, материально-бытовое обеспечение и ответственность должностных лиц таможенных органов РФ. Кодекс является той правовой базой, на которой строится и развивается все таможенное законодательство....


    ФИРМА 
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ комплек 
    • один из элементов конкурентной борьбы за покупателя. Предлагая лучшие условия сервиса, большие гарантийные сроки, когда ремонт осуществляется бесплатно, фирма опередит своего конкурента. В случае предоставления меньшего объема услуг потребители могут обратиться к конкурентам. Вместе с тем фирмы стремятся избегать предоставления излишне большого объема услуг. Т.о. разбивается на предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис включает подготовку товара к продаже, придание товарного вида машинам и оборудованию после транспортировки, их монтаж, наладку и регулировку. Послепродажный сервис, в свою очередь, делится па гарантийное и послегарантийное обслуживание. В гарантийный период фирма-производитель проводит профилактические осмотры оборудования, замену изношенных деталей, смазку и чистку, контролирует соблюдение инструкций по эксплуатации, участвует в подготовке специалистов по эксплуатации. По многим видам сложного оборудования профилактический осмотр в гарантийный период проводится в обязательном порядке в определенные сроки. В послегарантийный период осуществляют планово-предупредительные осмотры, текущий и капитальный ремонт. Фирма-производитель оказывает помощь в снабжении запасными частями, в модернизации оборудования, даст консультации по его эксплуатации. Вопрос об организации Т.о. продумывается фирмой уже на стадии проектирования новых изделий. При подготовке новых моделей фирмы стали больше заботиться об удобстве, простоте и дешевизне их Т.о. В процессе проектирования и подготовки к выпуску новых машин и аппаратов разрабатываются также инструкции по уходу и ремонту, номенклатура запасных частей, методы ремонта, перечень инструмента, определяется потребность в специалистах по техническому обслуживанию. Принятый в мире важнейший принцип Т.о. машин, оборудования и другой техники состоит в том, что ответственность за его организацию и осуществление в течение всего периода их эксплуатации несет, как правило, фирма-производитель (продуцент). Для любой фирмы организация Т.о. является весьма сложным, но вместе с тем очень прибыльным делом. По некоторым подсчетам, капиталовложения в Т.о. и производство запасных частей приносят в два раза большую прибыль, чем в основное производство. Т.о. организуется фирмой-продуцентом для всей выпускаемой продукции вне зависимости от территориальной разбросанности мест ее потребления. При этом создание сети Т.о. предшествует выходу фирмы со своей продукцией изданный рынок. При организации сервиса фирма должна учитывать территориальные особенности использования продукции (природные условия, степень подготовленности кадров и др.). Срок службы оборудования в странах с тропическим или чрезмерно холодным климатом, как правило, существенно короче, чем в странах с умеренным климатом. Система Т.о. используется фирмой для совершенствования конструкции выпускаемых изделий и улучшения их качества. В этих целях специалисты, занятые в сфере технического сервиса, должны постоянно информировать руководство фирмы о типичных поломках, трудностях, возникающих в процессе эксплуатации изделий, и давать свои предложения по совершенствованию конструкции и технологии производства. Система Т.о. включает в себя консультационные пункты, станции технического обслуживания, склады запасных частей, учебные центры и др. Основная часть Т.о. - послепродажное обслуживание, - как правило, функционально отделена от торговой сети, что объясняется необходимостью привлечения к техническому сервису специалистов совсем иного профиля, чем к продаже товаров. Сфера Т.о. в настоящее время приняла весьма обширные масштабы, превратилась фактически в самостоятельную отрасль экономики. В сфере Т.о. все более широкое распространение получает механизация и автоматизация контрольных, регулировочных, крепежных, смазочных и других работ, более активно применяется диагностическое оборудование. Организация Т.о. осуществляется фирмами по-разному. Крупные промышленные компании создают собственную сеть станций Т.о. как в своей стране, так и за рубежом. В некоторых фирмах организация Т.о. выделена в самостоятельный филиал или отделение. Несколько фирм могут создать консорциум, одна из функций которого - Т.о. их продукции. Компании, не имеющие возможности создавать собственную сеть Т.о., в частности мелкие и средние фирмы, а также фирмы, выпускающие продукцию, рассчитанную на массового покупателя, заключают договоры на обслуживание своей продукции с иностранными специализированными фирмами, занимающимися этого рода бизнесом, оказывают им необходимую техническую помощь, консультируют их, посылают своих специалистов для обучения персонала. Т.о. может осуществляться также через агентов, комиссионеров и других посредников. Выбор форм Т.о. зависит не только от размеров фирмы, но и от характера продукции, заинтересованности фирмы-продуцента в установлении прямого контакта с потребителем. Если фирма выпускает технически сложное оборудование, используемое сравнительно небольшим числом потребителей, то она заинтересована в организации Т.о. собственными силами. Это позволяет фирме-продуценту контролировать качество оборудования в процессе эксплуатации, устанавливать более тесные связи с потребителем, что создает предпосылки для последующих закупок им новых партий продукции....


    АКЦЕПТНАЯ КОНТОРА 
    • финансовая организация, предоставляющая кредит под вексельное обеспечение....


    КРЕДИТНОЕ АВИЗО 
    • используемая в банковской практике форма, официально извещающая клиента о выполнении кредитной операции. С помощью авизо банки информируют своих клиентов о проведении соответствующей операции. Авизо оформляются на специальных бланках, где указывается номер, дата выписки, характер совершаемой операции, сумма, номер счета, организация-отправитель и организация-получатель и их адреса. Для сокращения объема пересылаемых документов используются сводные авизо, в которых отражены несколько расчетных операций. При осуществлении международных кредитных операций, опосредствующих внешнеторговую деятельность, распространена такая форма, как дебет-авизо в виде поручения внешнеторговой организации своему уполномоченному банку....


    ОБЩАЯ АФРО-МАВРИКИЙСКАЯ ОРГАНИЗА 
    • организация африканских стран для сотрудничества в области внешней торговли, кредита и создания совместных объектов. Члены - Бенин, Буркина-Фасо (до 1984 г. Верхняя Вольта), Габон, Кот-д'Ивуар (до 1986 г. - Берег Слоновой Кости), Маврикий, Нигер, Руанда, Сенегал, Того, ЦАР. Предшественником ОКАМ являлся Афро-малагасийский союз, созданный в 1961 г. и преобразованный в 1964 г. в Афро-малагасийский союз экономического сотрудничества, на смену которому в 1965 г. пришла Общая Афро-малагасийская организация. Эта региональная организация первоначально включала в себя преимущественно государства, входящие в зону франка. Для группировки было характерно непостоянство ее участников. В 70-е гг. в состав группировки входили впоследствии покинувшие ее Сейшельские острова, Заир, НРК, Камерун, Чад и Мадагаскар (в связи с чем с 1974 г. организация носит нынешнее название). Первоначально в качестве основной цели ОКАМ декларировалось проведение совместной экономической политики с перспективой создания общего рынка. Однако позднее с учетом экономических реалий акцент был перенесен на сотрудничество в рамках совместных служб и учреждений - многонациональной страховой компании, совместной судоходной компании, авиакомпании "Эр-Африк", африканского платежного союза, фонда взаимопомощи и гарантии займов и т.п. Предпринимались с разной степенью успешности попытки регулирования регионального рынка сахара, мяса, кофе. Предпринимаются меры для осуществления согласования инвестиционных программ заинтересованных стран-участниц. В настоящее время на территории стран-участниц по взаимным операциям действует режим зоны свободной торговли. Штаб-квартира находится в г. Банги (ЦАР)....


    КОРПОРАЦИЯ 
    • форма юридического статуса деловой организации, которая создается в виде общества с участием двух и более акционеров, является самостоятельным юридическим лицом, обладает правом от своего имени производить товары и услуги, заключать контракты, получать и предоставлять займы и совершать любые другие гражданские действия. Для К. характерны ограниченная ответственность; максимальная ставка налога на прибыль; двойное налогообложение (облагаются как прибыль, так и выплачиваемые дивиденды по акциям), принятие решений на собрании акционеров простым большинством голосов, свобода акционера распоряжаться своей долей акционерного капитала. Законодательство некоторых стран (США, Великобритании и др.) предусматривает отнесение к категории К. "де-факто" организаций, имеющих следующие признаки, независимо от того, зарегистрированы они в качестве корпорации или нет: а) наличие более одного учредителя компании; б) если организация носит коммерческий характер, т.е. ставит целью своей деятельности получение прибыли; в) если в случае смерти одного из учредителей организация автоматически не распадается в соответствии с уставом; г) централизация управления; д) ограниченная ответственность учредителей; е) свободное перераспределение акций (паев) внутри организации. При соответствии указанным критериям организация, независимо от регистрации, рассматривается как К. в аспектах налогообложения прибыли и степени юридической ответственности по обязательствам (см. также Компания)....


    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР 
    • финансовый институт (банк, кредитная организация), уполномоченный правительством или центральным банком на совершение валютных операций на бирже (см. также Дилер)....


    КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ 
    • в США финансовая кооперативная организация, объединяющая частных лиц по какому-либо общему признаку (территориальному, социальному, профессиональному и т.д.). Предоставляет своим членам потребительский кредит, погашаемый в рассрочку....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь