RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Официант 
    • В кафе, рестораны, столовые люди приходят не только затем, чтобы утолить голод, но и чтобы отдохнуть, снять напряжение от повседневных забот, пообщаться со знакомыми. В удовлетворении этих запросов главную роль играет официант. Он выступает в роли радушного и гостеприимного хозяина (хозяйки): встречает посетителей, знакомит их с меню. В его обязанности входит сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор использованной посуды. При проведении банкетов, официальных и неофициальных приемов официанты составляют праздничное меню.
      Официант должен хорошо знать виды обслуживания, соответствующие им правила и технику, правила сервировки стола, кулинарную характеристику блюд, напитков и многое другое. Он должен уметь создавать посетителям хорошее настроение, проявлять к ним внимание и чуткость. Склонность к работе с людьми - важная предпосылка выбора этой профессии. Установить контакт с незнакомыми посетителями - это не просто умение вести профессиональный диалог (спросить-ответить), - это и умение понять их состояние, и ободряющий взгляд, и располагающая улыбка, и сдержанная манера поведения.
      Официант должен уметь владеть собой, усилием воли подавлять ростки раздражительности, независимо от характера посетителя и особенностей своего настроения быть приветливым, вежливым.
      Официанты работают на предприятиях общественного питания. В основном, работать приходится "на ногах".
      Эту специальность можно получить в ПТУ; окончившим присваивается квалификация "официант 3-го разряда", в дальнейшем ее можно повысить до 5-го. Продолжить образование можно в техникуме и, например, в институте народного хозяйства им. Плеханова.
      Продавец, товаровед (организатор), техник-организатор гостиничного хозяйства - родственные профессии....


    Бармен-официант 
    • Содержание труда: Приготавливает коктейли, пунши, крюшоны и т. д., составляет по рецептам смеси винно-водочных изделий с соками, сиропами, фруктами, обслуживает посетителей за стойкой и столами, накрывает столы скатертью, сервирует их, получает заказ от посетителей, получает готовые блюда из кухни, рассчитывается с посетителями.

      Должен знать: Виды и ассортимент напитков, технологию и рецептуру их приготовления, правила отпуска напитков, сервировку стола, наименование и цены блюд, товароведение, кулинарию, технику обслуживания, этику, иностранные языки.

      Профессионально важные качества:
    • коммуникативные способности;
    • эстетический вкус;
    • хорошая память;
    • внимательность;
    • быстрота реакции;
    • аккуратность;
    • выносливость;
    • ловкость рук;
    • физическая выносливость.


    • Квалификационные требования: Обучение в ПТУ или на производстве.

      Медицинские противопоказания:
    • инфекционные заболевания;
    • психические заболевания;
    • некоторые заболевания нервной системы;
    • серьезные нарушения координации движений;
    • нарушение зрения, слуха.
    • ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь