RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Педагог-организатор любительского народного хора 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобщает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.

      Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.

      Профессионально важные качества:
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • вокальные данные;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива;
    • творческие способности.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • заболевания нервной системы;
    • хронические тонзиллиты, ларингиты;
    • снижение остроты слуха;
    • инфекционные заболевания.
    • ...


    Педагог-организатор любительского хореографического коллектива 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию любительского хореографического коллектива в школах искусств, школах-студиях, Дворцах культуры, внешкольных детских и юношеских учреждениях культуры; обеспечивает эстетическое и художественное воспитание, образование и творчество детей и взрослых.

      Должен знать: Современное состояние и тенденции развития народного творчества и художественной самодеятельности в регионе, области, принципы организации художественного творчества, основы хореографического исполнительства, методику и организацию учебно-воспитательного процесса в хореографических коллективах художественной самодеятельности.

      Профессионально важные качества:
    • хореографические данные;
    • художественный вкус;
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
    • нарушение координации движений;
    • нервные заболевания;
    • снижение остроты слуха.
    • ...


    Педагог-организатор инструментального ансамбля 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию инструментального ансамбля в школах искусств, школах-студиях, Дворцах культуры, внешкольных детских и юношеских учреждениях культуры; обеспечивает музыкальное, эстетическое и художественное воспитание, образование и творчество детей и взрослых.

      Должен знать: Современное состояние и тенденции развития народного творчества и художественной самодеятельности в регионе, принципы организации инструментального ансамбля, теорию музыки, основу игры на музыкальных инструментах, репертуар произведений классической, народной и современной музыки.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальная одаренность;
    • художественный вкус;
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
    • нарушение координации движений;
    • нервные заболевания;
    • снижение остроты слуха.
    • ...


    Руководитель самодеятельного народного хора 
    • Содержание труда: Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобшает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.

      Должен знать: Организацию и методику работы с самодеятельным народным хором, детским хоровым коллективом, теоретические основы постановки голоса и методические приемы практического воспитания вокальных навыков, основы психологии и педагогики.

      Профессионально важные качества:
    • трудолюбие;
    • чувство ответственности;
    • вокальные данные;
    • музыкальный слух;
    • организаторские способности;
    • педагогический такт;
    • инициатива;
    • творческие способности.


    • Квалификационные требования: ССУЗы, ВУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • заболевания нервной системы;
    • хронические тонзиллиты, ларингиты;
    • снижение остроты слуха;
    • инфекционные заболевания.
    • ...


    Педагог-организатор культурного досуга 
    • Содержание труда: Организует культурно-досуговую деятельность детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства, совместно с учебно-воспитательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, другими организациями создает и развивает сеть кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлекает к этой работе квалифицированных специалистов.

      Должен знать: Законы психофизического действия в творческом процессе сценического воплощения актеров, основы теории режиссуры, декоративно-художественного оформления досуговых мероприятий, виды и формы культурно-досуговой деятельности, основы экономики, организации и управления в сфере досуга.

      Профессионально важные качества:
    • инициативность;
    • доброжелательность;
    • эмоциональная устойчивость;
    • помехоустойчивость.


    • Квалификационные требования: Культпросветучилище, ВУЗы культуры.

      Медицинские противопоказания:
    • нервные и психические заболевания;
    • нарушение зрения и слуха.
    • ...


    Официант 
    • В кафе, рестораны, столовые люди приходят не только затем, чтобы утолить голод, но и чтобы отдохнуть, снять напряжение от повседневных забот, пообщаться со знакомыми. В удовлетворении этих запросов главную роль играет официант. Он выступает в роли радушного и гостеприимного хозяина (хозяйки): встречает посетителей, знакомит их с меню. В его обязанности входит сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор использованной посуды. При проведении банкетов, официальных и неофициальных приемов официанты составляют праздничное меню.
      Официант должен хорошо знать виды обслуживания, соответствующие им правила и технику, правила сервировки стола, кулинарную характеристику блюд, напитков и многое другое. Он должен уметь создавать посетителям хорошее настроение, проявлять к ним внимание и чуткость. Склонность к работе с людьми - важная предпосылка выбора этой профессии. Установить контакт с незнакомыми посетителями - это не просто умение вести профессиональный диалог (спросить-ответить), - это и умение понять их состояние, и ободряющий взгляд, и располагающая улыбка, и сдержанная манера поведения.
      Официант должен уметь владеть собой, усилием воли подавлять ростки раздражительности, независимо от характера посетителя и особенностей своего настроения быть приветливым, вежливым.
      Официанты работают на предприятиях общественного питания. В основном, работать приходится "на ногах".
      Эту специальность можно получить в ПТУ; окончившим присваивается квалификация "официант 3-го разряда", в дальнейшем ее можно повысить до 5-го. Продолжить образование можно в техникуме и, например, в институте народного хозяйства им. Плеханова.
      Продавец, товаровед (организатор), техник-организатор гостиничного хозяйства - родственные профессии....


    Дирижер хора 
    • Содержание труда: Руководит группой музыкантов с помощью движений рук, пальцев, головы, подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.

      Должен знать: Обширный музыкальный репертуар, теоретические основы записи и чтения хоровых произведений, основы хороведения, педагогику, психологию.

      Профессионально важные качества:
    • музыкальный слух;
    • музыкальная память;
    • чувство ритма;
    • художественный вкус;
    • педагогический такт;
    • организаторские способности;
    • эрудиция.


    • Квалификационные требования: Исполнительские факультеты и отделения, музучилища, институты искусств, консерватории.

      Медицинские противопоказания:
    • плохие слух и зрение;
    • нервные и психические заболевания;
    • нарушение функций опорно-двигательного аппарата.
    • ...


    Бухгалтер-претензионист 
    • Содержание труда: Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, СП, проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств, в пределах своей компетенции применяет законодательство, грамотно составляет юридические документы, качественно организовывает и ведет делопроизводство, составляет хозрасчетные задания или договоры с хозрасчетными подрядными подразделениями и контролирует их исполнение.

      Должен знать: Статистику, финансы, кредит, анализ хозяйственной деятельности, основы управления, технологию конкретной отрасли народного хозяйства, ее экономику, организацию и планирование, методику составления отчетности, организацию юридической службы в отраслях народного хозяйства, государственное и хозяйственное право, принципы арбитражной деятельности, порядок ведения договорной работы.

      Профессионально важные качества:
    • умение быстро и правильно считать;
    • умение проанализировать числа, за их динамикой понимать суть производственных процессов и уметь вовремя повлиять на них;
    • терпение;
    • выдержка;
    • усидчивость;
    • устойчивость к монотонии;
    • кропотливость.


    • Квалификационные требования: ССУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • плохое зрение;
    • болезни нервной системы.
    • ...


    Тренер 
    • Достижения российских спортсменов на международной арене широко известны. Многомиллионная армия болельщиков с интересом следит за спортивными состязаниями и ждет от спортсменов новых результатов. Однако, чтобы спортсмен мог показать такой высокий результат, нужно очень многое. Прежде всего, нужно привлечь способных ребят в спортивные секции, привить им любовь к труду и спорту, обучить их технико-тактическим навыкам в определенном виде спорта, и, главное, стойкость в борьбе. Когда спортсмен выходит на международные соревнования, то спортивная борьба обостряется до предела. Все претенденты обладают технико-тактическими навыками высочайшего класса, и побеждает тот, у кого сильнее воля к победе. И всегда рядом со спортсменами их тренеры.
      Специфика деятельности тренера-педагога, где бы он ни работал, в детской спортивной школе или в олимпийской сборной, заключается в том, что он имеет дело с людьми. Поэтому работа тренера очень интересная и творческая. Ему нужно обладать большим запасом знаний по анатомии, физиологии, методике физвоспитания, педагогике и психологии. Кроме этого тренер-педагог должен уметь наладить хорошие отношения со своим учеником, внушить ему доверие к себе.
      Тренер-педагог работает в основном в спортивном зале или на стадионе в зависимости от вида спорта. Часто деятельность тренера связана с выездами на сборы и соревнования во многие города страны и за рубеж.
      Работа тренера-педагога имеет большое общественное значение. Вместе со своим воспитанником он приносит славу и спортивный статус всей нашей стране....


    Инженер-металловед 
    • Современные металлы и сплавы на их основе - это металлообрабатывающие станки, конструкционные материалы для самолетов, автомобилей, кораблей. В настоящее время разработано множество сталей и сплавов, с самыми разнообразными служебными свойствами: физическими, химическими, технологическими. Однако, для современного производства нужны металлы и сплавы еще большей прочности, износостойкости, способные выдержать и высокие температуры, и холод космического пространства, не изменяющие своих свойств ни в сильнейших кислотах и щелочах, ни в горячей зоне атомного реактора. Разобраться во всем многообразии сплавов и правильно проектировать новые с заданными свойствами помогает наука "металловедение", а одним из специалистов, работающих в этой отрасли, является инженер-металловед. Инженер-металловед участвует в проектировании и создании и испытании и внедрении новых видов сплавов, а также в создании новой технологии изготовления стальных изделий.
      Инженер-металловед - высококвалифицированный специалист, владеющий новейшими методами исследования металлов; высокотемпературной металлографией, электронной и автоионной микроскопией, которые позволяют изучить самые тонкие изменения в структуре металлов, а это дает возможность получить ключ к управлению их свойствами в заданном направлении. Инженер-металловед участвует и в создании и внедрении новой технологии термической обработки металлов. Для инженера-металловеда характерна способность к творческой деятельности, аналитическому мышлению, высокая точность исследований, имеющих огромное практическое значение для народного хозяйства.
      Инженер-металловед - это и умелый организатор производства. Под его руководством работают техники, лаборанты, рабочие. Инженер составляет план работы, графики намеченных исследований, а также следит за их выполнением. Инженер должен быть внимательным к людям, уметь создавать благоприятную атмосферу в коллективе.
      Работают инженеры-металловеды в НИИ, на заводах и на крупных металлургических предприятиях.
      Родственные профессии: Инженер-металлург....


    Гехник-организатор перевозок 
    • Содержание труда: Организация работ по обслуживанию пассажиров, перевозке груза и багажа на железнодорожном и автомобильном транспорте, планирование и расчет грузовых и пассажирских потоков, учет выполнения плановых заданий.

      Должен знать: Систему организации пассажирских и грузовых перевозок, технологию работы железнодорожных станций, вокзалов, грузовых дворов и т.д. (отделов эксплуатации автотранспортных предприятий), правила технической эксплуатации дорог, экономику, организацию и планирование производства.

      Профессионально важные качества:
    • хорошая память;
    • ответственность;
    • организаторские способности;
    • инициатива;
    • аккуратность.


    • Квалификационные требования: ССУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • нервные и психические заболевания;
    • сердечно-сосудистые заболевания.
    • ...


    Бухгалтер 
    • На предприятиях, в организациях и в учреждениях выполняет работу по различным видам бухгалтерского учета (учет основных средств, материальных ценностей, затрат на производство; расчеты с поставщиками и заказчиками, начисление заработной платы, налогов и др.). Принимает и контролирует первичную документацию по соответствующим видам учета и подготавливает ее к счетной обработке.

      Содержание труда: Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, СП; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.

      Должен знать: Статистику, финансы, кредит, анализ хозяйственной деятельности, основы управления, технологию конкретной отрасли народного хозяйства, ее экономику, организацию и планирование, методику составления отчетности.

      Профессионально важные качества:
    • умение быстро и правильно считать;
    • умение проанализировать числа, за их динамикой понимать суть производственных процессов и уметь вовремя повлиять на них;
    • терпение;
    • выдержка;
    • усидчивость;
    • устойчивость к монотонии;
    • кропотливость.


    • Квалификационные требования: Курсы, ВУЗы, ССУЗы.

      Медицинские противопоказания:
    • плохое зрение;
    • болезни нервной системы.
    • ...


    Инженер 
    • Инженерные профессии - самые массовые профессии высококвалифицированного труда. В нашей стране более трети специалистов с высшим образованием - инженеры. Инженер принимает участие в производстве всех материальных благ общества - от продуктов питания и товаров повседневного спроса до сложных вычислительных машин и космических ракет.
      Современный инженер - это специалист, обладающий высокой культурой, хорошо знающий современную технику и технологию, экономику и организацию производства, умеющий пользоваться инженерными методами при решении инженерных задач и в то же время обладающий способностью изобретательства.
      Конкретные формы труда инженера и профессиональные требования профессии зависят от того, к какой профессиональной группе он принадлежит. Условно можно выделить 4 такие группы: 1) конструктор (разрабатывает конструкцию прибора, оборудования и пр.); 2) технолог (разрабатывает сам процесс обработки изделия или продукта); 3) экономист (занимается экономическим анализом и планированием путей достижения определенных экономических результатов); 4) организатор труда (административно-хозяйственная деятельность).
      Каждый инженер в той или иной степени имеет дело с техникой, с техническими объектами и технологическими процессами. Поэтому интерес к технике, склонность к занятию с ней являются одним из условий успешности его деятельности. Важны для него и технические способности, техническая наблюдательность, техническое мышление, пространственное воображение. Труд инженера носит творческий характер. В любой области настоящий инженер должен действовать самостоятельно, инициативно, творчески. Часто инженер выступает в роли руководителя определенного коллектива людей. Эта особенность деятельности инженера требует от него проявления организаторских способностей. Большое значение для инженера имеет чувство ответственности, т.к. от его работы, способностей, организованности часто зависит рациональное использование фондов, техники, рабочей силы.
      Инженер работает практически во всех отраслях народного хозяйства: на фабриках и заводах, на шахтах и стройках, в НИИ, в авиации, в военном деле, на транспорте и т.д. Он может занимать должности: мастера, ст. мастера, инженера, ст. инженера, руководителя предприятия, начальника смены, отдела, участка, лаборатории, ведущего инженера.
      Подготовка инженеров осуществляется в технических ВУЗах различного типа и профиля.
      Родственная профессия: Техник (различной специализации)....


    Газовщик 
    • На предприятиях различных отраслей народного хозяйства обслуживает воздухонагреватели, газовое хозяйство плавильных, нагревательных, термических и других печей, а также общезаводские газоводы, газоочистительные и газосмесительные установки, газорегуляторные пункты и газораспределительные станции. По показаниям приборов следит за давлением и температурой дутья, расходом газа, качеством его очистки и равномерностью поступления его в печи. Предупреждает и устраняет утечки газа....


    Художник-педагог 
    • Содержание труда: Педагогическая деятельность в детских художественных школах, школах искусств, изостудиях, культурно-просветительных и внешкольных учреждениях в должности преподавателя рисунка, живописи, скульптуры, декоративного оформления и др.

      Должен знать: Изобразительную грамоту по рисунку, живописи, скульптуре, основные закономерности построения станковой композиции, основы пластической анатомии, основы черчения и перспективы, виды шрифтов и художественного оформления, технику и технологию живописи, основы психологии и педагогики, методику преподавания живописи, композиции, скульптуры.

      Профессионально важные качества:
    • коммуникативные и организаторские способности;
    • художественный вкус;
    • творческое воображение;
    • терпеливость;
    • нервно-психическая устойчивость.


    • Квалификационные требования: Художественные училища, художественные ВУЗы, художественно-графические факультеты пединститутов.

      Медицинские противопоказания:
    • плохие зрение и слух;
    • нарушение цветоразличения;
    • нервные и психические заболевания.
    • ...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь