Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНА ДО...
|
|
СИП
|
- перевозка и страхование оплачены до... (указанного места назначения) (CIP, Carriage and Insurance Paid to... (named place of destination)) - условие поставки и оплаты товаров, которое может быть использовано для любого вида транспорта, включая интермодельные перевозки. Условие СИП аналогично условию СПТ - "перевозка оплачена до:" с тем дополнением, что продавец обязан обеспечить транспортное страхование рисков потери или повреждения товара во время перевозки. Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Покупатель должен иметь в виду, что по условию СИП продавец обязан заключить договор страхования с минимальным покрытием рисков....
|
СПТ
|
- перевозка оплачена до... (указанного места назначения) (СРТ - Carriage Paid to... (namet place of destination)) - условие поставки и оплаты товаров для использования при перевозках любым видом транспорта, включая интермодальные перевозки. По условию СПТ продавец обязан заключить договор о перевозке груза до обусловленного контрактом купли-продажи мета назначения, оплатить фрахт, осуществить таможенную очистку товаров по экспорту. Риски потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после того, как товар был доставлен перевозчику, переходят с продавца на покупателя в момент передачи товара в ведение первого перевозчика, а не в обусловленном пункте назначения. Покупатель обязан принять товар в указанном месте назначения,-оплатить при этом все расходы, кроме фрахта, связанные с доставкой груза до пункта назначения....
|
ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ
|
|
СКВОЗНОЙ КОНОСАМЕНТ
|
- транспортный документ на доставку груза от места отправления до места назначения разными видами транспорта (интермодальная перевозка). Оформляет С.к. оператор интермодальной перевозки....
|
ИНКОТЕРМС
|
- базисные условия поставки в контрактах купли-продажи. В настоящее время действуют в редакции 1990 г. Целью И. является составление международных правил для разъяснения наиболее часто используемых условий поставки во внешней торговле, что позволяет свести до минимума или устранить различия в интерпретации этих терминов в различных странах. Для более легкого чтения и понимания торговые термины сгруппированы в четыре различные базисные категории: - группа "Е" включает условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар на складе (заводе) продавца (условия ExW- франко-завод); - группа "F", куда входят условия, согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем (условия FCA - свободно у перевозчика; FAS - свободно вдоль борта судна; FOB - свободно на борту); - группа "С" включает условия, предусматривающие, что продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникающими после отгрузки или отправки товаров (CFR - цена и фрахт; CIF - цена, страховка, фрахт; СЗЕ - перевозка оплачена до...; СРТ - провозная плата и страховка оплачены до...); - группа "D" включает условия, согласно которым продавец несет все риски и затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения (DAF - доставлено до границы; DES - доставлено с судна; DEQ - доставлено на пристань, включая оплату пошлины; DDU - доставлено без оплаты пошлины; DDP - доставлено с оплатой пошлины)....
|
ЛИНЕЙНОЕ СУДОХОДСТВО
|
- форма транспортных услуг, организуемых морскими перевозчиками на устойчивых , географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Особенностью Л.с. является закрепление судов на данном направлении и их регулярные заходы в определенные порты по заранее объявленному расписанию. Расписание содержит в концентрированном виде всю необходимую грузовладельцам и экспедиторам информацию об организации перевозок груза (наименование судна, частота рейсов, порты захода и схема движения, даты захода судов в каждый порт линии, список агентов линии). Перевозки оплачиваются грузоотправителями по ставкам тарифа, установленным перевозчиками. Линейная перевозка оформляется коносаментом, выдаваемым морским перевозчиком грузоотправителю в момент передачи груза в ведение перевозчика. По своей юридической природе коносамент является доказательством принятия перевозчиком поименованных в нем грузов. Кроме того, он подтверждает наличие договора перевозки между перевозчиком и грузоотправителем....
|
ТАРИФЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ
|
- плата и сборы, взыскиваемые за перевозку грузов, а также правила их исчисления. Тарифы являются формой цены на продукцию транспорта и построены так, чтобы обеспечивать нормально работающему перевозчику возмещение себестоимости перевозок и получение прибыли. На различных видах транспорта общего пользования системы тарифов имеют свои особенности. На железнодорожном транспорте применяются: общие тарифы (основной вид тарифов, используемый на всей сети железных дорог); исключительные (для перевозки отдельных грузов в определенных направлениях или в отдельные периоды времени; бывают запретительные или поощрительные); льготные и местные, а также договорные. На воздушном транспорте используются грузовые и исключительные (повышенные на 50%) тарифы, а также льготные тарифы (на незагруженных линиях). Международные грузовые тарифы делятся на основные (без скидок или надбавок; подразделяются на нормальные для грузов массой до 45 кг и количественные), специальные, применяемые при перевозках определенных категорий грузов (льготные тарифы со скидкой), классовые (для ценных грузов, книжно-журнальной продукции и т.п.). Процент надбавок или скидок с тарифов зависит от того, между какими или внутри каких зон производится перевозка. На морском транспорте цена перевозки может быть в виде тарифа (линейное судоходство) или фрахтовой ставки (трамповое судоходство). На внутреннем водном транспорте тарифы дифференцируются в зависимости от группы пароходства, расстояния и вида перевозки (сухогрузные, нефтеналивные, буксировка плотов), рода отправки, видов сообщений. На автомобильном транспорте применяются сдельные (оплата за фактическую массу груза в зависимости от расстояния и класса груза; подразделяются на общие и исключительные) и повременные тарифы (оплата за каждый час работы и за каждый километр пробега в зависимости от грузоподъемности автомобиля)....
|
|
|
|
|
|
|