RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Уникальный пользователь (Unique user) 
    • Пользователь, который в заданный промежуток времени может идентифицироваться как уникальный. Для его определения используется один из следующих методов (в порядке возрастания точности определения):...


    Пользователь (User) 
    • В нашем случае человек посетитель вебсайта, потребитель рекламы и т.д. Важным является возможность идентификации пользователя как уникального....


    Идентифицированный пользователь (Identified user) 
    • Уникальный пользователь , о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Чаще всего такая возможность возникает на сайтах, где обязательна регистрация пользователей (а при регистрации можно просить заполнить анкету). В этом случае при посещении сайта или использовании Интернетсервиса пользователь вводит свой логин и пароль, и система в течение всего визита знает, кто это. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете уникальных пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, только для Интернетсервисов, где логин и пароль для работы с сервисом часто просто необходим....


    Показы рекламы (Ad Impression) 
    • Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу)....


    Реферер (Referrer) 
    • Одно из наиболее важных информационных полей в логфайле. Показывает, откуда пользователь пришел на вебсайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере....


    Показ (Impression) 
    • Демонстрация баннера пользователю.На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Поэтому, если это возможно, договаривайтесь, чтобы Ваш баннер демонстрировался в начале страницы, а не в конце.Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу)....


    Посещение, визит, сессия на сайте (Site Session) 
    • Определяется как серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сессии пользователь обращается к тем либо иным страницам сайта каждый его запрос отражается в логах сервера. Если в течение 30 минут от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса, сессия считается завершенной, и возобновление пользователем активности через 31 минуту будет расцениваться как новое посещение. Для посещения имеются две важные характеристики session time (сколько пользователь провел времени на сайте) и session depth или page views (сколько страниц просмотрел пользователь за сессию). Совокупность этих параметров называется "глубиной интереса пользователя"....


    Вставки (Interstitials) 
    • Еще один рекламный носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку....


    Контекстные показы (Context impressions) 
    • В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов за тысячу показов. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 23 раза по сравнению с неконтекстными показами....


    Нажатие, клик (Click) 
    • Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на вебсайт рекламодателя. Следует учитывать, что далеко не все нажатия на рекламу (Click) приводят к посещению сайта рекламодателя : пользователи могут не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера; может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями); пользователи могут отвлечься от посещения Вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит....


    Кеширование (Cache) 
    • Часто пользователь видит баннер или webстраницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на проксисервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ. Кеширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет не гонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с проксисервера своего провайдера или еще быстрее из кеша Вашего браузера, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, как хотелось бы....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь