RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ В РАСЧЕТЕ НА ОД 
    • (eaning per hare) прибыль компании -за определенный период (как правило, за год) за вычетом налогов и других платежей (прибыль для распределения), разделенная на количество обыкновенных акций. Правление компании может принять решение не распределять на дивиденды всю чистую прибыль, а использовать ее часть на капиталовложения (нераспределенная прибыль)....


    ФАКТИЧЕСКИЙ ДИВИДЕНД 
    • реальный доход, получаемый владельцем акции по итогам деятельности компании в течение года. Он определяется величиной прибыли компании, остающейся после вычета налогов и других необходимых выплат и решения правления компании о выделении части прибыли для выплаты дивидендов. Другая часть может быть оставлена нераспределенной для расширения деятельности компании (см. также Прибыль для распределения, Прибыль компании в расчете на одну акцию)....


    ПРИБЫЛЬ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 
    • часть прибыли компании, которая остается после внесения налогов и других платежей, отчисляемых из прибыли, и по решению правления акционерного общества выделяется на оплату дивидендов на акции. Правление акционерного общества может оставить часть прибыли нераспределенной для использования в качестве источника финансирования капиталовложений....


    ПРИБЫЛЬНОСТЬ 
    • (profitability) возможность или способность проекта или компании принести прибыль. Прибыль может измеряться как доход на капитал или отношение чистой прибыли к общему объему продаж (см. Рентабельность)....


    НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ 
    • 1) полученная компанией прибыль за вычетом налогов и других платежей, но еще не распределенная между акционерами путем выплаты дивидендов (retained earnigs). Такая прибыль называется также резервом, созданным из прибыли; 2) часть прибыли компании, не распределяемая между акционерами (undistributed profit). Она часто используется для финансирования развития компании, в том числе капиталовложений, т.е. является одним из источников самофинансирования. Но иногда она может быть в дальнейшем распределена между акционерами....


    НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 
    • (profit tax) любой вид налога на прибыли компании. В РФ взимается в основном по ставке 35% (13% в федеральный бюджет и 22% в бюджеты субъектов Федерации). В большинстве западных стран основным налогом на прибыль является корпоративный налог....


    ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ 
    • (operating profit) прибыль компании в результате ее основной экономической деятельности. Определяется путем вычитания из торговой прибыли операционных накладных расходов (рентные платежи, амортизационные отчисления за здания и оборудование, расходы на топливо, электроэнергию и т.д.)....


    ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 
    • (net profit) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, фирмы после всех выплат, осуществляемых из валовой прибыли, в том числе на образование фондов. После уплаты из прибыли всех причитающихся налогов образуется окончательная Ч.п. (net profit after taxation)....


    МИНИМАЛЬНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НАЛОГ 
    • в США и некоторых других странах ставка налога, по которой облагается прибыль фирмы в случае, если совокупные налоговые льготы, использованные последней за определенный период (например, год), понижают эффективную (фактически уплачиваемую) ставку налога на прибыль ниже установленного законом минимально допустимого уровня. Данный пороговый уровень налогообложения, как правило, совпадает с величиной ставки АМТ....


    АВАРИЯ 
    • (accident) происшествие, связанное с потерями и убытками, а также чрезвычайными расходами, произведенными в целях предохранения или спасения судна, груза и фрахта от опасности. В соответствии с природой этих убытков и принципом распределения ответственности выделяют общую аварию и частную аварию....


    КОНСОРЦИУМ 
    • временное объединение фирм для осуществления конкретных экономических проектов; многостороннее совместное предприятие; соглашение между банками или промышленными компаниями для совместного проведения финансовых операций. Объединяясь в К., компании преследуют цель снижения и распределения финансового риска по крупномасштабным проектам, повышения технической и коммерческой конкурентоспособности своей продукции. Специфика К. состоит в заключении заказчиком контрактов с каждой из фирм-участниц, которые являются юридически самостоятельными партнерами. Для К. характерна централизованная система управления. Они возглавляются комитетами по управлению, советами директоров и т.д. На этом уровне решаются вопросы финансирования, распределения заданий между участниками. На уровне фирм создаются координационные комитеты, в ведении которых находятся организационно-технические вопросы. Финансирование К. осуществляется за счет средств его участников. Основным способом финансирования является приобретение участниками титулов на паевые взносы в капитале. Различают К. с образованием юридического лица (operating consortium) и договорные (non-operating consortium). В последние годы получили распространение К. в престижных высокотехнологичных и капиталоемких отраслях: космос, авиация, связь, компьютеры, биотехнология, оборона и др....


    ТОРГОВЫЕ ОБЫЧАИ 
    • обычаи, сложившиеся в международной торговле, в соответствии с которыми определяются наиболее типичные права и обязанности участников внешнеторговых сделок, устанавливаются принципы распределения расходов между ними по доставке товара, момент перехода риска от продавца к покупателю и др. Их называют базисными условиями поставки....


    СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
    • ( trategie of market activitie ) набор конкретных программ стратегического характера, используемых фирмой для достижения ею главных целей рыночной (внешнерыночной) деятельности. Стратегия глубокого проникновения на рынок эффективна, когда он расширяется или еще не насыщен. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения товаров и использования наиболее конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов-конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. Таким образом, эта стратегия заключается в нахождении фирмой путей увеличения сбыта своих уже существующих товаров на уже освоенных рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Стратегия развития рынка, расширения его границ заключается в целенаправленном стремлении увеличить сбыт за счет создания новых или усовершенствованных товаров. Такая стратегия эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты рынка; выявляются новые области применения для хорошо известной продукции. Фирма стремится увеличить сбыт уже существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющиеся продукты. Она может проникать на новые географические рынки; выходить на новые сегменты ранка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать уже существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта. Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет успешные торговые марки и пользуется приверженностью покупателей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Делает упор па новые модели, повышение качества, другие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, положительно настроенным по отношению к фирме и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта. Стратегия диверсификации используется фирмой для того, чтобы избежать чрезмерной зависимости от немногих товаров и рынков. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Эти товары могут быть новыми для отрасли или только для фирмы. Цели распределения, продвижения и сбыта отличаются от традиционных для фирмы. Стратегия преимущества по издержкам исходит из ориентации фирмы на широкий рынок и на массовое производство товаров. При помощи крупномасштабного производства она может минимизировать удельные издержки производства и предлагать низкие цены. Это позволяет иметь более высокую прибыль по сравнению с конкурентами, легче переносить рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень цен....


    СПРОС 
    • (demand) экономическая категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена. С. выражает платежеспособную общественную потребность в материальных благах, товарах и услугах, складывающуюся из множества требований конкретных потребителей, постоянно изменяющихся и отличающихся большим разнообразием. Размер и структура спроса определяются совокупностью экономических, социальных, политических, демографических, культурных факторов, в том числе размером национального дохода, характером его распределения, уровнем жизни населения, поведением покупателей, уровнем рыночных цен и другими факторами. С. на товары личного потребления исходит от населения, а на товары производственного назначения - от предприятий и организаций. Размер платежеспособного С., т.е. С., обеспеченного денежными средствами потребителей, в итоге определяется уровнем доходов покупателей. Постоянное изучение и оценка С. на отдельные товары - важная составная часть исследования рынка. Маркетинг-директор и его служба рассматривает С. во всех его аспектах, включая проблемы его формирования и развития, его перспективы, факторы воздействия. Предмет особого внимания фирмы-экспортера - поведение С. на целевых рынках, поскольку С. в этом случае определяет судьбу экспорта производителя, его перспективы. С. находится в неразрывном единстве и взаимодействии с предложением. С. определяет предложение, и, наоборот, предложение определяет С. и формирует его через ассортимент произведенных товаров и их цены. С. же определяет объем и структуру предложения, выражая свои требования к производству. Равновесие между С. и предложением выражается как количественно, так и качественно. Их соотношение - индикатор пропорциональности общественного производства и распределения общественного продукта и труда. С. и предложение вызывают отклонение рыночных цен от стоимости. Связь их с ценой товара образует рыночный механизм, без которого нет рынка....


    ПЕРЕЛИВ КАПИТАЛА 
    • движение капитала из одних отраслей в другие под воздействием прежде всего хозяйственной конъюнктуры и возможности получить на этой основе прибыль выше средней....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь