RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ 
    • (computer program) объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования электронных вычислительных машин (ЭВМ) и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата. Под П. для ЭВМ подразумеваются также подготовительные материалы, полученные в ходе ее разработки, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения....


    ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ФИРМЫ 
    • специальные посредники, выполняющие транспортно-экспедиторское обслуживание по предоставлению грузоотправителю дополнительных услуг, связанных с подготовкой продукции к передвижению: оформление необходимых перевозочных документов, заключение договора перевозки с транспортными предприятиями, расчеты за транспортировку груза, организация погрузочно-разгрузочных работ, информация для участников транспортного процесса, страхование, консолидация мелких отправок, упрощение таможенных формальностей и т.д. В РФ в 90-е гг. реализуется государственная инновационная программа "Российская система транспортно-экспедиционного обслуживания" ("Терминал")....


    СВОБОДНЫЙ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ 
    • в соответствии с законодательством ряда стран положение, по которому деятельность определенных фондов не облагается налогами. К ним относятся, в частности, сберегательные фонды, проценты на вложения в которые не облагаются налогами. В Великобритании, например, в 1991 г. принята сберегательная программа, в соответствии с которой начисленные проценты на вложения в Свободный от налогов особый сберегательный счет (Tax Exempt Special Saving Accoun, TESSA) не облагаются налогом. В РФ проценты на вклады в Сберегательный банк также не облагаются налогами....


    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ГОСУДАР 
    • (Economic Community of We t African State , ECOWAS) региональный валютно-торговый блок, обеспечивающий координацию экономических программ стран-участниц. Члены: Бенин, Буркина-Фасо, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кабо-Верде (с 1977 г.), Кот-д'Ивуар, Либерия, Мавритания, Мали, Нигер, Нигерия, Сенегал, Сьерра-Леоне, Того. Организация основана в мае 1975 г. в рамках Лагосского договора, подписанного 15 странами-учредителями. В качестве перспективы договор предусматривает создание общего рынка и валютного союза. В первые годы существования группировки основное внимание уделялось сотрудничеству в валютной и кредитной сферах. В 1975 г. для решения проблемы взаиморасчетов в связи с множественностью денежных единиц стран-участниц была учреждена Западно-африканская клиринговая палата. Развитию взаимной торговли и ее либерализации содействует Ассоциация торговых палат Западной Африки. В 1990 г. были устранены внутренние тарифы на большинство сырьевых товаров и ремесленных изделий. Тогда же началось постепенное снижение тарифов на промышленные товары. Предполагается, что к 2000 г. удастся ввести общий внешний тариф, перейти к единым стандартам в области импорта и достичь стадии валютного союза. В целях дальнейшего укрепления кредитной кооперации в 1977 г. был создан Фонд сотрудничества, компенсации и развития. Важное место занимает сотрудничество в области освоения природных ресурсов, а также в конкретных областях экономики, в том числе в сфере создания совместных объектов. Так, в 80-х гг. были приняты программы установления прямой связи в регионе, развития транспортной сети, энергетическая программа, разработана программа самообеспечения продовольствием и др. Штаб-квартира находится в г. Лагос (Нигерия)....


    НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ 
    • программа изменений в системе международных экономических отношений, выдвинутая развивающимися странами и нашедшая отражение в ряде документов, принятых ООН и Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). Катализаторами активности развивающихся стран в борьбе за изменение своей роли в мировом хозяйстве были успехи, достигнутые нефтедобывающими странами в борьбе за увеличение в свою пользу доли средств, полученных от продажи нефти. На конференции неприсоединившихся стран в Алжире в 1973 г., а затем на конференциях в рамках ООН, особенно на VI и VII специальных сессиях Генеральной Ассамблеи ООН в 1974 г., на конференциях "Север-Юг" в Париже (декабрь 1975 г. - май 1977 г.), развивающиеся страны поставили вопрос о радикальной реорганизации мировой торговли и выдвинули программу Н.м.э.п. Программа была включена в повестку дня IV сессии ЮНКТАД в г. Найроби в 1976 г. Эти вопросы обсуждались и на следующих сессиях ЮНКТАД. Практически все требования, когдалибо выдвигавшиеся развивающимися странами, нашли свое выражение в программе установления Н.м.э.п. Среди этих требований: увеличение объема помощи, отсрочка погашения долгов, предоставление большего права голоса в Международном валютном фонде (МВФ), контроль над деятельностью транснациональных компаний на территории развивающихся государств, расширение передачи передовой технологии, увеличение доли в транспортировке и страховом деле, снижение пошлин развитыми странами на ввоз готовых изделий и продуктов переработки сельскохозяйственного сырья и т.д. На IV сессии ЮНКТАД была принята разработанная секретариатом этой организации так называемая интегрированная программа, которая рассматривалась развивающимися странами как важное средство решения проблемы стабилизации доходов от экспорта сырья. Для достижения этой цели в интегрированной программе намечалось расширение практики заключения международных товарных соглашений, предусматривающих в случае необходимости создание международных буферных запасов. Мероприятия по стабилизации рынка должны были охватывать 18 сырьевых товаров, на которые приходится около 60% всего сырьевого экспорта (без топлива) развивающихся стран. Эти товары - какао, кофе, сахар, чай, хлопок, джут, сизаль, каучук, медь, олово, железная и марганцевая руды, бокситы, фосфаты, древесина тропических пород, мясо, бананы, растительные масла и маслосемена, причем первые десять из них считаются "ключевыми" с точки зрения интересов развивающихся стран. Для финансирования создания буферных запасов сырьевых товаров образован Общий фонд ООН по товарам. Интегрированная программа исходила также из необходимости поощрения развития в освободившихся странах промышленности по переработке местного сырья, диверсификации их экспорта, более широкого участия в международных перевозках и реализации сырья. Хотя борьба развивающихся стран за Н.м.э.п. дала им определенные результаты в плане условий реализации на мировом рынке сырьевых товаров, уступок им со стороны промышленно развитых стран в таможенно-тарифном режиме и по ряду других направлений, изменения, которые произошли в дальнейшем в соотношении сил на мировой арене, усилившаяся дифференциация самих развивающихся стран и, соответственно, появление разных интересов у разных групп стран ослабили их общие позиции в мире. Многие требования, выдвигавшиеся в ходе борьбы за Н.м.э.п., оказались отодвинутыми на задний план....


    ОХРАНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 
    • (con umer' right protection) общественное движение и административно-правовая деятельность государства по защите интересов и прав потребителей. В настоящее время сложилось и действует "потребительское" право (consumer's law) как самостоятельное направление права, представляющее собой совокупность норм, правил и инструкций, направленных на защиту потребителей на рынке товаров и услуг. Во многих странах имеется специальное законодательство по О.п.п., в других эти функции выполняют статьи гражданских кодексов. В большинстве развитых стран имеются правительственные ведомства, занимающиеся О.п.п. Во Франции, например, таким учреждением является Министерство по делам потребителей, в Великобритании - Ведомство генерального директора по вопросам частной торговли, в США - Федеральная комиссия по торговле. Потребители, в свою очередь, создают собственные организации, имеющие массовый характер. Ассоциации и кооперативы потребителей объединяются в федерации или палаты, которые, в свою очередь, создают международные объединения типа "Еврокооп" - Европейского сообщества кооперативов потребителей (свыше 20 млн. индивидуальных и коллективных членов). В 1973 г. Комиссия Европейских сообществ учредила службу защиты потребителей стран - членов Европейского союза (ЕС), в рамках которой осуществляется Европейская программа защиты прав потребителей. Программа провозгласила право потребителя на защиту здоровья и безопасность, на защиту экономических интересов, на информацию и образование, на представительство (право быть услышанным) и на обращение с жалобой. Программа предусматривает разработку единого для ЕС законодательства по О.п.п., создание службы наблюдения и контроля за соблюдением его норм, создание службы информации и образования в области О.п.п., контроль за ценами. Генеральная Ассамблея ООН в 1985 г. приняла руководящие принципы для защиты интересов потребителей, в которых намечены основные направления деятельности в этой сфере во всемирном масштабе. К ним относятся: обеспечение физической безопасности потребителей; защита экономических интересов путем обеспечения удовлетворительных технических и эксплуатационных характеристик продукции, усиления мер контроля за недобросовестной конкуренцией, обеспечения надлежащего обслуживания и снабжения запчастями, распространения надлежащей информации; разработка норм безопасности и качества потребительских товаров и услуг; содействие созданию потребительских ассоциаций и кооперативов; разработка процедур компенсации потребителям за ущерб, понесенный в результате нарушения потребительских прав; разработка программ просвещения потребителей как неотъемлемой части системы образования. За рубежом популярен термин "консьюмеризм" (consume - потреблять), под которым понимается весь комплекс взаимоотношений потребителей с производителями (поставщиками товаров) и сферой обслуживания. Консьюмеризмом также называют общественное движение в защиту потребителей и соответствующее направление экономической политики иностранных государств. В апреле 1992 г. в РФ вступил в действие Закон "О защите прав потребителей", в котором устанавливаются и защищаются права российских потребителей при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, устанавливается требуемый объем и характер государственной и общественной защиты прав потребителей. Общая направленность закона - расширение прав потребителей, которые для их защиты могут обращаться в суд. Соответствующие государственные органы РФ в случае нарушения прав потребителей могут давать обязательные предписания о прекращении этих нарушений и за невыполнение налагать на изготовителей, продавцов и исполнителей штраф, снимать отдельные товары с производства и запрещать их реализацию....


    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ГОСУДАР 
    • (La Communaute Economique de 1'Afrique de 1'Ouest, CEAO) - региональный таможенный союз, созданный в 1973 г. странами-членами зоны франка и Западноафриканского валютного и таможенного союза. Члены: Бенин, Буркина-Фасо, Кот-д'Ивуар, Мали, Мавритания, Нигер, Сенегал. Программа деятельности сообщества определяет основные направления сотрудничества следующим образом: развитие таможенного союза, координация экономических программ и оказание помощи менее развитым странам-участницам союза. К концу 90-х гг. странам удалось установить единый внешний тариф, согласовать импортную политику и налоговое законодательство, а также устранить ограничения на перемещения в приграничных зонах. С целью сокращения разрыва в уровнях экономического развития стран-участниц были учреждены инвестиционные институты: Фонд солидарности и участия в экономическом развитии сообщества (1975) и Совместный фонд развития (1978). В мае 1975 г. КЕАО стало коллективным членом Э.с.г.З.А. - ЭКОВАС. Штаб-квартира находится в г. Уагадугу (Буркина-Фасо)....


    ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ 
    • передача, как правило на коммерческой основе, научно-технических знаний прикладного характера, а также знаний, материализованных в новейшей технике, принадлежащих их собственнику, другим субъектам рынка, в том числе международного рынка. Собственник технологии, выступая как ее поставщик, передает покупателю технологии необходимую информацию, в том числе секреты производства и право на использование запатентованной технологии в оговоренных в лицензионном соглашении пределах. Обладая исключительным правом на соответствующие научно-технические знания (они запатентованы или являются его секретом), поставщик технологии при ее продаже получит дополнительную прибыль. Он может рассчитывать на высокую прибыль и при реализации продукции, при производстве которой использована принадлежащая ему технология, так как на определенное время он является на рынке монополистом. Формой П.т. может быть научно-техническая информация (патентованная или ноу-хау), позволяющая организовать производство нового изделия, рецептура для химического изделия, полезная модель, промышленный образец, проект сооружения объекта, программа ЭВМ и т.д. Оплата П.т. осуществляется путем оговоренной суммы (платеж, регулярные отчисления от прибылей - роялти), передачи части пакета акций и др....


    ГРУППА ТРЕХ, Группа 3, ГЗ 
    • субрегиональное торгово-экономическое объединение в Латинской Америке. Договор о создании "Г.т." подписан в июне 1994 г. Объединяет Венесуэлу, Колумбию, Мексику. Договор предусматривает создание зоны свободной торговли трех стран к 2005 г., сотрудничество в области технологии, финансов, экспорта, транспорта и связи. Он вступил в силу 1 января 1995 г., когда начала действовать программа либерализации взаимной торговли путем автоматического снижения тарифов ежегодно на 10%. В отношении автомобильной промышленности и сельского хозяйства предусмотрены более длительные сроки либерализации торговли - в течение 12 лет. Договор открыт для всех латиноамериканских стран. Ведутся переговоры о присоединении к нему Эквадора, Коста-Рики и Панамы. В 1995 г. объем взаимной торговли между "Г.т." составлял всего 2% их суммарного внешнеторгового оборота. "Г.т." тяготеет к НАФТА (Североамериканский договор о свободной торговле, куда входит Мексика), к которому стремятся присоединиться Венесуэла и Колумбия. Последние рассматривают данную группировку как мост для присоединения к НАФТА. Члены "Г.т." проводят активную политику, направленную на укрепление своего экономического и политического влияния в Центральной Америке и странах Карибского бассейна. Их стремление к сотрудничеству с указанными регионами нашло отражение в создании Ассоциации Карибских государств (АКГ)....


    МАРКЕТИНГА ТИПЫ 
    • (type of marketing) различаются в зависимости от состояния существующего и желаемого в интересах поставщика рыночного спроса. Конверсионный маркетинг применяется при негативном спросе с целью создания спроса. При этом подавляющее число потенциальных покупателей на данном рынке отвергает товар независимо от его качества. В таких случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана рекламной работы и продвижения товара, который сформировал бы спрос и противодействовал негативным тенденциям. Стимулирующий маркетинг используется при отсутствии спроса, в случае безразличного отношения потенциальных покупателей к предлагаемому товару (например, изделие неизвестно по своим потребительным свойствам). Программа стимулирующего маркетинга будет различаться в зависимости от конкретных причин, по которым отсутствует спрос на те или иные товары. Развивающий маркетинг применяется при наличии потенциального спроса, который необходимо сделать реальным. Конкретных ситуаций, когда существует потенциальный спрос, очень много. Превратить такой спрос в реальный можно главным образом созданием новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне. Ремаркетинг применяется для восстановления понижающегося спроса. Синхромаркетинг применяется для стабилизации колеблющегося спроса. В этом случае фирма-изготовитель должна действовать в противофазе к колебаниям спроса. Поддерживающий маркетинг используется для стабилизации спроса, точно соответствующего возможностям фирмы. Демаркетинг используется для снижения чрезмерного спроса. Противодействующий маркетинг применяется для максимального сокращения или ликвидации иррационального спроса (на наркотики, спиртные напитки, табачные изделия и т.п.)....


    ГРУППА 77 
    • группа развивающихся стран, выступающая в международных организациях, и прежде всего в Организации Объединенных Наций (ООН) и ЮНКТАД, с позиций защиты своих интересов. Впервые развивающиеся страны совместно выразили свою точку зрения на международные экономические проблемы на XVIII сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1963 г. Г. 77 получила свое название на Женевской конференции ООН по торговле и развитию в 1964 г., где оно прозвучало в заключительной совместной декларации развивающихся стран. Активная общая позиция развивающихся стран, несмотря на сопротивление США и некоторых других развитых стран, позволила принять общие и специальные принципы международных экономических отношений, в которых говорилось о суверенном равенстве государств, ускорении экономического роста и уменьшении разрыва в уровнях дохода разных стран независимо от политического строя, об увеличении экспортной выручки стран третьего мира и др. В дальнейшем, хотя и сохранялось название группы, число стран, участвующих в ее деятельности, превысило 120. Кроме стран Азии, Африки и Латинской Америки к ней присоединились Мальта, Румыния, СФРЮ. По инициативе Г. 77 на VI Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1974) были приняты Декларация и Программа действий по установлению нового международного экономического порядка. Г. 77 оказывала большое влияние на работу Конференций ООН по торговле и развитию, где она последовательно выступала за перестройку международных экономических отношений в интересах развивающихся стран, в частности за стабилизацию их доходов от экспорта сырьевых товаров, создание условий для расширения экспорта и промышленных товаров, увеличение масштабов экономической помощи со стороны развитых стран и т.д....


    ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙ 
    • (Food and Agricultural Organization, FAO) спецализированное учреждение ООН, созданное в 1945 г. в целях улучшения питания и качества жизни, улучшения производства и распределения продовольствия и другой сельскохозяйственной продукции, улучшения условий жизни сельского населения, в целях борьбы с голодом. Членами ФАО являются 169 стран. Высшим органом ФАО является конференция стран-членов, которая определяет общие принципы деятельности, утверждает бюджет, рассматривает общую ситуацию с продовольствием и положение в сельском хозяйстве и принимает рекомендации по национальным и международным мероприятиям в этой области. Исполнительным органом ФАО является совет из 49 членов, избираемых на конференции. В своей работе Совет опирается на пять Комитетов (по продуктам, рыболовству, лесам, сельскому хозяйству, всемирной продовольственной безопасности). Генеральный директор, избираемый на 6 лет, руководит работой Секретариата организации. Штаб-квартира ФАО в Риме. ФАО имеет региональные отделения в Африке (Аккра), АТР (Бангкок), Европе (Рим), Латинской Америке (Сантьяго), Ближнем Востоке (Каир) и бюро по связи в Северной Америке (Вашингтон и Нью-Йорк). ФАО является всемирным форумом по выработке аграрной политики и информационным центром в области продовольствия и сельского хозяйства, а также выступает инициатором вместе с национальными и международными организациями ряда программ. Приоритетными являются Всемирная система сохранения разнообразных генетических ресурсов, Программа сохранения тропических лесов, развитие аквакультуры, совместно с ВОЗ сотрудничество в Комиссии по продовольственному кодексу (разработка норм и нормативов на продовольствие с целью защиты потребителей), помощь женщинам, проживающим в сельских районах, поощрение инвестиций в развитие сельских районов....


    ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ 
    • целенаправленная экспортная деятельность предприятия на основе развернутой комплексной программы (или совокупности программ) с четко намеченными целями и вытекающими из них задачами, обозначенными средствами и методами их достижения, необходимыми материальными и иными ресурсами. Программно-целевой подход к экспорту означает, что любое принимаемое предприятием решение должно отвечать не только его текущим интересам, но и главным образом долговременным целям экспорта. Такая комплексная программа, регулярно корректируемая, вооружает коллектив предприятия четкой перспективой действий, позволяет концентрировать усилия на решающих направлениях экспортной работы. Благодаря программе становится ясным, какие ресурсы требуются для достижения намеченных целей и решения текущих задач. В итоге она создает основу для динамичного, гибкого реагирования на изменчивость внешнего рынка и обеспечивает стабильное развитие экспорта. Чтобы более полно использовать возможности П.-ц.м.р.э.з., рассматривают выбранный рынок или рынки в двух аспектах: привлекательности для экспортера (в том числе учитывая его потенциальные возможности, товарный ассортимент и т.д.) и степени деловой активности на нем. В результате получают девять возможных вариантов сочетаний этих факторов и, соответственно, программ деятельности предприятия. Достоинство П.-ц.м.р.э.з., широко применяемого в маркетинге, состоит в том, что он позволяет конкретизировать планы экспорта, подводить под них реальное основание и придавать экспортной деятельности действительно активный характер. С помощью П.-ц.м.р.э.з. намечают и осуществляют "прорывы" на внешние рынки с наиболее перспективными товарами, закрепляются и устойчиво расширяют свои позиции на одних рынках и ведут "оборонительную" политику на других, маневрируют ассортиментом, что в итоге приводит к крупному коммерческому успеху....


    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ П 
    • (United Nation Indu trial Development Organization, UNIDO) специализированное учреждение ООН, созданное в 1966 г. в целях координации деятельности ООН в области помощи промышленному развитию. Членами ЮНИДО являются 166 стран. Штаб-квартира находится в г.Вене. Возглавляет ЮНИДО Генеральная конференция, состоящая из представителей стран-членов и определяющая принципы и политику организации и ее бюджет. Исполнительным органом является Совет по промышленному развитию, избираемый из 53 членов на Генеральной конференции сроком на 4 года. Совет контролирует исполнение рабочих программ, бюджета и решений конференции. Секретариатом ЮНИДО руководит генеральный директор, избираемый на 4 года. Главная цель ЮНИДО - поощрение промышленного прогресса в развивающихся странах для наиболее эффективного использования людских ресурсов, сочетания промышленного развития с охраной окружающей среды, международного сотрудничества в области промышленных инвестиций и технологий. Программа реформ ЮНИДО, принятая на Генеральной конференции ЮНИДО в 1993 г. в Яунде, особое внимание уделяет индустриализации наименее развитых стран, приоритетному промышленному развитию Африки, расширению усилий по экономическому и техническому сотрудничеству развивающихся стран, содействию структурным реформам, оздоровлению и приватизации промышленности. ЮНИДО организует специальные программы, в том числе, например, в рамках второго десятилетия промышленного развития Африки 1993-2002 гг., промышленного развития в арабских странах и странах АТР, по сотрудничеству в промышленном развитии Латинской Америки и стран Карибского бассейна. Бюро ЮНИДО по стимулированию инвестиций функционируют в Афинах, Кельне, Милане, Париже, Сеуле, Токио, Варшаве, Вашингтоне, Вене и Цюрихе. Центры международного промышленного сотрудничества в Москве и Пекине призваны способствовать участию иностранных компаний в совместных предприятиях....


    МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 
    • (marketing mix) конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач и удовлетворения спроса целевого рынка. Структура маркетинга включает четыре основных элемента: продукт, распределение, стимулирование и цены. Необходимо определить, с чем выходить на рынок: уровень качества, объем сбыта, вид упаковки, степень инновационности фирмы, сроки и масштабы исследований, особые условия. .Решение по сбыту включает: выбор вида продажи - через посредников, непосредственно потребителям, через какое-то количество точек; определение степени контроля каналов сбыта; условия реализации, подлежащие обсуждению; выбор поставщиков; определение того, какие функции предоставлять другим; изучение конкурентов. Решение по продвижению товаров включает: выбор сочетания инструментов; измерение эффективности; выбор образа фирмы и уровня обслуживания; определение предпочтительных средств массовой информации; определение объема, форм рекламы, периодичности ее проведения. Решения, касающиеся цен, включают определение: общего уровня цен (высокие, средние или низкие), их диапазона; взаимосвязи цены и качества; степени важности ценового фактора; реакции на цены конкурентов; когда рекламировать цены; какие использовать условия оплаты. Главное при разработке М.к. - его целостность. Специалисту-маркетологу необходимо получить ясные ответы как минимум на следующие вопросы: увязаны ли элементы маркетинга между собой; создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность; используется ли каждый элемент наилучшим образом; достаточно ли четко определены сегменты целевого рынка; отвечает ли вся программа, как и каждый ее элемент, требованиям целевого рынка; основывается ли структура маркетинга на сильных сторонах фирмы; создается ли на рынке отличительная индивидуальность фирмы; защищена ли она от наиболее очевидных угроз конкурентов?...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь