Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
Корпоративная реклама
|
- Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте....
|
Имиджевая реклама
|
- Реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее....
|
Ненадлежащая реклама с точки зрения закона
|
- Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации....
|
РЕКЛАМА
|
- Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товар. Реклама дополняет общую программу паблик рилейшнз, призванием которых является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение....
|
Мотто
|
- Определенного размера графическая реклама для публикации в прессе....
|
Бул-Марк
|
- Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки....
|
Региональная реклама
|
- Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.)....
|
Световая реклама
|
- Одна из форм наружной рекламы. Основные носители: неоновые вывески, лайтбоксы, табло, `бегущая строка` и т.п....
|
|
|
|
|
|
|