RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ТОВАРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 
    • (po itioning of good ) определение положения товара на рынке, соотнесение своих предложений с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде. При Т.п. необходимо выяснить размеры и динамику продаж, стадию жизненного цикла товара и др.; позиции конкурентов на рынке данного товара; потенциальные рыночные возможности данного товара; существующее положение товара данной фирмы на рынке. С учетом проведенного анализа фирма может избрать два пути: а) сравнить себя с одним из конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Это возможно, если фирма может создать (усовершенствовать) изделие, превосходящее аналог конкурента; если рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов; если фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами; если избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон фирмы-экспортера; б) разработать изделие аналогичного назначения, которого еще нет на рынке (по надежности, быстроходности, производительности и т.д.). Фирма завоюет себе потребителей, поскольку конкуренты таких изделий не предлагают. Однако, перед тем как принять такое решение, руководство фирмы должно удостовериться в наличии как технических, так и экономических возможностей создания такого изделия в рамках планируемого уровня цен. Положительные ответы означают, что фирма отыскала "нишу" на рынке и может действовать. Можно выбрать и вариант конкурентного Т.п., опираясь на свойства товара, его качество, цену, оформление и прочие характеристики. Приняв решение о стратегии Т.п., фирма может заняться детальной проработкой комплекса маркетинга....


    ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 
    • (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные возможности, оценивает их, отбрасывает наименее перспективные варианты, получает представление потребителей, создает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок. Работу по реализации идеи можно прекратить на любом этапе. Генерация идей - это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает отбор источников новых идей и методов их развития. После отбора идей потенциальных товаров фирма проводит их фильтрацию: исключает неподходящие, малоприемлемые из дальнейшего рассмотрения. Фирма должна иметь обратную связь с потребителями относительно своих идей и продуктов. Проверить концепцию - значит донести до потребителя идею предполагаемого товара, определить его отношение к товару и намерение совершить покупку на этом раннем этапе реализации идеи товара. Экономический анализ оставшихся после фильтрации идей более детализирован, чем на этапе фильтрации (он основывается обычно на анализе прогнозов спроса, издержек, предполагаемых капиталовложений и прибылей). На этапе разработки продукции идею доводят до овеществленной формы и определяют базовую стратегию маркетинга, включающую проектирование продукта с учетом будущих требований, разработку торговой марки, упаковки, позиционирование товара, проверку отношения к нему потребителя. Пробный маркетинг - это реализация продукта в одном или нескольких выбранных районах и наблюдение за ситуацией в рамках плана маркетинга. Цель - оценить коммерческие возможности продукции в реальных рыночных условиях и проверить отлаженность маркетингового механизма фирмы. Коммерческая реализация проекта соответствует стадии рыночного внедрения товара и означает полномасштабное осуществление плана маркетинга и производства, что требует обычно больших затрат и оперативного принятия решений....


    СЕРТИФИКАТ 
    • документ, удостоверяющий что-либо. В товарной торговле для таможенного оформления товаров в ряде случаев необходимы С., выданные компетентными органами страны происхождения товара или страны-экспортера и подтверждающие: соответствие товара стандартам качества (С. качества, С. безопасности), происхождение товара из определенной страны (С. происхождения товара), конечное потребление экспортируемого товара конкретным получателем (С. конечного потребителя - для целей экспортного контроля). При передвижении товаров под таможенным контролем может применяться С. на беспошлинный провоз....


    ЦЕНА 
    • (price) фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Ц. - денежное выражение стоимости единицы товара. В случае когда единица данного товара обменивается на определенное количество другого товара, это количество становится товарной Ц. данного товара. Чтобы получить достаточно полное представление о Ц. как о многогранной экономической категории, необходимо ознакомиться с разнообразными понятиями Ц., используемыми в торговле товарами, услугами, применяемыми в практике товарных и фондовых бирж....


    ЭФФЕКТ МАСШТАБА 
    • относительный выигрыш коммерсанта при увеличении масштаба сделки в связи с экономией на накладных расходах. В случае продажи двух партий одинакового товара на одинаковых условиях продавец получает более высокую прибыль на единицу товара, так как при реализации более крупной партии на каждую единицу товара приходится меньше накладных расходов (т.е. расходов, величина которых не зависит от количества продаваемого товара)....


    АЖИО 
    • (agio) разница между ценой наличного товара и ценой товара по сделке на срок или разница между ценами товара с различными сроками поставки. В настоящее время этот термин используется редко....


    МАГАЗИН С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ 
    • (full ervice retailer) торговое предприятие, характерной чертой которого является оказание покупателю помощи на каждом этапе процесса покупки товара, включая бесплатную доставку товара, предоставление кредита, услуги на дому, возможный возврат товара и др. Все это находит отражение в более высоких ценах....


    БАЗИС 
    • (ba i ) в биржевой торговле разница (премия или скидка) между ценой наличного товара и ценой товара с поставкой на срок, между ценой реального товара и биржевыми котировками. Различают увеличивающийся Б. (advancing basis) и уменьшающийся Б. (declinine basis)....


    ТАМОЖЕННЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ 
    • процедуры, которые должны выполнить владелец товара или представляющее его лицо при перевозке товара через таможенную границу или помещение его по иным основаниям под таможенный контроль. Характер Т.ф. зависит от таможенного режима, под который помещается товар. Они включают, как правило, предъявление таможенной декларации и других документов, предусмотренных таможенными правилами; прохождение, при необходимости, установление процедур контроля товара и товаросопроводительных документов; получение в таможенной декларации и товаросопроводительных документах необходимых отметок, разрешающих выпуск товара....


    СКУПКА 
    • целенаправленное приобретение какого-либо товара в целях усиления контроля над рынком. С. конкретного товара, как правило, преследует цель ограничить предложение данного товара и извлечь прибыль из повышения цен. В условиях государственной монополии С. товара государственными организациями может, напротив, преследовать цель предотвращения или ограничения роста цен. С. акций компании преследует цель установления контроля над данной компанией. С. предприятий определенной отрасли может вести к свертыванию конкуренции и образованию монополий (такая деятельность ограничивается антитрестовским законодательством)....


    ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ-ФАКТУРА 
    • счет-фактура, выписываемый после окончательной приемки товара покупателем. Отличается от предварительного счета, который выписывается при частичных поставках или при приемке товара в стране назначения. Окончательный счет содержит сведения о количестве и стоимости товара и подлежит оплате. О.с.-ф. может быть использован в качестве накладной....


    ЦЕНА БАЗИСНАЯ 
    • 1) цена товара стандартного качества, отталкиваясь от которой устанавливается цена товара более высокого и низкого качества; 2) база, точка отсчета при определении индекса цен международной торговли в целом и по отдельным группам товаров; 3) цена определенного товара с фиксированными параметрами качества, устанавливаемая в момент заключения опционной сделки....


    СИФ 
    • стоимость, страхование и фрахт... (до указанного порта назначения) (CIF, Cost, Insurance and freight... (named port of destination)) - разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров (предназначены только для морской и внутренней водной перевозки). При поставке товаров на условиях СИФ в цену реализации включается цена самого товара, затраты на транспортировку товара до порта назначения и затраты на страхование товара. Цена СИФ означает, что продавец несет все издержки по доставке товара в порт отгрузки, по фрахтованию судна, по оплате налогов, пошлин и сборов и по страхованию товаров. Все издержки и ответственность за порчу товара или его случайную гибель несет покупатель с момента погрузки на борт судна....


    СЧЕТ-ФАКТУРА, 
    • инвойс финансовый документ, свидетельствующий о поставке товара или оказании услуг; разновидность коммерческого счета. Направляется продавцом покупателю, который производит оплату на основании данных, содержащихся в С.-ф. Как правило, он содержит следующие сведения: цена поставленного товара (оказанных услуг); название и адреса фирм-контрагентов; количество и точное название товара; общая сумма, подлежащая уплате с учетом всех скидок. Цена, указанная в С.-ф., является основанием для определения таможенной стоимости товара. Для таможенного оформления товара в РФ С.-ф. должен содержать следующие сведения: дата составления; наименование и почтовый адрес экспортера (импортера); номер и дата контракта; базисные условия поставки; наименование и код товара по Товарной номенклатуре ВЭД или Гармонизированной системе описания и кодирования товаров; вид и количество грузовых мест и данные об их маркировке; вес брутто; стоимость товара в валюте, котируемой Центральным банком РФ; штамп экспортера....


    БАЗА ТАМОЖЕННОГО СБОРА 
    • стоимость перевозимого через таможенную границу товара, используемая для исчисления таможенных платежей (см. Таможенная стоимость товара)....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь