Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА
|
- (lo of profit) доход или прибыль, которые не были получены физическим или юридическим лицом по причине нанесения ему вреда. В сфере промышленной собственности У.в. имеет место при нарушении исключительных прав на изобретение, полезную модель или товарный знак, а также при нарушении исключительной лицензии. У.в. подлежит возмещению как составная часть убытков. Определение У.в. производится путем сопоставления прибыли, которая была бы получена патентообладателем в случае соблюдения его исключительных прав, и прибыли, которая была получена им фактически в результате нарушения этих прав в условиях недобросовестной конкуренции....
|
ЛИДЗ ЭНД ЛЭГЗ
|
- (lead and lag ) манипулирование сроками расчетов по дебиторской и кредиторской на основе договоренности с партнерами либо нарушая собственные обязательства. Как правило, такая политика проводится фирмами в тех случаях, если ожидаемая выгода от манипуляции превышает потенциальные штрафные санкции....
|
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА
|
- метод ценообразования, особенно полезный для установления цен на промышленные товары, когда базовая выгода для покупателя состоит в снижении издержек. Здесь М.п.ц. - это цена, соответствующая нулевой экономии на издержках. Чем больше будет повышаться цена относительно этого уровня, тем сильнее ее неприятие покупателем; напротив, любое снижение цены будет вызывать повышенный интерес. Последовательность действий в рамках данного подхода состоит в следующем: определение области и условий применения товара; выявление неценовых достоинств товара для покупателя (объективных и субъективных; выявление всех неценовых издержек покупателя при использовании товара (объективных и субъективных); установление уровня равновесия "достоинства-издержки", который и соответствует М.п.ц. Если целевой рынок сегментирован, такой анализ нужно провести для всех различных групп покупателей. Сравнение М.п.ц. с ценами конкурентов позволит оценить пространство для маневра, которое есть у фирмы....
|
|
|
|
|
|
|