выборка | описание |
Фиксированная плата (Flat Fee Advertising)
|
- Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы. Размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие webсайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странце....
|
Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)
|
- За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:Flat fee (стоимость за время) CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)CPV (стоимость за ты...
|
СPS (CPS (cost per sale))
|
- Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и так же используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения действия ? покупки, но и непосредственно суммы покупки. И соответственно оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернетмагазин www.ozon.ru платит от 3 до 10%, www.amazon.com от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных вебиздателем покупателей....
|
Реклама в email (Email based advertising)
|
- Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на вебресурсах. Email представляет собой pushтехнологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной Вам группы пользователей при раз...
|
Банерная реклама (Banner Advertising)
|
- Один из самых популярных способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей - баннеров. Прекрасно зарекомендовал себя как средство для увеличения посещаемости web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. Более подробно об этом написано здесь....
|
|
|