RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ОТДЕЛЕНИЕ 
    АФФИЛИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ 
    ДОЧЕРНЯЯ КОМПАНИЯ 
    • компания, контрольный пакет акций которой находится в руках другой - материнской компании. Размеры пакета акций, необходимого для реального контроля над компанией, определяются не только ее долей в общем акционерном капитале (голосующих акций), но и другими формами связей между компаниями (соглашения о производственной кооперации, использование патентных лицензий и др.) (см. также Филиал, Сестринская компания)....


    ФИЛИАЛ 
    • в русском языке отделение или часть предприятия, учреждения, организации. В Гражданском кодексе РФ термин "Ф." не употребляется, а есть термин "дочернее хозяйственное общество", которое в силу участия в его капитале или соответствующего договора управляется другим обществом. В английском языке термином "affiliate" называется компания, зависящая от другой, но при этом последней принадлежит пакет акций меньше контрольного (аффилированная компания). Компании, у которых контрольный пакет принадлежит другой компании, называются дочерними (subsidiary). Во французском и итальянском языках дочерняя компания называется Ф. (франц. filiale, итал. filial)....


    МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИ 
    • MAP (International Development A ociation, IDA) филиал Международного банка реконструкции и развития (МБРР). Создана в 1960 г. Специализированное учреждение Организации Объединенных Наций (ООН). Имеет единое руководство с МБРР (находится в г. Вашингтоне). Число государств-членов - 160. Официальная цель деятельности - содействие эномическому развитию наименее развитых стран путем предоставления им льготных кредитов. MAP предоставляет этим странам беспроцентные кредиты на 50 лет (с них взимается только комиссия в размере 0,77% годовых). Кредиты MAP, как и кредиты МБРР, предоставляются в основном на развитие инфраструктуры. В последнее время больше средств выделяется на хозяйство. Хотя кредиты предоставляются MAP развивающимся странам почти бесплатно, ее деятельность совместно с МБРР оказывается рентабельной. К середине 1998 г. общая сумма предоставленных MAP кредитов составила 109 млрд. долл....


    МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРА 
    • (International Finance Corporation, IFC) филиал Международного банка реконструкции и развития. Создана в 1956 г. для капиталовложений в частный сектор развивающихся стран. Специализированное учреждение ООН. Число государств-членов - 170. Штаб-квартира МФК расположена в г. Вашингтоне. МФК кредитует только высокорентабельные проекты в более развитых освободившихся странах. Займы предоставляются на срок до 15 лет, а процентная ставка выше среднегодовых ставок на рынке ссудных капиталов. С 1961 г. МФК не только предоставляет займы, но и осуществляет инвестиции в акционерный капитал строящихся предприятий с последующей перепродажей их акций частным инвесторам. Доля участия МФК обычно не превышает 1/5 акционерного капитала. С конца 80-х гг. МФК занимается странами Восточной Европы, помогая им в приватизации, развитии банковской системы, привлечении иностранного капитала. Общая сумма инвестиций, осуществленных МФК на середину 1996 г., - около 19 млрд. долл....


    ЕВРОПЕЙСКОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО, 
    • (European Patent Office) рабочий орган Европейской патентной конвенции, основной функцией которого является выдача европейских патентов. ЕПВ подотчетно Административному совету европейской патентной организации. Штаб-квартира ЕПВ размещается в г. Мюнхене, имеет филиалы в г. Гааге, Берлине и Вене. Филиалы в Гааге и Берлине выполняют работы по патентному поиску, филиал в Вене отвечает за патентную информацию и публикации. Процедура в ЕПВ может проводиться на одном из трех официальных языков - английском, французском или немецком. Конкретно язык делопроизводства определяется языком, на котором подана заявка. Заявители из стран, официальным языком которых не являются рабочие языки ЕПВ, могут подать заявку на официальном языке своих стран. Однако в этом случае они обязаны представить перевод заявки на один из официальных языков ЕПВ в течение 3 месяцев с даты подачи. В ЕПВ решение о выдаче или об отказе в выдаче европейского патента принимается коллегиально. В состав ЕПВ входит Апелляционная палата, которая имеет право принятия окончательного решения по протестам против выдачи европейских патентов. Штат ЕПВ состоит из граждан всех государств - участников Европейской патентной конвенции. Однако наибольшее число сотрудников являются гражданами Германии, Франции, Нидерландов и Великобритании. Набор экспертов в штат ЕПВ осуществляется на конкурсной основе. Изданиями ЕПВ являются: "The Official Journal" и "The European Patent Bulletin", которые содержат соответствующую правовую информацию, касающуюся деятельности европейской патентной организации, и информацию, касающуюся европейских заявок и патентов....


    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ комплек 
    • один из элементов конкурентной борьбы за покупателя. Предлагая лучшие условия сервиса, большие гарантийные сроки, когда ремонт осуществляется бесплатно, фирма опередит своего конкурента. В случае предоставления меньшего объема услуг потребители могут обратиться к конкурентам. Вместе с тем фирмы стремятся избегать предоставления излишне большого объема услуг. Т.о. разбивается на предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис включает подготовку товара к продаже, придание товарного вида машинам и оборудованию после транспортировки, их монтаж, наладку и регулировку. Послепродажный сервис, в свою очередь, делится па гарантийное и послегарантийное обслуживание. В гарантийный период фирма-производитель проводит профилактические осмотры оборудования, замену изношенных деталей, смазку и чистку, контролирует соблюдение инструкций по эксплуатации, участвует в подготовке специалистов по эксплуатации. По многим видам сложного оборудования профилактический осмотр в гарантийный период проводится в обязательном порядке в определенные сроки. В послегарантийный период осуществляют планово-предупредительные осмотры, текущий и капитальный ремонт. Фирма-производитель оказывает помощь в снабжении запасными частями, в модернизации оборудования, даст консультации по его эксплуатации. Вопрос об организации Т.о. продумывается фирмой уже на стадии проектирования новых изделий. При подготовке новых моделей фирмы стали больше заботиться об удобстве, простоте и дешевизне их Т.о. В процессе проектирования и подготовки к выпуску новых машин и аппаратов разрабатываются также инструкции по уходу и ремонту, номенклатура запасных частей, методы ремонта, перечень инструмента, определяется потребность в специалистах по техническому обслуживанию. Принятый в мире важнейший принцип Т.о. машин, оборудования и другой техники состоит в том, что ответственность за его организацию и осуществление в течение всего периода их эксплуатации несет, как правило, фирма-производитель (продуцент). Для любой фирмы организация Т.о. является весьма сложным, но вместе с тем очень прибыльным делом. По некоторым подсчетам, капиталовложения в Т.о. и производство запасных частей приносят в два раза большую прибыль, чем в основное производство. Т.о. организуется фирмой-продуцентом для всей выпускаемой продукции вне зависимости от территориальной разбросанности мест ее потребления. При этом создание сети Т.о. предшествует выходу фирмы со своей продукцией изданный рынок. При организации сервиса фирма должна учитывать территориальные особенности использования продукции (природные условия, степень подготовленности кадров и др.). Срок службы оборудования в странах с тропическим или чрезмерно холодным климатом, как правило, существенно короче, чем в странах с умеренным климатом. Система Т.о. используется фирмой для совершенствования конструкции выпускаемых изделий и улучшения их качества. В этих целях специалисты, занятые в сфере технического сервиса, должны постоянно информировать руководство фирмы о типичных поломках, трудностях, возникающих в процессе эксплуатации изделий, и давать свои предложения по совершенствованию конструкции и технологии производства. Система Т.о. включает в себя консультационные пункты, станции технического обслуживания, склады запасных частей, учебные центры и др. Основная часть Т.о. - послепродажное обслуживание, - как правило, функционально отделена от торговой сети, что объясняется необходимостью привлечения к техническому сервису специалистов совсем иного профиля, чем к продаже товаров. Сфера Т.о. в настоящее время приняла весьма обширные масштабы, превратилась фактически в самостоятельную отрасль экономики. В сфере Т.о. все более широкое распространение получает механизация и автоматизация контрольных, регулировочных, крепежных, смазочных и других работ, более активно применяется диагностическое оборудование. Организация Т.о. осуществляется фирмами по-разному. Крупные промышленные компании создают собственную сеть станций Т.о. как в своей стране, так и за рубежом. В некоторых фирмах организация Т.о. выделена в самостоятельный филиал или отделение. Несколько фирм могут создать консорциум, одна из функций которого - Т.о. их продукции. Компании, не имеющие возможности создавать собственную сеть Т.о., в частности мелкие и средние фирмы, а также фирмы, выпускающие продукцию, рассчитанную на массового покупателя, заключают договоры на обслуживание своей продукции с иностранными специализированными фирмами, занимающимися этого рода бизнесом, оказывают им необходимую техническую помощь, консультируют их, посылают своих специалистов для обучения персонала. Т.о. может осуществляться также через агентов, комиссионеров и других посредников. Выбор форм Т.о. зависит не только от размеров фирмы, но и от характера продукции, заинтересованности фирмы-продуцента в установлении прямого контакта с потребителем. Если фирма выпускает технически сложное оборудование, используемое сравнительно небольшим числом потребителей, то она заинтересована в организации Т.о. собственными силами. Это позволяет фирме-продуценту контролировать качество оборудования в процессе эксплуатации, устанавливать более тесные связи с потребителем, что создает предпосылки для последующих закупок им новых партий продукции....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь