RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ФИНАНСОВАЯ 
    • ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ФИНАНСОВАЯ - по законодательству РФ холдинговая компания, более 50% капитала которой составляют ценные бумаги других эмитентов и иные финансовые активы. В состав активов ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ ФИНАНСОВОЙ могут входить только ценные бумаги и иные финансовые активы, а также имущество, необходимое непосредственно для обеспечения функционирования аппарата управления кампании. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ФИНАНСОВАЯ вправе вести исключительно инвестиционную деятельность, другие виды деятельности для нее не допускаются. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ФИНАНСОВАЯ не вправе совершать сделки с принадлежащими ей акциями иначе, как на фондовой бирже. Сделки компании с акциями, не зарегистрированные в установленном порядке на фондовой бирже, признаются недействительными....


    ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ 
    • ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ - разновидность акционерных кампаний или корпораций. Суть этого предпринимательского образования сводится к владению одной основной (родительской) кампанией частью ценных бумаг дочерних кампаний, входящих в холдинг. Вхождение кампаний в холдинги не связано с контрактами или соглашениями между членами холдинга. В этом заключается главное отличие холдингов от концернов. В США подобные формы реализации предпринимательской деятельности в настоящее время распространены в банковской сфере. Крупные банки путем приобретения акций и других ценных бумаг более мелких банков, а также промышленных предприятий получают возможность контролировать деятельность своих дочерних компаний. По законодательству РФ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ является любое предприятие, независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий. Предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ, называются "дочерними предприятиями". Понятие "контрольный пакет акций" означает любую форму участия в капитале предприятия, которая обеспечивает безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании его участников (акционеров, пайщиков) и в его органах управления. ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ и их дочерние предприятия в РФ создаются в форме акционерных обществ открытого типа. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ может быть дочерним предприятием другой компании. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ имеет право осуществлять инвестиционную деятельность, в т.ч. покупать и продавать любые ценные бумаги. ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ создаются для содействия кооперации предприятий-смежников и осуществления ими согласованной инвестиционной политики. Не допускается передача ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ или кому-либо из ее дочерних предприятий прав на сбыт третьим лицам продукции (работ, услуг) дочерних предприятий ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ (за исключением экспортных операций), а также регулирование ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ в какой-либо форме цен на указанную продукцию (работы, услуги)....


    ДЕЛИСТИНГ 
    • ДЕЛИСТИНГ - исключение акции из биржевого списка по решению биржи или самой кампании, что означает лишение навечно привилегий листинга. ДЕЛИСТИНГ - производится, если: акции уже не существуют (были отозваны фирмой или обменены на новые); компания осталась без активов и обанкротилась; публичное размещение акций имеет неприемлемо малые масштабы; компания нарушает соглашение о листинге....


    ФАКТОРИНГ 
    • ФАКТОРИНГ - система финансирования, согласно которой поставщик товаров переуступает краткосрочные требования по товарным сделкам факторинговой компании с целью незамедлительного получения большей части платежа, гарантии полного погашения задолженности, снижения расходов по ведению счетов. При проведении ФАКТОРИНГА поставщик сообщает факторинговой компании список своих торговых партнеров и предполагаемый объем поставок товаров. Факторинговая компания проверяет кредитоспособность каждого из покупателей и объявляет поставщику величину возможного кредитного лимита по каждому из них. В рамках этого лимита поставщик может осуществлять поставки товаров без риска неполучения платежа, т.к. если должник в установленный срок не погасит задолженность, то это сделает факторинговая компания. Поставив товар, продавец немедленно получает от факторинговой компании от 70 до 90% суммы фактуры, причем все расходы по ведению счетов и получению средств от покупателя берет на себя факторинговая компания. Получив причитающиеся средства от покупателя, факторинговая компания выплачивает поставщику остаток суммы фактуры за вычетом процента за кредит и комиссии за услуги. Срок кредита по ФАКТОРИНГУ обычно составляет от 90 до 120 дней а процентная ставка на 2-4% выше официальной учетной ставки. Комиссия, взимаемая факторинговой компанией за услуги, составляет до 2% к стоимости контракта....


    БИЗНЕС 
    • БИЗНЕС - дело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, направленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). - сделки, торговые операции. - деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще в отличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образования и т.д.). - компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающий учреждение, специализирующееся в той или иной области предпринимательства....


    ДЕПО ПРЕМИИ 
    • ДЕПО ПРЕМИИ - в иностранном страховании часть перестраховочной премии, удерживаемой перестрахователем в качестве гарантии обязательств перестраховщика, носит временный и возвратный характер. Размер его и время, на которое он удерживается, определяется договором перестрахования. Чаще практикуется в тех случаях, когда перестраховщиком является иностранная компания. Благодаря последовательному удержанию ДЕПО ПРЕМИИ перестрахователь получает в оборот дополнительные средства, которые он может инвестировать в акции, облигации, либо поместить в банк....


    ФИРМА 
    • ФИРМА - ячейка производства, представляющая собой группу предприятий или предприятие, компанию, хозяйственную организацию, преследующие в своей деятельности коммерческие цели. Юридическое толкование, статус и регулирование ФИРМЫ в законодательстве различно. В качестве ФИРМЫ могут выступать как отдельные предприниматели, так и коллективные капиталисты (семейная ФИРМА, товарищество, партнерство-договорные объединения двух или более капиталистов, акционерная ФИРМА), а также государственные и смешанные предприятия. Большинство фирм в мировом хозяйстве - мелкие и средние, но господствующее положение в экономике принадлежит крупным и крупнейшим ФИРМАМ - монополиям, главным образом монополиям международным. В зависимости от особенностей организационной структуры, характера отраслевого производства, степени концентрации и централизации капитала ФИРМЫ могут быть оформлены в виде промышленных трестов или диверсифицированных конгломератов - концернов, торговых монополий - синдикатов, временных целевых союзов - пулов, консорциумов и др. По принадлежности капитала ФИРМЫ подразделяются на частные, кооперативные, государственные и смешанные - государственно-частные. По национальной принадлежности ФИРМЫ делятся на национальные и международные. По степени зависимости от других ФИРМ и организаций - на филиалы (дочерние ФИРМЫ) и контролируемые (ассоциированные) ФИРМЫ. В организационом отношении мелкие и средние ФИРМЫ могут состоять из одного предприятия, крупные и крупнейшие из головной оперативной компании в составе нескольких производственных и других отделений и юридически независимых, но реально подконтрольных, национальных и зарубежных филиалов. Головные компании ряда крупнейших монополий превратились в группу управления (офис), формально юридически не имеющей отношения к входящим в состав монополий компаниям. В качестве ФИРМЫ может также выступать холдинг-компания, сама не являющаяся производителем, но владеющая и управляющая контрольными пакетами акций юридически независимых компаний. В гражданском и торговом праве термин ФИРМА обозначает также официальное наименование, под которым предприятие, организация или компания выступают в хлзяйственной практике. Это наименование подлежит правовой регистрации в торговом реестре....


    КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА 
    • КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА - форма расчетов, при которой банки берут на себя риск немедленной оплаты товаров и услуг, приобретаемых их вкладчиками. Кредит банка погашается обычно в месячный срок, за просрочку начисляются проценты на сумму долга. В США, например, 2/3 клиентов постоянно просрочивают выплату своего долга, что приносит банкам ежегодный доход от набежавших процентов в 65 млрд. долларов. Процентная ставка за кредит составляет около 20%. За пользование карточкой банк взимает ежегодно с клиентов 15-20 долларов. КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА представляет собой пластиковую карточку, содержащую номер, имя владельца, образец его подписи, срок действия. В обороте находятся также престижные (золотые, платиновые) карточки. С 1983 г. выпускаются "разумные", с запрессованным микропроцессором (чипом), карточки повышенной емкости памяти (8 тысяч знаков по сравнению с 72 у обычной), вмещающие информацию о самом клиенте, состоянии его счета в банке, всех его платежах. Создана "сверхразумная" карточка, вмещающая еще больший объем электронной памяти. Она не только регистрирует финансовые операции, но и содержит сведения о взносах в фонд социального страхования, о группе крови и т.д. При каждом контакте владельца карточки с центральным компьютером банка (при получении наличных денег, покупке товаров и других операциях) в ее память вводятся новые данные о состоянии счета. Американская компания "Дрекслер текнолоджикорпорейшн" создала лазерную карточку с объемом памяти в 2 миллиона знаков (800 страниц убористого машинописного текста). С 1986 г. во Франции введена общенациональная система "пластикового кредита". Национальные кредитные системы такого рода предусмотрено ввести в Великобритании, Дании, Норвегии, Бельгии, Люксембурге. Отдельные банки США и Японии также внедряют "разумные" карточки. Доля кредитных карточек в финансовых услугах населению составляет в США 18%, в Великобритании - 4%....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь