RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК 
    • 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке....


    ЦЕНА СПРОСА 
    • 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы и способны покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и других факторов....


    СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ 
    • ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей, уровня конкуренции, организованности рекламы и других факторов. Стратегия интенсивного маркетинга отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль, а большие усилия по стимулированию сбыта позволяют быстро проникнуть на рынок. Такая стратегия выгодна, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; те, кто знает о товаре, не стоят за ценой; необходимо противодействовать конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару. Стратегия выборочного проникновения - это высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, используется при условии, когда: емкость рынка невелика, товар большинству покупателей известен; покупатели готовы платить высокую цену за товар; конкуренция незначительна. Стратегия широкого проникновения считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. В этом случае цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими. Применяется, если: велика емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; высокая цена неприемлема для большинства покупателей; значительна конкуренция. Увеличение размеров производства существенно уменьшает издержки на одно изделие. Стратегия пассивного маркетинга опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой; в этом случае низкие расходы на маркетинг обеспечат достаточную прибыльность продаж. Условия для проведения такой стратегии: большая емкость рынка; хорошая осведомленность о товаре; отказ покупателей от приобретения дорогого товара; незначительная опасность конкуренции. При рассмотрении перечисленных стратегий в расчет принимались только цена и маркетинговые расходы на стимулирование сбыта. Однако на рынке проявляется множество других факторов, в том числе и не менее важных (например, система товародвижения, уровень качества, конкурентоспособность в целом). Они вносят существенные коррективы в определение оптимальной стратегии фирмы, превращая его в своего рода искусство. Кроме того, стратегия должна учитывать фазы жизненного цикла, через которые проходит товар на рынке. На каждой из фаз жизненного цикла товара имеются существенные отличия, в том числе принципиального характера, которые не может не учитывать разрабатываемая стратегия....


    ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
    • (offer price) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок продавца. Рыночная ситуация, при которой рыночная цена формируется как Ц.п., стимулирует расширение товарного предложения. Ухудшение условий конкуренции и перелива капиталов сопровождается понижением рыночной цены, приводит к сокращению товарного предложения....


    ЧЕРНЫЙ РЫНОК 
    • (black market) возникает как следствие поступления на рынок незаконно, нелегально производимых и сбываемых товаров. На такого рода товары, по оценкам, приходится от 5 до 10% всей мировой торговли товарами. Это - фальсифицированные товары, реализуемые под чужими, незаконно используемыми товарными знаками и фирменными марками. По этой причине лишь в Западной Европе ежегодно ликвидируется 300 тыс. рабочих мест. Другой сектор Ч.р. - контрабандно перемещаемые товары между странами, производимые на законном основании. Такой "метод" внешнеторговой деятельности, при котором не взимаются таможенные сборы и не производятся другие сборы в странах нелегального проникновения таких товаров, ведет к ослаблению ценовой конкурентоспособности местных производителей, а местные бюджеты недополучают огромные суммы. Разрастающийся Ч.р. оказывает дестабилизирующее воздействие на обычный (белый) рынок, оказывает отрицательное воздействие на развитие национальных экономик, расшатывает "конкурентные правила игры" и вообще вносит элементы криминализации в жизнь общества....


    ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖ 
    • равновесная цена, устанавливающаяся при равенстве величин спроса и предложения в ситуации, когда цена продавца и цена покупателя в результате торга и взаимного сближения, последовательных уступок совпали....


    РЫНОК СИЛЬНЫЙ 
    • ( trong market) в биржевой терминологии рынок с высокими и растущими ценами. Если цены установились и продолжают показывать повышательную тенденцию, то это крепкий рынок (firm), рынок с устойчивой повышательной тенденцией -. более крепкий рынок (firmer)....


    БАЗИСНАЯ ЦЕНА 
    • (ba i price) цена, устанавливаемая в момент заключения опционной сделки (синоним - цена осуществления опциона)....


    ЦЕНА ОТПРАВНАЯ 
    • цена, ниже которой продавец не согласен продавать товар, или цена, которую готов заплатить покупатель....


    ЦЕНА ОТПУСКНАЯ 
    • 1) цена по которой предприятие отпускает, отдает свой товар потребителям; 2) цена на продукцию, установленная заготовительными организациями....


    НОМИНАЛЬНАЯ ЦЕНА 
    • (nominal price) 1) цена ценной бумаги, назначаемая при ее эмиссии, хотя ее рыночная цена может быть совсем другой. Называется также нарицательной стоимостью (face value), номинальной стоимостью (nominal value) или паритетом; 2) минимальная цена, устанавливаемая с учетом возможной сделки. Рыночная цена также может от нее сильно отличаться....


    ЦЕНА ОБЩАЯ 
    • 1) цена на весь купленный товар, состоящий из различных компонентов, материалов или предметов разных сортов, размеров; 2) цена, включающая все расходы....


    ЦЕНА ОТКРЫТИЯ 
    • (opening price) цена товара или ценной бумаги, по которой совершается первая сделка в рабочий день биржи (см. также Цена закрытия)....


    ЦЕНА ЗАКРЫТИЯ 
    • (clo ing price) цена, по которой совершается последняя сделка купли-продажи товара или ценной бумаги в рабочей день биржи (см. также Цена открытия)....


    РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 
    • (market price) цена товаров, услуг, ценных бумаг на открытом рынке. На организованных рынках - фондовых, товарных, валютных и других существует две Р.ц., цена покупки и цена продажи, разница между которыми - маржа. В этом случае под Р.ц. понимают среднюю арифметическую между продажной и покупной ценой....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь