RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Частота показа рекламы (Ad Frequency) 
    • Усредненная величина, указывающая колво показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени. Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное колво показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на вебсайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя. Ad Frequency = Ad Impression/ Ad Reach...


    Частота посещения страницы (Site Frequency) 
    • Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем колве посещений уникальным пользователем за определенный период.Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз....


    Сгорание баннера (Burn out of a banner) 
    • По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных webстраниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к вебсайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания"....


    Фокусировки (Targeting) 
    • Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети . Здесь для показа вы можете выбрать сайты определенной направленности (тематическая фокусировка), показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка) и только в рабочее время (временная фокусировка). Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова слова в поисковых системах.Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя (он видит то, что именно для него и предназначено). Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже....


    Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising) 
    • За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:Flat fee (стоимость за время) CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)CPV (стоимость за ты...


    Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) 
    • Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы. Размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие webсайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странце....


    Размер аудитории сайта (Site Reach) 
    • Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если вебсайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих вебсайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте....


    Текстовый блок (Textblock) 
    • Один из популярных рекламных носителей. Используется как на вебсайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами:Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопросответ, проблемарешение и т.д.). У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия....


    Вставки (Interstitials) 
    • Еще один рекламный носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку....


    Пользователь (User) 
    • В нашем случае человек посетитель вебсайта, потребитель рекламы и т.д. Важным является возможность идентификации пользователя как уникального....


    СPM (CPM) 
    • Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPM колеблется от 2 до 50 долларов....


    Банерная реклама (Banner Advertising) 
    • Один из самых популярных способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей - баннеров. Прекрасно зарекомендовал себя как средство для увеличения посещаемости web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. Более подробно об этом написано здесь....


    Издатель (Publisher) 
    • Владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.Чаще всего рекламной площадкой является вебсайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы:поисковые системы и каталогитематические серверапорталы и communityрекламные сети партнерские сети интернетсервисы (например mail.ru)списки рассылок, дискуссионные листы...


    Показы рекламы (Ad Impression) 
    • Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу)....


    Баннеры нового поколения (Reach media banners) 
    • Характерным примером таких рекламных носителей являются flash и java баннеры. Они позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета... вплоть до формирования заказа). Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернетрекламе: высокие требования к производительности компьютеров и Интернетсоединению; часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра reach media; отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования "рич медиа" как рекламы на внешних сайтах. В настоящий момент не все вебиздатели согласятся разместить у себя подобную рекламу....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь