RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    allocation 
    • 1. распределение, размещение 2. ассигнование; ~ to reserve отчисление в резерв; закладка в запас; ~ of preferences распределение предпочтений (в отношении марок товара); ~ of sample распределение элементов в выборке; area-by-area ~ порайонное распределение ассигнований (с учетом пропорциональной значимости или потенциала каждого из них); budget ~ распределение бюджетных ассигнований; cash ~ ассигнование наличными; cost ~ распределение прямых затрат; frequency ~ вещ. распределение (выделение) частот; market-by-market ~ порыночное распределение ассигнований; media ~ распределение ассигнований по средствам рекламы; overhead ~ распределение накладных расходов; percentage ~s процентные исчисления; resource ~ распределение ресурсов; wavelength ~ вещ. распределение по длинам волн...


    MNA 
    • [multinetwork area] программы трёх ведущих телесетей США [ADC, CBS и NBC]...


    ADI 
    SMSA 
    • [standard metropolitan statistical area] амер. стандартный метрополитенский статистический ареал...


    LATA 
    • [local access and transportation area] амер. зона [регион] обслуживания телефонной компании...


    РМА 
    • 1. [Pharmaceutical Manufacturers Association] Ассоциация производителей фармацевтических препаратов 2. [primary marketing area] первичная [основная] маркетинговая территория...


    overlap 
    • дублирование; нахлёст, перекрытие; area ~ перекрытие зоны охвата (вещанием)...


    DMA 
    • 1. [designated market area] амер. расчётная рыночная территория 2. [Direct Marketing Association] Ассоциация прямого маркетинга [международное объединение поставщиков, рекламодателей и прочих организаций, занимающихся прямым маркетингом]...


    sampling 
    • 1. выборочный контроль 2. отбор образцов 3. выбор, составление выборки 4. представительная выборка 5. рассылка (распространение) образцов 6. образец; ~ by taste дегустация; acceptance ~ выборочный контроль при приёмке, приёмочный статистический контроль; area ~ территориальный выбор; chain ~ последовательный (цепочечный) выбор; cluster ~ гнездовой отбор; free ~ распространение бесплатных образцов; importance ~ выборка по значимости; judgement ~ интуитивный отбор (участников обследования); lottery ~ отбор путём жеребьёвки; mixed ~ смешанный (комбинированный) отбор; multistage ~ многоступенчатый выбор; non-repeated ~ бесповторный отбор; opinion ~ выборочная оценка мнений; optional ~ произвольный выбор; patterned ~ систематический отбор; proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ направленный отбор; quota ~ отбор квотами; random ~ составление выборки методом случайного отбора; repealed ~ повторный отбор; sequential ~ последовательный отбор; single ~ однократный выборочный контроль; two-stage ~ двухступенчатый отбор...


    advertising 
    • ~ рекламный агент, агент по рекламе; area ~ районный агент; authorized ~ полномоченный агент; buying ~ агент по закупкам, снабженец; commercial ~ торговый агент; комиссионер; брокер; commission ~ комиссионер; exclusive ~ исключительный; представитель, агент (представитель) с исключительными правами; export ~ агент по экспорту; forwarding - экспедитор; freight ~ агент по фрахтовым операциям; general ~ генеральный агент; insurance ~ страховой агент; literary ~ литературный агент; manufacturer's ~ (торговый) агент фирмы-производителя; patent ~ патентный поверенный; press ~ представитель органов печати; пресс-секретарь; publicity ~ рекламный агент, агент по рекламе; publisher's ~ агент издателя; purchasing ~ агент по закупкам, снабженец; real-restate ~ агент по операциям с недвижимостью; sales (selling) ~ полномочный агент по сбыту, агент по продаже; shipping ~ экспедитор; subscription ~ агент по подписке; trademark ~ агент по товарным знакам; travel ~ агент бюро путешествий; traveling ~ коммивояжёр; universal ~ генеральный представитель, агент; (представитель) с неограниченной доверенностью; vicarious ~ уполномоченный, доверенное лицо...


    area 
    • площадь, район, зона; ареал ~ of agreement область согласия; ~ of cable influence зона охвата кабельного телецентра; ~ of colour цветовая площадь, цветовое пространство; ~ of distinct vision; зона отчётливой видимости; ~ of dominant influence зона доминирующего влияния (телецентра или радиостанции); ~ of responsibility область ответственности; ~ of specialization сфера специализации; administrative ~ административная единица, административный район; ambiguous subject ~ тема, допускающая различные толкования; board ~ площадь (рекламного) щита; border ~ пограничная зона; broadcast service ~ зона охвата вещанием; зона уверенного приёма; business ~ сфера предпринимательства, сфера предпринимательской (коммерческой) деятельности; catchment ~ зона охвата (обслуживания); census ~ переписной район, район переписи; census metropolitan ~ переписной метрополитенский ареал (в Канаде- учётная единица рынка рабочей силы в виде жилого района с населением 100 тысяч человек и. более); circulation ~ район распространения тиража; consolidated metropolitan statistical ~ амер. объединенный метрополитенский статистический ареал (состоит из нескольких тесно связанных между собой первичных метрополитенских статистических ареалов); continuous ~ сплошной ареал; control ~ контрольный район (ареал); copy ~ площадь текстовой части (объявления), площадь, занятая текстом; полезная площадь (щита); coverage ~ территория охвата; covered ~ закрытая (выставочная) площадь; dead ~ вещ. мёртвая зона (приём радио- и телесигналов невозможен или крайне затруднён); decision ~ область принятия решений; delivery ~ район поставки; designated market ~ амер. расчетная рыночная территория (охвата конкретного региона телевещанием); discontinuous ~ разорванный ареал; display ~ выставочное (экспозиционное) пространство, выставочная (экспозиционная) площадь; площадь экспозиции; distribution ~ район распространения; downtown ~ деловой (торговый) район (города), деловая часть города; dwelling ~ жилой район; ethnic ~ этнический район; exhibition ~ см. display area; farming ~ площадь сельскохозяйственных угодий; franchise ~ территория (зона) (действия) торговой привилегии; fringe ~ вещ. граничная зона (сигналы вещательной станции принимаются не всегда удовлетворительно), зона неуверенного приёма; geographic ~ географический район; hazardous ~ зона повышенного риска; high light ~ полигр. высвеченный участок; high-traffic ~ район с интенсивным; транспортным или пешеходным движением, многолюдное место; image ~ площадь изображения, площадь кадра; immediate ~ близлежащий район; impact ~ зона (сфера) воздействия; indoor ~ закрытая (выставочная) площадь; industrial ~ промышленный район; interest ~ круг (сфера) интересов; key ~ ключевая сфера; основной район; local ~ окрестности; local access and transportation ~ амер. зона (регион) обслуживания телефонной компании; low-rent ~ район с низким уровнем арендной платы; low-lax ~ район с низким налогообложением; major metropolitan ~ крупный метрополитенский ареал; major producing ~ основная зона производства; market ~ территория рынка; рыночная сфера (напр. деятельности фирмы); marketing ~ маркетинговая зона, маркетинговый район; metropolitan ~ метрополитенский ареал; multinetwork ~ амер. район многосетевого охвата (обслуживания) (обозначение рынков, на которых одновременно присутствуют все три крупнейшие телесети страны - Эй-Би-Си, Си-Би-Эс и Эп-Би-Си, - охватывающие свыше 50% домохозяйств); new-product ~ новая сфера товарного производства; производство новинок; nonprinting ~ полигр. пробельный (непечатающий) участок; open ~ открытая (выставочная) площадь; outlying ~ окраинный район; overall market ~ общая территория рынка; picture ~ площадь изображения, площадь кадра; populated ~ населённый пункт; primary marketing ~ первичная (основная) маркетинговая территория; primary metropolitan statistical ~ амер. первичный метрополитенский статистический ареал (территория с населением более I млн. человек); printing ~ полигр. печатающий участок; product ~ товарная сфера (напр. деятельности фирмы); сфера товарного производства; public access ~ зона общественного пользования; question ~ тематика исследования. зона поиска; reception ~ приёмная, помещение для приёмов (организации встреч); recreation ~ зона отдыха reference ~ контрольная зона; regional ~ регион; residential ~ жилой район; response ~ зона отклика (ответной реакции); restricted ~ запретная зона; rural ~ сельский район, сельская местность; sales ~ торговый зал; площадь торгового зала; район сбыта; sample ~ район (территория) выборочного обследования; selling ~ см. sales; area sensitive ~ деликатная область; service ~ район (зона) обслуживания; shopping ~ торговый район; solid ~ полигр. участок сплошной изображения, плашка; soundtrack ~ экр. ширина звуковой дорожки; участок (плёнки), отведённый под звуковую дорожку; standard metropolitan statistical ~ амер. стандартный метрополитенский статистический ареал; suburban ~ пригородный район, пригородная зона; surface ~ площадь поверхности; survey ~ район обследования; target ~ целевая сфера; technological ~ технологическая сфера; test ~ испытательный полигон, район проведения испытаний; test market ~ территория пробного рынка; topic ~ тематический охват, тематические рамки (напр. исследования); total market ~ общая территория рынка; trade (trading) ~ торговая зона, торговый район; transmission ~ зона вещания; type ~ полигр. полоса набора; urban ~ городской район; urban settlement ~ область городского расселения; waiting ~ пункт (зал, зона) ожидания; wilderness ~ местность, не затронутая деятельностью человека, девственный район, район девственной природы; work ~ рабочая зона, зона проведения работ...


    sample 
    • 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...


    network 
    • 1. сеть (агентств) 2. сеть вещания 3. группа; ~ of samples стат. группа взаимопроникающих выборок; activity ~ экр. сетевой график; advertising ~ сеть рекламных агентств; agency ~ сеть агентств, агентская сеть; backbone ~ базовая сеть; basic ~ базовая основа сети (набор радио- или телестанций, которые должны быть в обязательном порядке включены в заказ рекламодателя, желающего воспользоваться услугами, сети); branch ~ сеть филиалов; broadcasting ~ вещательная сеть; cable television ~ сеть кабельного телевидения; character-and-pattern telephone access information ~ сеть обеспечения знаковой и иллюстративной информацией с телефонным доступом (система видеотекста, применяемая в Японии); commercial television ~ коммерческая телесеть, сеть коммерческого телевидения; computer ~ компьютерная сеть, вычислительная сеть, сеть ЭВМ; data bank ~ сеть банков данных; data-exchange ~ сеть обмена информацией (данными); direct distribution ~ сеть прямого распределения (товаров); distribution ~ сеть распределения, сеть доставки, торговая сеть; facsimile ~ факсимильная сеть; highway ~ дорожная сеть; information ~ информационная сеть; local area ~ локальная сеть; monitoring ~ сеть наблюдения и контроля; multistation ~ многостанционная сеть; national distribution ~ сеть (общенационального распределения (товаров)); nationwide ~ (обще)национальная сеть; nationwide television ~ общенациональная телесеть; personal computer - сеть персональных ЭВМ; product distribution ~ сеть распределения товара, сеть товародвижения; public ~ сеть общего пользования; radio ~ радиосеть; regional ~ региональная сеть; satellite ~ сеть спутниковой связи; television receiving ~ приёмная телевизионная сеть; transportation ~ транспортная сеть; Network: Blue ~ амер. компания Эй-Би-Си (называлась так до 1943 г.); Cable News ~ Си-Эн-Эн (международная сеть кабельного вещания со штаб-квартирой в г. Атланта, штат Джорджия, США, основана в 1980 г., ведёт круглосуточную передачу программ новостей); Central Educational ~ амер. Центральная сеть учебного телевидения; Christian Broadcasting ~ амер. Христианская вещательная телесеть (создана в 1977г.), Global Television ~ телесеть "Глобал" (крупнейшая англоязычная коммерческая телесеть Канады); Home Theater ~ Сеть семейных программ (создана в 1975 г., платная кабельная телесеть, которая передаёт семейные программы и фильмы категорий "G" и "PG"); Hughes Television ~ амер. Телесеть Хьюза (независимая телевизионная сеть, снабжающая многие телецентры преимущественно спортивными и несерийными программами); Independent Television - англ. Сеть независимого телевещания (создана в 1956 г. и представляет собой объединение 15 независимых частных телецентров, приобретающих лицензии у государственного Управления независимого телевещания); Japan Cable ~ Японская кабельная телесеть (является филиалом рекламного агентства "Денцу"); National Advertising Agency ~ амер. Национальная сеть рекламных агентств; Red ~ радиосеть "Эй-Би-Си" (основана в 1927 г.)...


    rating 
    • 1. рейтинг 2. оценочный коэффициент, оценка; attitude ~ оценочный коэффициент (оценка) отношений; audience ~ рейтинг аудитории, процент слушателей, принимающих, конкретную радиостанцию в тот или иной момент; average audience ~ вещ. средний рейтинг аудитории (среднее число домохозяйств, смотрящих или слушающих программу, в расчёте на минуту времени трансляции); brand ~ оценочный коэффициент марки (степень узнаваемости марочного названия потребителями); break ~ веш. рейтинг пауз (интервалов между радио- или телепрограммами); broadcast ~ вещательный рейтинг (процент домохозяйств, смотрящих конкретную телевизионную или слушающих конкретную радиопрограмму); composite ~ обобщённая (сравнительная) оценка; credit ~ оценка кредитоспособности; cumulative audience ~ суммарный (совокупный) рейтинг аудитории; estimated ~ вещ. расчётный (прогнозируемый) рейтинг (программы); financial ~ оценка финансового положения; G ~ имер. категория "G" (категория фильмов, допустимых для самого широкого показа лицам любого возраста); gross points ~ валовой оценочный коэффициент, ВОК; guaranteed homes ~ вещ. гарантированный рейтинг телесемейств (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику достижение определённых рейтинговых показателей по охвату телесемейств); households using radio ~ рейтинг радиосемейств; households using television ~ рейтинг телесемейств; instantaneous audience ~ одномоментный рейтинг аудитории; marmalade ~s рейтинги утренних телепередач; MNA (multinetwork area) ~s рейтинги программ трёх ведущих телесетей США (выводятся фирмой "Л.К.Нильсен" - для сетей ЛВС, СBS и NBC, охватывающих более половины общей аудитории страны); national ~ общенациональный рейтинг; network ~ рейтинг сети; Nielsen ~ нильсеновский рейтинг (оценка телепрограммы, выводимая американской исследовательской фирмой. "Л.К.Нильсен"); opinion ~ оценочный коэффициент (оценка) мнений; PG ~ амер. категория "PG" (фильмы, на которые дети допускаются только в сопровождении родителей); PG-13 ~ амер. категория "PG-13" (фильмы, на которые дети до 13 лет допускаются только в сопровождении родителей); priority ~ ТМО разряд очерёдности; product class ~ коэффициент значимости товарного класса; program(me); ~ рейтинг программы; Q ~ вещ. положительный рейтинг (процент слушателей или зрителей, осведомлённых о радио- или телепрограмме и воспринимающих её положительно); quality ~ (сравнительная) оценка качества; R ~ амер. категория "R" (фильмы, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей); satisfaction ~ оценочный коэффициент удовлетворённости; short ~ штрафная доплата за недобор (напр. времени); smiley ~ оценка по шкале улыбок (шкала, в которой вербальные градации отношения заменены рисунками с выражением необходимой гаммы чувств на человеческом лице); station ~ вещ. рейтинг станции; television audience measurement ~ рейтинг телевизионной аудитории; time period ~ вещ. рейтинг временного периода (отрезка времени); total audience ~ рейтинг общей (суммарной) аудитории; treasury ~ налоговая мощность двигателя; Х ~ амер. категория "X", "только для взрослых" (категория фильмов, отнесённых к разряду порнографических, на которые дети до 17 лет не допускаются вообще)...


    distribution 
    • 1. распределение; раздача, распространение 2. распространение изданий (среди подписчиков) 3. размещение (напр. наружной рекламы); to grant exclusive ~ предоставлять исключительное право на распределение (товаров); ~ of information распространение информации; ~ of justice отправление правосудия; ~ of population размещение населения; ~ of powers разграничение компетенции; ~ of preferences стат. разброс (распределение) предпочтений; age ~ группировка по возрасту, возрастной состав, возрастная структура (населения); arbitrary ~ произвольное распределение; area ~ территориальное распределение; assumed ~ гипотетическое распределение; blanket ~ массовое (повсеместное) распространение; broadcast ~ распространение вещательных программ; cable ~ распределение телепрограмм по кабельной сети; charitable ~s пособия, выдаваемые благотворительными организациями; conditional ~ условное распределение; continuous ~ непрерывное распределение; controlled ~ распространение в контролируемых условиях; demand ~ распределение спроса; door-to-door ~ распространение (товаров) по принципу "в каждую дверь"; error ~ стат. распределение ошибок (погрешностей); exclusive ~ распространение товара на нравах исключительности, право исключительного распространения, исключительное право продажи; expense ~ распределение общих накладных расходов; extreme value ~ стат. распределение экстремальных значений; family ~ группировка семей по составу; family size ~ группировка семей по размеру; film ~ распространение (кино)фильмов, (кино)прокат; follow-up ~ последующее дополнительное распределение; forced ~ принуждение (торговцев) к распространению товара (за счет создания потребительского спроси с помощью рекламы); frequency ~ стат. распределение частотности (вероятность, плотность распределения); functional ~ функциональное распределение; general ~ произвольное ((все)общее) распространение; geographic ~ 1. распространение по географическому принципу 2. территориальное распределение населения; house-to-house ~ распространение товаров по принципу "в каждый дом"; hypothetical ~ гипотетическое распределение; income ~ распределение доходов, характер распределения доходов; intensive ~ интенсивное распределение; international ~ международное распространение; large-scale ~ крупномасштабное распространение; limited ~ см. restricted distribution; limiting ~ предельное распределение; mail ~ распространение по почте (пo почтовым каналам); major ~ широкое распространение; mass(ive) ~ массовое распределение; media ~ (of advertising) распространение рекламы средствами массовой информации; national ~ общенациональное распространение, распространение (товара) в общенациональном масштабе; nontheatrical ~ некоммерческий прокат (фильмов); observed ~ наблюдаемое распределение; occupational ~ распределение населения по роду деятельности (по профессиям); payoff ~ распределение сумм платежей; percentage ~ процентное распределение, распределение в процентах; physical ~ товародвижение (деятельность по перемещению товара от места происхождения к месту использования, включая перевозку, складирование, грузовую обработку, защитную упаковку, поддержание товарных запасов); profit ~ распределение прибылей; program(me) ~ распространение подпрограмм; random ~ случайное (беспорядочное) распределение; rational ~ рациональное размещение; regional ~ распределение по регионам, региональное распространение; restricted ~ ограниченное распространение; retail ~ розничное распределение, распространение в розницу; reward ~ см. income distribution; risk ~ стат. распределение риска; sample (sampling) ~ выборочное распределение, распределение выборок; selective ~ селективное (выборочное) распространение; sex ~ группировка по полу (населения); statistical ~ статистическое распределение; territorial ~ территориальное распределение; theatrical ~ коммерческий прокат (фильмов); time ~ стат. распределение по времени; unauthorized ~ незаконное распространение; wealth ~ распределение богатства материального благосостояния); wholesale ~ оптовое распространение, распространение оптом...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь