Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
allocation
|
- 1. распределение, размещение 2. ассигнование; ~ to reserve отчисление в резерв; закладка в запас; ~ of preferences распределение предпочтений (в отношении марок товара); ~ of sample распределение элементов в выборке; area-by-area ~ порайонное распределение ассигнований (с учетом пропорциональной значимости или потенциала каждого из них); budget ~ распределение бюджетных ассигнований; cash ~ ассигнование наличными; cost ~ распределение прямых затрат; frequency ~ вещ. распределение (выделение) частот; market-by-market ~ порыночное распределение ассигнований; media ~ распределение ассигнований по средствам рекламы; overhead ~ распределение накладных расходов; percentage ~s процентные исчисления; resource ~ распределение ресурсов; wavelength ~ вещ. распределение по длинам волн...
|
MNA
|
- [multinetwork area] программы трёх ведущих телесетей США [ADC, CBS и NBC]...
|
ADI
|
- [area of dominant influence] зона доминирующего влияния...
|
SMSA
|
- [standard metropolitan statistical area] амер. стандартный метрополитенский статистический ареал...
|
LATA
|
- [local access and transportation area] амер. зона [регион] обслуживания телефонной компании...
|
РМА
|
- 1. [Pharmaceutical Manufacturers Association] Ассоциация производителей фармацевтических препаратов 2. [primary marketing area] первичная [основная] маркетинговая территория...
|
overlap
|
- дублирование; нахлёст, перекрытие; area ~ перекрытие зоны охвата (вещанием)...
|
DMA
|
- 1. [designated market area] амер. расчётная рыночная территория 2. [Direct Marketing Association] Ассоциация прямого маркетинга [международное объединение поставщиков, рекламодателей и прочих организаций, занимающихся прямым маркетингом]...
|
sampling
|
- 1. выборочный контроль 2. отбор образцов 3. выбор, составление выборки 4. представительная выборка 5. рассылка (распространение) образцов 6. образец; ~ by taste дегустация; acceptance ~ выборочный контроль при приёмке, приёмочный статистический контроль; area ~ территориальный выбор; chain ~ последовательный (цепочечный) выбор; cluster ~ гнездовой отбор; free ~ распространение бесплатных образцов; importance ~ выборка по значимости; judgement ~ интуитивный отбор (участников обследования); lottery ~ отбор путём жеребьёвки; mixed ~ смешанный (комбинированный) отбор; multistage ~ многоступенчатый выбор; non-repeated ~ бесповторный отбор; opinion ~ выборочная оценка мнений; optional ~ произвольный выбор; patterned ~ систематический отбор; proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ направленный отбор; quota ~ отбор квотами; random ~ составление выборки методом случайного отбора; repealed ~ повторный отбор; sequential ~ последовательный отбор; single ~ однократный выборочный контроль; two-stage ~ двухступенчатый отбор...
|
advertising
|
- ~ рекламный агент, агент по рекламе; area ~ районный агент; authorized ~ полномоченный агент; buying ~ агент по закупкам, снабженец; commercial ~ торговый агент; комиссионер; брокер; commission ~ комиссионер; exclusive ~ исключительный; представитель, агент (представитель) с исключительными правами; export ~ агент по экспорту; forwarding - экспедитор; freight ~ агент по фрахтовым операциям; general ~ генеральный агент; insurance ~ страховой агент; literary ~ литературный агент; manufacturer's ~ (торговый) агент фирмы-производителя; patent ~ патентный поверенный; press ~ представитель органов печати; пресс-секретарь; publicity ~ рекламный агент, агент по рекламе; publisher's ~ агент издателя; purchasing ~ агент по закупкам, снабженец; real-restate ~ агент по операциям с недвижимостью; sales (selling) ~ полномочный агент по сбыту, агент по продаже; shipping ~ экспедитор; subscription ~ агент по подписке; trademark ~ агент по товарным знакам; travel ~ агент бюро путешествий; traveling ~ коммивояжёр; universal ~ генеральный представитель, агент; (представитель) с неограниченной доверенностью; vicarious ~ уполномоченный, доверенное лицо...
|
area
|
- площадь, район, зона; ареал ~ of agreement область согласия; ~ of cable influence зона охвата кабельного телецентра; ~ of colour цветовая площадь, цветовое пространство; ~ of distinct vision; зона отчётливой видимости; ~ of dominant influence зона доминирующего влияния (телецентра или радиостанции); ~ of responsibility область ответственности; ~ of specialization сфера специализации; administrative ~ административная единица, административный район; ambiguous subject ~ тема, допускающая различные толкования; board ~ площадь (рекламного) щита; border ~ пограничная зона; broadcast service ~ зона охвата вещанием; зона уверенного приёма; business ~ сфера предпринимательства, сфера предпринимательской (коммерческой) деятельности; catchment ~ зона охвата (обслуживания); census ~ переписной район, район переписи; census metropolitan ~ переписной метрополитенский ареал (в Канаде- учётная единица рынка рабочей силы в виде жилого района с населением 100 тысяч человек и. более); circulation ~ район распространения тиража; consolidated metropolitan statistical ~ амер. объединенный метрополитенский статистический ареал (состоит из нескольких тесно связанных между собой первичных метрополитенских статистических ареалов); continuous ~ сплошной ареал; control ~ контрольный район (ареал); copy ~ площадь текстовой части (объявления), площадь, занятая текстом; полезная площадь (щита); coverage ~ территория охвата; covered ~ закрытая (выставочная) площадь; dead ~ вещ. мёртвая зона (приём радио- и телесигналов невозможен или крайне затруднён); decision ~ область принятия решений; delivery ~ район поставки; designated market ~ амер. расчетная рыночная территория (охвата конкретного региона телевещанием); discontinuous ~ разорванный ареал; display ~ выставочное (экспозиционное) пространство, выставочная (экспозиционная) площадь; площадь экспозиции; distribution ~ район распространения; downtown ~ деловой (торговый) район (города), деловая часть города; dwelling ~ жилой район; ethnic ~ этнический район; exhibition ~ см. display area; farming ~ площадь сельскохозяйственных угодий; franchise ~ территория (зона) (действия) торговой привилегии; fringe ~ вещ. граничная зона (сигналы вещательной станции принимаются не всегда удовлетворительно), зона неуверенного приёма; geographic ~ географический район; hazardous ~ зона повышенного риска; high light ~ полигр. высвеченный участок; high-traffic ~ район с интенсивным; транспортным или пешеходным движением, многолюдное место; image ~ площадь изображения, площадь кадра; immediate ~ близлежащий район; impact ~ зона (сфера) воздействия; indoor ~ закрытая (выставочная) площадь; industrial ~ промышленный район; interest ~ круг (сфера) интересов; key ~ ключевая сфера; основной район; local ~ окрестности; local access and transportation ~ амер. зона (регион) обслуживания телефонной компании; low-rent ~ район с низким уровнем арендной платы; low-lax ~ район с низким налогообложением; major metropolitan ~ крупный метрополитенский ареал; major producing ~ основная зона производства; market ~ территория рынка; рыночная сфера (напр. деятельности фирмы); marketing ~ маркетинговая зона, маркетинговый район; metropolitan ~ метрополитенский ареал; multinetwork ~ амер. район многосетевого охвата (обслуживания) (обозначение рынков, на которых одновременно присутствуют все три крупнейшие телесети страны - Эй-Би-Си, Си-Би-Эс и Эп-Би-Си, - охватывающие свыше 50% домохозяйств); new-product ~ новая сфера товарного производства; производство новинок; nonprinting ~ полигр. пробельный (непечатающий) участок; open ~ открытая (выставочная) площадь; outlying ~ окраинный район; overall market ~ общая территория рынка; picture ~ площадь изображения, площадь кадра; populated ~ населённый пункт; primary marketing ~ первичная (основная) маркетинговая территория; primary metropolitan statistical ~ амер. первичный метрополитенский статистический ареал (территория с населением более I млн. человек); printing ~ полигр. печатающий участок; product ~ товарная сфера (напр. деятельности фирмы); сфера товарного производства; public access ~ зона общественного пользования; question ~ тематика исследования. зона поиска; reception ~ приёмная, помещение для приёмов (организации встреч); recreation ~ зона отдыха reference ~ контрольная зона; regional ~ регион; residential ~ жилой район; response ~ зона отклика (ответной реакции); restricted ~ запретная зона; rural ~ сельский район, сельская местность; sales ~ торговый зал; площадь торгового зала; район сбыта; sample ~ район (территория) выборочного обследования; selling ~ см. sales; area sensitive ~ деликатная область; service ~ район (зона) обслуживания; shopping ~ торговый район; solid ~ полигр. участок сплошной изображения, плашка; soundtrack ~ экр. ширина звуковой дорожки; участок (плёнки), отведённый под звуковую дорожку; standard metropolitan statistical ~ амер. стандартный метрополитенский статистический ареал; suburban ~ пригородный район, пригородная зона; surface ~ площадь поверхности; survey ~ район обследования; target ~ целевая сфера; technological ~ технологическая сфера; test ~ испытательный полигон, район проведения испытаний; test market ~ территория пробного рынка; topic ~ тематический охват, тематические рамки (напр. исследования); total market ~ общая территория рынка; trade (trading) ~ торговая зона, торговый район; transmission ~ зона вещания; type ~ полигр. полоса набора; urban ~ городской район; urban settlement ~ область городского расселения; waiting ~ пункт (зал, зона) ожидания; wilderness ~ местность, не затронутая деятельностью человека, девственный район, район девственной природы; work ~ рабочая зона, зона проведения работ...
|
sample
|
- 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...
|
network
|
- 1. сеть (агентств) 2. сеть вещания 3. группа; ~ of samples стат. группа взаимопроникающих выборок; activity ~ экр. сетевой график; advertising ~ сеть рекламных агентств; agency ~ сеть агентств, агентская сеть; backbone ~ базовая сеть; basic ~ базовая основа сети (набор радио- или телестанций, которые должны быть в обязательном порядке включены в заказ рекламодателя, желающего воспользоваться услугами, сети); branch ~ сеть филиалов; broadcasting ~ вещательная сеть; cable television ~ сеть кабельного телевидения; character-and-pattern telephone access information ~ сеть обеспечения знаковой и иллюстративной информацией с телефонным доступом (система видеотекста, применяемая в Японии); commercial television ~ коммерческая телесеть, сеть коммерческого телевидения; computer ~ компьютерная сеть, вычислительная сеть, сеть ЭВМ; data bank ~ сеть банков данных; data-exchange ~ сеть обмена информацией (данными); direct distribution ~ сеть прямого распределения (товаров); distribution ~ сеть распределения, сеть доставки, торговая сеть; facsimile ~ факсимильная сеть; highway ~ дорожная сеть; information ~ информационная сеть; local area ~ локальная сеть; monitoring ~ сеть наблюдения и контроля; multistation ~ многостанционная сеть; national distribution ~ сеть (общенационального распределения (товаров)); nationwide ~ (обще)национальная сеть; nationwide television ~ общенациональная телесеть; personal computer - сеть персональных ЭВМ; product distribution ~ сеть распределения товара, сеть товародвижения; public ~ сеть общего пользования; radio ~ радиосеть; regional ~ региональная сеть; satellite ~ сеть спутниковой связи; television receiving ~ приёмная телевизионная сеть; transportation ~ транспортная сеть; Network: Blue ~ амер. компания Эй-Би-Си (называлась так до 1943 г.); Cable News ~ Си-Эн-Эн (международная сеть кабельного вещания со штаб-квартирой в г. Атланта, штат Джорджия, США, основана в 1980 г., ведёт круглосуточную передачу программ новостей); Central Educational ~ амер. Центральная сеть учебного телевидения; Christian Broadcasting ~ амер. Христианская вещательная телесеть (создана в 1977г.), Global Television ~ телесеть "Глобал" (крупнейшая англоязычная коммерческая телесеть Канады); Home Theater ~ Сеть семейных программ (создана в 1975 г., платная кабельная телесеть, которая передаёт семейные программы и фильмы категорий "G" и "PG"); Hughes Television ~ амер. Телесеть Хьюза (независимая телевизионная сеть, снабжающая многие телецентры преимущественно спортивными и несерийными программами); Independent Television - англ. Сеть независимого телевещания (создана в 1956 г. и представляет собой объединение 15 независимых частных телецентров, приобретающих лицензии у государственного Управления независимого телевещания); Japan Cable ~ Японская кабельная телесеть (является филиалом рекламного агентства "Денцу"); National Advertising Agency ~ амер. Национальная сеть рекламных агентств; Red ~ радиосеть "Эй-Би-Си" (основана в 1927 г.)...
|
rating
|
- 1. рейтинг 2. оценочный коэффициент, оценка; attitude ~ оценочный коэффициент (оценка) отношений; audience ~ рейтинг аудитории, процент слушателей, принимающих, конкретную радиостанцию в тот или иной момент; average audience ~ вещ. средний рейтинг аудитории (среднее число домохозяйств, смотрящих или слушающих программу, в расчёте на минуту времени трансляции); brand ~ оценочный коэффициент марки (степень узнаваемости марочного названия потребителями); break ~ веш. рейтинг пауз (интервалов между радио- или телепрограммами); broadcast ~ вещательный рейтинг (процент домохозяйств, смотрящих конкретную телевизионную или слушающих конкретную радиопрограмму); composite ~ обобщённая (сравнительная) оценка; credit ~ оценка кредитоспособности; cumulative audience ~ суммарный (совокупный) рейтинг аудитории; estimated ~ вещ. расчётный (прогнозируемый) рейтинг (программы); financial ~ оценка финансового положения; G ~ имер. категория "G" (категория фильмов, допустимых для самого широкого показа лицам любого возраста); gross points ~ валовой оценочный коэффициент, ВОК; guaranteed homes ~ вещ. гарантированный рейтинг телесемейств (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику достижение определённых рейтинговых показателей по охвату телесемейств); households using radio ~ рейтинг радиосемейств; households using television ~ рейтинг телесемейств; instantaneous audience ~ одномоментный рейтинг аудитории; marmalade ~s рейтинги утренних телепередач; MNA (multinetwork area) ~s рейтинги программ трёх ведущих телесетей США (выводятся фирмой "Л.К.Нильсен" - для сетей ЛВС, СBS и NBC, охватывающих более половины общей аудитории страны); national ~ общенациональный рейтинг; network ~ рейтинг сети; Nielsen ~ нильсеновский рейтинг (оценка телепрограммы, выводимая американской исследовательской фирмой. "Л.К.Нильсен"); opinion ~ оценочный коэффициент (оценка) мнений; PG ~ амер. категория "PG" (фильмы, на которые дети допускаются только в сопровождении родителей); PG-13 ~ амер. категория "PG-13" (фильмы, на которые дети до 13 лет допускаются только в сопровождении родителей); priority ~ ТМО разряд очерёдности; product class ~ коэффициент значимости товарного класса; program(me); ~ рейтинг программы; Q ~ вещ. положительный рейтинг (процент слушателей или зрителей, осведомлённых о радио- или телепрограмме и воспринимающих её положительно); quality ~ (сравнительная) оценка качества; R ~ амер. категория "R" (фильмы, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей); satisfaction ~ оценочный коэффициент удовлетворённости; short ~ штрафная доплата за недобор (напр. времени); smiley ~ оценка по шкале улыбок (шкала, в которой вербальные градации отношения заменены рисунками с выражением необходимой гаммы чувств на человеческом лице); station ~ вещ. рейтинг станции; television audience measurement ~ рейтинг телевизионной аудитории; time period ~ вещ. рейтинг временного периода (отрезка времени); total audience ~ рейтинг общей (суммарной) аудитории; treasury ~ налоговая мощность двигателя; Х ~ амер. категория "X", "только для взрослых" (категория фильмов, отнесённых к разряду порнографических, на которые дети до 17 лет не допускаются вообще)...
|
distribution
|
- 1. распределение; раздача, распространение 2. распространение изданий (среди подписчиков) 3. размещение (напр. наружной рекламы); to grant exclusive ~ предоставлять исключительное право на распределение (товаров); ~ of information распространение информации; ~ of justice отправление правосудия; ~ of population размещение населения; ~ of powers разграничение компетенции; ~ of preferences стат. разброс (распределение) предпочтений; age ~ группировка по возрасту, возрастной состав, возрастная структура (населения); arbitrary ~ произвольное распределение; area ~ территориальное распределение; assumed ~ гипотетическое распределение; blanket ~ массовое (повсеместное) распространение; broadcast ~ распространение вещательных программ; cable ~ распределение телепрограмм по кабельной сети; charitable ~s пособия, выдаваемые благотворительными организациями; conditional ~ условное распределение; continuous ~ непрерывное распределение; controlled ~ распространение в контролируемых условиях; demand ~ распределение спроса; door-to-door ~ распространение (товаров) по принципу "в каждую дверь"; error ~ стат. распределение ошибок (погрешностей); exclusive ~ распространение товара на нравах исключительности, право исключительного распространения, исключительное право продажи; expense ~ распределение общих накладных расходов; extreme value ~ стат. распределение экстремальных значений; family ~ группировка семей по составу; family size ~ группировка семей по размеру; film ~ распространение (кино)фильмов, (кино)прокат; follow-up ~ последующее дополнительное распределение; forced ~ принуждение (торговцев) к распространению товара (за счет создания потребительского спроси с помощью рекламы); frequency ~ стат. распределение частотности (вероятность, плотность распределения); functional ~ функциональное распределение; general ~ произвольное ((все)общее) распространение; geographic ~ 1. распространение по географическому принципу 2. территориальное распределение населения; house-to-house ~ распространение товаров по принципу "в каждый дом"; hypothetical ~ гипотетическое распределение; income ~ распределение доходов, характер распределения доходов; intensive ~ интенсивное распределение; international ~ международное распространение; large-scale ~ крупномасштабное распространение; limited ~ см. restricted distribution; limiting ~ предельное распределение; mail ~ распространение по почте (пo почтовым каналам); major ~ широкое распространение; mass(ive) ~ массовое распределение; media ~ (of advertising) распространение рекламы средствами массовой информации; national ~ общенациональное распространение, распространение (товара) в общенациональном масштабе; nontheatrical ~ некоммерческий прокат (фильмов); observed ~ наблюдаемое распределение; occupational ~ распределение населения по роду деятельности (по профессиям); payoff ~ распределение сумм платежей; percentage ~ процентное распределение, распределение в процентах; physical ~ товародвижение (деятельность по перемещению товара от места происхождения к месту использования, включая перевозку, складирование, грузовую обработку, защитную упаковку, поддержание товарных запасов); profit ~ распределение прибылей; program(me) ~ распространение подпрограмм; random ~ случайное (беспорядочное) распределение; rational ~ рациональное размещение; regional ~ распределение по регионам, региональное распространение; restricted ~ ограниченное распространение; retail ~ розничное распределение, распространение в розницу; reward ~ см. income distribution; risk ~ стат. распределение риска; sample (sampling) ~ выборочное распределение, распределение выборок; selective ~ селективное (выборочное) распространение; sex ~ группировка по полу (населения); statistical ~ статистическое распределение; territorial ~ территориальное распределение; theatrical ~ коммерческий прокат (фильмов); time ~ стат. распределение по времени; unauthorized ~ незаконное распространение; wealth ~ распределение богатства материального благосостояния); wholesale ~ оптовое распространение, распространение оптом...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|