Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
Banner - заголовок, баннер
|
- прямоугольной формы рекламный графический блок, связанный гиперссылкой с web-страницей рекламодателя. Три наиболее распространенных размера баннера: 468х60, 400х50, 88х31....
|
Banner brokers - баннерные брокеры
|
- агентства, объединяющие несколько рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть....
|
Banner brokers - баннерные брокеры
|
- агентства, объединяющие несколько рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть....
|
Cost-Per-Click (CPC) - стоимость одного 'нажатия' на баннер
|
- используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами; практически не используется при расчетах стоимости рекламы....
|
Click-Throw-Ratio (CTR) - пропорция 'нажатий'
|
- отношение количества 'нажатий' на баннер к общему количеству просмотров этого баннера. Обычно выражается в процентах и является одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы в данной сети или на данном сайте....
|
Affiliate program - партнерская программа
|
- форма сотрудничества, при которой рекламодатель платит проценты с продаж за размещенную на сайте партнера рекламу. Оплата может быть не в процентах, а в виде фиксированной суммы за фиксированное действие, но, в любом случае, она идет за осмысленное действие, а не за 'нажатие' на баннер....
|
|
|
|
|
|
|