RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    floor-manager 
    floor 
    • 1. пол, настил; подошва, дно 2. съёмочная площадка (студии), телевизионная студия 3. минимальный уровень 4. производственная площадка; assembly ~ монтажная площадка, сборочный цех; price ~ минимум цен; selling ~ торговый зал в магазине...


    pyramid 
    • пирамида; ~ of numbers пирамида чисел; age ~ возрастная (возрастно-половая) пирамида населения; double ~ "двойная пирамида" (макет газетной полосы с двумя столбцами рекламы по бокам и центральным столбцом редакционною материала); floor ~ напольная пирамида, напольная штабельная выкладка (товара), выкладка товара пирамидой на полу; hierarchical ~ иерархическая пирамида, пирамида иерархии; inverted ~ подагр, "перевёрнутая пирамида" (отцентрованный заголовок, в котором каждая последующая строка короче предыдущей); population ~ возрастно-половая пирамида населения; truncated ~ усечённая пирамида...


    stand 
    • 1. стойка, стенд, прилавок 2. позиция, точка зрения 3. штатив, подставка; ~ of paper комплект плакатов для наружного щита; animation ~ экр. мультипликационный станок; camera ~ экр. штатив съёмочной камеры; copy(ing) ~ фоторепродукционный станок; display ~ демонстрационный стенд, витрина (для книг); exhibition ~ выставочный (экспозиционный) стенд; floor ~ напольная стойка, консоль; hat ~ вешалка; island ~ (выставочный) стенд, со всех сторон окружённый проходами; music ~ пюпитр (для нот); night ~ прикроватная тумбочка; pedestal book ~ закрытая этажерка для книг; rack ~ стеллаж; retouching ~ ретушёрный станок; shelf ~ стеллаж; umbrella ~ подставка для зонтов...


    manager 
    • менеджер, управляющий, администратор, руководитель; account ~ руководитель рабочей группы клиента (о рекламном агентстве), руководитель группы по работе с клиентом; advertisement ~ управляющий по рекламе (несёт ответственность за рассмотрение и одобрение планов рекламы и. непосредственное создание рекламных объявлений, обычно подчиняется Директору службы рекламы); advertising ~ управляющий службой рекламы; agribusiness ~ управляющий агропромышленным предприятием; asset ~ управляющий активами, распорядитель активов; assistant ~ заместитель заведующего (управляющего); branch ~ руководитель филиала (отделения); brand ~ управляющий по товарной марке, заведующий производством марочного товара; business ~ коммерческий управляющий; circulation ~ заведующий отделом распространения (газеты); creative ~ управляющий творческой службой, художественный руководитель; customer service ~ управляющий службой, сервиса для клиентов; deputy ~ заместитель заведующего (управляющего); design ~ управляющий по дизайну, управляющий службой дизайна; display ~ управляющий по оформительским работам, управляющий службой оформления; district ~ управляющий сбытовым районом; district sales ~ районный управляющий по сбыту, управляющий районной службой сбыта; district service ~ управляющий районной службой сервиса; divisional ~ управляющий отделением (филиалом) фирмы; employment ~ заведующий отделом найма (набора рабочих); energy ~ заведующий энергетическим хозяйством; executive ~ заведующий-исполнитель (руководитель-) хозяйственник; exhibition ~ директор выставки; file ~ диспетчер файлов; finance (financial) ~ финансовый управляющий, управляющий финансовой службой, управляющий по финансам; functional ~ см. staff manager; general ~ генеральный управляющий, директор предприятия; group brand ~ управляющий по группе марочных товаров; group (product) ~ управляющий группой товаров; house ~ администратор театра; international marketing ~ управляющий службой международного маркетинга; inventory ~ управляющий службой материально-технического снабжения, управляющий службой товарных запасов; line ~ линейный руководитель (напр. мастер); mailing list ~ куратор рассылочного списка (лицо, ответственное за поддержание этого списка в рабочем состоянии); manufacturing ~ заведующий производством, управляющий-производственник; market ~ управляющий по рынку; marketing ~ управляющий по маркетингу; marketing administration ~ управляющий службой; маркетинга marketing communications ~ управляющий службой маркетинговых коммуникаций; marketing planning ~ управляющий службой планирования маркетинга, управляющий маркетинговым планированием; marketing research ~ управляющий службой маркетинговых исследований; media ~ управляющий службой средств рекламы; merchandise division ~ управляющий отделом комплектования ассортимента (в магазине); middle ~ управляющий среднего административного звена; national sales ~ управляющий обще национальной службой сбыта; new-products ~ управляющий по новым товарам; operating ~ управляющий оперативным подразделением; paid farm ~ наёмный управляющий фермой; patent ~ руководитель патентной службы; personnel ~ управляющий службы кадров, начальник отдела кадров; physical distribution ~ управляющий службой товародвижения; plant ~ директор завода (предприятия), управляющий предприятием; print ~ диспетчер печати (в программах ЭВМ); product ~ управляющий по товару, заведующий производством товара; product advertising ~ управляющий службой рекламы товара; product group ~ управляющий по группе товаров; production ~ заведующий производственным отделом (рекламного агентства), руководитель производства; product line ~ управляющий по товарному ассортименту; product promotion ~ управляющий службой продвижения товара (в торговую сеть); products ~ управляющий по товарной номенклатуре; product sales ~ управляющий службой сбыта товара; professional ~ профессиональный менеджер; program ~ диспетчер программ (ЭВМ); promotional ~ управляющий службой стимулирования; property ~ заведующий реквизиторским цехом (киностудии, театра); purchasing ~ управляющий службой закупок; regional ~ региональный управляющий, управляющий регионом; regional sales ~ управляющий региональной службой сбыта, региональный управляющий по сбыту; research ~ управляющий службой исследований; sales ~ управляющий службой сбыта, коммерческий директор; sales promotion ~ управляющий службой стимулирования сбыта; senior ~ руководитель высокого ранга, старший управляющий; service ~ управляющий службой сервиса; shift ~ начальник смены; staff ~ функциональный руководитель, управляющий функциональной службой; store ~ управляющий (директор) магазина; technical ~ управляющий технической службой, технический директор; technology ~ управляющий технологическим процессом; trademark and copyright ~ (главный) юрист по защите товарных знаков и издательских прав; traffic ~ 1. управляющий службой прохождения заказов (в рекламном агентстве) 2. управляющий экспедиционно-транспортной службой, начальник отдела перевозок; training ~ управляющий службой повышения квалификации (профессионального обучения); transportation ~ см. traffic manager 2.; zone sales ~ управляющий зональной службой сбыта, зональный управляющий по сбыту...


    case 
    • 1. случай, обстоятельство 2. судебное дело 3. ящик, футляр 4. полигр. наборная касса; ~ of emergency непредвиденный случай, чрезвычайное обстоятельство, случай крайней необходимости; camera ~ футляр (чехол) съёмочного аппарата; carrying ~ футляр (чемодан) для переноски; cigarette ~ портсигар; closed-type display ~ закрытая витрина, закрытый прилавок; display ~ витрина (для выкладки товаров); dustproof ~ пыленепроницаемый футляр; exhibition ~ выставочный шкаф; выставочная витрина; extreme ~ предельный (крайний) случай; floor ~ витрина, стенд; fount ~ полигр. касса для комплекта шрифта; job ~ полигр. касса для акцидентных работ; jury ~ дело, рассматриваемое с участием присяжных; legal ~ судебное дело; limiting ~ предельный (крайний) случай; matrix ~ полигр. матричная рамка; music ~ футляр музыкального инструмента; open-type display ~ открытая витрина; открытый прилавок (для самообслуживания); packing ~ упаковочная коробка, упаковочный ящик; particular ~ особый (частный) случай; pocket medicine ~ карманная аптечка; portable display ~ переносная витрина, переносный выставочный короб; presentation ~ подарочный футляр, подарочная упаковка; sample ~ ящик (чемоданчик, папка) с образцами (товаров); shipping ~ транспортный ящик; small claim ~ амер. дело с небольшой суммой иска; special ~ особый (частный) случай; trademark ~ дело о товарном знаке; type ~ наборная касса...


    sample 
    • 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...


    space 
    • 1. место, площадь, пространство 2. полигр. пробельный материал; пробел, интервал ~ of time промежуток времени; продолжительность (напр. рекламного объявления); advertisement (advertising) ~ место (площадь) под рекламу; back-up ~ компенсирующее место, компенсирующая площадь (которую необходимо закупить в газете или журнале, чтобы получить право на размещение в издании вкладки, или вклейки, обычно эквивалентна одной черно-белой полосе); car-card ~ место под (внутрисалонные) рекламные планшеты (в средствах транспорта); dead ~ мёртвое пространство; dealer ~ место (для) дилерской впечатки (в брошюре, листовке); display ~ место для рекламного оформления, экспозиционная площадь; double ~ двойной интервал, двойной пробел; editorial ~ редакционное место, редакционная площадь; exhibition ~ выставочная площадь; floor ~ площадь пола, производственная площадь; площадь торгового предприятия; fractional page ~ дробный размер (рекламного объявления, занимающего ю площади менее полной полосы); front-end ~ место для размещения рекламы на передней части транспортного средства; habitable ~ пригодная для жилья территория; interaction ~ область взаимодействия; intercolumn ~ средник (пробел между двумя столбцами или колонками); interframe ~ междукадровый промежуток (на кино- или фотоплёнке); interlinear ~ интерлиньяж, интервал между строками; inventory ~ место для хранения товарных запасов; living ~ жизненное пространство, жилая площадь; media ~ место в средствах рекламы; outdoor ~ место под наружную рекламу; paid ~ оплаченное место; poster ~ место под плакаты; premium ~ премиальное (особо выгодное, пользующееся наибольшим спросом) место под рекламу; press ~ (рекламное) место в прессе; public ~s места общего пользовании (напр. рестораны, кафе); rented ~ арендуемая площадь, площадь, сдаваемая внаём; sample ~ стат. выборочное пространство, пространство выборок; selling ~ торговая площадь, торговый зал; shelf ~ место для выкладки товара, площадь полок в магазине; shopping ~ торговая площадь, торговый зал; single ~ одиночный интервал, одиночный пробел; standby ~ резервное место (в газете, журнале), место недатированного использования (продаётся по сниженным расценкам при условии, что реклама появится по усмотрению издателя только в том случае, если оно не будет выкуплено другим заказчиком по стандартному или повышенному тарифу); storage ~ складская площадь, место для хранения (товаров); test ~ место для пробных публикаций (рекламы); three-dimensional ~ трёхмерное пространство; white ~ полигр. пробел; word ~ пробел между словами...


    organization 
    • 1. организация; устройство 2. объединение, формирование 3. структура; advertiser ~ организация рекламодателя; advertising ~ рекламная организация, организация рекламной деятельности; affiliated ~ филиал, филиальное отделение, организация-член; agency ~ организационная структура агентства; barter(ing) ~ бартерная организация, организация бартерной торговли; buying ~ закупочная организация, организация-покупатель; chain ~ сетевая организация, организация-сеть; client ~ организация клиента; command-and-control ~ организация, работающая на принципах командного управления и контроля; community ~ общинная организация; company ~ структурная схема фирмы; consultative ~ консультативная организация; consumer ~ организация потребителей; consumer-rating ~ организация, занимающаяся изучением и классификацией потребителей; conventional ~ традиционная организация; cooperative ~ кооперативная организация; departmental ~ организация по отделам; direct-selling ~ организация прямого маркетинга; display service ~ оформительская организация; foreign trade ~ внешнеторговая организация; formal ~ официальная организация; franchise ~ объединение (организация) держателей привилегий (одна из разновидностей договорной вертикальной маркетинговой системы); front ~ организация, служащая вывеской (для какой-то иной деятельности); functional ~ организация по функциональному принципу, функциональная организационная структура; geographic ~ организация по географическому принципу; global ~ глобальная организация (один из принципов деятельности в международных масштабах, когда предприятия на местах практически лишены самостоятельности и должны чётко следовать стратегическим установкам материнской компании); health care (health maintenance) ~ организация здравоохранения; industry ~ отраслевая организация; information ~ переработка информации; information-based ~ организация, работающая на основе информации; international ~ международная организация (принцип деятельности в международном масштабе, предусматривающий возможность адаптирования зарубежными филиалами стратегических установок материнской компании к местным условиям); land ~ землеустройство; legal ~ правовая (юридическая) организация; line ~ организация исполнительного аппарата, линейная организационная структура; logical ~ логическая структура; marketing ~ организация маркетинга (структурная схема взаимосвязи, подчинённости и ответственности подразделений и должностных лиц за выполнение функций маркетинга); market management ~ организация по рыночному принципу, рыночная организация (с управляющими по рынкам); mass ~ массовая организация; matrix ~ матричная организация; middleman ~ организация (объединение) торговых посредников, посредническая организация; nongovernment(al) ~ неправительственная организация; nonprofit ~ некоммерческая организация; parent ~ головная организация, вышестоящий орган; product ~ организация по выпуску продукции; product management ~ организация по товарному производству, организация по принципу товарного производства; product-management-market-management ~ организация по товарно-рыночному принципу, матричная организация; product manager ~ организация с управляющим по товару; profit ~ коммерческая организация; public ~ общественная организация; regional ~ региональная организация; related ~ родственная организация; sales ~ торговая организация; social action ~ организация общественных действий, общественная организация; staff ~ 1. организация управленческого аппарата 2. организационная схема подчиненности; systems ~ системная организация; territorial sales ~ территориальная организация сбыта; transnational ~ транснациональная организация (принцип, деятельности в международном масштабе, при котором местные филиалы решают свои задачи на лестных рынках с учётом влияния их усилий на общие показатели фирмы); Organization: ~ for Economic Cooperation and Development Организация экономического сотрудничества и развития, ОЭСР; European ~ for Independent Audiovisual Market Европейская организация независимого аудиовизуального рынка (объединение, представляющее интересы 2/0, главным образом, европейских независимых телекомпаний; создано в 1987 г.); International ~ of Consumer Unions Международное объединение союзов потребителей; International Radio and Television ~ Международная организация радиовещания и телевидения, OffPT (международная организация по обмену программами и техническими данными радиовещания и телевидения; существовала до 1942 г.); International Standards ~ Международная организации по стандартизации, ИСО; World Intellectual Property ~ Всемирная организация интеллектуальной собственности, ВОИС...


    sale 
    • 1. (часто pl) продажа, торговля, сбыт; торговая сделка 2. распродажа 3. pl объём продаж, товарооборот; ~ at retail продажа в розницу; ~ by auction продажа с аукциона; ~ by commission комиссионная продажа; ~ by description продажа по описанию; ~ by sample продажа по образцу; ~ for future delivery продажа на срок; ~ on approval см. approval sale; ~(s) on credit продажа в кредит; ~s per employee объём продаж в расчете на одного работника; to close ~ завершить сделку; to depress ~s подавлять сбыт; to generate ~s порождать сбыт; to offer for ~ предлагать (выставлять) на продажу; to placard ~ объявлять о распродаже; ~ with all faults продажа без ответственности продавца за качество предмета договора; absolute ~ безусловная продажа (сделка, в ходе которой ни покупатель, ни продавец не ставят никаких условий для ее завершения); actual ~s фактические продажи; additional ~s дополнительные продажи; anniversary ~ юбилейная распродажа; anticipated (anticipatory) ~s ожидаемый сбыт, ожидаемые продажи; approval ~ 1. продажа с сохранением права возврата 2. продажа с условием последующего одобрения товара покупателем; area ~s сбыт в рамках территории; bargain ~s продажа с уценкой; распродажа (по сниженным ценам); bulk ~ массовая продажа, продажа крупными партиями; cash ~ продажа за наличный расчёт; cash-and-carry ~ продажа за наличные без доставки покупки на дом; cash-on-delivery ~ продажа наложенным платежом; clearance ~s распродажа (по сниженным ценам); company ~s объём продаж фирмы; conditional ~ условная продажа (при которой покупатель получает товар и принимает на себя риск в связи с его возможной утратой, а право собственности на купленное приобретает только после окончательного расчёта); consumption ~ продажа потребительских товаров; corporate ~s общефирменные продажи; credit ~ продажа и кредит; current ~s текущий сбыт, текущие продажи; daily ~s дневной оборот; direct consumer ~s прямые продажи потребителям; distress ~ экстренная продажа (напр. при отъезде); door-to-door ~s торговля вразнос; exclusive ~ исключительное право продажи; export ~ продажа на экспорт; factory-authorized ~ распродажа, санкционированная заводом; field ~ продажи на местах, организация продаж на местах; flat ~s вялый сбыт; floor ~s продажа с выставочного стенда; forced ~ принудительная продажа (при невыполнении обязательств); forecasted ~s прогнозируемый объём сбыта; forward ~ продажа на срок; franchise ~ продажа торговых привилегий, сбыт на основе торговых привилегий; grocery ~s торговля бакалейно-гастрономическими товарами; gross ~s валовой объём продаж; сумма валовых продаж, валовые продажи; guaranteed ~ поставка с гарантией возврата непроданных товаров за полную стоимость; heavy ~ затруднённый сбыт; hire-purchase ~ продажа в рассрочку; house-to-house ~ торговля вразнос; industry ~s объём продаж отрасли; initial ~ первоначальная (за) продажа; installment ~ продажа в рассрочку; international ~s сбыт за рубежом; judicial ~ продажа по решению суда; lagging ~s замедленный сбыт, замедление сбыта; lost ~ упущенный сбыт (из-за отсутствия товара); mail-order ~s посылочные продажи; mix-and-match ~ продажа со свободным комплектованием набора (покупатель имеет право самостоятельно подбирать составляющие товарного набора, предлагаемого по определённой цене); newsstand ~ розничная продажа (периодических изданий); off-season ~s внесезонные продажи, внесезонный сбыт; one-cent ~s амер. распродажа "за цент" (при которой покупателю предлагают два товара по цене одного из них плюс один цент); one-day ~s однодневная распродажа; past ~s прошлые продажи, прошлый сбыт; personal ~ личная продажа; plus ~s дополнительная распродажа; poor ~s плохой сбыт, неудовлетворительные продажи; private ~ продажа по частному соглашению (не по объявлению и не с аукциона); product ~s сбыт товара; profitable ~s выгодный сбыт; projected ~s планируемая сумма продаж, планируемый объем сбыта; property ~ продажа недвижимого имущества; public ~ публичные торги, аукцион, продажа с аукциона; rack ~ продажа газет методом самообслуживания (покупатель сам берёт газету со стеллажа и оставляет плату); ready ~ хороший сбыт, быстрая продажа; replacement ~ продажа на замену; retail ~s розничные продажи; розничный (товаро)оборот; rummage ~s распродажа старых (случайных) вещей (обычно с благотворительной целью), благотворительный базар; sagging ~s падающий сбыт; seasonal ~s сезонная распродажа, сезонные продажи, сезонный сбыт; sheriff's ~ принудительная продажа с торгов; shop ~s магазинные продажи, продажи через магазин; short-term ~s кратковременным сбыт, кратковременные продажи; single-copy ~s продажа поштучно (в розницу); slow ~ плохой сбыт, медленная продажа; special ~ продажа на льготных условиях, pl распродажа по сниженным ценам; subscription ~ продажа по подписке; telephone ~s продажа по телефону; test-market ~s сбыт на пробном рынке, пробные продажи; tie-in ~ продажа с нагрузкой (с принудительным ассортиментом); total ~s общий объём сбыта; unit ~s штучная продажа, продажа штуками, показатели продаж в штуках; volume ~s продажа больших количеств (крупными партиями), (крупно)оптовая продажа; warehouse ~ распродажа со склада; weekend ~ распродажа в конце недели, распродажа; white ~ рождественская (зимняя) распродажа...


    system 
    • 1. система, способ, метод 2. строй, устройство 3. учение 4. классификация; ~ of headings рубрикация; accessory ~ вспомогательная система; accounting ~ система бухгалтерского учёта; administered vertical marketing ~ управляемая вертикальная маркетинговая система (объединенная не за счет общей принадлежности, а за счёт размеров или мощи одного из участников); agency ~ система агентств, агентская система; analytical marketing ~ система анализа (внешней) маркетинговой информации; antitheft ~ система защиты от воров; automated dialogue publishing (automated interactive) ~ автоматизированная диалоговая издательская система, АДИС; automatic reordering ~ система автоматической выдачи повторных заказов; banking ~ банковская система; binary ~ двоичная система; brand management ~ система управления по товарным маркам; broadcasting satellite ~ система спутникового вещания; broadcast television ~ система вещательного телевидения; budget ~ бюджетная система; business ~ система предпринимательства; cable pay television ~ система платного кабельного телевидения; cable television ~ система кабельного телевидения, СКТВ; channel ~ система каналов распределения; checkout ~ расчетный узел (в магазине), касса; classification ~ система классификации, сортировочная система; coding ~ система кодирования (маркировки); colour-coded ~ система с цветовым кодированием; commission ~ комиссионная система, система комиссионных скидок (комиссионного вознаграждения); communications ~ система связи (коммуникаций); competitive price ~ система конкурентных цен; complaint handling ~ система работы с жалобами и претензиями; composite ~ составная (сложная) система; composite classification ~ сложная система классификации; computer ~ компьютерная система; computerized conversational publishing ~ см. automated dialogue publishing system; consumption ~ система потребления; contract(ual) ~ договорная (контрактная) система; contractual vertical marketing ~ договорная вертикальная маркетинговая система (состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения коммерческих результатов); control ~ система контроля; corporate vertical marketing ~ корпоративная вертикальная маркетинговая система, корпоративная ВМС (в которой все звенья находятся под единым владением); data-base management ~ система управления базой данных, СУБД; data-collection ~ система сбора данных; data exchange ~ система обмена данными; data handling (data processing) система обработки данных; data transmission ~ система передачи данных; dealer ~ дилерская сеть, сеть дилеров; decimal ~ десятичная система; decision (-making) ~ порядок принятия решений; distribution ~ система распределения; ecological ~ экологическая система; economic ~ экономическая система, система экономики; educational ~ система образования; educational dissemination ~ система распространения знаний; fee ~ гонорарная система; filing ~ регистрационная система; flexible manufacturing ~ гибкая производственная система, ГПС; food franchise ~ система предприятий общепита-держателей торговых привилегий; foolproof ~ система, исключающая ошибки; forecasting ~ система прогнозирования; franchise (franchising) ~ система торговых привилегий; организация держателей (торговых) привилегий; free-market ~ система рыночной экономики; handicraft ~ ремесленное (кустарное) производство; health delivery ~ система обеспечения здоровья; home information ~ бытовая информационная система; horizontal marketing ~ горизонтальная маркетинговая система (совместное маркетинговое предприятие организаций, схожих по профилю деятельности, но не конкурирующих друг с другом); individual ordering ~ индивидуализированная система выдачи заказов; information retrieval ~ информационно-поисковая система; inoperable ~ неработоспособная система; instant lettering ~ система переводного шрифта; interactive ~ диалоговая система; internal reports ~ система внутрифирменной отчетности; international financing ~ международная финансовая система; international trade ~ система международной торговли, международная торговая система; isolable ~ система, поддающаяся изолированию; land-tenure ~ система землевладения; land-use ~ система землепользования; legal ~ правовая система, система законодательства, законодательство; lens ~ оптическая система; logistical ~ система материально-технического снабжения; management ~ система управления; management information ~ система информирования руководства, управленческая (административная) информационная система; managerial ~ система управляющих; man-machine ~ система "человек-машина"; manufacturer sponsored retailer franchise ~ система розничных держателей привилегий под эгидой производителя; manufacturer sponsored wholesaler franchise ~ система оптовиков-держателей привилегий под эгидой производителя; manufacturing ~ система производства, производственная система; market ~ рыночная (экономическая) система; market-based pricing ~ рыночная система ценообразования; marketing ~ система маркетинга; marketing communications ~ система маркетинговых коммуникаций; marketing control ~ система маркетингового контроля; marketing information ~ система маркетинговой информации; marketing intelligence ~ система сбора внешней текущей маркетинговой информации; marketing management ~ система управления маркетингом; marketing organization ~ система организации службы маркетинга, организационная система маркетинга; marketing planning ~ система планирования маркетинга, система маркетингового планирования; marketing research ~ система маркетинговых исследований; marking ~ система маркировки; mass transit ~ система массовых транзитных перевозок; materials-handling ~ система погрузочно-разгрузочных работ; media-support ~ система поддержки; СМИ (в США существует 4 варианта финансирования: за счет аудитории, за счёт аудитории и рекламодателей, за счёт рекламодателей и за счёт субсидирования частными лицами и организациями); mercantile ~ система меркантилизма; merit ~ система оценки (работника) по профессиональным качествам или по заслугам; metric ~ метрическая система; мер mixed economic ~ смешанная экономическая система, система смешанной экономики; monitoring ~ система постоянного наблюдения (мониторинга); moral ~ система нравов, нравы, (общественная) мораль; multichannel marketing ~ многоканальная маркетинговая система; multilevel ~ многоуровневая система; multistage ~ многоступенчатая (многоэтапная) система; negotiated bidding ~ система закрытых торгов; new-product development ~ система разработки новых товаров; operable ~ работоспособная система; operating ~ операционная система (ЭВМ); operational ~ 1. действующая система 2. система взаимодействия подразделений предприятия; oppressive ~ of taxation жёсткая налоговая система; order-entry ~ система регистрации поступающих заказов; ordering ~ система подачи заказов; organizational ~ организационная система, система организации; paging ~ поисково-вызывная (пейджерная) система, система персонального радиопоиска; patient monitoring ~ система контроля за состоянием больных; physical distribution ~ система товародвижения; planning ~ система планирования; point ~ 1. система оценок в баллах 2. полигр. система измерения (шрифтов) в пунктах; типографская система мертипометрия; price ~ ценовая система; product manager ~ схема организации управляющих по товарам; rating ~ рейтинговая система; reporting ~ система отчётности; reservation ~ система предварительных заказов, система бронирования (резервирования); resource-development ~ система совершенствования рационального использования ресурсов; reward ~ система вознаграждений; safety ~ система обеспечения безопасности; sales ~ система сбыта; sales intelligence ~ система сбора коммерческой информации; scoring ~ система количественных показателей, система баллов; screen printing ~ установка трафаретной печати; service-firm-sponsored retailer franchise ~ система розничных держателей привилегии под эгидой фирмы услуг; social (society) ~ общественная система; speed-up ~ потогонная система (труда); sprinkler ~ спринклерная система (пожаротушения); strategic planning ~ система стратегического планирования; suggestion-and-complaint ~ система жалоб и предложений; supply ~ система поставок; supporting ~ вспомогательная система; teletext ~ система телетекста; tracking ~ система слежения; two-way ~ двухсторонняя система; value ~ система ценностей (ценностных представлений), ценностные установки, ценностная ориентировка; vendor rating ~ система сравнительной оценки поставщиков; vertical marketing ~ вертикальная маркетинговая система; система, при которой производитель, оптовик и розничные торговцы функционируют как единое целое в рамках чьего-л. единоличного владения или действуют как единое целое в рамках чьего-л. единоличного владения или доминирования, либо в силу торговых привилегий; vidеo(tape) editing ~ система видео-монтажа; videotex ~ система "видеотекс" (система запроса по телефону различной информации, хранящейся в центральной ЭВМ кабельной сети); wholesaling ~ система оптовой торговли; writing ~ система правописания (орфографии); zero defects ~ система дефектности...


    price 
    • цена; ценность; above ~ бесценный; at a ~ по высокой цене, дорого; at popular ~s по общедоступным ценам; ~ per unit цена за (расчётную) единицу, цена единицы; to adjust ~s корректировать цены; to affect ~s оказывать воздействие на цены; to carry a ~ иметь цену; to maintain ~s поддерживать цены; to set a ~ назначать цену; to spoil ~s подрывать цены, продавать по (явно) заниженным ценам; actual ~ фактическая (действительная) цена; adequate ~ достаточная цена; adjusted ~ скорректированная цена; administered ~ управляемая (регулируемая) цена; admission ~ входная плата, стоимость ухода, сумма входной платы; advertised ~ рекламируемая цена; agreed ~ согласованная цена; alternative ~ альтернативная цена; asked (asking) ~ запрашиваемая цена, начальная цена; auction ~ аукционная цена; average ~ средняя цена; average guaranteed ~ средняя гарантированная цена; bargain ~ льготная (сниженная) цена, низкая цена, выгодная покупателю; base ~ базисная цена; base period ~ средняя цена за единицу продукта за базисный период; basic ~ исходная (основная) цена; basing-point ~ цена в базисном пункте (включающая расходы по доставке товара в этот пункт от места производства); bedrock ~ крайняя минимально возможная цена; below-cost ~ цена ниже себестоимости; below retail ~ цена ниже розницы; best ~ наиболее благоприятная цена; bid ~ цена, предлагаемая покупателем; blanket ~ общая цена (за весь товар); bottom ~ минимальная (самая низкая) цена; buy-back ~ выкупная цена; buyer's ~ цена покупателя; buying ~ покупная цена; calculating ~ расчётная цена; cash ~ цена при оплате наличными; ceiling ~ максимальная цена; cents-off retail ~ розничная цена с небольшой скидкой; commodity ~s товарные цены, цены на готовые изделия; comparable value ~s сопоставимые цены по характеристикам ценностной значимости товаров; competitive ~ конкурентная (конкурентоспособная) цена; computer rental ~ арендная плата за пользование ЭВМ; consumer('s) ~ (продажная) цена товара для потребителя, розничная цена товара; contemplated ~ предполагаемая цена; contract ~ договорная цена; cost ~ себестоимость, цена производства; cost-and-freight ~ цена "стоимость и фрахт"; current ~ существующая (текущая) цена; delivered ~ цена, включающая расходы по доставке; delivery ~ цена поставки при фьючерсной торговле; demand ~ цена спроса; discount(ed) ~ цена со скидкой; discriminatory ~ дискриминационная цена; domestic ~ цена внутреннего рынка; economy ~ удешевлённая цена; everyday ~ повседневная цена; exorbitant ~ баснословная (чрезмерно высокая) цена; expected ~ ожидаемая цена; extinction ~ "устранительная" цена (до предела заниженная в расчете на устранение как можно большего числа конкурентов), неприемлемо низкая для конкурентов цена; factory ~ заводская цена, отпускная цена с завода; factory list ~ цена по прейскуранту завода-изготовителя; factory sales ~ отпускная цена с завода; fair ~ приемлемая (умеренная) цена; famine ~s недоступные цены; farm product ~s цены на сельскохозяйственную продукцию; final ~ окончательная цена; fire-sale ~ бросовая цена, цена при (рас)продаже в пожарном порядке; fixed ~ твёрдая (фиксированная) цена; flexible ~ эластичная (гибкая) цена (быстро реагирующая ни изменения соотношения спроса и предложения); floor ~ минимальная (самая низкая) цена; food ~s цены на продукты питания; freemarket ~ цена свободного рынка; full ~ полная (максимально возможная) цена; give-away ~ бросовая (демпинговая) цена; going ~ существующая (текущая) цена; going market ~ текущая рыночная цена; gross ~ цена-брутто; guide ~ ориентировочная цена; guiding ~ ведущая цена; heavy ~ высокая цена; hire purchase ~ цена при покупке в рассрочку; honest ~ справедливая цена; importer('s) ~ цена товара для (первоначального) импортёра, импортная цена; inferred ~ воображаемая цена; initial ~ исходная (основная) цена; introductory ~ вводная цена; invoice(d) ~ фактурная цена; just ~ справедливая цена; launch ~ выводная цена, цена в момент вывода (товара) на рынок; limit ~ 1. предельная (лимитная) цена 2. цена, сдерживающая приток новых конкурентов; list ~ прейскурантная цена, цена по прейскуранту; long ~ непомерная цена; manufacturer's ~ цена производителя; manufacturer's ~ to retailer цена, по которой производитель поставляет товар рознице; manufacturer's suggested retail ~ рекомендуемая производителем розничная цена товара; marginal ~s крайние цены; marked ~ обозначенная цена; market ~ сложившаяся на рынке цена, курс биржи; maximum ~ максимальная цена; medium ~ средняя цена; minimum ~ минимальная (самая низкая) цена; moderate ~ умеренная цена; modest ~ скромная цена; money ~ цена в денежном выражении; monopolistic (monopoly) ~ монопольная цена; nationally advertised ~ рекламируемая общенациональная цена; negotiated ~ договорная цена; цена, установленная в результате переговоров; net ~ цена нетто; news-stand ~ розничная цена, продажная цена в киоске; nominal ~ поминальная цена; normal ~ нормальная цена; off-list ~ цена ниже прейскурантной; off-peak ~ цена в межсезонье, цена в период затишья (деловой активности), цена в непиковое время (дни и ранний вечер в будни, поздний вечер в будни и выходные); option ~ опционная цена (с выплатой премии за право купить ценные бумаги по установленному курсу в течение определённого отрезка времени); outside ~ крайняя цена; panic ~ панически низкая цена; peak ~ цена в разгар сезона, максимальная цена, цена в пиковое время; pegged ~ искусственно поддерживаемая цена; penetration ~ цена на этапе проникновения (товара) на рынок; piece ~ поштучная плата, цена за штуку; planned ~ планируемая цена; posted ~ объявленная цена; predatory ~ (искусственно заниженная) цена в расчёте на разорение конкурента, разорительно низкая для конкурентов цена; preferential ~ льготная цена; premium ~ цена с надбавкой, премиальная цена, повышенный тариф, цена выше номинала; prepublication ~ предполагаемая (предварительная) цена (издания); стоимость издания; present ~ существующая цена; prevailing ~s преобладающие (общераспространённые) цены; printed ~ напечатанная цена; privilege(d) ~ льготная (сниженная) цена; product ~ цена товара; prohibitive ~ недоступная, чрезмерно высокая цена, "запретительная" цена; promotional ~ цена для стимулирования сбыта, поощрительная цена; proposed ~ запрашиваемая цена; publication ~ цена (стоимость) издания; published ~ 1. объявленная цена 2. номинальная цена, номинал; purchase ~ покупная цена; purchasing ~ закупочная цена; put-up ~ отправная цена на аукционе; rate-card ~ прейскурантная цена, цена, указанная в тарифной карточке; real ~ реальная (действительная) цена (по которой, фактически совершается сделка); reasonable ~ умеренная цена; recommended retail ~ рекомендуемая розничная цена; redemption ~ выкупная цена, выкупной курс; reduced ~ сниженная (пониженная) цена; reduced subscription ~ подписка со скидкой, подписка по сниженной цене; reference ~ справочная цена; regular ~ обычная цена; remunerative ~ выгодная цена, цена, дающая прибыль; resale ~ цена (товара) при перепродаже; reserve ~ резервированная цена, отправная цена (ниже которой продавец не продаст товар или наивысшая, которую готов дать покупатель); retail ~ розничная цена; rock-bottom ~ очень низкая цена; ruinous ~ разорительная цена; ruling ~ господствующая цена; runaway ~s быстро растущие цены; salable ~ цена, обеспечивающая сбыт; sale ~ распродажная цена, сниженная цена на распродаже; sales ~ продажная цена (товара); scheduled ~s тарифные расценки; seasonal ~ сезонная цена; second-hand ~ цена за подержанный товар; self-cost ~ цена, соответствующая себестоимости; sellers' ~s цены, выгодные продавцам, высокие цены; selling ~ продажная цена (товара); set ~ твёрдая (фиксированная) цена; share ~ курс акций, биржевой курс; shelf ~ продажная розничная (магазинная) цена; short-term ~ кратковременная (краткосрочная) цена; slashed ~ (до предела) урезанная (резко сниженная) цена; sliding ~ скользящая цена; special ~ особая (льготная) цена; special sales ~ льготная распродажная цена; spot ~ цена товара при продаже за наличные (с немедленной поставкой); standing ~ твёрдая цена; sticker ~ цена на этикетке (ярлыке), прейскурантная стоимость (указываемая на этикетке, наклеенной на ветровое стекло автомашины); store ~s цены в магазине, магазинные цены; subscription ~ подписная цена, цена подписки; substantial ~ солидная цена; suggested retail ~ рекомендуемая розничная цена; supply ~ цена поставки, цена предложения; target ~ "целевая" цена (стоимость заказа плюс доплата или удержание в зависимости от качества и сроков поставки); target selling ~ целевая продажная цена; threshold ~ пороговая цена; запрашиваемая цена; to-be-announced ~ цена, которая будет объявлена позднее; top ~ высшая (максимальная) цена; total ~ общая (суммарная) цена; trade ~ цена для оптовых покупателей, торговая цена; ultimate ~ окончательная цена; unit ~ цена товарной единицы; unreasonable ~ слишком высокая цена; value ~ цена за ценностную значимость, цена, соответствующая ценностной значимости; wholesale ~ оптовая цена; world market ~ цена на мировом рынке...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь