RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    momentum 
    • импульс, движущая сила; to acquire ~ получить импульс; tо gain ~ набирать силу (ускорение), крепнуть; to maintain ~ сохранить темп, не упустить инициативу, поддержать движение...


    prize 
    • приз, награда, премия; to gain ~ выиграть приз; to obtain ~ получать приз; attendance ~ приз за участие...


    living 
    • 1. образ жизни 2. средства к существованию; to gain ~ зарабатывать средства к существованию; good ~ богатая жизнь; plain ~ простая (скромная) жизнь; right ~ правильный (регулярный) образ жизни; subsistence ~ минимально-допустимый жизненный уровень...


    reputation 
    • репутация; to enjoy a high ~ пользоваться доброй репутацией; to gain ~ завоевывать репутацию; company ~ репутация фирмы; enviable (laudable) ~ завидная репутация; off-colour ~ см. unsavoury reputation; professional ~ профессиональная репутация; unsavoury ~ сомнительная репутация, дурная слава; varnished ~ раздутая репутация...


    insight 
    • 1. проникновение в суть; уяснение, понимание 2. проницательность, способность проникновения; to gain an ~ into проникнуть в сущность чего-л., понять; to provide ~ into дать представление о чём-л; business ~ понимание сути дела; deep (keen) ~ глубокое понимание; psychological ~ понимание психологической сути; thorough ~ проникновение в самую суть...


    gain 
    • 1. выручка, прибыль, нажива 2. увеличение, (при)рост; audience ~ (при)рост аудитории; capital ~s доходы от прироста капитала; earnings ~ прирост доходов; expected ~ ожидаемая прибыль; market-share ~ прирост (увеличение) доли рынка; mutual ~ взаимная выгода; net ~ чистая прибыль; personal (private) ~ личная выгода; productivity ~ рост производительности; sales ~ рост сбыта (объёма продаж); short-term ~ краткосрочный (сиюминутный) доход; video ~ усиление видеосигнала...


    competitor 
    • конкурент, соперник; to gain on ~ нагонять конкурента; brand ~ марка-конкурент; cut-price ~ ценовой конкурент, конкурент, снижающий ("режущий") цены; direct ~ прямой конкурент; dominant ~ превосходящий по силе конкурент, господствующий на рынке конкурент; generic ~ товарно-родовой конкурент; indirect ~ косвенный конкурент; leading ~ ведущий конкурент; license ~ конкурент в сфере лицензионной деятельности; multinational ~ транснациональный конкурент, конкурент в виде МНК; principal ~ основной конкурент; product form ~ товарно-видовой конкурент; pure market ~ участник конкурентной борьбы на чистом рынке; would-be ~ потенциальный конкурент; compiler list ~ составитель адресных списков...


    experience 
    • 1. опыт, опытность 2. впечатление, переживание 3. случай; from practical ~ на основании практического опыта; to gain ~ приобретать опыт; to speak from ~ говорить на основании (личного) опыта; to test by ~ проверять на опыте; accumulated ~ накопленный опыт; actual ~ with the product реальный опыт использования продукта; advertising ~ рекламный опыт; business ~ коммерческий опыт; daily ~ повседневный опыт; enrichment ~s дополнительные знания, совершенствование знаний, умении и навыков; first-hand ~ личный опыт; hands-on ~ опыт практической работы, практический опыт; marketing ~ рыночный опыт; meditated ~ "созерцательный" опыт; multisensory ~ мультисенсорное впечатление; operating (operation) ~ опыт эксплуатации; past ~ прошлый опыт; perceptual ~ перцептуальныи опыт (связанный с восприятием); personal ~ личный опыт; product-user ~ опыт использования товара; service ~ опыт эксплуатации; visual ~ зрительный опыт; work ~ опыт работы...


    end 
    • 1. конец, завершение, результат, исход 2. аспект, сторона, часть 3. цель, намерение; an ~ in itself самоцель; at the consuming ~ со стороны потребителей; в сфере потребления; for public ~s на общественные нужды, в интересах общества; to accomplish (to gain) one's ~s достичь цели, добиться своего; to no ~ бесцельно, бесполезно, напрасно; to serve an ~ служить какой-л. цели; advertising ~ of insurance реклама в страховом деле; business ~ практическая (коммерческая) сторона дела; tail ~ of sheet полигр. нижняя часть листа; turned-in ~ клапан (суперобложки); delivery ~ of press полигр. приёмно-выводная часть печатной машины; high ~ of the market верхний эшелон рынка; low ~ of the line "дешёвый" сектор товарного ассортимента; lower ~ of the market нижний эшелон рынка; private ~s личные цели; receiving ~ приёмная (принимающая) сторона; sending ~ передающая (отправляющая) сторона; stacking ~ полигр. приёмный стол (листовыводного устройства)...


    attention 
    • 1. внимание, внимательность; забота 2. осмотр; уход (за техникой); to gain ~ привлекать внимание; to splinter ~ дробить внимание; active ~ активное (произвольное) внимание; audience ~ внимание аудитории; automatic ~ автоматическое (непроизвольное) внимание; casual ~ невнимательность; cue ~ внимание к подсказкам (к ориентирам); customized ~ внимание к специфическим запросам и нуждам клиентов; daily ~ ежедневный уход; divided ~ раздробленное внимание; heightened ~ повышенное (усиленное, заострённое) внимание; initial ~ первоначальное (первичное) внимание; involuntary ~ непроизвольное внимание; managerial ~ внимание (со стороны) руководства; media ~ внимание со стороны средств информации; noninterrupted ~ непрерывное внимание; primary ~ непроизвольное внимание; public ~ общественное внимание, внимание (со стороны) общественности; routine ~ профилактический осмотр; selective ~ селективное (избирательное, выборочное) внимание; sustained ~ устойчивое (длительное) внимание; undistracted ~ сосредоточенное внимание; undivided (unremitting) ~ безраздельное внимание; voluntary ~ произвольное (активное) внимание; attention-getter фактор (средство) привлечения внимания; attentiveness внимательность, степень внимания...


    majority 
    • большинство; to be in ~ быть в большинстве; to gain the ~ получить большинство (голосов); absolute ~ абсолютное большинство; bare ~ незначительное большинство; clear ~ явное (очевидное) большинство; competent ~ достаточное большинство; early - амер. раннее большинство (люди, воспринимающие новый товар раньше среднего покупателя, но после новаторов и ранних последователей и после значительного обдумывания); large ~ амер. значительное большинство; late ~ запоздалое большинство (люди, выжидающие, когда общественное мнение признает товар достойным приобретения); marginal ~ незначительное большинство; middle ~ амер. срединное большинство (представители низшего среднего и высшего низшего классов, составляющие в совокупности около двух третей населения страны); narrow ~ незначительное большинство; overwhelming ~ подавляющее большинство; qualified ~ квалифицированное большинство; relative ~ относительное большинство; requested (requisite) ~ требуемое большинство; shoe-string ~ незначительное большинство; simple ~ простое большинство; statutory ~ уставное большинство; swinging ~ подавляющее большинство; working ~ рабочее большинство, большинство, достаточное для начала работы...


    time 
    • время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...


    information 
    • информация, сведения, данные; ~ in abstracts реферативная информация; ~ on trademarks см. trademarks information; to furnish ~ предоставлять информацию; to gain ~ добывать сведения; to seek ~ собирать (изыскивать) информацию; accounting ~ учётно-бухгалтерская информация, данные учёта; accurate ~ точные сведения; additional ~ дополнительная информация, дополнительные сведения; administrative ~ административная информация; advance ~ предварительные сведения, опережающая (заблаговременная) информация; attitude ~ сведения об отношениях; authentic ~ достоверная информация; authoritative ~ информация из авторитетных источников; background ~ вспомогательная информация; backup ~ вспомогательная информация; biographical ~ биографические сведения; buying ~ информация о покупках; collected ~ накопленная (собранная) информация; commercial ~ коммерческая информация; competitive ~ информация о конкурентах; comprehensive ~ всесторонняя информация; consumer ~ информация для потребителей; contradictory ~ противоречивая информация; credible ~ достоверная информация; customer ~ информация для клиентов; decision-making ~ информация для принятия решения; demographic ~ демографические сведения (данные); descriptive ~ описательная информация, описание, описательные данные; desired market ~ искомая рыночная информация; detailed ~ подробная информация; direct product ~ прямая информация о товаре; distorted ~ искажённая информация; documentary ~ документальная информация; economic ~ экономическая информация; essential ~ существенная информация; everyday ~ повседневная информация; external ~ внешняя информация, информация из внешних источников; factual ~ фактическая информация; financial ~ финансовые сведения; forecasting ~ прогнозная информация; good ~ доброкачественная информация; hard ~ объективная информация; helpful ~ полезная информация; "how-to" ~ информация о средствах и методах выполнения; image ~ 1. изобразительная информация 2. информация об образе (товара); incoming ~ поступающая (входящая) информация; in-depth ~ углублённая информация, глубокие сведения; indirect product ~ косвенная информация о товаре; input ~ входная информация, входные данные; inside ~ см. internal information; insider ~ информация для ограниченного служебного пользования; internal ~ внутренняя (конфиденциальная) информация; investment ~ данные о капиталовложениях; know-how ~ информация о "ноу-хау"; legal ~ юридическая (правовая) информация; management ~ управленческая информация; manufacturing ~ производственная информация, информация о производстве; market ~ рыночная (конъюнктурная) информация, информация о рынке; marketing ~ маркетинговая информация; marketing research ~ данные исследований маркетинга; meat-and-potatoes ~ разг. основные сведения; media ~ сведения о средствах рекламы; сведения, публикуемые о себе средствами распространения информации; misleading ~ информация, вводящая в заблуждение; newsworthy ~ информация (познавательно-) событийного характера; информация, насыщенная новостями, сведения с зарядом новизны; информация, достойная освещения в печати; non-quotable ~ информация, не подлежащая разглашению; информация, на которую нельзя ссылаться; информация, которую нельзя цитировать; nutritional ~ сведения о питательности продукта; open-source ~ информация, получаемая из открытых источников; ordering ~ (исходная) информация для выдачи заказа; original ~ исходная информация, исходные данные; output ~ выходные данные, выходная информация; patent ~ патентная информация; persuasive ~ увещевательная информация; pertinent ~ насущная информация; информация, имеющая отношение к делу; pictorial ~ наглядная (графическая, образная) информация; информация, содержащаяся в изображении; positive ~ достоверные сведения; practical ~ практические сведения, практическая информация; preliminary ~ предварительная информация; press ~ информация для прессы; price ~ сведения о ценах; printed ~ печатная информация, информация в напечатанном виде; private ~ частная информация, конфиденциальные сведения; processed ~ обработанная информация; product ~ информация о товаре; product image ~ сведения об образе товара; product usage ~ информация об использовании (о применении) товара; public ~ информирование общественности; reassuring ~ подкрепляющая (обнадёживающая) информация; redundant ~ избыточная информация; reference ~ справочная информация; relevant ~ актуальная информация; research ~ данные исследований; sales ~ информация о сбыте; scientific ~ научная информация, сведения научного характера; secondary ~ вторичная информация; security ~ информация, относящаяся к (государственной) безопасности; sensitive ~ секретные сведения, засекреченная информация; sensory ~ чувственная информация; shopping ~ торговая информация; statistical ~ статистическая информация, статистические данные; stored ~ 1. хранимая информация 2. накопленная информация; subject ~ тематическая информация, информация по теме; subtitle ~ подзаголовочные данные; superficial ~ поверхностная информация; superfluous ~ избыточная информация; supporting ~ дополнительная (поддерживающая) информация; symbolic ~ кодированная информация, информация в символах; tangential ~ беспорядочная (несистематическая) информация; technical ~ техническая информация, технические сведения; thought-provoking ~ информация к размышлению; "trademarks -" информация (сведения) о товарных знаках; trend ~ сведения о тенденциях развития; truthful ~ правдивая информация; updated ~ обновленная информация; useful ~ полезная информация; written ~ письменная информация...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь