RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    scheme 
    • 1. план, проект, программа 2. схема, структура; to draw up (to make out) ~ набросать (разработать) проект; ~ of life уклад жизни; ~ of society структура общества; ~ of work план работы; arbitration ~ порядок арбитража; buying incentive ~ программа стимулирования покупок; classification ~ классификационная схема; colour ~ цветовая гамма, сочетании цветов; functional ~ функциональная схема; guaranteed prices ~ программа (поддержки) гарантированных цен; incentive ~ система материального стимулирования; labeling ~ схема маркировки; outline ~ общая схема; pension ~ программа пенсионного обеспечения; practical ~ практически осуществимый план; production ~ производственный цикл, технологическая схема производства; reader protection ~ схема защиты интересов читателей; wildcat ~ рискованный проект, смелое предприятие с минимальной надеждой на успех...


    reward 
    • вознаграждение, награда; to obtain ~ получить вознаграждение; incentive ~ поощрительное вознаграждение; monetary ~ денежное вознаграждение; potential ~ потенциальное вознаграждение; practical ~ практическое вознаграждение; psychological ~ психологическое вознаграждение; trifling ~ незначительное вознаграждение...


    motivation 
    • мотивация, мотивировка: побуждение; to keep up ~ поддерживать мотивацию (интерес); buying ~ мотивация совершения покупок; consumer ~ мотивация потребителей, потребительская мотивация; external ~ внешняя мотивация; human ~ человеческая мотивация; incentive ~ побудительная мотивация; internal ~ внутренняя мотивации; intrinsic ~ внутренняя мотивация; personal ~ личностная мотивация; unconscious ~ неосознанная мотивация...


    bonus 
    • 1. вознаграждение, премия, дополнительная скидка 2. дополнительное преимущество (товара, рекламы); annual ~ годовая премия; cash - дополнительная выплата наличными, дополнительная скидка за оплату наличными; display ~ премия за выкладку (выплачивается торговцу за акцентированное экспонирование товара производителя); incentive ~ поощрительная премия; long service ~ надбавка за выслугу лет; merit ~ премия за заслуги...


    pay 
    • (о)плата, платёж, зарплата; ~ on delivery оплата при доставке; ~ on demand оплата по требованию; base ~ 1. тарифная ставка 2. тарифная зарплата; dismissal ~ см. severance pay; extra ~ добавочная плата; hazard ~ (до)плата за риск; hourly ~ почасовая оплата; incentive ~ поощрительная оплата; overdue ~ выплата не в срок; partial ~ частичная оплата; piece-rate ~ сдельная оплата; retirement ~ пенсия за выслугу лет; severance ~ выходное пособие; компенсация при увольнении; sick ~ пособие по болезни; take-home ~ чистый заработок; vacation ~ отпускные деньги...


    wage 
    • заработная плата [рабочих]; actual ~ реальная заработная плата; average ~ средняя зарплата; cash ~ зарплата, выдаваемая наличными; day ~ подённая плата; dismissal ~ выходное пособие; fixed ~ твёрдая ставка, твёрдая зарплата; hourly ~ почасовая заработная плата; incentive ~ амер. прогрессивная оплата; job ~ сдельная заработная плата; nominal ~ номинальная заработная плата; productivity ~ сдельно-прогрессивная оплата труда; set ~ твёрдый оклад, постоянная заработная плата; terminal ~ выходное пособие...


    fee 
    • 1. взнос 2. пошлина 3. комиссия, вознаграждение, жалованье, гонорар; ~ for patent пошлина за патент; ~ for trademark пошлина за товарный знак; additional ~ дополнительное вознаграждение; admission ~ вступительный взнос; agency ~ оплата услуг агентства, агентское вознаграждение, агентский гонорар (твердо оговорённая сумма - в отличие от расчётной при комиссионной системе); annual ~ годовой гонорар, плата за год; appraisal ~ комиссия за оценку недвижимости (при залоге); award ~ премия, премиальные; brokerage ~ брокерское вознаграждение; capitalized ~s капитализированные (реинвестированные) поступления; commitment ~ комиссионные обязательство (за невыбранную часть кредита); contingent ~ гонорар, зависящий от успеха дела; contractor ~ вознаграждение подрядчику; copyright ~ пошлина за оформление авторских прав; costs-plus-incentive ~ издержки плюс поощрительное вознаграждение (система оплаты); court ~s судебные издержки; customs ~s таможенные сборы; distribution ~ отчисления дистрибьютору; effluent ~ штраф за сброс неочищенных сточных вод; entrance ~ входная плата, вступительный взнос; flat ~ твёрдое вознаграждение; franchising ~ плата за представление торговой привилегии; holding ~ гонорар за право последующего использования (напр. программы или рекламного ролика без дополнительных выплат исполнителям или создателям); incentive ~ поощрительное вознаграждение; insertion ~ плата за публикацию (рекламного объявления); insurance ~ страховой сбор; lawyer's ~ гонорар адвоката; licence ~ лицензионное вознаграждение; litigation ~s судебные издержки; location ~ экр. плата за натуру, плата за использование натурной съемочной площадки; management ~ 1. зарплата административного персонала 2. комиссия за управление средствами (взимаемая управляющей компанией инвестиционного фонда); membership ~ членский взнос; monthly ~ ежемесячный сбор; notarial ~ нотариальная пошлина; official's ~ жалованье чиновника; patent ~ патентная пошлина; reasonable ~ справедливый гонорар, обоснованное вознаграждение; registration ~ регистрационная (заявочная) пошлина; rental ~ арендная плата; reproduction ~ гонорар (сбор) за воспроизведение; re-use ~ плата (вознаграждение) за повторное использование; school ~(s) плата за обучение в школе; service ~ плата за услуги; service ~ for delivery плата за доставку покупки на дом; speech ~ гонорар за выступление; straight ~ прямой гонорар; subscription ~ "абонемента" плата за подписку; tuition ~ плата за обучение; use ~ плата за пользование; version recording ~ плата за дублирование фильма...


    incentive 
    • стимул, побуждение; to build salesman ~s создавать стимулы для коммивояжёров; attention ~ стимул (для) привлечения внимания; auditory ~ звуковой (акустический) стимул; buying ~ стимул к совершению покупки; contractual ~ вознаграждение, предусмотренное контрактом; dealer ~ средство стимулирования дилеров, премия в нагрузку, премиальная нагрузка (в качестве подарка дилеру за закупку); economic ~ экономический стимул, экономическое стимулирование; extra ~ дополнительный стимул; financial ~ финансовый стимул; investment ~ побудительный стимул к совершению капиталовложений; market ~ рыночный стимул; material ~ материальная заинтересованность, материальное стимулирование; price ~s ценовые стимулы; production ~s производственные стимулы; productivity-sharing ~ премиальное вознаграждение за повышение производительности; profit-sharing ~ вознаграждение в виде доли (от) прибыли; purchase ~ стимул к совершению покупки; sales ~ средство стимулирования продаж; salesman ~ стимул для коммивояжера; short-term ~ кратковременный стимул; tax ~s налоговые стимулы, налоговые льготы; test marketing ~ льгота за проведение пробного маркетинга; wage ~ поощрительная система заработной платы...


    value 
    • 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...


    program 
    • 1. программа, план 2. представление, спектакль; A ~ амер. вещ. сельскохозяйственная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); accelerated ~ ускоренная программа; action ~ программа действий; ad hoc ~ специальная программа; adjacent ~ вещ. соседняя (соседствующая) программа; advertising ~ рекламная программа, программа рекламы; arts ~ литературно-драматическая программа (телевидения или радио), программа по искусству; audience-participation ~ программа с участием публики; audiovisual ~ аудиовизуальная программа; austerity ~ программа жёсткой экономии; black-oriented ~ программа, рассчитанная на негров; broadcast ~ вещательная программа; bus-stop benches ~ план рекламного оформления скамеек на остановках автобусов; canned software ~ рабочая программа на стандартном носителе; children's ~ программа для детей, детская программа; commercial ~ вещ. коммерческая программа; communication(s) ~ программа коммуникаций; compilation ~ вещ. сборная программа (смонтированная из материалов других программ); comprehensive negotiating ~ всеобъемлющая программа переговоров; cooperative advertising ~ 1. совместная рекламная программа (обычно производителя и сферы торговли) 2. сетевая программа, предусматривающая включение в неё местной рекламы; corporate identity ~ программа создания образа фирмы, программа создания фирменного стиля; cost-effectiveness ~ программа исследования экономической эффективности; crash ~ срочная (ускоренная) программа; customer assurance ~ программа гарантийного обслуживания клиентов; daytime ~ дневная программа; decision ~ программа принятия решений; development ~ программа опытно-конструкторских разработок; программа развития; devotional ~ см. R program; diagnostic ~ программа диагностики, тестовая программа; Е ~ амер. веш, развлекательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); ED ~ амер. веш,. общеобразовательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); EDIT ~ амер. веш. редакционная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); educational ~ см. ED program; entertainment ~ см. Е program; expanded ~ расширенная программа; factory advertising ~ (собственная) рекламная программа производителя (в отличие от совместной); follow-up ~ последующая программа, программа последующих мероприятий; foreign aid ~ программа помощи иностранным государствам; give-away ~ программа бесплатной (безвозмездной) раздачи (образцов, рекламно-коммерческой литературы); government ~ правительственная программа; hospitality ~ программа приёма гостей, представительский приём, представительская программа; I ~ веш. учебная программа, программа обучения (по классификации "Федеральной комиссии связи"); incentive ~ программа поощрительного вознаграждения (стимулирования), поощрительная программа; information ~ информационная программа; in-house training ~ программа внутрифирменного обучения; institutional ~ вещ. престижная программа (с включением, только роликов престижной рекламы); instruction ~ см. I program; integrated ~ комплексная (единая) программа; introductory ~ вводная (ознакомительная) программа; investment ~ программа инвестиций (капиталовложений), инвестиционный план; joint testing ~ программа совместных испытаний; licensing ~ программа лицензирования; live ~ веш. прямая передача, передача в режиме прямого эфира; loan ~ программа кредитования; local ~ веш. местная (несетевая) программа; long-term ~ долгосрочная программа; low-appeal (low-rated) ~ малопопулярная программа; magazine concept ~ вещ. программа журнального замысла (теле- или радиопрограмма, финансируемая не спонсором, а за счёт набора рекламных роликов разных рекламодателей); marketing ~ программа маркетинга, маркетинговая программа; marketing communications ~ программа маркетинговых коммуникаций; master ~ ведущая (основная) программа; meaningful ~ конструктивная (содержательная) программа; media ~ программа использования средств рекламы; media relations ~ программа поддержания отношений со средствами распространения информации; merchandising ~ программа стимулирования сферы торговли; movie ~ кинопрограмма; N ~ см. news program; national boating safety ~ общенациональная программа (обеспечения) безопасности маломерного судоходства; negotiating ~ программа ведения переговоров; network ~ программа (вещательной) сети, сетевая программа; network cooperative ~ сетевая программа с местным участием (открытая для участия местных спонсоров и включения их рекламы); network television ~ программа телесети; news ~ программа новостей, информационная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); nighttime ~ амер. вечерняя (ночная) программа; О ~s вещ. прочие программы (не укладывающиеся в рамки тематической классификации "Федеральной комиссии связи"); on-air ~ транслируемая программа, программа "с эфира"; open-end ~ программа с незапланированным временем окончания; optional ~ программа по выбору, факультативная программа; orientation ~ программа ознакомления (ориентации); original ~ исходная программа; outline ~ проект программы; overall ~ сводная (общая) программа; PA ~ вещ. публично-правовая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); package ~ 1. вещ. программа, готовая к продаже спонсору (но без рекламного наполнения) 2. комплексная программа; paintbrush ~ программа рисования (позволяющая рисовать произвольные изображения на экране дисплея, используя "мышь" вместо карандаша, кисти и аэрографа); participation ~ программа свободного участия (открытая для разных рекламодателей); performance-documentary ~ художественно-документальная программа; pilot ~ 1. экспериментальная программа 2. ознакомительная (вводная) программа (дайджест программы, демонстрируемый для получения отзывов зрителей и представления потенциальным рекламодателям); POL (political) ~ амер. вещ. политическая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); prerecorded ~ предварительно записанная программа; price-rebate ~ программа скидок с цены (ценовых уступок); prime-time ~ программа, передаваемая в пиковое время, программа пикового времени; product development ~ программа разработки товара; profit-sharing ~ программа участия в прибылях; promotional ~ 1. программа стимулирования ("раскрутки") (сбыта) 2. программа содействия; public affairs ~ см. PA program; public relations ~ программа по связям с общественностью; publicity ~ программа пропаганды, пропагандистская программа; purpose-oriented ~ целенаправленная программа; push money ~ программа денежного стимулирования усилий продавцов; R ~ амер. вещ. религиозная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); radio ~ радиопрограмма; radio quiz ~ радиовикторина; recruiting ~ программа набора (напр. специалистов); rehabilitation ~ программа восстановления трудоспособности; religious ~ см. R program; retail cooperative ~ программа, осуществляемая совместно с розничными торговцами; S ~ амер. вещ. спортивная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); safety ~ программа (обеспечения) техники безопасности; sales ~ программа обеспечения сбыта; sales promotion ~ программа стимулирования сбыта; sales-support ~ программа содействия сбыту, программа поддержания сбыта; scheduled ~ запланированная программа, программа, идущая по расписанию; self-regulation ~ программа саморегулирования; simulation ~ программа имитационного моделирования, программа имитирования; social security (social welfare) ~ программа социального обеспечения; space ~ космическая программа, программа космических исследований; sponsored ~ спонсорская программа, программа спонсорского финансирования; sports ~ см. S program; studio ~ студийная программа; study ~ учебная программа; substantiation ~ программа доказательности; suspence ~ вещ. программа ужасов; sustaining ~ вещ. собственная программа станции (не закупленная и не оплаченная спонсорами); syndicated ~ синдицированная программа; teaching ~ обучающая программа; test(ing) ~ программа испытаний; tie-in ~ вспомогательная программа (увязанная с основными, мероприятиями и дополняющая их); training ~ учебная программа, программа (курс) (профессионального) обучения; youth-orientated ~ молодёжная программа, программа, ориентированная на молодёжную аудиторию; Program: Advertising Interchange ~ Программа взаимного обмена рекламой (учреждалась в США в 1946 г.)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь