RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    icon 
    • символ команды (на экране дисплея); пиктограмма; application ~ значок прикладной программы (на экране дисплея); directory ~ пиктограмма каталога; program item ~ символ программного элемента (на экране дисплея)...


    item 
    • 1. товар, изделие 2. пункт, параграф, статья 3. небольшая заметка (в газете) 4. рубрика; ~ of cost статья расходов; ~ of income статья доходов; advertised ~ рекламируемый товар; balance sheet ~ статья баланса; big ticket ~ см. high-ticket item; bought ~ покупное изделие; branded ~ марочное изделие; branded food ~s марочные продукты питания; budget ~ статья бюджета; capital ~s капитальное имущество, средства производства; chilled ~ охлаждённый продукт; collector's - предмет коллекционирования; expendable ~ изделие однократного применения; fast(er-) moving ~ товар быстрого (ускоренного) сбыта, ходовой товар; filmed news ~ информационный киносюжет; flanker ~ товар "попутчик" (новинка, продающаяся под товарным знаком уже существующего "родительского" ассортимента); gift ~ подарочный товар; gourmet ~ блюдо для гурманов, деликатес; high-priced luxury ~s дорогие предметы роскоши; high-ticket ~ 1. дорогой (дорогостоящий) товар 2. крупный электробытовой товар (напр. холодильник); household ~s предметы домашнего обихода, хозяйственные товары; information(al) ~ единица информации; intimate ~ товар интимного характера; invisible ~s of expenditure невидимые статьи расходов; local ~s местные новости (в газете); low-bulk ~ негромоздкое изделие; luxury ~ предмет роскоши; maintenance and repair ~s материалы для технического обслуживания и ремонта; maintenance, repair and operating ~s материалы для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации; newspaper ~ газетная заметка; original equipment maintenance ~s детали основного оборудования; out-of-stock ~ распроданный товар; packaged goods ~ фасованный товар; personal care ~s туалетные принадлежности; price-promoted ~ ценозависимый товар; товар, сбыт которого стимулируется ценой, товар ценового стимулирования; товар, продвигаемый за счёт цены; product ~ товарная единица; promotional ~ изделие, рассчитанное на стимулирование сбыта; questionnaire ~ пункт анкеты; sale ~ товар для продажи; seasonal ~s сезонные товары; shipped ~s отгруженные товары; slow(er-) moving ~ товар замедленного сбыта, неходовой товар; snack ~ лёгкая закуска; specialty advertising ~ рекламный сувенир; used ~ подержанный товар; visible ~s of expenditure видимые статьи расходов; volume ~ товар, обеспечивающий большой объём сбыта...


    inspection 
    • 1. осмотр; изучение, экспертиза; контроль 2. отбраковка; on close ~ при ближайшем рассмотрении; acceptance ~ приёмочный контроль; building ~ строительный надзор; check ~ контрольный осмотр, повторный контроль; conformance ~ проверка соответствия; continuous ~ непрерывный контроль; cursory ~ поверхностный (беглый) осмотр; end-item ~ контроль готового изделия; export ~ контроль качества экспортной продукции; factory ~ заводской контроль; field ~ инспекция (проверка) на месте; government ~ правительственный контроль; incoming ~ входной контроль; in-process ~ контроль в процессе производства; intermediate ~ промежуточный контроль; maintenance ~ технический осмотр; manufacturing ~ производственный контроль; medical ~ медицинский осмотр, медицинское освидетельствование; multistage ~ многоэтапная проверка; outer ~ внешний (наружный) осмотр; контроль по внешнему виду; partial ~ частичный контроль; periodic(al) ~ периодический осмотр; preliminary ~ предварительный осмотр; preventive ~ предупредительный контроль, профилактический осмотр; product ~ контроль (готовой) продукции; quality ~ контроль качества; quarantine ~ карантинный осмотр; regular ~ регулярный осмотр; reliability ~ проверка надёжности (безотказности); sampling ~ выборочный контроль; sanitary ~ санитарная инспекция, санитарный контроль; scheduled ~ плановая проверка; total ~ сплошная проверка; visual ~ визуальная инспекция, визуальный осмотр...


    counter 
    • 1. счётчик, счётное устройство 2. полигр внутрибуквенный просвет 3. прилавок, стойка 4. амер. отдел продажи по сниженным ценам; character ~ полигр. линейка для подсчёта количества знаков (в машинописной копии); bargain ~ отдел продажи по сниженным ценам (в магазине), отдел сниженных цен, отдел уценённых товаров; bargain lunch ~ дешёвый буфет (в универсаме); catalogue ~ секция торговли по каталогам; check-in ~ стойка регистрации (авиапассажиров, постояльцев в гостинице); check-out ~ расчётный узел, контрольно-кассовый пункт (в магазине); (film) footage ~ счётчик (длины) (кино) плёнки в футах, счётчик расхода плёнки (в съёмочном аппарате); frame ~ экр. счётчик кадров; frozen snack display ~ низкотемпературный прилавок-витрина для замороженных закусок; item (production) ~ счётчик изделий; line ~ полигр. счётчик строк (в фотонаборной машине); lunch ~ буфетная стойка; monitor ~ контрольный счётчик; novelty ~ галантерейный отдел (в магазине); refrigerated wall ~ охлаждаемая при стенная витрина; rent-a-car ~ стойка оформления проката автомобилей; screen lime ~ счётчик экранного времени; sheet ~ полигр. счётчик листов бумаги; tape ~ счётчик (длины) ленты; snack ~ закусочная, буфет; take-out ~ секция "обеды на дом" (а ресторане)...


    code 
    • 1. кодекс, свод законов 2. код; ~ of advertising practice кодекс рекламной практики; ~ of civil procedure гражданский процессуальный кодекс; ~ of ethics моральный кодекс, кодекс норм поведения; ~ s of fair competition кодексы честной конкуренции (действовали в США в период 1933-1933гг); ~ of good practice кодекс добросовестной торговой практики; ~ of honour кодекс (законы) чести; ~ of industrial property кодекс промышленной собственности; ~ of practice процессуальный кодекс; ~ of regulations кодекс норм; advertising ~ рекламный кодекс; American standard ~ for information interchange Американский стандартный код для обмена информацией (семиразрядный код, обеспечивающий совместимость разных вычислительных систем при обмене информацией между ними); antipollution ~ законодательство об охране окружающей среды; bar ~ полигр. штриховой код, штрих-код; Baudot ~ код Бодо (пятиразрядный код, используемый для представления текстовых данных в телеграфных аппаратах и телетайпах); classification ~ классификационный код; colour ~ цветовой код; commercial ~ торговый кодекс; criminal ~ уголовный кодекс; dress ~ (принятая) манера одеваться; extended binary coded decimal interchange ~ расширенный двоично-десятичный код обмена информацией (восьмиразрядный код для текстовых данных в компьютерах IBM и совместимых с ними); instruction ~ командный код, код команд; item name ~ код обозначении изделий; labour ~ кодекс законов о труде; law ~ кодекс; ~ order ~ командный код, код команд; penal ~ уголовный кодекс; public ~ совокупность норм публичного права; safety ~ правила (техники) безопасности; sanitary ~ санитарные нормы, symbolic ~ символический код; basic print ~ основная печатная краска; body ~ см. background...


    sample 
    • 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...


    record 
    • 1. отчёт, запись, протокол 2. регистрация 3. реестр 4. pl архивы, учётная документация 5. звукозапись; фонограмма 6. (грам)пластинка; off the ~ неофициальный, конфиденциальный, не подлежащий оглашению, не для протокола; to maintain ~s вести учёт; to place on ~ зарегистрировать; ~s of billings регистры выписанных счетов, регистры счетов, высланных заказчикам; ~ of trademark регистрация товарного знака; accession ~ инвентарный учёт (напр. в библиотеке); accounting ~s бухгалтерские счета; auditing ~s отчёты финансовых ревизии; business ~ 1. регистрации деловых операций 2. деловые книги; company ~s отчётные (учетные) документы фирмы; consumption ~s учет потребления; continuous ~ непрерывная запись; county ~s архивы округа; daily ~ суточная ведомость; delivery ~ отчет о поставках; enterprise cost ~s внутрихозяйственный учёт; expenditure ~s учёт расхода (запасов); final sound ~ экр. окончательная ("выходная") фонограмма; gramophone ~ грамофонная пластинка, грампластинка; individual ~s индивидуальный учёт; inventory ~ 1. учёт товарно-материальных запасов 2. учётная ведомость товарно-материальных ценностей; item ~s предметный учёт запасов; long play(ing) ~ долгоиграющая грампластинка; medical ~ медицинская карта; minute-by-minute ~ поминутная запись; monophonic ~ монофоническая грампластинка; order delivery ~ карточка учёта поступления заказов; pay-roll ~s платёжные ведомости; performance ~ отчёт о работе (об эксплуатации); phonograph ~ см. gramophone record; production ~s производственный учёт; progress ~ отчёт о ходе работ; public ~s общественные архивы; purchase ~s учёт закупок; quadraphonic ~ квадрафоническая грампластинка; quotation ~s учётные данные котировок; reference ~ справочная запись; research ~ материалы о результатах исследования; running ~s текущий учёт (напр. запасов); sales ~s торговая статистика (фирмы), отчёты о сбыте, торговые отчёты; short-cut ~s сокращённый учёт; sound ~ фонограмма; state ~s архивы штата; state licensing ~s статистика службы регистрации автотранспорта штата (учёт выдачи номерных знаков); stereophonic ~ стереофоническая грампластинка; stock ~s учёт товарных запасов; stock-ownership ~s списки акционеров; stocktaking ~s инвентарный учёт запасов; summary ~ краткий отчёт; time-management ~s учёт использования времени; utilization ~ отчёт об эксплуатации; Record: Numerical ~ of Trade Marks Proceedings Нумерационный указатель к делопроизводству по товарным знакам (Австралия)...


    design 
    • 1. дизайн 2. композиция, pиcунок, узор 3. конструкция, замысел образец, модель, проект 4. проектирование; ~ of sampling inquiry cmamистика выборочного обследования; ~ of statistical inquiry план статистического обследования; abstract ~ абстрактный рисунок, абстрактное художественное оформление; advanced product ~ разработка проекта; advertising ~ рекламный дизайн; approved ~ утвержденный (одобренный) проект; artistic ~ художественный (творческий) замысел; automated ~ автоматическое проектирование; basic ~ базовая конструкция; best product ~ проектирование изделия с наилучшими характеристиками; channel ~ схема (cтруктура) клапана распределения; computer-aided ~ система автоматизированного проектирования; concept ~ разработка замысла, paзработка технических требований; corporate ~ фирменный стиль, фирменный дизайн; cover ~ оформление обложки (напр. книги); decorative ~ оформительский дизайн; engineering ~ инженерное проектирование; environmental ~ природоохранное проектирование; experimental ~ экспериментальный проект, эксперимент; external ~ внешнее оформление; face ~ рисунок шрифта; factorial ~ факторный эксперимент; field-tested ~ конструкция, испытанная в условиях эксплуатации; floral ~ цветочный узор; formal ~ формальный образец; graphic ~ графический дизайн; industrial ~ 1. промышленный дизайн; промышленная эстетика 2. промышленный образец; interior ~ оформление интерьера; item ~ проектирование изделия; machine ~ машинный дизайн; modular ~ модульная (блочная) конструкция; multivariable experimental ~ стат. эксперимент с несколькими переменными; old-fashioned ~ старомодный дизайн; optimum ~ оптимальная конструкция; ornamental ~ графический промышленный образец (вид промышленной собственности); overall ~ общий замысел; package ~ дизайн упаковки, максимум упаковки, конструкция упаковки; packaging ~ конструирование упаковки; page ~ компоновка страницы; patentable ~ патентоспособный промышленный образец; pattern ~ разработка товара по индивидуальному образцу; prospect ~ сюжет, плакат; preliminary ~ предварительный проект, эскизный проект; printed ~ печатное изображение; product ~ 1. товарный дизайн 2. проектирование изделия; prototype ~ разработка опытного образца; questionnaire ~ 1. структура анкеты; 2. разработка (схема) организации опроса; registered ~ зарегистрированный (промышленный) образец; research ~ проект (замысел) исследования; revised ~ переработанный (исправленный) проект; sample ~ стат. определение состава выборки; set ~ экр. эскиз декорации; single-variable experimental ~ эксперимент с одной переменной; sketch ~ эскизный проект; standard ~ типовой проект; statistical test ~ план статистических испытаний; stylized ~ стилизованный дизайн, стилизация; survey ~ план (схема) обследования; Swiss ~ швейцарский дизайн (стилевое направление полиграфии); lest ~ 1. план эксперимента 2. экспериментальная конструкция; trademark ~ композиция товарного знака; trial ~ опытное проектирование; type ~ рисунок шрифта; van ~ (рекламное) оформление автофургонов; wallpaper ~ рисунок обоев, рисунок обойного чипа, обойный дизайн; word ~ конструирование слов...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь