RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    price-list 
    list-seller 
    fatigue 
    • усталость, утомление; bodily ~ физическая усталость; colour ~ цветовое утомление; mailing list ~ устаревание рассылочных списков; mechanical ~ механическая усталость; mental ~ умственная усталость; structural ~ усталость конструкции; visual ~ зрительное утомление...


    user 
    • потребитель, пользователь; actual ~ фактический [действительный] пользователь; authorized ~ правомочный пользователь; business ~ 1. коммерческий потребитель 2. частнопредпринимательский потребитель 3. промышленный потребитель; casual ~ случайный пользователь; chief ~s главные потребители; commercial ~ коммерческий потребитель; consistent ~ неизменный [постоянный] пользователь; current ~ существующий [нынешний] пользователь; direct-mail ~ рекламодатель сферы прямой почтовой рекламы; end [eventual] ~ конечный потребитель; exclusive ~ исключительный пользователь, лицо, обладающее правом исключительного пользования; final ~ конечный потребитель; first-time ~ потребитель-новичок; лицо, пользующееся товаром впервые; heavy ~ многопокупающий [интенсивный] потребитель; heavy-half ~s контингент основных потребителей [на долю которых приходится более 50% потребления товара]; household ~ бытовой потребитель; домохозяйство-пользователь; industrial ~ промышленный потребитель; institutional ~s организации-пользователи; учреждения-потребители; intermediate ~ промежуточный пользователь; lead ~ лидер пользования [приобретающий новинки раньше всех остальных]; light ~ малопокупающий [малоёмкий] потребитель; likely ~ вероятный пользователь; list ~ пользователь рассылочного [адресного] списка; logical ~ логический пользователь; loyal ~ приверженец [постоянный пользователь] товара; medium [moderate] ~ умеренный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; primary ~ первичный пользователь; principal ~ основной пользователь; private list ~ частный пользователь адресных списков; privileged ~ привилегированный пользователь; professional ~ профессиональный пользователь; regular ~ регулярный истребитель; satisfied ~ удовлетворённый пользователь; trained ~ обученный пользователь; ultimate ~ конечный потребитель; unauthorized ~ неправомочный пользователь; would-be ~ потенциальный потребитель...


    sequence 
    • 1. последовательность, порядок 2. экр. эпизод; in ~ подряд, один за другим; ~ of events ход событий; arbitrary ~ случайная последовательность; chronological ~ хронологический порядок; colour ~ in printing последовательность наложения цветов при печати; continuous ~ непрерывная последовательность; indexing ~ порядок рубрик в указателе; inverted ~ обратная послeдовательность; list ~ последовательность расположения; natural ~ естественный порядок; processing ~ последовательность обработки; shooting ~ экр. последовательность съёмок (напр. по эпизодам)...


    supplier 
    • поставщик; graphic arts ~ поставщик полиграфических услуг; in ~ задействованный (привлечённый к поставкам товара) поставщик; intelligence ~ поставщик конъюнктурной текущей информации; list ~ поставщик адресных списков; main ~ главный поставщик; monopoly ~ монопольный поставщик; out ~ незадействованный (не привлечённый к поставке товара) поставщик; outside ~ сторонний (внешний) поставщик, поставщик со стороны; principal ~ основной поставщик; qualified ~ квалифицированный поставщик; self-interested ~ своекорыстый поставщик; specialized ~ поставщик специализированных услуг...


    rental 
    • сумма арендной платы; рентный доход; cash ~ денежная арендная плата; computer ~ арендная плата за ЭВМ, арендная плата за машинное время; film ~ доход от проката фильмов, доход от передачи фильмов во временное пользование; flat ~ твёрдая (фиксированная) сумма аренды; land ~ арендная плата за пользование землёй; mailing list ~ ставка аренды рассылочного списка (обычно для разового пользователя); residential ~ квартирная плата; total ~ общая сумма ренты...


    competitor 
    • конкурент, соперник; to gain on ~ нагонять конкурента; brand ~ марка-конкурент; cut-price ~ ценовой конкурент, конкурент, снижающий ("режущий") цены; direct ~ прямой конкурент; dominant ~ превосходящий по силе конкурент, господствующий на рынке конкурент; generic ~ товарно-родовой конкурент; indirect ~ косвенный конкурент; leading ~ ведущий конкурент; license ~ конкурент в сфере лицензионной деятельности; multinational ~ транснациональный конкурент, конкурент в виде МНК; principal ~ основной конкурент; product form ~ товарно-видовой конкурент; pure market ~ участник конкурентной борьбы на чистом рынке; would-be ~ потенциальный конкурент; compiler list ~ составитель адресных списков...


    maintenance 
    • 1. содержание, уход и ремонт 2. сохранение; поддержание; care and ~ уход и сбережение; ~ of market share удерживание доли рынка; ~ of order поддержание порядка; emergency ~ аварийное обслуживание; health ~ медицинское обслуживание; home ~ уход за домом и текущий ремонт; list ~ поддержание (рассылочных) списков в рабочем состоянии, ведение рассылочных списков; preventive ~ профилактическое обслуживание, планово-предупредительный ремонт; price ~ поддержание цен; resale price ~ 1. поддержание цен при перепродаже товаров 2. поддержание розничных цен; scheduled ~ плановый ремонт, плановое обслуживание; unscheduled ~ внеплановое обслуживание...


    royalty 
    • роялти (1. лицензионный платёж, лицензионные отчисления владельцу собственности или создателю чего-л. за право пользования этой собственностью в коммерческих целях 2. авторский гонорар с каждого проданного экземпляра); contractual ~ договорное роялти; copyright ~ авторский гонорар (в виде процентных отчислении); established ~ установленный размер роялти; fixed rate ~ твёрдый (неизменный) размер роялти; know-how ~ роялти за "ноу-хау"; license ~ лицензионный платёж, роялти; mailing list ~ отчисления за (разовое) пользование адресным (рассылочным) списком; post-patent ~ роялти, выплачиваемое лицензиатом по истечении срока действия патента; unit ~ роялти, уплачиваемое с единицы продукции...


    owner 
    • владелец, собственник; copyright ~ обладатель авторского нрава; corporate ~ корпоративный собственник, собственник, юридическое лицо; disponent ~ владелец-распорядитель; joint ~ совладелец; know-how ~ владелец "ноу-хау"; lawful (legal) ~ законный (полноправный) собственник; limited ~ ограниченный собственник, собственник с ограниченными правами; list ~ владелец рассылочного (адресного) списка; managing ~ владелец-распорядитель; media ~ владелец средств массовой информации; original ~ первоначальный владелец; outright ~ неограниченный собственник; patent ~ владелец патента, патентовладелец; plant ~ владелец установок наружной рекламы; property ~ собственник имущества; prospective ~ потенциальный владелец; real ~ фактический владелец; registered ~ зарегистрированный владелец; rightful ~ законный (полноправный) собственник; sole ~ единоличный владелец; trademark ~ владелец товарного знака; true ~ действительный владелец...


    profile 
    • 1. профиль, разрез, сечение 2. общий вид, облик; analytical ~ аналитический профиль; audience ~ профиль аудитории (демографическая характеристика аудитории средства рекламы или аудитории, на которую рассчитано рекламное объявление); behavioural ~ поведенческий профиль; brand ~ профиль марки (марочного товара); campaign ~ профиль рекламной кампании; consumer ~ профиль потребителя; customer ~ профиль клиентуры, учётная карточка (досье) клиента; demographic ~ демографический профиль; low ~ сдержанная позиция, сдержанность, скромная роль; mailing list ~ профиль рассылочного списка (по демографическим показателям); market ~ структура (профиль) рынка; minute-by-minute ~ вещ. поминутный профиль, профиль аудитории и поминутной разбивке; prospect ~ профиль потенциального клиента; psychographic ~ психографический профиль; reader ~ профиль читательской аудитории; segment ~ профиль сегмента рынка; trademark ~ профиль товарного знака...


    guarantee 
    • гарантии, залог, поручительство; circulation ~ гарантированный тиражный минимум (минимальное число экземпляров периодического издания, предназначенных для рассылки или доставки подписчикам); credible ~ заслуживающая доверия (надёжная) гарантия; credit ~ кредитное поручительство; direct ~ прямая гарантия; implied ~ подразумеваемая гарантия; insurance ~ страхован гарантия; ironclad ~ твёрдая гарантия; legal ~ юридическая гарантия; mailing list ~ гарантирование достоверности рассылочного списка (в случае превышения определённого процента возврата невручённой корреспонденции продавец списка обязуется предоставить пользователю какое-л. возмещение); money-back ~ гарантия возврата платы за товар (при возврате товара покупателем); price ~ ценовая гарантия, гарантия цен; quality ~ гарантия качества; replacement ~ гарантия замены (товара); specific ~ специальная (особая) гарантия; unconditional ~ безусловная гарантия...


    processing 
    • 1. обработка 2. технология; изготовление; ~ of observations обработка наблюдений; ~ of results обработка результатов; business data ~ обработка деловой информации; data ~ обработка данных (информации); electronic data ~ электронная обработка данных; etch ~ полигр. травление; food ~ технология обработки пищевых продуктов; graphical data ~ обработка графической информации; heat ~ тепловая обработка; image ~ обработка изображений; image digital ~ цифровая обработка изображений; list ~ обработка списков; mail-order ~ обработка почтовых заказов; meat ~ переработка мяса; производство мясных полуфабрикатов; motion-picture ~ лабораторная обработка киноматериала (негативного и позитивного); order ~ обработка (порядок) прохождения заказов; psychological ~ психологическая обработка информации; sound film ~ лабораторная обработка звукового кинофильма; лабораторная обработка фонограммы; text ~ обработка текстов; word ~ обработка словесной информации...


    sample 
    • 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь