Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
movement
|
- 1. движение; динамика, течение 2. оживление (на рынке) 3. перемещение; actor ~ перемещение исполнителей (при съёмке); antibusiness ~ антипредпринимательское движение; camera ~ экр. движение (перемещение) камеры (при съёмке); capital ~ движение (перелив) капитала; citizen action ~ движение гражданских действий; consumer ~ 1. движение потребителей 2. движение в защиту (интересов) потребителей 3. отгрузка потребителям; demand curve ~s отклонения (колебания) кривой спроса; film ~ (про)движение (транспортирование) киноплёнки; grass roots ~ движение "низов", массовое общественное движение; inventory ~ динамика товарно-материальных запасов; long-term ~ тенденция длительного характера; muck-raking ~ кампания по разоблачению злоупотреблений; one-way ~ движение в одном направлении, одностороннее движение; onward ~ поступательное движение; picture ~ экр. неустойчивость изображения, неудовлетворительное стояние (держание) кадра; price ~ движение (динамика) цен; protest ~ движение протеста; purposive ~ целенаправленное движение; spontaneous ~ порыв, стихийное движение; stylistic ~ стилевое течение; to-and-fro ~s качательные движения; voluntary ~ произвольное движение; youth ~ молодёжное движение...
|
impression
|
- 1. впечатление 2. отпечаток, оттиск 3. тиснение; to correct false ~s исправлять превратные представления; to create ~ производить (создавать) впечатление; ~ of movement экр. впечатление движения; advertising ~ рекламное впечатление; auditory ~ слуховое впечатление, слуховой образ; blind ~ полигр. бескрасочное тиснение; commercial ~ рекламно-коммерческое впечатление; consumer ~ рекламное впечатление, произведённое на потребителя, контакт потребителя с рекламой; delivered ~ произведённое впечатление; erroneous ~ ошибочное (ложное) впечатление; false ~ неправильное представление; gross advertising ~s общая сумма рекламных впечатлений (число рекламных контактов, обеспечиваемых рекламной программой во всех задействованных средствах рекламы); guaranteed home ~s англ. вещ. гарантированное число контактов с телесемействами (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику определенное количество контактов телесемейств с его рекламой); misleading ~ впечатление, "водящее в заблуждение; multiple ~s многочисленные (множественные) впечатления; offset ~ полигр. офсетный оттиск; overall ~ общее впечатление; printed ~ полигр. печатный оттиск, отпечаток; proof ~ полигр. пробный оттиск; purchased media ~s рекламные публикации, закупленные СМИ; raised ~ полигр. рельефное тиснение; sample ~ полигр. пробный оттиск; эталонный оттиск, оттиск-образец; skin-deep ~ мимолётное впечатление; stamp ~ оттиск клейма (печати); surface ~ внешнее (поверхностное) впечатление; trial ~ полигр. пробный оттиск; visual ~ зрительное впечатление; wax ~ изображение, гравированное на слое воска...
|
analysis
|
- анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...
|
|
|
|
|
|
|