RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    medium 
    • 1. средство, способ, путь 2. средство рекламы 3. среда; материал 4. амер. формат бумаги 45,7 Х 58,4 см; англ. 47,0 X 59,7 см; формат чертёжной бумаги 41,2 Х 55,9 см 5. посредник, агент 6. носитель (информации) 7. средство коммуникации; ~ and half формат бумаги 61,0 Х 76,2 см; through the ~ of the press посредством печати, через печать; ~ of communication средство связи; ~ of exchange средство обмена; advertising ~ средство рекламы; broadcast ~ средство вещательной рекламы; chief ~ основное средство рекламы; circulating ~ средство обращения, деньги; commissionable ~ средство рекламы, предоставляющее комиссионную скидку; data ~ носитель данных (магнитная лента, диск); double ~ формат бумаги 58,42 Х 91,44 см; educational ~ средство обучения, учебное пособие; entertainment ~ средство развлечении; film ~ выразительное средство кино; frequency ~ средство рекламы с высокой частотой использования объявлений (напр. радио); happy ~ золотая середина; high-reach ~ средство рекламы повышенного охвата; information (-carrying) - носитель информации; marketing ~ средство (орудие) маркетинга; mass ~ средство массовой информации, СМИ; mixed ~ средство рекламы смешанного воздействия; natural ~ естественная среда; news ~ средство распространения информации событийного характера; paid ~ платное средство рекламы; person-to-person ~ средство межличностного общения, средство коммуникации на индивидуальном уровне; persuasive ~ средство увещевания; practice ~ устройство для практического обучения, тренажёр; primary advertising ~ первичное средство рекламы; printed ~ средство печатной рекламы; sales promotion ~ средство стимулирования сбыта; selective ~ средство избирательного воздействия; sensitized ~ светочувствительный материал; sight and sound ~ средство воздействия на основе изображения и звука; social ~ общественно-бытовая среда; visual ~ зрелищное (наглядное) средство рекламы; working ~ рабочая среда; medium-price(d) средней стоимости, среднего класса стоимости...


    appeal 
    • 1. призыв, довод, мотив; концепция 2. притягательность, привлекательность; advertising ~ идея (побудительный мотив) рекламы, рекламная концепция; alternative ~ альтернативный мотив; attention-getting ~ мотив привлечения внимания; basic ~ основная (ударная) мотивировка; client ~ умение привлекать клиентов; привлекательность для клиентов; communication ~ мотив (аргумент) коммуникации; competitive product advantage advertising ~ мотив конкурентного преимущества рекламируемого товара; consumer ~ привлекательность (рекламы, товара) для потребителя, потребительская привлекательность; copy ~ мотив (мотивировка) текста; direct ~ прямой призыв; emotional ~ 1. эмоциональный призыв 2. эмоциональная притягательность; eye ~ внешняя привлекательность; family ~ расчёт на всю семью; fear ~ мотив страха; female ~ расчёт на женский вкус; game ~ игровой интерес; health ~ мотив здоровья, довод в пользу здоровья; immediate ~ сиюминутная привлекательность (напр. товара); localized ~ локализованный мотив; мотив, которому придан специфический местный характер; marketing ~ маркетинговый мотив, аргументация маркетинга; masculine ~ расчёт на мужской вкус; mass ~ массовая притягательность; moral ~ нравственный (моральный) мотив; negative ~ отрицательный мотив (запугивание читателя или зрителя неблагоприятными последствиями неиспользования объекта рекламы); nondirect ~ косвенный довод; person-to-person ~ притягательность (меж)личностного общения; positive ~ положительный мотив; price ~ привлекательность пены; обыгрывание цены; primary ~ основной побудительный мотив; rational ~ рациональный мотив; reason-why ~ обосновательный довод; recreational ~ мотив активного отдыха; safe-driving ~ призыв к безопасной езде; selling ~ рекламно-коммерческий мотив; sex ~ мотив сексуальной привлекательности; сексуальная привлекательность; snob ~ снобистская притягательность; strong ~ сильный довод; subtle ~ тонкий довод; visual ~ внешняя привлекательность...


    negotiation 
    • 1. pl переговоры 2. обсуждение условий; to carry on ~s вести переговоры; to conduct ~s вести переговоры; to conduct ~s by letters вести переговоры письменно; to conduct ~s in person вести переговоры лично; to defer ~s отложить переговоры; to suspend ~s временно прервать переговоры; to urge ~s настаивать на проведении переговоров; abortive ~s безуспешные переговоры; action-oriented ~s переговоры, ориентированные на принятие решений; bilateral ~s двусторонние переговоры; contract ~ обсуждение условий контракта; direct ~s прямые переговоры; intricate ~s сложные переговоры; meaningful ~s содержательные (плодотворные, конструктивные) переговоры; multilateral ~s многосторонние переговоры; on-going ~s ведущиеся переговоры; painstaking ~s кропотливые (трудные) переговоры; preparatory ~s подготовительные (предварительные) переговоры, консультации; price ~ переговоры о ценах; private ~s неофициальные (закрытые) переговоры; protracted ~s затянувшиеся переговоры; sales ~s переговоры о (за) продаже; stalled ~s переговоры, зашедшие в тупик; substantive ~s существенные переговоры, переговоры по существенным проблемам; sustained ~s длительные (непрерывные) переговоры; top-level ~s переговоры на высшем уровне; trade ~s торговые переговоры...


    household 
    • 1. семья, домочадцы, домашние 2. хозяйство; домовладение; ~ using radio активное радиосемейство; ~ using television активное телесемейство; basic cable ~ абонент "основного кабеля" (платящий по минимальному тарифу и не получающий никаких дополнительных услуг); cable ~ using television активное кабельное телесемейство; cable television ~ семья абонент кабельной (телевизионной) сети; family ~ семейное домохозяйство, хозяйство одной семьи; individual ~ (отдельная) семейная единица; non-family ~ несемейное (неродственное) домохозяйство, групповое хозяйство; panel ~ домохозяйство-член (обследуемой) потребительской панели, "панельное" домохозяйство; single (-person) ~ домохозяйство из одного лица, отдельно живущий холостяк, отдельно живущая незамужняя женщина; steak ~ бифштексная, ресторан мясных блюд; suburban ~ семья, живущая в пригороде; television ~ семья, имеющая телевизор, телевизионное семейство, телесемейство; two-income ~ домохозяйство с двумя источниками дохода...


    person 
    • человек; лицо (юридическое), субъект; личность; персонаж; ~ of law субъект права; authorized ~ уполномоченное лицо, уполномоченный; business ~ бизнесмен, коммерсант, предприниматель, деловой человек; career ~ человек, делающим карьеру, карьерист; common ~ простои (рядовой) человек; delivery ~ представитeль фирмы, доставляющий товар покупателю; employed ~ работающий по найму; fictitious ~ вымышленное (фиктивное) лицо; gregarious ~ общительный (компанейский) человек, коллективист, любитель; handicapped ~ инвалид; high-profile ~ заметная личность, заметная фигура; imaginative ~ человек с творческим воображением; incorporate(d) ~ юридическое лицо; individual ~ частное лицо; ineffectual ~ неудачник; injured ~ потерпевший, пострадавший; juridical ~ юридическое лицо; key ~ ключевое лицо, ключевая фигура; lay ~ рядовая личность, неспециалист; legal ~ юридическое лицо; like-minded ~ единомышленник; motivated ~ мотивированный человек; native ~ коренной житель; natural ~ физическое лицо; preretirement ~ лицо предпенсионного возраста; private ~ частое лицо; resentful ~ обидчивый человек; screening ~ "отсеиватель" (напр. служащий, ограждающий руководителя от ненужных телефонных звонков); self-employed ~ самостоятельный работник; unauthorized ~ неправомочное лицо; unemployed ~ безработный...


    security 
    • 1. безопасность 2. благополучие, обеспечение; гарантия 3. ценные бумаги; фонды; ~ in service безопасность в эксплуатации; tо act as ~ выступать в качестве поручителя; to give ~ давать поручительство, выступать поручителем, ручаться; to offer ~ предлагать гарантированное обеспечение; to safeguard ~ обеспечивать безопасность; ~ of person личная неприкосновенность; ~ of residence неприкосновенность жилища; active ~ies активные ценные бумаги (являющиеся объектом массовой купли-продажи, котировки которых часто публикуются); ample ~ достаточное обеспечение; approved ~ies ценные бумаги "в ходу", "признанные" ценные бумаги (принимаемые банками и другими финансовыми институтами в качестве основных элементов своих резервов или для аналогичных целей); cash ~ денежное обеспечение; collateral ~ 1. дополнительное обеспечение 2. pl ценные бумаги в качестве обеспечения; corporate ~ies ценные бумаги корпораций; data ~ защита (охрана) данных; economic ~ 1. экономическая безопасность 2. экономическое благополучие; employment ~ гарантия занятости; fixed-income ~ies ценные бумаги с фиксированным доходом; government ~ies государственные ценные бумаги; job ~ 1. обеспеченность работой, гарантия занятости 2. безопасность рабочего места; material ~ материальное благополучие; negotiable ~ оборотные ценные бумаги; personal ~ личная безопасность; physical ~ хорошее физическое состояние; public ~ 1. общественная безопасность 2. pl государственные ценные бумаги; social ~ социальное обеспечение; light ~ строгие меры безопасности...


    firm 
    • фирма, торговый дом; accounting ~ бухгалтерская фирма; affiliated ~ дочерняя фирма, филиал; aggregated ~ объединенная фирма; agribusiness ~ аграрно-промышленная фирма, аграрно-промышленное предприятие; ancillary ~ подчиненная фирма; applicant ~ фирма-заявитель; asset-management ~ фирма по управлению активами; blue chip ~ процветающая фирма, фирма с первоклассной репутацией; broker(age) ~ брокерская фирма; broking ~ фирма, занимающаяся брокерской деятельностью; business ~ деловая фирма, деловое предприятие; commercial ~ коммерческая (торговая) фирма; commercial distribution ~ торгово-распределительная фирма; computer ~ компьютерная фирма, фирма по разработке и производству вычислительных машин; consumer service ~ фирма потребительских услуг; contracting ~ фирма-контрактор (работающая по заказам); delivery ~ экспедиторская фирма; direct-mail ~ фирма-специалист по прямой почтовой рекламе; dominant ~ главенствующая фирма (в отрасли или на рынке); dubbing ~ экр. дубляжная студия, фирма, осуществляющая дубляж фильмов; engineering ~ машиностроительная фирма; entrant ~ начинающая (новая) (в данной отрасли) фирма; established ~ укоренившаяся (действующая в течение многих лет) фирма; executive search ~ фирма по подбору кандидатур на руководящие должности (в корпорациях); failed ~ обанкротившаяся фирма; heating ~ теплотехническая фирма; individual ~ сдельная фирма; industrial ~ промышленная фирма; innovating ~ фирма-новатор; intermediator ~ фирма-посредник, брокерская фирма; investment ~ инвестиционная компания; job-counseling ~ консультационная фирма по трудоустройству; joint public-private ~ смешанная государственно-частая фирма; law ~ юридическая фирма; leading ~ ведущая фирма; long ~ жарг. мошенническая фирма, жульническое предприятие; mail-order ~ фирма посылторга; management consulting ~ консультационная фирма по проблемам управления; manufacturing ~ производственная фирма, фирма-производитель; market analysis ~ фирма по исследованию рынка; marketing consulting ~ консультационная фирма по маркетингу; marketing research ~ фирма маркетинговых исследований; media ~ фирма по работе со средствами рекламы, организации средств рекламы; medium-sized ~ фирма средних размеров; minority ~ предприятие представителей национальных меньшинств; moderate-sized ~ фирма средних размеров; mom-and-pop ~ амер. (мелкая) семейная фирма; multimarket ~ "многорыночная" фирма, фирма, выступающая на многих рынках; multiplant ~ фирма, владеющая не сколькими предприятиями; multiproduct ~ фирма, производящая многономенклатурную продукцию; nascent ~ только что созданная (новорожденная) фирма, фирма-новичок; one-man (one-person) ~ фирма в одном лице, фирма (из) одного человека; outside ~ сторонняя фирма, фирма не входящая в данную отрасль; physical distribution ~ организация системы товародвижения (продвижения товара от места его производства к месту конечного назначения), фирма-специалист по организации товародвижения; private ~ частая фирма; private law ~ частая адвокатская фирма; public accounting ~ (частнопрактикующая) бухгалтерская фирма, консультационно-ревизорская (бухгалтерская) фирма; public-interest law ~ юридическая фирма, защищающая интересы государства; public-relations ~ специализированная фирма по организации общественного мнения (по связям с общественностью); real-estate ~ фирма по торговле недвижимостью, фирма-торговец недвижимостью; research ~ исследовательская фирма; retail(ing) ~ фирма розничной торговли; retail service ~ предприятие розничных услуг; rival ~ конкурирующая фирма, фирма-соперник; service ~ фирма услуг, организация по обслуживанию; small(-business) ~ мелкая фирма; software ~ фирма по разработке и продаже программного обеспечения ЭВМ; spin-off ~ "отпочкованная" фирма (производящая непрофильную для материнской, компании продукцию); stock brokerage ~ брокерская фирма фондовой биржи; transnational ~ транснациональная фирма; transportation ~ транспортная фирма; trucking ~ автотранспортная фирма; wholesaling ~ фирма оптовой торговли, фирма-оптовик...


    marketing 
    • маркетинг (по определению Британского института маркетинга: процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. По определению д-ра экон. наук А. А. Горячева: комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на учёт спроса и требований потребителей); реализация, сбыт; to do test ~ заниматься пробным маркетингом; agricultural ~ сельскохозяйственный маркетинг, маркетинг сельскохозяйственной продукции; brand ~ маркетинг марочных товаров; business site ~ маркетинг зон хозяйственной застройки (для строительства заводов, складов, контор, магазинов); celebrity ~ маркетинг знаменитостей; circulation ~ маркетинг тиража (издания); competitive ~ конкурентный маркетинг, маркетинг конкурентов; concentrated ~ концентрированный маркетинг (сосредоточение усилий на завоевании большой доли одного или нескольких сегментов рынка); consumer ~ потребительский маркетинг, маркетинг на потребительском рынке; consumer goods ~ потребительский маркетинг, маркетинг товаров широкого потребления; consumer-oriented ~ маркетинг с ориентацией на потребителя; cooperative ~ совместный (совместно проводимый) маркетинг, сбыт через систему кооперативов; corporate ~ маркетинг корпораций, корпоративный маркетинг; counteractive ~ противодействующий маркетинг; data-driven ~ маркетинг, управляемый потоком данных; developing ~ развивающий маркетинг (по превращению пассивною потенциального спроса в активный); differentiated ~ дифференцированный маркетинг (предложение каждому из отобранных сегментов рынка товаров, созданных специально для того или иного сегмента); direct (response) ~ прямой маркетинг (купля-продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону или телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи, особенно таких товаров как книги, компакт-диски); domestic ~ маркетинг на внутреннем рынке; domicile ~ маркетинг жилья; electronic ~ электронный маркетинг, маркетинг с помощью электронных средств распространения информации; enlightened ~ просвещённый маркетинг; export ~ экспортный (внешнеторговый) маркетинг; foreign ~ маркетинг на внешних (зарубежных) рынках; full-scale ~ полномасштабный маркетинг; generic ~ маркетинг немарочных товаров; global ~ глобальный (международный) маркетинг; idea ~ маркетинг идей; industrial ~ промышленный маркетинг; industrial commodity ~ маркетинг товаров промышленного назначения; innovative ~ новаторский маркетинг; integrated ~ интегрированный маркетинг; international ~ международный (глобальный) маркетинг; joint ~ совместный маркетинг; land investment ~ маркетинг инвестиций в земельную собственность; local ~ локальный (местный) маркетинг, маркетинг на местном уровне; mass ~ массовый маркетинг (предложение одного товара массового производства всему рынку сразу); media ~ маркетинг средств распространения информации, маркетинг средств рекламы; multistep ~ многоступенчатый маркетинг; national ~ общенациональный маркетинг, маркетинг в общенациональном масштабе; nonprofit ~ маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности; one-step ~ одноступенчатый маркетинг; organization (al) ~ маркетинг предприятий (организаций), маркетинг на рынке предприятий; person ~ маркетинг отдельных лиц; personal ~ самомаркетинг, личный маркетинг, маркетинг самого себя; place ~ маркетинг мест (касается жилья, зон хозяйственных застроек, мест отдыха); political ~ политический маркетинг; political candidate ~ маркетинг политических кандидатов; preemptive ~ предвосхищающий (упреждающий) маркетинг (пропаганда товара, ещё не выпущенного на рынок, с целью отвлечь внимание от изделий конкурентов); product ~ товарный маркетинг; product-differentiated ~ товарно дифференцированный маркетинг (одновременное предложение двух или нескольких вариантов товара с целью создания разнообразия на рынке); publishing ~ маркетинг издательской деятельности, издательский маркетинг, книжный рынок; regional ~ региональный маркетинг, маркетинг в региональном масштабе, региональный сбыт; retail ~ розничный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли; scientific ~ научный маркетинг, научный подход к маркетингу; segmented - "сегментированный" маркетинг, маркетинг (на основе) сегментирования; sense-of-mission ~ маркетинг с осознанием общественной миссии; service(s) ~ маркетинг услуг; social ~ общественный маркетинг (разработка и претворение в жизнь программ, нацеленных на восприятие общественной идеи или практики); stimulating ~ стимулирующий маркетинг; supporting ~ поддерживающий маркетинг; takeover ~ "завоевательный" маркетинг (рассчитанный на поглощение других фирм); target ~ целевой маркетинг (на основе товаров, специально рассчитанных на определённые сегменты рынка); test ~ пробный маркетинг; undifferentiated ~ недифференцированный маркетинг (единообразный подход ко всему рынку с одним товаром в противовес обращению к сегментам рынка); vacation ~ маркетинг мест отдыха; value ~ маркетинг ценностных достоинств (деятельность, направленная на улучшение качества товара, его удобство, пользу); video ~ видео маркетинг (с помощью рекламы, записанной на видеокассетах); world ~ всемирный маркетинг, маркетинг в мировом масштабе...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь