Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
medium
|
- 1. средство, способ, путь 2. средство рекламы 3. среда; материал 4. амер. формат бумаги 45,7 Х 58,4 см; англ. 47,0 X 59,7 см; формат чертёжной бумаги 41,2 Х 55,9 см 5. посредник, агент 6. носитель (информации) 7. средство коммуникации; ~ and half формат бумаги 61,0 Х 76,2 см; through the ~ of the press посредством печати, через печать; ~ of communication средство связи; ~ of exchange средство обмена; advertising ~ средство рекламы; broadcast ~ средство вещательной рекламы; chief ~ основное средство рекламы; circulating ~ средство обращения, деньги; commissionable ~ средство рекламы, предоставляющее комиссионную скидку; data ~ носитель данных (магнитная лента, диск); double ~ формат бумаги 58,42 Х 91,44 см; educational ~ средство обучения, учебное пособие; entertainment ~ средство развлечении; film ~ выразительное средство кино; frequency ~ средство рекламы с высокой частотой использования объявлений (напр. радио); happy ~ золотая середина; high-reach ~ средство рекламы повышенного охвата; information (-carrying) - носитель информации; marketing ~ средство (орудие) маркетинга; mass ~ средство массовой информации, СМИ; mixed ~ средство рекламы смешанного воздействия; natural ~ естественная среда; news ~ средство распространения информации событийного характера; paid ~ платное средство рекламы; person-to-person ~ средство межличностного общения, средство коммуникации на индивидуальном уровне; persuasive ~ средство увещевания; practice ~ устройство для практического обучения, тренажёр; primary advertising ~ первичное средство рекламы; printed ~ средство печатной рекламы; sales promotion ~ средство стимулирования сбыта; selective ~ средство избирательного воздействия; sensitized ~ светочувствительный материал; sight and sound ~ средство воздействия на основе изображения и звука; social ~ общественно-бытовая среда; visual ~ зрелищное (наглядное) средство рекламы; working ~ рабочая среда; medium-price(d) средней стоимости, среднего класса стоимости...
|
appeal
|
- 1. призыв, довод, мотив; концепция 2. притягательность, привлекательность; advertising ~ идея (побудительный мотив) рекламы, рекламная концепция; alternative ~ альтернативный мотив; attention-getting ~ мотив привлечения внимания; basic ~ основная (ударная) мотивировка; client ~ умение привлекать клиентов; привлекательность для клиентов; communication ~ мотив (аргумент) коммуникации; competitive product advantage advertising ~ мотив конкурентного преимущества рекламируемого товара; consumer ~ привлекательность (рекламы, товара) для потребителя, потребительская привлекательность; copy ~ мотив (мотивировка) текста; direct ~ прямой призыв; emotional ~ 1. эмоциональный призыв 2. эмоциональная притягательность; eye ~ внешняя привлекательность; family ~ расчёт на всю семью; fear ~ мотив страха; female ~ расчёт на женский вкус; game ~ игровой интерес; health ~ мотив здоровья, довод в пользу здоровья; immediate ~ сиюминутная привлекательность (напр. товара); localized ~ локализованный мотив; мотив, которому придан специфический местный характер; marketing ~ маркетинговый мотив, аргументация маркетинга; masculine ~ расчёт на мужской вкус; mass ~ массовая притягательность; moral ~ нравственный (моральный) мотив; negative ~ отрицательный мотив (запугивание читателя или зрителя неблагоприятными последствиями неиспользования объекта рекламы); nondirect ~ косвенный довод; person-to-person ~ притягательность (меж)личностного общения; positive ~ положительный мотив; price ~ привлекательность пены; обыгрывание цены; primary ~ основной побудительный мотив; rational ~ рациональный мотив; reason-why ~ обосновательный довод; recreational ~ мотив активного отдыха; safe-driving ~ призыв к безопасной езде; selling ~ рекламно-коммерческий мотив; sex ~ мотив сексуальной привлекательности; сексуальная привлекательность; snob ~ снобистская притягательность; strong ~ сильный довод; subtle ~ тонкий довод; visual ~ внешняя привлекательность...
|
negotiation
|
- 1. pl переговоры 2. обсуждение условий; to carry on ~s вести переговоры; to conduct ~s вести переговоры; to conduct ~s by letters вести переговоры письменно; to conduct ~s in person вести переговоры лично; to defer ~s отложить переговоры; to suspend ~s временно прервать переговоры; to urge ~s настаивать на проведении переговоров; abortive ~s безуспешные переговоры; action-oriented ~s переговоры, ориентированные на принятие решений; bilateral ~s двусторонние переговоры; contract ~ обсуждение условий контракта; direct ~s прямые переговоры; intricate ~s сложные переговоры; meaningful ~s содержательные (плодотворные, конструктивные) переговоры; multilateral ~s многосторонние переговоры; on-going ~s ведущиеся переговоры; painstaking ~s кропотливые (трудные) переговоры; preparatory ~s подготовительные (предварительные) переговоры, консультации; price ~ переговоры о ценах; private ~s неофициальные (закрытые) переговоры; protracted ~s затянувшиеся переговоры; sales ~s переговоры о (за) продаже; stalled ~s переговоры, зашедшие в тупик; substantive ~s существенные переговоры, переговоры по существенным проблемам; sustained ~s длительные (непрерывные) переговоры; top-level ~s переговоры на высшем уровне; trade ~s торговые переговоры...
|
household
|
- 1. семья, домочадцы, домашние 2. хозяйство; домовладение; ~ using radio активное радиосемейство; ~ using television активное телесемейство; basic cable ~ абонент "основного кабеля" (платящий по минимальному тарифу и не получающий никаких дополнительных услуг); cable ~ using television активное кабельное телесемейство; cable television ~ семья абонент кабельной (телевизионной) сети; family ~ семейное домохозяйство, хозяйство одной семьи; individual ~ (отдельная) семейная единица; non-family ~ несемейное (неродственное) домохозяйство, групповое хозяйство; panel ~ домохозяйство-член (обследуемой) потребительской панели, "панельное" домохозяйство; single (-person) ~ домохозяйство из одного лица, отдельно живущий холостяк, отдельно живущая незамужняя женщина; steak ~ бифштексная, ресторан мясных блюд; suburban ~ семья, живущая в пригороде; television ~ семья, имеющая телевизор, телевизионное семейство, телесемейство; two-income ~ домохозяйство с двумя источниками дохода...
|
person
|
- человек; лицо (юридическое), субъект; личность; персонаж; ~ of law субъект права; authorized ~ уполномоченное лицо, уполномоченный; business ~ бизнесмен, коммерсант, предприниматель, деловой человек; career ~ человек, делающим карьеру, карьерист; common ~ простои (рядовой) человек; delivery ~ представитeль фирмы, доставляющий товар покупателю; employed ~ работающий по найму; fictitious ~ вымышленное (фиктивное) лицо; gregarious ~ общительный (компанейский) человек, коллективист, любитель; handicapped ~ инвалид; high-profile ~ заметная личность, заметная фигура; imaginative ~ человек с творческим воображением; incorporate(d) ~ юридическое лицо; individual ~ частное лицо; ineffectual ~ неудачник; injured ~ потерпевший, пострадавший; juridical ~ юридическое лицо; key ~ ключевое лицо, ключевая фигура; lay ~ рядовая личность, неспециалист; legal ~ юридическое лицо; like-minded ~ единомышленник; motivated ~ мотивированный человек; native ~ коренной житель; natural ~ физическое лицо; preretirement ~ лицо предпенсионного возраста; private ~ частое лицо; resentful ~ обидчивый человек; screening ~ "отсеиватель" (напр. служащий, ограждающий руководителя от ненужных телефонных звонков); self-employed ~ самостоятельный работник; unauthorized ~ неправомочное лицо; unemployed ~ безработный...
|
security
|
- 1. безопасность 2. благополучие, обеспечение; гарантия 3. ценные бумаги; фонды; ~ in service безопасность в эксплуатации; tо act as ~ выступать в качестве поручителя; to give ~ давать поручительство, выступать поручителем, ручаться; to offer ~ предлагать гарантированное обеспечение; to safeguard ~ обеспечивать безопасность; ~ of person личная неприкосновенность; ~ of residence неприкосновенность жилища; active ~ies активные ценные бумаги (являющиеся объектом массовой купли-продажи, котировки которых часто публикуются); ample ~ достаточное обеспечение; approved ~ies ценные бумаги "в ходу", "признанные" ценные бумаги (принимаемые банками и другими финансовыми институтами в качестве основных элементов своих резервов или для аналогичных целей); cash ~ денежное обеспечение; collateral ~ 1. дополнительное обеспечение 2. pl ценные бумаги в качестве обеспечения; corporate ~ies ценные бумаги корпораций; data ~ защита (охрана) данных; economic ~ 1. экономическая безопасность 2. экономическое благополучие; employment ~ гарантия занятости; fixed-income ~ies ценные бумаги с фиксированным доходом; government ~ies государственные ценные бумаги; job ~ 1. обеспеченность работой, гарантия занятости 2. безопасность рабочего места; material ~ материальное благополучие; negotiable ~ оборотные ценные бумаги; personal ~ личная безопасность; physical ~ хорошее физическое состояние; public ~ 1. общественная безопасность 2. pl государственные ценные бумаги; social ~ социальное обеспечение; light ~ строгие меры безопасности...
|
firm
|
- фирма, торговый дом; accounting ~ бухгалтерская фирма; affiliated ~ дочерняя фирма, филиал; aggregated ~ объединенная фирма; agribusiness ~ аграрно-промышленная фирма, аграрно-промышленное предприятие; ancillary ~ подчиненная фирма; applicant ~ фирма-заявитель; asset-management ~ фирма по управлению активами; blue chip ~ процветающая фирма, фирма с первоклассной репутацией; broker(age) ~ брокерская фирма; broking ~ фирма, занимающаяся брокерской деятельностью; business ~ деловая фирма, деловое предприятие; commercial ~ коммерческая (торговая) фирма; commercial distribution ~ торгово-распределительная фирма; computer ~ компьютерная фирма, фирма по разработке и производству вычислительных машин; consumer service ~ фирма потребительских услуг; contracting ~ фирма-контрактор (работающая по заказам); delivery ~ экспедиторская фирма; direct-mail ~ фирма-специалист по прямой почтовой рекламе; dominant ~ главенствующая фирма (в отрасли или на рынке); dubbing ~ экр. дубляжная студия, фирма, осуществляющая дубляж фильмов; engineering ~ машиностроительная фирма; entrant ~ начинающая (новая) (в данной отрасли) фирма; established ~ укоренившаяся (действующая в течение многих лет) фирма; executive search ~ фирма по подбору кандидатур на руководящие должности (в корпорациях); failed ~ обанкротившаяся фирма; heating ~ теплотехническая фирма; individual ~ сдельная фирма; industrial ~ промышленная фирма; innovating ~ фирма-новатор; intermediator ~ фирма-посредник, брокерская фирма; investment ~ инвестиционная компания; job-counseling ~ консультационная фирма по трудоустройству; joint public-private ~ смешанная государственно-частая фирма; law ~ юридическая фирма; leading ~ ведущая фирма; long ~ жарг. мошенническая фирма, жульническое предприятие; mail-order ~ фирма посылторга; management consulting ~ консультационная фирма по проблемам управления; manufacturing ~ производственная фирма, фирма-производитель; market analysis ~ фирма по исследованию рынка; marketing consulting ~ консультационная фирма по маркетингу; marketing research ~ фирма маркетинговых исследований; media ~ фирма по работе со средствами рекламы, организации средств рекламы; medium-sized ~ фирма средних размеров; minority ~ предприятие представителей национальных меньшинств; moderate-sized ~ фирма средних размеров; mom-and-pop ~ амер. (мелкая) семейная фирма; multimarket ~ "многорыночная" фирма, фирма, выступающая на многих рынках; multiplant ~ фирма, владеющая не сколькими предприятиями; multiproduct ~ фирма, производящая многономенклатурную продукцию; nascent ~ только что созданная (новорожденная) фирма, фирма-новичок; one-man (one-person) ~ фирма в одном лице, фирма (из) одного человека; outside ~ сторонняя фирма, фирма не входящая в данную отрасль; physical distribution ~ организация системы товародвижения (продвижения товара от места его производства к месту конечного назначения), фирма-специалист по организации товародвижения; private ~ частая фирма; private law ~ частая адвокатская фирма; public accounting ~ (частнопрактикующая) бухгалтерская фирма, консультационно-ревизорская (бухгалтерская) фирма; public-interest law ~ юридическая фирма, защищающая интересы государства; public-relations ~ специализированная фирма по организации общественного мнения (по связям с общественностью); real-estate ~ фирма по торговле недвижимостью, фирма-торговец недвижимостью; research ~ исследовательская фирма; retail(ing) ~ фирма розничной торговли; retail service ~ предприятие розничных услуг; rival ~ конкурирующая фирма, фирма-соперник; service ~ фирма услуг, организация по обслуживанию; small(-business) ~ мелкая фирма; software ~ фирма по разработке и продаже программного обеспечения ЭВМ; spin-off ~ "отпочкованная" фирма (производящая непрофильную для материнской, компании продукцию); stock brokerage ~ брокерская фирма фондовой биржи; transnational ~ транснациональная фирма; transportation ~ транспортная фирма; trucking ~ автотранспортная фирма; wholesaling ~ фирма оптовой торговли, фирма-оптовик...
|
marketing
|
- маркетинг (по определению Британского института маркетинга: процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. По определению д-ра экон. наук А. А. Горячева: комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на учёт спроса и требований потребителей); реализация, сбыт; to do test ~ заниматься пробным маркетингом; agricultural ~ сельскохозяйственный маркетинг, маркетинг сельскохозяйственной продукции; brand ~ маркетинг марочных товаров; business site ~ маркетинг зон хозяйственной застройки (для строительства заводов, складов, контор, магазинов); celebrity ~ маркетинг знаменитостей; circulation ~ маркетинг тиража (издания); competitive ~ конкурентный маркетинг, маркетинг конкурентов; concentrated ~ концентрированный маркетинг (сосредоточение усилий на завоевании большой доли одного или нескольких сегментов рынка); consumer ~ потребительский маркетинг, маркетинг на потребительском рынке; consumer goods ~ потребительский маркетинг, маркетинг товаров широкого потребления; consumer-oriented ~ маркетинг с ориентацией на потребителя; cooperative ~ совместный (совместно проводимый) маркетинг, сбыт через систему кооперативов; corporate ~ маркетинг корпораций, корпоративный маркетинг; counteractive ~ противодействующий маркетинг; data-driven ~ маркетинг, управляемый потоком данных; developing ~ развивающий маркетинг (по превращению пассивною потенциального спроса в активный); differentiated ~ дифференцированный маркетинг (предложение каждому из отобранных сегментов рынка товаров, созданных специально для того или иного сегмента); direct (response) ~ прямой маркетинг (купля-продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону или телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи, особенно таких товаров как книги, компакт-диски); domestic ~ маркетинг на внутреннем рынке; domicile ~ маркетинг жилья; electronic ~ электронный маркетинг, маркетинг с помощью электронных средств распространения информации; enlightened ~ просвещённый маркетинг; export ~ экспортный (внешнеторговый) маркетинг; foreign ~ маркетинг на внешних (зарубежных) рынках; full-scale ~ полномасштабный маркетинг; generic ~ маркетинг немарочных товаров; global ~ глобальный (международный) маркетинг; idea ~ маркетинг идей; industrial ~ промышленный маркетинг; industrial commodity ~ маркетинг товаров промышленного назначения; innovative ~ новаторский маркетинг; integrated ~ интегрированный маркетинг; international ~ международный (глобальный) маркетинг; joint ~ совместный маркетинг; land investment ~ маркетинг инвестиций в земельную собственность; local ~ локальный (местный) маркетинг, маркетинг на местном уровне; mass ~ массовый маркетинг (предложение одного товара массового производства всему рынку сразу); media ~ маркетинг средств распространения информации, маркетинг средств рекламы; multistep ~ многоступенчатый маркетинг; national ~ общенациональный маркетинг, маркетинг в общенациональном масштабе; nonprofit ~ маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности; one-step ~ одноступенчатый маркетинг; organization (al) ~ маркетинг предприятий (организаций), маркетинг на рынке предприятий; person ~ маркетинг отдельных лиц; personal ~ самомаркетинг, личный маркетинг, маркетинг самого себя; place ~ маркетинг мест (касается жилья, зон хозяйственных застроек, мест отдыха); political ~ политический маркетинг; political candidate ~ маркетинг политических кандидатов; preemptive ~ предвосхищающий (упреждающий) маркетинг (пропаганда товара, ещё не выпущенного на рынок, с целью отвлечь внимание от изделий конкурентов); product ~ товарный маркетинг; product-differentiated ~ товарно дифференцированный маркетинг (одновременное предложение двух или нескольких вариантов товара с целью создания разнообразия на рынке); publishing ~ маркетинг издательской деятельности, издательский маркетинг, книжный рынок; regional ~ региональный маркетинг, маркетинг в региональном масштабе, региональный сбыт; retail ~ розничный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли; scientific ~ научный маркетинг, научный подход к маркетингу; segmented - "сегментированный" маркетинг, маркетинг (на основе) сегментирования; sense-of-mission ~ маркетинг с осознанием общественной миссии; service(s) ~ маркетинг услуг; social ~ общественный маркетинг (разработка и претворение в жизнь программ, нацеленных на восприятие общественной идеи или практики); stimulating ~ стимулирующий маркетинг; supporting ~ поддерживающий маркетинг; takeover ~ "завоевательный" маркетинг (рассчитанный на поглощение других фирм); target ~ целевой маркетинг (на основе товаров, специально рассчитанных на определённые сегменты рынка); test ~ пробный маркетинг; undifferentiated ~ недифференцированный маркетинг (единообразный подход ко всему рынку с одним товаром в противовес обращению к сегментам рынка); vacation ~ маркетинг мест отдыха; value ~ маркетинг ценностных достоинств (деятельность, направленная на улучшение качества товара, его удобство, пользу); video ~ видео маркетинг (с помощью рекламы, записанной на видеокассетах); world ~ всемирный маркетинг, маркетинг в мировом масштабе...
|
|
|
|
|
|
|