RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    underwriter 
    • 1. страхователь, страховщик, страховая компания 2. поручитель; space ~ страховщик объектов, запускаемых в космос [спутников связи]...


    booking 
    • заказ, резервация; pl портфель заказов; block ~ блочная закупка, закупка блока (времени или места); quantity ~ заказ большого объёма; space ~ резервация (заказ) места (под рекламу...


    race 
    • 1. гонка, состязание 2. срочная работа; ~ against time гонка на время; ~ for superiority борьба за превосходство; ~ for wealth погоня за богатством; advertising ~ рекламная гонка; endurance ~ гонка на выносливость; pursuit ~ гонка преследования; rat ~ "крысиная" гонка, бешеная гонка (при конкуренции); road ~ дорожная гонка; space ~ гонка в космосе; technological ~ технологическая гонка...


    extent 
    • 1. размер, величина 2. степень, мера 3. протяжение, протяженность; ~ of business размер (объем) операций; ~ of damage размер убытка, степень повреждения; ~ of error величина погрешности; ~ of knowledge объем знаний; ~ of licence объём лицензии; ~ of market протяженность (размер) рынка; ~ of obligations объём обязательств; ~ of power пределы власти; ~ of protection объём правовой защиты; ~ of space вместимость...


    opera 
    • опера; ~ sena опера-серпа, драматическая опера (разновидность итальянской оперы XVIII в.); comic ~ комическая опера; horse ~ вестерн, ковбойский фильм, приключенческий фильм из жизни "дикого Запада"; light ~ водевиль; rock ~ рок-опера, опера в стиле рок; soap ~ мыльная опера (название появилось после проведения в США интенсивной рекламной кампании мыла "Санлашп", построенной, на музыке и по мотивам оперы "Севильскай цирюльник"); space ~ научно-фантастический фильм (на космическую тему)...


    salesman 
    • 1. продавец, торговец 2. амер. коммивояжёр; consultative ~ коммивояжёр-консультант; department ~ штатный продавец фирмы; door-to-door ~ коммивояжер, совершающий поквартирный обход; media ~ продавец места или времени в средствах рекламы; silent ~ 1. безмолвный продавец (оформление торгового помещения, печатная реклама, упаковка, выкладка товара, товарный знак) 2. витрина в центре магазина; space ~ продавец места под рекламу; time ~ вещ. продавец эфирного времени; travelling ~ коммивояжер...


    discount 
    • 1. скидка 2. дисконт; учет векселем 3. процент скидки; at ~ со скидкой, ниже номинала; ~ for window display скидка за выставление товара в витрине (магазина); ~ for cash скидка за платёж наличными; to allow ~ предоставлять скидку; to claim ~ требовать скидку; additional ~ дополнительная скидка; advertising ~ скидка за рекламу, рекламная скидка; annual ~ скидка за заказ на год (когда реклама транслируется или публикуется в течение всех 52 недель); bulk ~ скидка за закупку большого объема, скидка с объема за количество) (места или времени, закупленного под рекламу); bulk space ~ скидка за суммарное количество использования; cash ~ скидка за платеж наличными; consecutive weeks ~ aмер. вещ. скидка за последующие недели; continuing ~ переходящая скидка, сохранение скидки, заработанной по предыдущему контракту, при заключении нового; cumulative ~ накопленная (кумулятивная) суммарная скидка; cycle ~ вещ. скидка за цикл передач; educational ~ скидка на учебную литературу; frequency ~ скидка за частоту публикаций (за частоту трансляции) рекламы; functional ~ функциональная скидка (в сфере торговли); group ~ вещ. скидка за групповое использование (одновременно нескольких станций); horizontal ~ вещ. горизонтальная скидка (предоставляется рекламодателю, закупившему время на длительный срок, обычно сразу на год); incremental ~ скидка за прирост (напр. использованной под рекламу площади в сравнении с предшествующим периодом); large order ~ скидка за большой заказ; media ~ комиссионная скидка со средств рекламы; premium ~ скидка со страхового износа; price ~ скидка с цены, ценовая уступка; promotional ~ скидка стимулирования сбыта и увеличения объема продаж; purchase ~ скидка со стоимости закупок; quantity ~ скидка с количества; retail ~ розничная скидка, скидка розницы; retrospective ~ ретроспективная скидка (совокупная скидки по показателям двух или более последовательно выданных заказов); seasonal ~ сезонная скидка; Space ~ скидки за превышение минимальной суммарной площади; special ~ льготам (особая) скидка; time ~ вещ. скидка за объем закупленного эфирного времени; trade ~ торговая скидка, скидка розничным торговцам; volume ~ скидка за объем (закупки)...


    sense 
    • 1. чувство, ощущение 2. общее настроение, дух 3. смысл, значение 4. сознание, рассудок, разум; in a ~ в определённом смысле; in a qualified ~ в узком значении; in a technical ~ с технической точки зрения; in every ~ во всех отношениях; to obey common ~ руководствоваться здравым смыслом; ~ of belonging чувство приобщённости (к чему-л.); ~ of colour чувство цвета; ~ of community чувство принадлежности к коллективу; ~ of feeling чувство осязания; ~ of hearing слух; ~ of moderation чувство меры; ~ of sight зрение; ~ of smell обоняние; ~ of space чувство пространства; ~ of taste вкус; ~ of touch осязание; ~ of values моральные критерии, этическое сознание, представление о добре и зле; common ~ здравый смысл; competitive ~ смысл с точки зрения конкурентной борьбы; gustatory ~ вкусовое ощущение; inner ~ внутренний голос, внутреннее ощущение; sixth ~ шестое чувство, интуиция; sound ~ здравый смысл...


    constraint 
    • сдерживающий фактор, ограничение; active ~ жёсткое ограничение; artificial ~ искусственное ограничение; budget ~ бюджетное ограничение, ограничение на величину капиталовложений; cost ~ ограничение на издержки; design ~s конструктивные ограничения; direct ~ прямое ограничение; environmental ~s ограничения, связанные с сохранением окружающей среды, условия сохранения окружающей среды; feasible ~s допустимые ограничения; forced ~ вынужденное ограничение; fundamental ~ функциональное ограничение; hard ~ жёсткое ограничение; inactive ~ нежёсткое ограничение; inconsistent ~ несовместимое ограничение; institutional ~s институциональные (организационные и правовые) ограничения; legal ~ правовое (юридическое) ограничение; manpower ~ ограничение на использование рабочей силы; material ~ существенное ограничение; natural ~ естественное ограничение; profit ~ ограничение прибыли; seasonal ~s сезонные ограничения; secondary ~ второстепенное ограничение; soft ~ нежёсткое ограничение; storage space ~s ограничения на объём места хранения (запасов); time ~ ограничение временного порядка, временное ограничение; utilization ~ ограничение на условия применения; variety ~ ограничение разнообразия...


    key 
    • 1. ключ; код 2. клавиша 3. pl клавиатура; to hold the ~ of smth. держать что-л. под контролем, иметь полную власть над чем-л.; access ~ клавиша доступа; blank ~ болванка ключа; break ~ клавиша прерывания (работы программы); can opening ~ ключ для открывания консервных банок; character ~ полигр. клавиша знака; command (control) ~ полигр. клавиша команд управления; cursor control ~s клавиши управления курсором; down arrow ~ клавиша со стрелкой вниз; editing ~ клавиша редактирования (на ЭВМ, текстовом процессоре); escape ~ клавиша выхода (из текущего режима работы); function ~ функциональная клавиша; home ~ клавиша возврата в исходное положение; justification ~ полигр. клавиша выключки строки; lighted ~ клавиша с подсветкой; pass ~ пароль; reference ~ условное кодовое обозначение; return ~ клавиша возврата каретки; safe ~ ключ от сейфа; shift ~ регистровая клавиша, клавиша (верхнего) регистра; space ~ полигр. пробельная клавиша; switch ~ переключатель; tab ~ клавиша табулятора; touch ~ сенсорный переключатель; ward ~ ключ с бородкой...


    buyer 
    • покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...


    broker 
    • (независимый) посредник, брокер, маклер; accredited ~ (официально) признанный брокер; barter ~ брокер по бартерным сделкам, бартерный брокер (организующий оплату закупаемого эфирного времени товарами фирмы-рекламодателя, которые используются радио- или телестанциями в качестве призов); commission ~ брокер-комиссионер; customs ~ таможенный агент (фирма, имеющая лицензию на выполнение всех операций, связанных с таможенной очисткой товаров); exchange ~ валютный брокер, агент по покупке и продаже иностранной валюты; food ~ брокер по операциям с пищевыми продуктами; information ~ брокер-поставщик информации; insurance ~ страховой брокер; list ~ брокер, торгующий (рассылочными) списками; merchandise ~ товарный брокер, брокер по покупке и продаже товаров; note ~ амер. 1. вексельный брокер 2. фирма-посредник в размещении коммерческих бумаг; printing ~ брокер по полиграфическим услугам; prize ~ см. barter broker; real estate ~ маклер по операциям с недвижимостью; securities ~ брокер по операциям с ценными бумагами; space ~ агент-комиссионер по продаже места под рекламу (работает на процентах от средств распространения); sworn ~ присяжный маклер; time ~ брокер-закупщик рекламного времени; trash-recycling ~ брокер по торговле мусором (утильсырьём) для переработки; wholesale ~ (товарный) брокер, имеющий собственный склад (производит отгрузку другим оптовикам или розничным торговцам)...


    size 
    • 1. размер, величина; объём 2. полигр. формат 3. полигр. кегль; ~ of consumption объём потребления; actual ~ фактический размер, натуральная величина; advertisement ~ размер рекламного объявления; apparent ~ кажущийся размер; audience ~ размер аудитории; bastard ~ нестандартный кегль; body ~ кегль шрифта; budget ~ размер бюджета; customer ~ весомость (значимость) заказчика; family ~ 1. размер семьи 2. размер на семью (напр. услуг); font ~ кегль шрифта; full ~ 1. натуральная величина 2. pl абсолютные размеры; handy ~ удобный для пользования формат (книги); image ~ формат изображения individual serving ~ расчёт на одну порцию; king ~ размер, увеличенный в длину; life ~ натуральная величина; market ~ объём рынка; nominal ~ номинальный размер; order ~ объем заказа; overall ~ общий размер; package ~ размер упаковки; page ~ формат полосы (страницы); paper ~ размер листа бумаги; petite ~s небольшие и средние дамские размеры (одежды) для первого и второго роста; point ~ кегль шрифта в пунктах; queen ~ размер, увеличенный в ширину; sales-force ~ штат торгового персонала; sample ~ объём (величина) выборки, число изделий в выборке; screen ~ полигр. линиатура растра; sheet ~ формат бумаги; space ~ площадь места под рекламу; specified ~ заданный размер; trial ~ пробная расфасовка; trim(med) ~ полигр. формат (печатного издания) после обрезки; type ~ кегль шрифта; type page ~ формат полосы набора; work-force ~ численность рабочей силы...


    buying 
    • покупка, закупка; ~ through catalogues покупка по каталогам; bulk ~ оптовая закупка; cash ~ покупка за наличные; catalogue ~ покупка по каталогу; central ~ централизованная закупка; comparison ~ покупка на основе сравнения товаров, совершение покупки на основе сравнения товаров; consumer ~ потребительская покупка; contract ~ закупка по контракту, контрактная закупка; cooperative ~ совместная (кооперативная) закупка; credit ~ покупка в кредит; direct ~ прямая закупка; family ~ семейная покупка, покупка для семьи; government ~ закупка от имени государственных учреждения, правительственная закупка; hand-to-mouth ~ 1. минимально необходимые покупки (для текущего потребления без создания запасов) 2. закупка, рассчитанная на поддержание товарных запасов на минимальном уровне (для текущих операций); impulse ~ спонтанная (незапланированная) покупка (совершаемая под влиянием зрительного или слухового впечатления); industrial ~ закупка для нужд промышленности; in-home ~ совершение покупки, не выходя из дома, покупка на дому; installment ~ покупка в рассрочку; international ~ закупка из-за рубежа, закупка на внешнем рынке; large-scale business ~ крупномасштабная деловая закупка; low-pressure ~ покупка под минимальным давлением; media ~ закупка средств рекламы; military ~ закупка продукции военного назначения; misinformed ~ совершение покупок на основе неверной информации; negotiated contract ~ закупка на основе контрактов по результатам переговоров; open-bid ~ закупка методом открытых торгов; order ~ закупка по заказу; organizational ~ закупка для нужд предприятия; закупка от имени предприятия; pressure ~ покупка под нажимом, покупка по принуждению; print ~ закупка услуг по печатной рекламе; reciprocal ~ взаимная (встречная) закупка, закупив на двухсторонней основе; repeal ~ повторная покупка; retail- розничная закупка, покупка товаров в розницу; scare ~ паническая скупка товаров; single-source ~ закупка из одного источника; space ~ закупка места под рекламу; spot ~ покупка на наличные; systems ~ комплектная закупка; time ~ закупка времени (под рекламу)...


    schedule 
    • 1. (план-)график; расписание 2. режим работы 3. программа (передач); on ~ точно по расписанию, вовремя, в срок; to ~ по графику, по расписанию; to be behind ~ запаздывать, отставать от плана; to maintain ~ выдерживать график; advertiser's ~ график размещения объявлений рекламодателя; advertising ~ график размещения рекламы; call ~ расписание визитов (коммивояжёра); classification ~ классификационная таблица; concentrated ~ концентрированный график, плотное расписание; consumption ~ график потребления; contract ~ сроки, оговорённые и контракте; control ~ контрольный график; cost ~ таблица издержек производства; delivery ~ календарный план поставок, сроки поставок; demand ~ график спроса; flight ~ расписание полётов; flighting ~ план-график рекламной кампании, план-график размещения рекламы; immediate ~ оперативный график; income tax ~ шкала подоходного налога; insertion ~ график публикаций (рекламного объявления); installation ~ график монтажа; inventory ~ график движения запасов; job ~ календарный план работ; leave ~ график отпусков; mailing ~ (план-) график почтовой рассылки, график кампании прямой почтовой рекламы; maintenance ~ график техобслуживания, план регламентных работ; media ~ график использования средств рекламы, график размещения рекламы (в СМИ); planning ~ план-график; press ~ график публикаций в прессе; pricing ~ 1. расценки 2. тарифная сетка; production ~ 1. производственный календарный график 2. экр. календарный план съёмок; program(me) ~ программа передач (радио- или телевещания); provisional ~ предварительный график; pulsing ~ "пульсирующий" график, размещения рекламы (чередование периодов повышенной активности периодами затишья); radio ~ программа радиопередач; rate ~ тарифная сетка; regular ~ обычный (стандартный) график; shooting ~ экр. календарный план съемок; space ~ график использования рекламных площадей (места под рекламу); spot television ~ расписание "точечной" телерекламы; staggered ~ рваный график (предусматривающий публикацию рекламы в разных изданиях в разные сроки); test ~ 1. расписание испытаний 2. вещ. программа пробных передач; time ~ временной график; календарный план; work(ing) ~ рабочий план, план работ...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь