Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
PIMS
|
- [Profit Impact on Marketing Strategy] "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" [Великобритания; научно-исследовательская программа]...
|
guideline
|
- 1. ориентир 2. (основополагающая) установка; (руководящее) указание; принцип, критерий 3. pl методические рекомендации 4. броская фраза (напр. в рекламе); to lay down the ~s установить основные принципы; определить основные направления (основной курс); agreed ~s согласованные принципы; design ~s руководство по проектированию; interview ~s установки на проведение интервью (перечень тем, которые необходимо затронуть); loudness ~s предписания об уровне громкости (требование Федеральной комиссии связи, запрещающее превышение рекламой уровня громкости звука вещательной программы и предписывающее избегать в рекламных сообщениях использования сирен и других звуковых эффектов, вызывающих чувство тревоги и раздражения); practical ~ практические рекомендации; research ~s основополагающие принципы проведения исследований, основные направления исследований; strategy ~s стратегические ориентиры...
|
statement
|
- 1. заявление, сообщение, высказывание, утверждение 2. ведомость, отчёт, смета; to endorse ~ выступать в поддержку заявления, солидаризироваться с заявлением; ~ of claim исковое заявление; ~ of clarification пояснительное заявление, заявление с целью разъяснения; ~ of facts констатация фактов; ~ of intention заявление о намерениях; ~ of motivation мотивировка, изложение мотивировки; ~ of objectives изложение целей; ~ of sales and profit goals заявление о планируемых уровнях сбыта и расходах; ~ of shortage акт о недостаче товара; annual ~ годовой отчёт; artistic ~ творческое заявление; basic ~ основное утверждение; common ~ совместное заявление; consent ~ заявление о согласии, (письменное) согласие; copy strategy ~ изложение основных задач текста, задание на разработку текста; counter ~ встречное заявление; environmental impact ~ заявление о воздействии на окружающую среду; false ~ лживое (ложное) утверждение; financial ~ 1. финансовый отчёт, отчетный финансовый документ 2. баланс; formal ~ официальное заявление; forthright ~ откровенное заявление; general ~ общее заявление; illuminating ~ заявление, проливающее свет, информативное заявление; income ~ отчёт о результатах хозяйственной деятельности, отчёт о прибылях и убытках; joint ~ совместное заявление; market-oriented mission ~ программное заявление с позиций рыночной ориентации; marketing strategy ~ изложение стратегии маркетинга, заявление о стратегии маркетинга; misleading ~ вводящее в заблуждение (дезориентирующее) заявление; mission ~ программное заявление, заявление о целях; nude ~ откровенное заявление; official ~ официальное заявление; officious ~ неофициальное заявление; opening ~ вступительная речь; operating ~ см. income statement; plain ~ откровенное заявление; policy ~ см. mission statement; positioning ~ обоснование позиционирования товара, заявление о позиционировании товара; press ~ заявление для прессы; problem ~ изложение проблемы; формулировка; product ~ заявление о товаре; profit and loss ~ 1. прогноз прибылей и убытков 2. см. income statement; projected profit and loss ~ прогноз прибылей и убытков; prompting ~ подсказывающее заявление; publisher's ~ заявление издателя (официальная справка о тираже и составе читательской аудитории издания); quality ~ декларация качества, заявление о качестве; questionable ~ сомнительное (не внушающее доверия) заявление; reasoned ~ аргументированное заявление; registration ~ амер. заявление о регистрации (информация о регистрируемой организации, представляемая в Комиссию по ценным бумагам и биржам и предназначенная для информирования публики); resumptive ~ обобщающее заявление; signed ~ подписанное заявление; statistical ~ статистический отчёт; summary ~ резюме; sworn ~ заявление под присягой; technical ~ утверждение технических характеристик; veracious ~ заявление, соответствующее истине; verbal ~ устное заявление; written ~ письменное заявление...
|
impact
|
- воздействие, влияние; сила воздействия, импульс, удар, толчок, ударный заряд; to make an ~ воздействовать, влиять, оказывать воздействие; advertising ~ (воз)действие рекламы, рекламное воздействие; сила воздействия рекламы; audience ~ воздействие на ayдиторию; communication ~ коммуникационное воздействие; competitive ~ заряд конкурентоспособности, конкурентное воздействие; cross ~ перекрёстное влияние; direct ~ прямое (непосредственное) воздействие; ecological ~ 1. экологическое воздействие 2. воздействие на окружающую среду; economic(al) ~ 1. экономическое воздействие, экономический эффект 2. воздействие (влияние) на экономику; elastic ~ упругий удар; emotional ~ эмоциональное воздействие; environmental ~ воздействие на окружающую среду; fast ~ кратковременное ударное воздействие; harmful ~ вредное воздействие; initial ~ первичное воздействие; memorable ~ запоминающееся воздействие; personal ~ личное воздействие; potential ~ потенциальное воздействие; practical ~ практические последствия; profit ~ воздействие на уровень прибыли; psychological ~ психологическое, воздействие; sales ~ торговое (коммерческое) воздействие, воздействие на сбыт (на уровень продаж), коммерческий результат; show ~ экспозиционная эффективность (выставки товара в магазине), эффективность выкладки товара; social environmental ~ социальное воздействие на окружающую среду; societal ~ влияние на общество; technological environmental ~ техногенное воздействие на окружающую среду; Profit ~ on Marketing Strategy "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" (английская научно-исследовательская программа)...
|
strategy
|
- 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...
|
audit
|
- 1. проверка, ревизия; аудит 2. опрос (напр. потребителей); to make ~ проводить ревизию; ~ of retail sales ревизии розничной торговли; administrative ~ административно-хозяйственная ревизия; advertising ~ ревизия рекламы; attitude ~ опрос для выявления отношений; business ~ ревизии хозяйственной деятельности и, коммерческая ревизия; circulation ~ амер. контроль за тиражами, ревизия тиража (включает в себя не только контроль за достоверностью сведений о численных показателях, но и учёт целого ряди характеристик, таких как зона охвата, способ оплаты); critical ~ критическая проверка; external ~ внешняя ревизия; field ~ ревизия на месте, выездная ревизия; внекабинетный опрос; internal ~ внутренняя ревизия; market ~ ревизия рынка; marketing ~ ревизия маркетинга (комплексный анализ маркетинговой деятельности для выявления проблем, возможностей и выдачи рекомендаций по её совершенствованию); marketing environment ~ ревизия маркетинговой среды; marketing organization ~ ревизия службы маркетинга; marketing productivity ~ ревизия результативности маркетинга; marketing strategy ~ ревизия стратегии маркетинга; marketing systems ~ ревизия систем маркетинга; pantry ~ ревизия домашних запасов; personnel ~ проверка работы персонала; quality ~ проверка качества; reliability ~ проверка надёжности; retail ~ розничная ревизия, ревизия розницы; retail-store ~ ревизия розничных магазинов; sales ~ ревизия сбыта, (периодический) учёт; sample ~ выборочное обследование, выборочная ревизия; standardized ~ 1. стандартизированная ревизия 2. стандартизированный опрос; stock ~ инвентаризация товарных запасов; store ~ магазинная ревизия; test ~ пробная проверка; traffic ~ 1. исследование направлений и интенсивности уличного движения (по отношению к объектам наружной рекламы) 2. исследование потока посетителей (в магазин); white ~ амер. "белый" отчёт (годовой отчёт Бюро по контролю за тиражами); zero-based ~ ревизия с нуля; Audit Business Publications ~ of Circulations амер. Бюро по контролю за тиражами отраслевых изданий...
|
development
|
- 1. развитие; рост 2. разработка, совершенствование 3. изложение 4. событие; проявление; to await ~s ждать (развития) событий; to promote ~ способствовать развитию; under ~ разрабатываемый, развиваемый; ~ of environment улучшение окружающей среды; ~ of methods разработка (усовершенствование) методики; ~ of plan изложение плана; abnormal ~ порок развития; accelerated ~ ускоренное развитие, ускорение; advanced ~ 1. перспективная разработка 2. разработка опытного образца; aroma ~ развитие (формирование) аромата; balanced ~ сбалансированное развитие, планомерность; brand ~ потребительская доля чарки (выраженный в штуках или долларах показатель потребления марочного товара в расчёте на тысячу жителей); commercial ~ разработка новой продукции для продажи (на свободном рынке), развитие производства в коммерческих целях; competitive ~s деятельность конкурентов; concept ~ разработка замысла; creative ~ творческое развитие, творческий путь; demographic ~ динамика (движение) населения, рост численности населения; executive ~ подготовка руководящих кадров; exploratory ~ поисковая разработка, экспериментальная разработка; field ~ усовершенствование в процессе эксплуатации, доводка при эксплуатационных испытаниях; film ~ проявление плёнки (кинофильма); flavour ~ разработка вкусового букета; forward ~ поступательное движение; government ~s события, происходящие в государственной сфере; industrial ~ промышленное развитие; inflationary ~s инфляционные процессы; inventive ~ изобретательская разработка; landscape ~ окультуривание ландшафта (целенаправленное изменение природного ландшафта в интересах человека); lead ~ работа по выявлению и закреплению потенциальных клиентов; lop-sided ~ однобокое (одностороннее) развитие; management ~ повышение квалификации руководящего состава, совершенствование управленческой деятельности; market ~ становление (формирование) границ рынка, освоение рынка; marketing strategy ~ разработка стратегии маркетинга; mental ~ умственное развитие; natural ~ естественное развитие, естественный ход событий; new ~ новинка, новшество, новое усовершенствование; new-product ~ разработка товара-новинки; paper ~ проявление фотобумаги (фотоотпечатков); personnel ~ работа с кадрами, повышение квалификации кадров; planned ~ плановое развитие; plate ~ проявление фотопластинок; price ~ динамика (движение); priority ~ первоочередное (опережающее) развитие; product ~ создание (разработка) товара, совершенствование номенклатуры; production ~ развитие производства; project ~ разработка проекта; property ~ хозяйственное освоение земель; script ~ разработка сценария (фильма); sequential ~ последовательное развитие; social ~ общественное развитие; state-of-the-art ~ новейшее достижение; trademark ~ разработка товарных знаков; welcome ~s желательные перемены...
|
board
|
- 1. совет, правление 2. доска, картон; across the ~ вещ. единый сквозной график (заказ на трансляцию рекламы одной и той же станцией в одно и то же время во все свободные дни недели с понедельника по пятницу включительно) в течение всей недели; ~ of approval разрешительный совет; ~ of complaints комиссия по рассмотрению жалоб, апелляционный комитет; ~ of directors совет директоров; ~ of management правление "А"; ~ двухсторонний складной (рекламный) щит; advertisement ~ доска объявлений; advisory ~ консультативный орган; box ~ ящичный картон, картон для изготовления ящиков; bulletin ~ доска объявлений; business ~ совет директоров коммерческой организации; caption ~ экр. заготовка титров (в готовом для съёмки виде); carving ~ разделочная доска (для продуктов); danger ~ щит с предупреждением об опасности; display ~ демонстрационное табло; editorial ~ редакция; редакционная коллегия; illustration (illustrator's) ~ рисовальный картон, картон для рисования; main ~ центральное правление, центральный совет; marketing ~ совет по маркетингу; mediation ~ конфликтная (примирительная) комиссия (на предприятии); nonprofit ~ совет директоров некоммерческой организации; notice ~ см. bulletin board; planning ~ группа планирования, совет по планированию; plans ~ планово-ревизионный совет; poster ~ плакатная панель, плакатный щит; printed circuit ~ плата с печатной схемой; review ~ наблюдательный совет; sandwich ~ "бутербродный" щит, щит человека-сэндвича; show ~ нар. рекл. небольшой щит; strategy review ~ совет по вопросам стратегии; supervisory ~ наблюдательный совет; title ~ экр. станок для съёмки титров; Board: British ~ of Film Censors Британское бюро киноцензоров (учреждено в 1912 г.); Broadcasters Audience Research ~ англ. Бюро по исследованию аудитории средств вещания (поставляет рейтинги аудитории для корпорации Би-Би-Си и центров Независимого телевидения); Canadian Circulations Audit ~ Канадский совет по контролю за тиражами; Consumer Protection ~ Совет по защите прав потребителей (Канада); Engineering Industry Training ~ англ. Совет машиностроительной промышленности по делам образования; Federal Home Loan Banks ~ амер. Правление системы федеральных банков по кредитованию жилищного строительства; National Advertising Review ~ амер. Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью (учреждён в 1971 г., организация рекламодателей, рекламных агентств и средств рекламы, которая рассматривает жалобы в связи с вводящей в заблуждение или лживой рекламой); National Industrial Conference ~ амер. Совет национальной промышленной конференции; Potato ~ Совет по маркетингу картофеля; Prices and Incomes ~ англ. Комитет по ценам и доходам; Trademark Trial and Appeal ~ Совет по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков (при Латентном ведомстве США)...
|
analysis
|
- анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...
|
|
|
|
|
|
|