RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    PIMS 
    • [Profit Impact on Marketing Strategy] "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" [Великобритания; научно-исследовательская программа]...


    guideline 
    • 1. ориентир 2. (основополагающая) установка; (руководящее) указание; принцип, критерий 3. pl методические рекомендации 4. броская фраза (напр. в рекламе); to lay down the ~s установить основные принципы; определить основные направления (основной курс); agreed ~s согласованные принципы; design ~s руководство по проектированию; interview ~s установки на проведение интервью (перечень тем, которые необходимо затронуть); loudness ~s предписания об уровне громкости (требование Федеральной комиссии связи, запрещающее превышение рекламой уровня громкости звука вещательной программы и предписывающее избегать в рекламных сообщениях использования сирен и других звуковых эффектов, вызывающих чувство тревоги и раздражения); practical ~ практические рекомендации; research ~s основополагающие принципы проведения исследований, основные направления исследований; strategy ~s стратегические ориентиры...


    statement 
    • 1. заявление, сообщение, высказывание, утверждение 2. ведомость, отчёт, смета; to endorse ~ выступать в поддержку заявления, солидаризироваться с заявлением; ~ of claim исковое заявление; ~ of clarification пояснительное заявление, заявление с целью разъяснения; ~ of facts констатация фактов; ~ of intention заявление о намерениях; ~ of motivation мотивировка, изложение мотивировки; ~ of objectives изложение целей; ~ of sales and profit goals заявление о планируемых уровнях сбыта и расходах; ~ of shortage акт о недостаче товара; annual ~ годовой отчёт; artistic ~ творческое заявление; basic ~ основное утверждение; common ~ совместное заявление; consent ~ заявление о согласии, (письменное) согласие; copy strategy ~ изложение основных задач текста, задание на разработку текста; counter ~ встречное заявление; environmental impact ~ заявление о воздействии на окружающую среду; false ~ лживое (ложное) утверждение; financial ~ 1. финансовый отчёт, отчетный финансовый документ 2. баланс; formal ~ официальное заявление; forthright ~ откровенное заявление; general ~ общее заявление; illuminating ~ заявление, проливающее свет, информативное заявление; income ~ отчёт о результатах хозяйственной деятельности, отчёт о прибылях и убытках; joint ~ совместное заявление; market-oriented mission ~ программное заявление с позиций рыночной ориентации; marketing strategy ~ изложение стратегии маркетинга, заявление о стратегии маркетинга; misleading ~ вводящее в заблуждение (дезориентирующее) заявление; mission ~ программное заявление, заявление о целях; nude ~ откровенное заявление; official ~ официальное заявление; officious ~ неофициальное заявление; opening ~ вступительная речь; operating ~ см. income statement; plain ~ откровенное заявление; policy ~ см. mission statement; positioning ~ обоснование позиционирования товара, заявление о позиционировании товара; press ~ заявление для прессы; problem ~ изложение проблемы; формулировка; product ~ заявление о товаре; profit and loss ~ 1. прогноз прибылей и убытков 2. см. income statement; projected profit and loss ~ прогноз прибылей и убытков; prompting ~ подсказывающее заявление; publisher's ~ заявление издателя (официальная справка о тираже и составе читательской аудитории издания); quality ~ декларация качества, заявление о качестве; questionable ~ сомнительное (не внушающее доверия) заявление; reasoned ~ аргументированное заявление; registration ~ амер. заявление о регистрации (информация о регистрируемой организации, представляемая в Комиссию по ценным бумагам и биржам и предназначенная для информирования публики); resumptive ~ обобщающее заявление; signed ~ подписанное заявление; statistical ~ статистический отчёт; summary ~ резюме; sworn ~ заявление под присягой; technical ~ утверждение технических характеристик; veracious ~ заявление, соответствующее истине; verbal ~ устное заявление; written ~ письменное заявление...


    impact 
    • воздействие, влияние; сила воздействия, импульс, удар, толчок, ударный заряд; to make an ~ воздействовать, влиять, оказывать воздействие; advertising ~ (воз)действие рекламы, рекламное воздействие; сила воздействия рекламы; audience ~ воздействие на ayдиторию; communication ~ коммуникационное воздействие; competitive ~ заряд конкурентоспособности, конкурентное воздействие; cross ~ перекрёстное влияние; direct ~ прямое (непосредственное) воздействие; ecological ~ 1. экологическое воздействие 2. воздействие на окружающую среду; economic(al) ~ 1. экономическое воздействие, экономический эффект 2. воздействие (влияние) на экономику; elastic ~ упругий удар; emotional ~ эмоциональное воздействие; environmental ~ воздействие на окружающую среду; fast ~ кратковременное ударное воздействие; harmful ~ вредное воздействие; initial ~ первичное воздействие; memorable ~ запоминающееся воздействие; personal ~ личное воздействие; potential ~ потенциальное воздействие; practical ~ практические последствия; profit ~ воздействие на уровень прибыли; psychological ~ психологическое, воздействие; sales ~ торговое (коммерческое) воздействие, воздействие на сбыт (на уровень продаж), коммерческий результат; show ~ экспозиционная эффективность (выставки товара в магазине), эффективность выкладки товара; social environmental ~ социальное воздействие на окружающую среду; societal ~ влияние на общество; technological environmental ~ техногенное воздействие на окружающую среду; Profit ~ on Marketing Strategy "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" (английская научно-исследовательская программа)...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    audit 
    • 1. проверка, ревизия; аудит 2. опрос (напр. потребителей); to make ~ проводить ревизию; ~ of retail sales ревизии розничной торговли; administrative ~ административно-хозяйственная ревизия; advertising ~ ревизия рекламы; attitude ~ опрос для выявления отношений; business ~ ревизии хозяйственной деятельности и, коммерческая ревизия; circulation ~ амер. контроль за тиражами, ревизия тиража (включает в себя не только контроль за достоверностью сведений о численных показателях, но и учёт целого ряди характеристик, таких как зона охвата, способ оплаты); critical ~ критическая проверка; external ~ внешняя ревизия; field ~ ревизия на месте, выездная ревизия; внекабинетный опрос; internal ~ внутренняя ревизия; market ~ ревизия рынка; marketing ~ ревизия маркетинга (комплексный анализ маркетинговой деятельности для выявления проблем, возможностей и выдачи рекомендаций по её совершенствованию); marketing environment ~ ревизия маркетинговой среды; marketing organization ~ ревизия службы маркетинга; marketing productivity ~ ревизия результативности маркетинга; marketing strategy ~ ревизия стратегии маркетинга; marketing systems ~ ревизия систем маркетинга; pantry ~ ревизия домашних запасов; personnel ~ проверка работы персонала; quality ~ проверка качества; reliability ~ проверка надёжности; retail ~ розничная ревизия, ревизия розницы; retail-store ~ ревизия розничных магазинов; sales ~ ревизия сбыта, (периодический) учёт; sample ~ выборочное обследование, выборочная ревизия; standardized ~ 1. стандартизированная ревизия 2. стандартизированный опрос; stock ~ инвентаризация товарных запасов; store ~ магазинная ревизия; test ~ пробная проверка; traffic ~ 1. исследование направлений и интенсивности уличного движения (по отношению к объектам наружной рекламы) 2. исследование потока посетителей (в магазин); white ~ амер. "белый" отчёт (годовой отчёт Бюро по контролю за тиражами); zero-based ~ ревизия с нуля; Audit Business Publications ~ of Circulations амер. Бюро по контролю за тиражами отраслевых изданий...


    development 
    • 1. развитие; рост 2. разработка, совершенствование 3. изложение 4. событие; проявление; to await ~s ждать (развития) событий; to promote ~ способствовать развитию; under ~ разрабатываемый, развиваемый; ~ of environment улучшение окружающей среды; ~ of methods разработка (усовершенствование) методики; ~ of plan изложение плана; abnormal ~ порок развития; accelerated ~ ускоренное развитие, ускорение; advanced ~ 1. перспективная разработка 2. разработка опытного образца; aroma ~ развитие (формирование) аромата; balanced ~ сбалансированное развитие, планомерность; brand ~ потребительская доля чарки (выраженный в штуках или долларах показатель потребления марочного товара в расчёте на тысячу жителей); commercial ~ разработка новой продукции для продажи (на свободном рынке), развитие производства в коммерческих целях; competitive ~s деятельность конкурентов; concept ~ разработка замысла; creative ~ творческое развитие, творческий путь; demographic ~ динамика (движение) населения, рост численности населения; executive ~ подготовка руководящих кадров; exploratory ~ поисковая разработка, экспериментальная разработка; field ~ усовершенствование в процессе эксплуатации, доводка при эксплуатационных испытаниях; film ~ проявление плёнки (кинофильма); flavour ~ разработка вкусового букета; forward ~ поступательное движение; government ~s события, происходящие в государственной сфере; industrial ~ промышленное развитие; inflationary ~s инфляционные процессы; inventive ~ изобретательская разработка; landscape ~ окультуривание ландшафта (целенаправленное изменение природного ландшафта в интересах человека); lead ~ работа по выявлению и закреплению потенциальных клиентов; lop-sided ~ однобокое (одностороннее) развитие; management ~ повышение квалификации руководящего состава, совершенствование управленческой деятельности; market ~ становление (формирование) границ рынка, освоение рынка; marketing strategy ~ разработка стратегии маркетинга; mental ~ умственное развитие; natural ~ естественное развитие, естественный ход событий; new ~ новинка, новшество, новое усовершенствование; new-product ~ разработка товара-новинки; paper ~ проявление фотобумаги (фотоотпечатков); personnel ~ работа с кадрами, повышение квалификации кадров; planned ~ плановое развитие; plate ~ проявление фотопластинок; price ~ динамика (движение); priority ~ первоочередное (опережающее) развитие; product ~ создание (разработка) товара, совершенствование номенклатуры; production ~ развитие производства; project ~ разработка проекта; property ~ хозяйственное освоение земель; script ~ разработка сценария (фильма); sequential ~ последовательное развитие; social ~ общественное развитие; state-of-the-art ~ новейшее достижение; trademark ~ разработка товарных знаков; welcome ~s желательные перемены...


    board 
    • 1. совет, правление 2. доска, картон; across the ~ вещ. единый сквозной график (заказ на трансляцию рекламы одной и той же станцией в одно и то же время во все свободные дни недели с понедельника по пятницу включительно) в течение всей недели; ~ of approval разрешительный совет; ~ of complaints комиссия по рассмотрению жалоб, апелляционный комитет; ~ of directors совет директоров; ~ of management правление "А"; ~ двухсторонний складной (рекламный) щит; advertisement ~ доска объявлений; advisory ~ консультативный орган; box ~ ящичный картон, картон для изготовления ящиков; bulletin ~ доска объявлений; business ~ совет директоров коммерческой организации; caption ~ экр. заготовка титров (в готовом для съёмки виде); carving ~ разделочная доска (для продуктов); danger ~ щит с предупреждением об опасности; display ~ демонстрационное табло; editorial ~ редакция; редакционная коллегия; illustration (illustrator's) ~ рисовальный картон, картон для рисования; main ~ центральное правление, центральный совет; marketing ~ совет по маркетингу; mediation ~ конфликтная (примирительная) комиссия (на предприятии); nonprofit ~ совет директоров некоммерческой организации; notice ~ см. bulletin board; planning ~ группа планирования, совет по планированию; plans ~ планово-ревизионный совет; poster ~ плакатная панель, плакатный щит; printed circuit ~ плата с печатной схемой; review ~ наблюдательный совет; sandwich ~ "бутербродный" щит, щит человека-сэндвича; show ~ нар. рекл. небольшой щит; strategy review ~ совет по вопросам стратегии; supervisory ~ наблюдательный совет; title ~ экр. станок для съёмки титров; Board: British ~ of Film Censors Британское бюро киноцензоров (учреждено в 1912 г.); Broadcasters Audience Research ~ англ. Бюро по исследованию аудитории средств вещания (поставляет рейтинги аудитории для корпорации Би-Би-Си и центров Независимого телевидения); Canadian Circulations Audit ~ Канадский совет по контролю за тиражами; Consumer Protection ~ Совет по защите прав потребителей (Канада); Engineering Industry Training ~ англ. Совет машиностроительной промышленности по делам образования; Federal Home Loan Banks ~ амер. Правление системы федеральных банков по кредитованию жилищного строительства; National Advertising Review ~ амер. Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью (учреждён в 1971 г., организация рекламодателей, рекламных агентств и средств рекламы, которая рассматривает жалобы в связи с вводящей в заблуждение или лживой рекламой); National Industrial Conference ~ амер. Совет национальной промышленной конференции; Potato ~ Совет по маркетингу картофеля; Prices and Incomes ~ англ. Комитет по ценам и доходам; Trademark Trial and Appeal ~ Совет по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков (при Латентном ведомстве США)...


    analysis 
    • анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь