RIN.ru
Российская Информационная Сеть
Словари
English   

Наружная реклама – самая эффективная?

Даже при продолжающемся переходе на цифровые технологии, наружная реклама продолжает приносить значительную отдачу от вложений в нее. Рассмотрим основные причины, по которым включение наружной рекламы в маркетинговый план является хорошим стратегическим шагом.

Непрерывная аудитория

Водители регулярно проводят минимум 10% времени в пробках. Они ежедневно ездят по одному и тому же маршруту на работу и с работы в час пик. Водители, застрявшие в пробке, смотрят на все рекламные щиты вокруг себя, а это привлекает большое количество потенциальных зрителей рекламы. Покупка стратегической наружной рекламы может гарантировать аудиторию. Знание о том, что ваш рекламный щит виден большой аудитории в ключевые часы дня, помогает обеспечить положительную отдачу от наружной рекламы. Количество транспортных средств в будет продолжать расти.

Нет фрагментации аудитории

Разделение аудитории на небольшие группы из-за широкого спектра СМИ продолжает увеличиваться. Чем больше возможностей для специализации в публикациях и телеканалах, тем больше у аудитории выбора, куда обратиться за информацией или развлечениями, что снижает вероятность того, что они увидят размещаемую вами рекламу. Это верно для таких средств, как радио или телевидение, но не для наружной рекламы. Даже в Интернете на одной странице контента может быть несколько объявлений, конкурирующих за ваш клик. Как часто вы нажимаете хотя бы на один из них? Наружная реклама не конкурирует сама с собой, потому что зависит от местоположения. У аудитории есть время, чтобы просмотреть каждый фрагмент, не отвлекаясь на другой.

Данные о наружной рекламе

Наружная реклама дает самые лучшие данные в реальном времени. Об эффективности рекламы на рекламных щитах говорят следующие показатели:

  1. 71% зрителей рекламных щитов помнят рекламу, которую они видят.
  2. 31% посещают заведение в течение недели после первого просмотра.
  3. 24% посещают заведение в тот же день просмотра.

Подобные статистические данные подтверждают выгоду покупки наружной рекламы.

Интеграция с технологиями

Наружная реклама, в отличие от других средств массовой информации, действительно адаптировалась к технологическим достижениям. Одна фирма имеет возможность создать индивидуальную рекламную кампанию на рекламном щите, которая циклически проходит через несколько объявлений. Не менее увлекательными являются новые варианты наружной в рекламы, например, плакаты для транспорта.

Актуальность

Наружная реклама продолжает оставаться эффективным средством маркетинга, даже несмотря на то, что так много происходит изменений. Независимо от того, насколько привлекательно делать все в Интернете, люди все равно садятся в машины, автобусы или поезда каждый день. Они проводят время в ожидании на платформах метро и на остановках, а также гуляют в центре города. И при этом они потребляют рекламу.

Опубликовано: 17.11.2020
В Новосибирске суд встал на сторону жителей
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Читать другие статьи
| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь