RIN.ru
Российская Информационная Сеть
Словари
English   

3card.ru - печать рекламных каталогов в Москве

Успешная деятельность современного предпринимателя обусловлена многими факторами и реклама играет в этом одну и ключевых ролей. Сфера услуг является наиболее насыщенной конкурирующими компаниями на единицу городской площади. Поэтому доведение информации до потенциального потребителя через визуальные образы и создание у него положительного впечатления об услугах компании выделяется в структуре деятельности компании в отдельное направление. В первую очередь этой цели служит наружная реклама, однако этот рынок сильно регулируется государственными органами и имеет большое число ограничений.

Непосредственный контакт клиента с рекламным носителем - другой эффективный и действенный способ для того, чтобы привлечь внимание и донести информацию. В этом плане печать рекламных каталогов и их распространение по эффективности ничуть не уступает рекламному билборду. Связано это с тем, что засилье наружной рекламы включает у человека защитный механизм и все яркие вывести, баннеры, штендеры воспринимаются как "белый шум" и их содержание игнорируется. Рекламный каталог состоит из нескольких десятков страниц и у рекламодателя есть возможность для привлечения внимания клиента к одну из своих товаров или услуг. Если каталог распространяется в местах, где находится целевая аудитория, то с большой долей вероятности можно предположить, что взявший его человек не потеряет к нему интерес после первого прочтения и, забрав его с собой, внимательно изучит его содержание.

печать рекламных каталогов

Любому человеку в течение дня на глаза и в руки попадаются десятки каталогов и для того, что каталог в первую же минуту не был отправлен в мусорную корзину надо придерживаться нескольких правил. Специалисты типографии "ТриКард.ру", занимающей обширную долю рынка печати каталогов Москвы и МО, поделились несколькими секретами успешного каталога.

  1. Качество бумаги должно быть высоким, чтобы рекламное издание было приятно взять в руки.
  2. Полноцветные рекламные каталоги выделяются среди двухцветных и имеют преимущество при выборе потенциальным клиентом.
  3. На обложку каталога можно вынести одно, наиболее привлекательное предложение, а также разместить несколько анонсов полезной информации.
  4. Дизайн и макет страниц каталога должны быть созданы профессионально, подбор цветов не должен вызывать раздражение. Образцы каталогов можно увидеть на сайте 3card.ru.
  5. Каталог товаров и услуг желательно перемежать полезной информацией не рекламного характера, которая перекликается по тематике с темой каталога.

Компания "ТриКард.ру" предлагает полный спектр полиграфических услуг, включающих разработку макета, печать пробного тиража, срочную печать. Каждый заказчик, позвонивший по телефону +7(495) 789-19-42 получает индивидуальные условия работы, выгодную стоимость, удобные виды оплаты и красивый, привлекательный продукт на выходе.

По материалам сайта: 3card.ru

Опубликовано: 22.09.2014
Читать другие статьи
| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь