RIN.ru
Российская Информационная Сеть
Словари
English   

Франчайзинг в Швейцарии: за и против

Франчайзинговый бизнес-формат появился в Швейцарии, как и в остальной Западной Европе, в 80-х годах прошлого века и быстро завоевал популярность среди начинающих предпринимателей. Франчайзинговая схема идеально подходит для запуска новых малых и средних предприятий на высоко конкурентных рынках, в том числе в Швейцарии.

Сегодня всё больше российских бизнесменов обращают свои взоры на маленькую альпийскую республику, в которой можно надежно защитить свои капиталы от экономических потрясений. И самым прибыльным вариантом инвестирования в швейцарскую экономику как раз и является открытие собственного бизнеса. Покупая тут франшизу швейцарской или другой компании и запуская франчайзинговый бизнес в стране самых точных часов и лучшего в мире сыра, Вы можете не только сохранить свои накопления, но и приумножить их.

Преимущества франчайзингового формата перед самостоятельным запуском бизнеса для Швейцарии даже более весомы, чем для России. Всё дело в том, что швейцарский потребительский рынок характеризуется очень высокой конкуренцией, не сопоставимой даже с московской. Каждый товар и каждая услуга здесь представлены десятками компаний, каждая из которых имеет давние традиции присутствия на швейцарском рынке. В свою очередь, каждый швейцарец давно привык покупать товары определенной торговой марки, пользоваться услугами конкретного магазина, парикмахерской или СТО, поэтому ему понадобятся очень веские причины, чтобы заменить знакомый и вполне удовлетворяющий по качеству товар продукцией новой неизвестной торговой марки. В такой сложной рыночной среде создавать новое предприятие крайне рискованно, ведь, чтобы обойти более опытных конкурентов, нужны очень серьезные рыночные преимущества. Франчайзинговый формат значительно упрощает не только завоевание доли рынка, но и помогает ее удерживать, поскольку конкурентная борьба не прекращается никогда.

Распространенным способом начать франчайзинговый бизнес в Швейцарии является совмещение инвестиций в недвижимость с инвестициями в само предприятие. Приобретая на портале https://business-asset.com коммерческую недвижимость, предприниматель одновременно и надежно сохраняет часть своего капитала, и обеспечивает более комфортные условия для своего бизнеса, который будет в этом помещении работать.

Кстати, покупка коммерческой недвижимости - не единственная крупная трата, которая предстоит инвестору при запуске франчайзингового бизнеса в Швейцарии. Помимо очевидных расходов на покупку оборудования, сырья, обучение персонала и другие стартовые расходы, необходимо также заплатить достаточно крупную сумму франчайзеру за право пользования его франшизой. Но какими бы высокими ни оказались стартовые расходы, никогда не следует забывать, что в ответ предприниматель получает мощную поддержку, облегчающую завоевание рынка.

В чем заключаются преимущества, которые несет в себе франчайзинг? В первую очередь, это возможность работать под известным брендом. Как уже говорилось выше, швейцарцы крайне неохотно меняют знакомого производителя на новичка. Поэтому, выйдя на рынок под раскрученной торговой маркой, можно рассчитывать на то, что, по меньшей мере, какая-то часть потребителей уже будет узнавать Ваш товар или услугу. Во-вторых, и это, пожалуй, даже важнее, франчайзинг как форма делового партнерства предусматривает консультационную помощь и поддержку новому бизнесу со стороны владельца франшизы. Если при самостоятельном запуске бизнеса, предприниматель вынужден сам продумывать всю свою маркетинговую стратегию, нередко лишь предполагая, какие решения окажутся удачными, а какие принесут убытки, то франчайзи может рассчитывать на реально работающий бизнес-план, разработанный и многократно опробованный франчайзером.

Было бы нечестно умолчать о некоторых минусах франчайзинга. Помимо очевидно гораздо более высоких затрат на запуск такого бизнеса (стартовый взнос плюс ежемесячные отчисления франчайзеру) франчайзи вынужден мириться и с некоторым ограничением своей свободы, как управляющего собственной компании. Как правило, франчайзеры выдвигают множество условий не только по качеству производимого товара/услуги, что вполне понятно, но и по множеству других вопросов. Так, например, франчайзер может настоять на определенном стиле при оформлении интерьера магазина/кафе, ограничить перечень предлагаемых товаров/услуг, обязать использовать оборудование или сырье строго определенного производителя и т.д. Разумеется, подобные ограничения являются не проявлением зловредности франчайзеров, а их стремлением защитить репутацию своего бренда от ошибочных и непродуманных действий франчайзи.

Опубликовано: 10.01.2016
Мастера из России и Белоруссии создают совместное произведение народного промысла
С каждой страной в мире связан какой-то визуальный образ, предмет национального и декоративного искусства
Скоро будет объявлены номинанты на получение золотой статуэтки Оскар 2013
Любители кино России с нетерпением ожидают окончания новогодних праздников, так как в начале января объявляются претенденты на премию `Оскар`
Читать другие статьи
| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь