RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   

Фирма Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015 в Саудовской Аравии

Москва, 21 октября 2015.– Российско-швейцарская Фирма Zamar AG, специализирующаяся на созданию инновационных технологий автономного функционирования аэропортовых комплексов, подводит итоги Хаджа 2015. В текущем году организации Zamar AG было доверено оптимизировать работу по обслуживанию пассажиров в Джидде и Медине - аэропортах Королевства Саудовская Аравия, предназначенных для приема мусульманских паломников. Всего с пятнадцать сентября по пятнадцать октября – в дни, официально рекомендованные мусульманскими муфтиями для совершения Хаджа, в аэропортах Королевства при помощи портативных стоек регистрации и выхода на посадку было обслужено 3800 пассажиров. 

Фирма Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015 в Саудовской Аравии

« Несмотря на то, что Zamar AG имеет большой опыт работы в условиях увеличенного пассажиропотока, организация Хаджа – это настоящий вызов, проверка способностей организации результативно функционировать на пределе своих возможностей в условиях экстремальных нагрузок. Теперь, месяц спустя после начала Хаджа, я наконец могу во всеуслышание заявить: мы справились!», – делится впечатлениями от результатов работы организации гендиректор Zamar AG Зафар Кабилов. 

Фирма Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015 в Саудовской Аравии

« пожелал бы выразить огромную благодарность команде Zamar AG и собственной персоной Хусейнджону Кубанову за образцовое техническое обеспечение Хаджа 2015. Лучшим подтверждением профессионализма Zamar AG стали многочисленные отзывы наших авиакомпаний-партнеров, совершающих регулярные рейсы в Саудовскую Аравию», - добавляет директор по поддержанию наземных операций авиакомпании SOMON AIR Патрик М. Уильямсон. 

Фирма Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015 в Саудовской Аравии

По данным Зафара Кабилова, для оптимизации пассажиропотока в аэропорту Джидды применялись портативные стойки регистрации и выхода на посадку, а также неповторимое программное обеспечение RAM, которое сделало работу терминального комплекса полностью независимым от наличия аэропортовой инфраструктуры, телефонной связи и интернета. Все необходимое оборудование было предоставлено организаторам Хаджа в краткосрочную аренду, а надзор за обслуживанием лизинговой техники и программного обеспечения был возложен на штатных инженеров и программистов Zamar AG, всегда готовых прийти на помощь арабским коллегам в случае нештатной ситуации. К счастью, во время Хаджа 2015 никаких сбоев в работе аэропортового терминала Джидды задокументировано не было. 

Фирма Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015 в Саудовской Аравии

О организации Zamar AG:  

Zamar AG – изготовитель специализированного софта для аэровокзалов/аэропортов по регистрации, учету, поиску пассажиров, хранению и поиску персональных данных пассажиров, созданию защищенного канала передачи. 

Акционерное общество Zamar AG образовано в 2007 году в Цюрихе, Швейцария. В 2008 году Фирма открыла региональный офис по странам СНГ, а также научно-технический программный центр в г. Душанбе, Республика Таджикистан. Основной вид деятельности компании – разработка и внедрение современных программных продуктов для авиакомпаний и аэропортов.

 

www.zamar.aero


Читать другие статьи
| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь