RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    AIT 
    • [Agency for Instructional Television] Агентство учебного телевидения...


    NAAN 
    • [National Advertising Agency Network] Национальная сеть рекламных агентств [США]...


    accreditation 
    • аккредитация; agency ~ аккредитация (рекламного) агентства (удостоверение его профессиональной компетентности полномочной организацией, дающее ему право на получение комиссионного вознаграждения от средств массовой информации)...


    viewpoint 
    • точка зрения; agency ~ точка зрения рекламного агентства; consumer ~ точка зрения потребителя...


    remuneration 
    • вознаграждение; оплата; компенсация; in ~ for в виде (в качестве) вознаграждения; ~ of labour оплата труда, вознаграждение за труд; agency ~ оплата услуг агентства, агентское вознаграждение; author's ~ авторский гонорар; expected ~ ожидаемое вознаграждение; license ~ лицензионное вознаграждение; lump sum ~ единовременное вознаграждение; minimum ~ минимальное вознаграждение; stimulating ~ материальное стимулирование...


    productivity 
    • результативность, эффективность, производительность; продуктивность, выработка; ~ of advertising результативность рекламы; advertiser-agency ~ эффективность взаимоотношений между рекламодателем и агентством; agricultural ~ продуктивность сельского хозяйства; average ~ средняя производительность; base-period ~ производительность в базисный период; improved ~ повышенная производительность; labour ~ производительность труда; long-time ~ продолжительная продуктивность; marketing ~ результативность маркетинга; sales ~ торговая эффективность (продавца)...


    revolution 
    • революция, коренное изменение, крутой перелом; creative ~ творческая революция; demographic ~ демографическая революция (увеличение народонаселения за счёт снижения смертности); green ~ зелёная (сельскохозяйственная) революция (быстрое распространение в ряде стран новых высокоурожайных сортов зерновых культур и связанной с ними агротехники); impending ~ назревающая революция; industrial ~ промышленная революция; new agency ~ революция новых агентств; product ~ 1. товарная революция (товарный бум на рынке) 2. революция продукта (быстрое обновление товарной массы и изменение её структуры); retailing ~ революция в розничной торговле, коренное преобразование розничной торговли; scientific and technological ~ научно-техническая революция...


    compatibility 
    • совместимость; computer ~ компьютерная совместимость; product ~ совместимое, товара с запросами рынка, соответствие требованиям потребителей; program(me) ~ вещ. совместимость с программой в соответствие характера включаемых в программу рекламных материалов ее содержанию; psychological ~ психологическая совместимость; stimulus-response ~ сопоставимость характера стимула и ответной реакции; compatible совместимый, сочетаемый; compensation компенсация, возмещение, вознаграждение; additional ~ дополнительное вознаграждение, дополнительная компенсация; agency ~ компенсация услуг (рекламного) агентства; colour ~ полигр. компенсация цвета; executive ~ вознаграждение руководящего работника; initial ~ исходное ((из) начальное) вознаграждение; insurance ~ страховое вознаграждение; just ~ справедливая компенсация; money ~ денежное возмещение, денежная компенсация; noise ~ подавление шумов; pecuniary ~ см. money compensation; salesforce ~ оплата труда торгового персонала; unemployment ~ пособие по безработице...


    network 
    • 1. сеть (агентств) 2. сеть вещания 3. группа; ~ of samples стат. группа взаимопроникающих выборок; activity ~ экр. сетевой график; advertising ~ сеть рекламных агентств; agency ~ сеть агентств, агентская сеть; backbone ~ базовая сеть; basic ~ базовая основа сети (набор радио- или телестанций, которые должны быть в обязательном порядке включены в заказ рекламодателя, желающего воспользоваться услугами, сети); branch ~ сеть филиалов; broadcasting ~ вещательная сеть; cable television ~ сеть кабельного телевидения; character-and-pattern telephone access information ~ сеть обеспечения знаковой и иллюстративной информацией с телефонным доступом (система видеотекста, применяемая в Японии); commercial television ~ коммерческая телесеть, сеть коммерческого телевидения; computer ~ компьютерная сеть, вычислительная сеть, сеть ЭВМ; data bank ~ сеть банков данных; data-exchange ~ сеть обмена информацией (данными); direct distribution ~ сеть прямого распределения (товаров); distribution ~ сеть распределения, сеть доставки, торговая сеть; facsimile ~ факсимильная сеть; highway ~ дорожная сеть; information ~ информационная сеть; local area ~ локальная сеть; monitoring ~ сеть наблюдения и контроля; multistation ~ многостанционная сеть; national distribution ~ сеть (общенационального распределения (товаров)); nationwide ~ (обще)национальная сеть; nationwide television ~ общенациональная телесеть; personal computer - сеть персональных ЭВМ; product distribution ~ сеть распределения товара, сеть товародвижения; public ~ сеть общего пользования; radio ~ радиосеть; regional ~ региональная сеть; satellite ~ сеть спутниковой связи; television receiving ~ приёмная телевизионная сеть; transportation ~ транспортная сеть; Network: Blue ~ амер. компания Эй-Би-Си (называлась так до 1943 г.); Cable News ~ Си-Эн-Эн (международная сеть кабельного вещания со штаб-квартирой в г. Атланта, штат Джорджия, США, основана в 1980 г., ведёт круглосуточную передачу программ новостей); Central Educational ~ амер. Центральная сеть учебного телевидения; Christian Broadcasting ~ амер. Христианская вещательная телесеть (создана в 1977г.), Global Television ~ телесеть "Глобал" (крупнейшая англоязычная коммерческая телесеть Канады); Home Theater ~ Сеть семейных программ (создана в 1975 г., платная кабельная телесеть, которая передаёт семейные программы и фильмы категорий "G" и "PG"); Hughes Television ~ амер. Телесеть Хьюза (независимая телевизионная сеть, снабжающая многие телецентры преимущественно спортивными и несерийными программами); Independent Television - англ. Сеть независимого телевещания (создана в 1956 г. и представляет собой объединение 15 независимых частных телецентров, приобретающих лицензии у государственного Управления независимого телевещания); Japan Cable ~ Японская кабельная телесеть (является филиалом рекламного агентства "Денцу"); National Advertising Agency ~ амер. Национальная сеть рекламных агентств; Red ~ радиосеть "Эй-Би-Си" (основана в 1927 г.)...


    recognition 
    • опозна(ва)ние, узнавание, различение; признание; to seek ~ добиваться признания; to win general ~ получить (завоевать) всеобщее признание; ~ of claims признание претензий; agency ~ признание (аккредитация) рекламного агентства (дающая ему право на получение агентской скидки со средств рекламы); brand ~ узнавание (узнаваемость) марки; brand-name ~ узнаваемость марочного названия; character ~ полигр. распознавание знаков; conditional ~ условное признание, признание на каких-л. условиях; deserved ~ заслуженное признание; easy ~ быстрое опознавание; employee ~ чествование отличившихся работников; implied ~ подразумеваемое признание; instant ~ мгновенная узнаваемость; joint ~ совместное признание; legal ~ юридическое признание; name ~ узнавание (узнаваемость) названия (товара); optical character ~ оптическое распознавание знаков (ввод в ЭВМ печатного или рукописного текста); набор с помощью оптических читающих устройств; overt ~ явное опознание; pattern ~ распознавание изображений (образов); problem ~ выявление проблемы, осознание потребности; public ~ общественная узнаваемость, общественное признание; signal ~ распознавание сигналов; silent purchase ~ опознание в процессе бессловесной покупки; social ~ общественное признание, признание со стороны общества; tacit ~ молчаливое признание; unqualified ~ безоговорочное признание; visual ~ визуальное распознавание; worldwide ~ международное признание...


    presentation 
    • 1. презентация, представление, показ 2. подача, преподнесение 3. информационно-ознакомительная встреча; ~ for payment предъявление к платежу; on ~ по предъявлении; to make ~ устроить (провести) презентацию; agency ~ презентация рекламного агентства; all-encompassing ~ всеобъемлющая презентация; artistic ~ художественное воплощение; audio ~ представление звуковыми средствами, звуковое представление; audio-visual ~ аудиовизуальная презентация, аудиовизуальное представление; canned ~ заранее подготовленная (отработанная) презентация; colourful ~ красочная (яркая) подача; competitive ~ конкурентная презентация; copy ~ презентация (рекламного) текста; data ~ представление данных; dramatic ~ броское (эффектное) представление; effective ~ эффективная презентация; favourable ~ благожелательное представление; formal ~ официальная презентация, официальное представление; group ~ презентация для группы лиц, групповая презентация; informal ~ неофициальное представление, неофициальная презентация; lively ~ живая манера подачи; memorized ~ заученная (тщательно отрепетированная) презентация; modular ~ презентация модульной схемы; multistage ~ многоэтапная (многоступенчатая) презентация; nonpersonal ~ неличное представление; oral ~ устное представление; sales ~ торговая презентация, демонстрация товара перспективному покупателю; sci-tech ~ презентация научно-технической продукции; script ~ представление сценария; sensible ~ продуманное (рациональное) представление (напр. товара); speculative ~ рискованная презентация, инициативная презентация (не запрашиваемая потенциальным заказчиком и обычно не оплачиваемая); standard ~ стандартная презентация; tabular ~ табличное представление (данных), представление в виде таблицы; technical ~ техническая презентация, презентация технического характера; visual ~ наглядное (зрительное) представление...


    relationship 
    • 1. (взаимо)отношения; (со)отношение; связь 2. зависимость; родство; agency-client ~ взаимоотношения между агентством и клиентом; alive ~ живое общение; causal (causative) ~ причинная (взаимо)связь; cause-and-effect ~ причинно-следственные связи; commercial legal ~ торговые правоотношения; contractual legal ~ договорные правоотношения; control ~ отношение управления; cost ~ стоимостное соотношение; cost-estimating ~ соотношение для оценки затрат; cost-performance ~ соотношение между стоимостью и (техническими) характеристиками; cost-price ~ соотношение между ценой и себестоимостью; customer ~ отношения с клиентурой; durational ~ длительность привязанностей; equitable ~ равное соотношение сил; formal ~ формальные отношения; immediate ~ 1. непосредственное общение 2. близкое родство; informal ~ неформальные отношения; input-output ~ соотношение "затраты - отдача"; interactive ~ взаимное общение; legal ~ правоотношения; long-run ~ долговременные отношения; matter-of-fact selling ~ формальные отношения "продавец - покупатель"; optimum ~ оптимальное соотношение; price-demand ~ (со)отношение цена-спрос; price-quality ~ (со)отношение цена-качество; price-value ~ соотношение между ценой и ценностной значимостью (товара); probability ~ вероятностное соотношение; productive ~ плодотворные [эффективные] отношения; professional ~ профессиональные отношения; profit ~ соотношение прибыльности; sales ~ отношения в процессе купли-продажи; tonal ~ полигр. тональное соотношение, соотношение тонов; trading ~ торговые отношения...


    agency 
    • агентство; орган, организация; управление; ~ of record головного агентство, агентство-координатор (закупающее время или место под рекламу для другого агентства); accredited advertising ~ аккредитованное рекламное агентство; administrative ~ административный орган; advertising ~ рекламное агентство (предоставляет услуги в области рекламы и маркетинга и получает за это вознаграждение в виде комиссии от средств массовой информации или гонорара от рекламодателя); affiliate ~ агентство-филиал; a la carte ~ агентство со свободным выбором набора услуг; billposting ~ плакатная контора, агентство по расклейке плакатов; communications ~ агентство коммуникаций; creative-only ~ сугубо творческое агентство (не занимающееся исследованиями и размещением рекламы), credit ~ кредитная контора, агентство по кредитной информации; developing ~ проектно-конструкторская организация; direct advertising ~ агентство прямой рекламы; distribution ~ бюро проката; контора, прокатное агентство; distributive ~ орган распространения (распределения) (напр. заказов); employment ~ бюро по трудоустройству; exclusive ~ представительство с исключительными правами; family-planning ~ агентство по планированию семьи; federal ~ организация (учреждение) федерального правительства (США); federal credit ~ федеральное кредитное агентство (США); film-distributing ~ (кино) прокатное агентство; full-service ~ агентство с полным набором услуг; government ~ правительственная организация, правительственный орган, правительственное учреждение; health ~ организация здравоохранения; housing ~ жилищное агентство; independent ~ независимое агентство; industrial advertising ~ рекламное агентство, специализирующееся на работе с товарами промышленного назначения; (in-)house ~ внутрифирменное (рекламное) агентство; insurance ~ страховое агентство; joint-venture ~ совместное агентство; legal aid ~ юридическая консультация, адвокатская контора; limited service ~ агентство с ограниченным циклом услуг; loan ~ ссудная касса; manufacturer's ~ представительство производителя (как правило, привлеченная сторонняя организация); manufacturers' ~ торговое агентство по обслуживанию промышленных фирм; marketing ~ агентство маркетинга, маркетинговое агентство; marketing services ~ агентство маркетинговых услуг; media ~ агентство-специалист по средствам рекламы (занимается только планированием использования средств рекламы и закупкой места или времени под рекламу); model ~ агентство (фото) моделей; modular service ~ агентство со свободным выбором набора услуг; news ~ информационное агентство; parent ~ головное агентство; patent ~ патентное бюро; photo ~ фотоагентство, фототека; press ~ агентство печати; газетное агентство; press-cutting ~ бюро нарезок; procurement ~ организация по снабжению; public relations ~ агентство по связям с общественностью, агентство по организации общественного мнения, агентство "паблик рилеишнс"; recognized ~ признанное (рекламное) агентство; recruitment ~ агентство по набору рабочей силы, вербовочное бюро; regulatory ~ орган регулирования; repossession ~ фирма, возвращающая пунктам проката вещи, изъятые у неплательщиков; sales ~ сбытовое (коммерческое) агентство, агентство по сбыту; shipping ~ экспедиторское агентство, экспедиторская контора; social marketing ~ организация общественного маркетинга (лечебные центры по восстановлению трудоспособности, центры планирования семьи); subscription ~ подписная контора, пункт оформления подписки; tourist ~ бюро путешествий; trade ~ торговое агентство; Agency ~ for Instructional Television амер. Агентство учебного телевидения (основано в 1973 г. Прежнее название - Национальное учебное телевидение); Consumer Protection ~ амер. Агентство по защите потребителей; Defense Supply ~ амер. Управление военного снабжения (министерства обороны), Environmental Protection ~ Управление по охране окружающей среды (создано в 1970 г.)...


    commission 
    • 1. комиссия, комитет 2. комиссионное вознаграждение, (комиссионная) скидка; to sell on ~ продавать на комиссионных началах; ~ of conciliation согласительная комиссия; ~ of inquiry комиссия по расследованию, следственная комиссия; advisory ~ амер. консультативная комиссия; agency ~ агентская скидка (обычно в виде 15% уступки с тарифной стоимости, предоставляемая агентству средствами рекламы); arbitration ~ арбитражная комиссия; auditing ~ ревизионная комиссия; bank (banker's) ~ банковская комиссия, комиссионные банку; broker's ~ комиссия за услуги брокера (обычно в пределах 3% от суммы сделки); buying ~ комиссионные за покупку; claims ~ комиссия по рассмотрению претензий; interim ~ временная комиссия; joint ~ объединённая комиссия; media ~ скидка, предоставляемая средствами рекламы; mediation ~ примирительная комиссия; permanent ~ постоянная комиссия; publisher's ~ издательская комиссия; selling ~ комиссионное вознаграждение за продажу; split ~ вознаграждение, поделённое между посредниками; standing ~ постоянная комиссия; Commission: ~ on Obscenity and Pornography Комиссия по проблемам непристойностей и порнографии (создана при Конгрессе США в 1970 г.); Broadcasting Complaints ~ англ. Комиссия по претензиям к вещанию (создана в 1980 г.); Consumer Products Safety ~ амер. Комиссия по проблемам безопасности потребительских товаров (учреждена в 1972 г.); Federal Power ~ Федеральная энергетическая комиссия; National ~ on Consumer Finance амер. Национальная комиссия по проблемам финансирования потребителей (учреждена в 1968г.); National Food Marketing ~ амер. Национальная комиссия по торговле продовольственными товарами; Peoples Business ~ амер. Народная комиссия по проблемам бизнеса; Price ~ амер. Комиссия по ценам...


    bank 
    • 1. банк 2. фонд, (общий) запас; agency (agent) ~ агентский банк (представительство иностранного банка в США, не имеющее права принимать депозиты или предоставлять кредит от своего имени); branch ~ отделение (филиал) банка; central ~ центральный банк; clearing ~ клиринговый банк; commercial ~ коммерческий банк; copy ~ фонд (рекламных) текстов; correspondent ~ банк-корреспондент, корреспондентский банк; data ~- банк данных, информационный банк; federal home loan ~ амер. федеральный банк по кредитованию жилищного строительства; glass ~ стеклянный (рекламный) короб; industrial ~ промышленный банк; insured ~ амер. банк с застрахованными депозитами; investment ~ инвестиционный банк; lending ~ банк-кредитор; loan ~ ссудный банк; merchant ~ торговый банк; model ~ банк (математических) моделей; mutual savings ~ взаимно-сберегательный банк; parent ~ банк-учредитель, головной (контролирующий) банк; private ~ частный банк; savings ~ сберегательный банк, сберегательная касса; statistical ~ статистическим банк, банк статистической информации; time ~ вещ. фонд рекламного времени; резервирование времени за счёт рекламодателя (бартерная сделка, когда в обмен на предоставление рекламодателем программ или иных услуг ему резервируется рекламное время); trademark data ~ банк данных о товарных знаках; trading ~ коммерческий банк; Bank АВС (Newspaper Audience Research) Data ~ амер. Банк данных о читательской аудитории газет Бюро по контролю за тиражами (США предоставляет демографическую информацию о "круге вчерашних читателей" всех ежедневных и воскресных газет, издаваемых членами Бюро, при условии охвата ими более 10% домохозяйств на конкретном рынке, за основу которого обычно берется территория стандартного метрополитенского статистического ареала)...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь