RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    broadcasting 
    • (телевизионное или радио)вещание; трансляция; передача; cable ~ вещание по кабельному телевидению; chain ~ одновременная передача программы по сети станций, сетевое вещание; commercial ~ коммерческое вещание; direct satellite ~ непосредственное спутниковое вещание; непосредственная передача со спутника; external (international) ~ международное вещание; network ~ см. chain broadcasting; noncommercial ~ некоммерческое вещание (без использования рекламы в качестве источника поступлений); public service ~ общественное (государственное) вещание; radio ~ радиовещание; spot ~ "точечное" вещание (в отдельных районах - "точках" - без массового охвата территории); target ~ целенаправленное вещание; television ~ телевещание; wire ~ радиовещание по проводам, радиотрансляция...


    ICITA 
    • [International Chain of Industrial and Technical Advertising Agencies] Международное объединение рекламных агентств по товарам промышленного назначения и техническим товарам, ИСИТЛ...


    supermarket 
    • супермаркет, универсам, полноассортиментный магазин; Chain ~ универсам, входящий в состав магазинной сети; discount ~ универсам сниженных цен; electronics ~ электронный универсам; self-service ~ универсaм; vest-pockel ~ амер. "карликовый" магазин, мини-универсам...


    dependence 
    • зависимость, подчиненность; обусловленность; casual ~ причинная зависимость; chain ~ цепная зависимость; complete ~ полная зависимость; continuous ~ непрерывная зависимость; economic ~ экономическая зависимость; financial ~ финансовая зависимость; functional ~ функциональная зависимость; partial ~ частичная зависимость; personal ~ личная зависимость; random ~ случайная зависимость; regular ~ закономерная (регулярная) зависимость; single-market ~ зависимость от одного рынка; statistical ~ статистическая зависимое; time ~ временная зависимость; total ~ полная зависимость...


    reaction 
    • реакция; behavioural ~ поведенческая реакция; chain ~ цепная реакция (напр. в поведении клиентов); concurrent ~ побочная реакция; consumer ~ реакция потребителей, потребительская реакция; defense (defensive) ~ защитная реакция; deferred ~ заторможенная реакция; imitative ~ реакция подражания, имитационная реакция; immediate ~ немедленная (мгновенная) реакция; knee-jerk ~ автоматическая реакция; likely ~ вероятная реакция; market ~ реакция рынка; muted ~ приглушенная (сдержанная) реакция; persistent ~ стойкая реакция; poor ~ слабая реакция; reversible ~ обратимая реакция; threshold ~ пороговая реакция; unconscious ~ подсознательная реакция...


    link 
    • 1. связь; (связующее) звено 2. канал связи; advertising-action ~ связь между рекламой и действием; associative ~ ассоциативная связь; chain ~s связи (между звеньями) цепочки; continuity ~ экр. связка (между эпизодами фильма); economic ~s экономические связи; mechanical ~ механическая связь; missing ~ недостающее звено; radio ~ радиолиния, радиорелейная линия; video ~ телевизионная линия связи, телевизионный канал...


    warehouse 
    • 1. [товарный] склад, хранилище, пакгауз 2. оптовый магазин, оптовая база; automated ~ автоматизированный склад; broker's ~ брокерский склад; central ~ центральный склад; chain ~ сетевой склад, склад, входящий в сеть; cold-storage ~ склад-холодильник; customs ~ таможенный склад; distribution ~ транзитный склад, склад-распределитель; licensed ~ лицензированный склад [выбранный биржей, с которого могут производиться отгрузки товаров по заключённым фьючерсным контрактам]; perishable food ~ склад для скоропортящихся продуктов; private ~ склад частного пользования; public ~ склад общественного пользования; showroom ~ склад-магазин с демонстрационным залом; storage ~ склад длительного хранения, хранение в крытых складах или пакгаузах...


    sampling 
    • 1. выборочный контроль 2. отбор образцов 3. выбор, составление выборки 4. представительная выборка 5. рассылка (распространение) образцов 6. образец; ~ by taste дегустация; acceptance ~ выборочный контроль при приёмке, приёмочный статистический контроль; area ~ территориальный выбор; chain ~ последовательный (цепочечный) выбор; cluster ~ гнездовой отбор; free ~ распространение бесплатных образцов; importance ~ выборка по значимости; judgement ~ интуитивный отбор (участников обследования); lottery ~ отбор путём жеребьёвки; mixed ~ смешанный (комбинированный) отбор; multistage ~ многоступенчатый выбор; non-repeated ~ бесповторный отбор; opinion ~ выборочная оценка мнений; optional ~ произвольный выбор; patterned ~ систематический отбор; proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ направленный отбор; quota ~ отбор квотами; random ~ составление выборки методом случайного отбора; repealed ~ повторный отбор; sequential ~ последовательный отбор; single ~ однократный выборочный контроль; two-stage ~ двухступенчатый отбор...


    break 
    • 1. пауза, перерыв 2. абзац; разрыв 3. быстра и резкое падение цен; ~ in the market резкое падение курса цен на рынке; advertising ~ см. commercial break; chain ~ см. station break; commercial ~ рекламная пауза (перерыв в программе для передачи рекламного ролика); extended advertising ~ удлиненная рекламная пауза (как правило, одноразовая продолжительностью до 12 минут и более); middle ~ перерыв в середине программы (для передачи позывных или рекламного ролика); natural ~ естественный перерыв (между передаваемыми программами); paragraph ~ абзацный отступ; price ~ 1. резкое падение цены 2. разрыв цен; station ~ "станционный просвет", сетевая пауза (интервал между трансляциями программы сети, когда станция-филиал может передать свои позывные и рекламу, полученную ею напрямую, в основном от местных рекламодателей); transmission ~ перерыв (срыв) передачи...


    chain 
    • 1. цепочка, последовательность 2. амер. сеть розничных магазинов; ~ of command иерархическая цепочка, порядок субординации, цепь инстанций; ~ of distribution цепочка (сеть) распределения; ~ of production and distribution производственно-распределительная цепочка; ~ of proofs цепь доказательств; affiliated ~ филиальная цепочка (региональная сеть розничных магазинов, объединивших усилия с другими магазинами, не являющимися для них конкурентами, ради извлечения выгод из крупномасштабных централизованных закупок или из исключительного права маркетинга на конкретной территории определенных марочных товаров); binar ~ стат. двоичная последовательность; camera ~ съемочный комплект (камера с аппаратурой управления); corporate ~ корпоративная (фирменная под единым владением и контролем), сеть фирменных магазинов; decision ~ цепочка ответственных за принятие решения; store ~ сеть универмагов; fact-finding ~ стат цепочка сбора; fast-food ~ сеть закусочных типа предприятий питания быстрого обслуживания; letter ~ последовательность букв; local ~ (торговая) сеть местного значения; markup ~ цепочка наценок (последовательные наценки на товар разными участниками канала); newspaper ~ газетный синдикат (владеющий несколькими газетами на разных рынках); off-price ~ сеть магазинов, торгующих по ценам ниже обычной розницы; production ~ производственная цепочка; response ~ цепь реакций (на последовательные дозы информации); retail ~ сеть розничных магазинов; safety ~ верная цепочка; specialty ~ сеть специализированных магазинов; Store ~ сети магазинов, магазинная сеть; supermarket ~ сеть универсамов; theatre ~ сеть (кино) театров; voluntary ~ добровольная сеть (напр. розничных торговцев, нередко под эгидой оптовика); wholesale ~ сеть оптовых магазинов, сеть предприятий оптовой торговли; (wholesaler-sponsored) voluntary ~ добровольческая сеть независимых розничных торговцев под эгидой оптовика...


    organization 
    • 1. организация; устройство 2. объединение, формирование 3. структура; advertiser ~ организация рекламодателя; advertising ~ рекламная организация, организация рекламной деятельности; affiliated ~ филиал, филиальное отделение, организация-член; agency ~ организационная структура агентства; barter(ing) ~ бартерная организация, организация бартерной торговли; buying ~ закупочная организация, организация-покупатель; chain ~ сетевая организация, организация-сеть; client ~ организация клиента; command-and-control ~ организация, работающая на принципах командного управления и контроля; community ~ общинная организация; company ~ структурная схема фирмы; consultative ~ консультативная организация; consumer ~ организация потребителей; consumer-rating ~ организация, занимающаяся изучением и классификацией потребителей; conventional ~ традиционная организация; cooperative ~ кооперативная организация; departmental ~ организация по отделам; direct-selling ~ организация прямого маркетинга; display service ~ оформительская организация; foreign trade ~ внешнеторговая организация; formal ~ официальная организация; franchise ~ объединение (организация) держателей привилегий (одна из разновидностей договорной вертикальной маркетинговой системы); front ~ организация, служащая вывеской (для какой-то иной деятельности); functional ~ организация по функциональному принципу, функциональная организационная структура; geographic ~ организация по географическому принципу; global ~ глобальная организация (один из принципов деятельности в международных масштабах, когда предприятия на местах практически лишены самостоятельности и должны чётко следовать стратегическим установкам материнской компании); health care (health maintenance) ~ организация здравоохранения; industry ~ отраслевая организация; information ~ переработка информации; information-based ~ организация, работающая на основе информации; international ~ международная организация (принцип деятельности в международном масштабе, предусматривающий возможность адаптирования зарубежными филиалами стратегических установок материнской компании к местным условиям); land ~ землеустройство; legal ~ правовая (юридическая) организация; line ~ организация исполнительного аппарата, линейная организационная структура; logical ~ логическая структура; marketing ~ организация маркетинга (структурная схема взаимосвязи, подчинённости и ответственности подразделений и должностных лиц за выполнение функций маркетинга); market management ~ организация по рыночному принципу, рыночная организация (с управляющими по рынкам); mass ~ массовая организация; matrix ~ матричная организация; middleman ~ организация (объединение) торговых посредников, посредническая организация; nongovernment(al) ~ неправительственная организация; nonprofit ~ некоммерческая организация; parent ~ головная организация, вышестоящий орган; product ~ организация по выпуску продукции; product management ~ организация по товарному производству, организация по принципу товарного производства; product-management-market-management ~ организация по товарно-рыночному принципу, матричная организация; product manager ~ организация с управляющим по товару; profit ~ коммерческая организация; public ~ общественная организация; regional ~ региональная организация; related ~ родственная организация; sales ~ торговая организация; social action ~ организация общественных действий, общественная организация; staff ~ 1. организация управленческого аппарата 2. организационная схема подчиненности; systems ~ системная организация; territorial sales ~ территориальная организация сбыта; transnational ~ транснациональная организация (принцип, деятельности в международном масштабе, при котором местные филиалы решают свои задачи на лестных рынках с учётом влияния их усилий на общие показатели фирмы); Organization: ~ for Economic Cooperation and Development Организация экономического сотрудничества и развития, ОЭСР; European ~ for Independent Audiovisual Market Европейская организация независимого аудиовизуального рынка (объединение, представляющее интересы 2/0, главным образом, европейских независимых телекомпаний; создано в 1987 г.); International ~ of Consumer Unions Международное объединение союзов потребителей; International Radio and Television ~ Международная организация радиовещания и телевидения, OffPT (международная организация по обмену программами и техническими данными радиовещания и телевидения; существовала до 1942 г.); International Standards ~ Международная организации по стандартизации, ИСО; World Intellectual Property ~ Всемирная организация интеллектуальной собственности, ВОИС...


    commercial 
    • рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...


    index 
    • 1. индекс; показатель, коэффициент; фактор 2. указатель; ~ to classification указатель к классификации; ~ of competitiveness показатель конкурентоспособности; ~ of consumption индекс потребления; ~ of dispersion показатель рассеяния (характеристика однородности выборки); ~ of industrial production индекс промышленного производства; ~ of names именной указатель; ~ of social position индекс социального положения (взвешенный индекс классификации по признакам рода занятий и уровня образования главы домохозяйства); ~ of trademark owners указатель владельцев товарных знаков; ~ of trademarks указатель товарных знаков; activity ~ показатель активности; advertiser ~ индекс (перечень) рекламодателей (объявления которых помещены в издании); agricultural production ~ индекс сельскохозяйственного производства; alphabetical subject ~ алфавитно-предметный указатель; audience holding ~ индекс удержания аудитории (процент слушателей или зрителей, прослушавших или просмотревших программу от начала до конца); auxiliary ~ вспомогательный указатель; availability ~ индекс доступности; индекс обеспеченности; base ~ базисный индекс; card ~ картотека; chain ~ ценной индекс; composite ~ составной индекс (средний или комбинированный индекс, получаемый на основе рядов разнородных показателей); confidence ~ показатель достоверности (уверенности); consumer confidence ~ амер. показатель потребительской уверенности (показатель отношения потребителей к экономическому положению в стране, инфляции); consumer price ~ индекс потребительских цен, индекс потребительской корзины (отражает динамику стоимости, корзины потребительских товаров и услуг и является основным показателем уровня инфляции в стране); correction ~ поправочный индекс; cost-of-living ~ индекс стоимости жизни; cut-in ~ полигр. указатель с (алфавитными) высечками на обрезе; derived ~ производный индекс; food price ~ индекс цен на продовольственные товары; forecasting ~ индекс прогнозирования; frequency ~ индекс встречаемости, коэффициент частотности; general ~ общий показатель; general-purpose ~ универсальный индекс; glossarial ~ алфавитно-предметный указатель; gouge ~ см. cut-in index; group ~ групповой индекс; health ~ индекс здоровья (комплексный показатель по нескольким компонентам здоровья индивидуума или определённой группы населения); industrial production ~ индекс промышленного производства; library ~ библиотечный каталог, алфавитный индекс; loss ~ коэффициент потерь; mailings ~ индекс отправлений прямой почтовой рекламы; multiple-factor ~ многофакторный индекс; name ~ именной указатель; nutrient (nutritive) ~ показатель питательности; price ~ индекс цен; prices-paid ~ индекс уплачиваемых (покупателем) цен; prices-received ~ индекс цен, получаемых продавцом; producer price ~ индекс цен производства (производителей); prognostic ~ прогностический критерий; purchasing power ~ индекс покупательной способности; quality ~ показатель качества; retail price ~ индекс розничных цен (ежемесячный показатель изменения среднего уровня цен на розничном рынке. Цены на предметы роскоши обычно во внимание не принимаются); seasonally ~ поправка на сезон, фактор сезонности; selectivity ~ индекс избирательности; single-factor ~ однофакторный (простой) индекс; special-purpose ~ особый целевой индекс; sponsor identification ~ вещ. индекс узнаваемости спонсора (процент зрителей или слушателей, способных назвать спонсора программы); statistical ~ of sales potential статистический индекс потенциального объема сбыта; subject ~ предметный указатель, систематическое оглавление; supplementary ~ вспомогательный указатель; survival ~ индекс выживаемости; thumb ~ см. cut-in index; transience ~ индекс изменчивости; trend ~ показатель тенденции изменения; utility ~ индекс полезности; value ~ индекс стоимости (ценностной значимости); wholesale price ~ индекс оптовых цен; ~ to Names of Applicants for the Registration of Trade Marks Указатель имен заявителей на регистрацию товарных знаков (Австралия); ~ of Trademarks Issued from the United Stales Patent Office Указатель товарных знаков, зарегистрированных Патентным ведомством США; Brand Rating ~ амер. "Индекс рейтингов марок" (ежегодный сборник данных о сравнительных особенностях воздействия на взрослое население рекламы, транслируемой по сетевому телевидению и по радио, в газетах и журналах); Niclsen Broadcast ~ вещательный индекс Нильсена (Канада, аналог "станционного индекса Нильсена"); Nielsen Retail ~ амер. розничный индекс Нильсена; Nielsen Station ~ амер. станционный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям телезрителей, собираемые более чем в 220 географических районах и публикуемые несколько раз в год в виде брошюры под названием "Профиль зрительской аудитории"); Nielsen Television ~ амер. телевизионный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям всех производимых в стране сетевых программ); Target Group ~ амер. индекс целевой группы (поставляющей рекламодателям и рекламным агентствам сведения о характеристиках аудиторий, отобранных для изучения воздействия средств рекламы); World Patent ~ Мировой патентный указатель, МНУ...


    store 
    • 1. магазин 2. запас, резерв 3. англ. склад; to in ~ про запас; to build a general ~ of knowledge накапливать запас общих знаний; affiliated ~ см. branch store; apparel ~ магазин готового платья; automatic downstairs ~ амер. подвал автоматических уценок (секция розничного магазина, в которую передаются с уценкой товары, не проданные в течение определённого срока в обычных секциях); baby-goods ~ магазин детских товаров; bantam ~ амер. "карликовый магазин", мини-универсам (магазин микрорайонного масштаба с оборотом порядка 200 тыс. долларов в год обычно открытый допоздна, иногда круглосуточно, работающий на принципах универсама и предлагающий сравнительно небольшой выбор товаров, как правило, определённых марок и в определённой расфасовке); book ~ книжный магазин; box food ~ продовольственный магазин, выставляющий товары прямо в контейнерах; branch ~ филиал магазина, магазин-филиал; branch department ~ филиал универмага; budget ~ магазин уценённых товаров, отдел уценённых товаров (в универмаге); camera ~ магазин фототоваров; cash-and-carry ~ магазин, торгующий только за наличный расчёт без доставки покупок клиенту; chain ~ "сетевой" магазин, магазин; член сети, магазин, входящий в сеть; магазинная сеть; clothing ~ магазин готового платья; clustered ~ концентрированная группа магазинов; концентрация магазинов; combination ~ 1. англ. магазин, торгующий смешанными продовольственными товарами 2. амер. комбинированный универсам (с продажей аптекарских товаров, в том числе рецептурных форм); commissary ~ см. industrial store; computer ~ магазин по продаже компьютеров (вычислительной техники); convenience (food) ~ 1. магазин (общедоступных) товаров удобной покупки, (небольшой) продовольственный магазин общедоступных товаров повседневного спроса (обычно находится рядом с домом или местом работы, предлагает не очень широкий ассортимент и работает даже в неурочные часы) 2. магазин пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления; co-op (cooperative) ~ кооперативный магазин, магазин потребительского кооператива; country ~ деревенская лавка; credit-and-delivery ~ магазин, торгующий в кредит и с доставкой на дом; department ~ амер. универмаг; dime ~ дешёвый магазин, магазин, торгующий дешёвыми товарами (по 5 и 10 центов); discount ~ амер. магазин сниженных цен, магазин, торгующий по сниженным ценам, магазин удешевлённых товаров; downtown ~ амер. разг. магазин в деловой части города; dry goods ~ магазин текстильных товаров; electronic ~ магазин (салон) электронной аппаратуры; fashion ~ магазин модной одежды; fish ~ рыбный магазин; five-and-ten cent ~ см. dime store; food ~ амер. продовольственный магазин; food-gasoline ~ амер. "продовольственная" бензоколонка (бензозаправочная станция с отделением по продаже товаров повседневного спроса и пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления), бензоколонка с продовольственным магазином; furniture ~ мебельный магазин; garage ~ авторемонтная мастерская (с магазином); general ~ магазин смешанных товаров; general country ~ сельский магазин смешанных товаров; general merchandise department ~ универмаг со смешанным ассортиментом; grocery ~ бакалейно-гастрономический магазин; hardware ~ 1. магазин технических товаров (телевизоры, радиоприемники, магнитофоны) 2. хозяйственный магазин; health and beauty-aid ~ магазин санитарно-гигиенических и косметических товаров; health food ~ магазин диетических продуктов; high-class ~ престижный магазин; industrial ~ 1. магазин для обслуживания персонала фирмы-владельца 2. магазин при промышленном предприятии; jewelry ~ ювелирный магазин; limited-line ~ магазин ограниченного ассортимента однотипных товаров; liquor ~ винный магазин; low-price ~ магазин с низкими ценами; low-rent ~ магазин, арендуемый с небольшими издержками; mass merchandise (mass merchandising) ~ 1. магазин товаров смешанного ассортимента 2. магазин активного сбыта; medium-sized ~ магазин средних размеров; millinery ~ магазин женских головных уборов; mom-and-pop ~ амер. семейный магазинчик, семейная лавка (где за прилавком стоят сами хозяева); multiple ~s однотипные магазины одной фирмы; music ~ музыкальный (нотный) магазин; neighbourhood ~ магазин по соседству, соседний (местный) магазин; off-price retail ~ магазин, торгующий по ценам ниже обычной розницы; parent ~ центральный магазин (обслуживающий филиалы); photographic equipment ~ магазин фототоваров; primary ~ главный (головной) магазин (в группе торговых предприятий); record ~ магазин грампластинок; reduced-service ~ магазин с ограниченным числом услуг; rental ~ пункт проката; retail ~ розничный магазин; rolling ~ автолавка (обычно продуктовая); rough ~ склад сырых материалов (полуфабрикатов); satellite ~ магазин-спутник; self-selection ~ магазин самостоятельного выбора (магазин самообслуживания, в котором продавцы-консультанты помогают покупателям в выборе товара); self-service ~ магазин самообслуживания, магазин без продавцов; service ~ магазин с (обслуживанием) продавцами; shoe ~ обувной магазин; shoe-repair ~ мастерская по ремонту обуви; single-line ~ см. limited-line store; specialty ~ специализированный магазин; sporting goods ~ магазин спорттоваров; stereo ~ магазин стереоаппаратуры; suburban ~ пригородный магазин, магазин в пригороде; supermarket ~ супермаркет, универсам; superspecialty ~ узкоспециализированный магазин; syndicate ~ дешёвый ("сетевой") галантерейный магазин; ten-cent ~ см. dime store; test ~ экспериментальный магазин (в котором проверяют скорость оборачиваемости товаров, исследуют покупательские привычки, опробуют новые приёмы торговли); upscale ~ фешенебельный магазин; variety ~ 1. галантерейный магазин 2. магазин мелких товаров с определённой шкалой цен; магазин стандартных цен; video ~ магазин видеотехники, видеомагазин (торгующий видеотехникой и видеокассетами); voluntary ~ магазин, входящий в добровольную сеть; warehouse ~ склад-магазин...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь