RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ 
    • ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей, уровня конкуренции, организованности рекламы и других факторов. Стратегия интенсивного маркетинга отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль, а большие усилия по стимулированию сбыта позволяют быстро проникнуть на рынок. Такая стратегия выгодна, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; те, кто знает о товаре, не стоят за ценой; необходимо противодействовать конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару. Стратегия выборочного проникновения - это высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, используется при условии, когда: емкость рынка невелика, товар большинству покупателей известен; покупатели готовы платить высокую цену за товар; конкуренция незначительна. Стратегия широкого проникновения считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. В этом случае цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими. Применяется, если: велика емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; высокая цена неприемлема для большинства покупателей; значительна конкуренция. Увеличение размеров производства существенно уменьшает издержки на одно изделие. Стратегия пассивного маркетинга опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой; в этом случае низкие расходы на маркетинг обеспечат достаточную прибыльность продаж. Условия для проведения такой стратегии: большая емкость рынка; хорошая осведомленность о товаре; отказ покупателей от приобретения дорогого товара; незначительная опасность конкуренции. При рассмотрении перечисленных стратегий в расчет принимались только цена и маркетинговые расходы на стимулирование сбыта. Однако на рынке проявляется множество других факторов, в том числе и не менее важных (например, система товародвижения, уровень качества, конкурентоспособность в целом). Они вносят существенные коррективы в определение оптимальной стратегии фирмы, превращая его в своего рода искусство. Кроме того, стратегия должна учитывать фазы жизненного цикла, через которые проходит товар на рынке. На каждой из фаз жизненного цикла товара имеются существенные отличия, в том числе принципиального характера, которые не может не учитывать разрабатываемая стратегия....


    РЫНОК СИЛЬНЫЙ 
    • ( trong market) в биржевой терминологии рынок с высокими и растущими ценами. Если цены установились и продолжают показывать повышательную тенденцию, то это крепкий рынок (firm), рынок с устойчивой повышательной тенденцией -. более крепкий рынок (firmer)....


    РЫНОК УСТОЙЧИВЫЙ 
    • ( teady market) в биржевой терминологии рынок, на котором сохраняется текущий уровень цен при отсутствии ярко выраженной тенденции в ту или другую сторону. Рынок при незначительной повышательной тенденции цен - очень устойчивый (very steady), при остановке понижательной тенденции или переходе к тенденции роста - более устойчивый (steadier). Если цены практически неизменны, но есть тенденция к снижению, то это едва устойчивый рынок (barely steady)....


    ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 
    • (primary market) рынок, на котором размещаются вновь выпущенные ценные бумаги (см. Первичное размещение ценных бумаг, Вторичный рынок ценных бумаг)....


    РЫНОК СЛАБЫЙ 
    • (weak market) в биржевой терминологии рынок с низкими и продолжающими снижаться ценами....


    ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМА 
    • рынок ценных бумаг, котируемых на фондовых биржах (см. Рынок ценных бумаг, Условия допуска ценных бумаг на фондовую биржу)....


    РЫНОК ЛЕГКОПОНИЖАТЕЛЬНЫЙ 
    • (ea y market) биржевой рынок, когда цены установились на более низком уровне и показывают понижательную тенденцию....


    РЫНОК СПОТ 
    • ( pot market; ca h marcet) в биржевой терминологии рынок, на котором ведется торговля реальным товаром с немедленной поставкой....


    РЫНОК ВЯЛЫЙ 
    • (dull, flat) рынок, на котором имеется небольшое число сделок или они вовсе отсутствуют. Цены имеют понижательную тенденцию....


    ВНЕШНИЙ РЫНОК 
    • рынок зарубежных для данной страны государств, который в отличие от внутреннего рынка регулируется международными соглашениями (см. Внешняя торговля)....


    ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫН 
    • одна из наиболее важных задач экспортного маркетинга. Результаты проводимых маркетинговых исследований позволяют определить наиболее важные для экспорта рынки. Для этого полученная информация систематизируется по ряду признаков, позволяющих выбрать предпочтительные внешние страновые рынки и их сегменты. Так, весь мир подразделяют на отдельные, относительно однородные группы национальных рынков, относимые к тому или иному сегменту мирового рынка. Способы сегментации могут быть самыми различными. Показатели, по которым группируют рынки, зависят от характеристик товара, поведения покупателей и др. (уровня конкуренции, характера таможенного регулирования и т.п.). Проводимая сегментация страновых рынков вначале носит предварительный характер. Она должна быть уточнена с учетом конк-ретных целей, которые ставит перед собой экспортер, должна быть четко определена цель выхода фирмы на рынок (обеспечение заданного объема продажи к обусловленному сроку; максимизация выручки при заданном количестве товара; максимально быстрое проникновение на новый рынок; минимизация затрат при данном объеме экспорта и др.). В систематизированном виде исходные данные для анализа и оценки страновых рынков принимают вид матрицы, где по сторонам располагаются данные о рынках, а по столбцам - рынки. Суммы весовых коэффициентов покажут, какие рынки более благоприятны, исходя из условий работы на них, а какие - менее. Кроме указанного учитывается такой важный показатель, как степень конкурентоспособности товара. Рынок должен быть достаточно емким, чтобы полученная прибыль окупила расходы на его освоение. Важно оценивать рынок исходя из устойчивости экономического и политического положения страны. Желательно -наличие на рынке неудовлетворенного спроса на товар экспортера, чтобы свести к минимуму затраты сил, средств и времени на его формирование....


    ПАРИЖСКИЙ РЫНОК ОБРАЩАЮЩИХСЯ ОП 
    • (франц. Магche des Options Negotiables de Paris, MONEP) - французский рынок обращающихся опционов. Открыт в 1987 г....


    РЫНОК ТЯЖЕЛЫЙ 
    • (heavy market) в биржевой терминологии рынок, на котором число приказов продать превышает число получений купить....


    ТРЕТИЙ РЫНОК 
    • существовавший в 1986-1990 гг. на лондонской фондовой бирже рынок ценных бумаг, не соответствующих условиям их допуска на основной биржевой рынок и требованиям рынка некотируемых ценных бумаг при Лондонской фондовой бирже. С начала 1991 г. слился с реорганизованным рынком некотируемых ценных бумаг....


    ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 
    • состоит из двух видов рынка: первичного, на котором идет реализация эмиссий акций и облигаций, и "уличного" ("рынок через прилавок"). На последнем продаются и покупаются акции и облигации, которые по своим характеристикам не могут быть реализованы на организованном вторичном (биржевом) рынке. Это, как правило, ценные бумаги мелких или вновь образованных компаний. "Уличный" рынок организуется инвестиционными банками, брокерскими компаниями и дилерами. Широко разветвленная система "уличного" рынка создана в США, Канаде, Японии, Сингапуре. Торговля на "уличном" рынке осуществляется через сеть компьютерной связи, которая наиболее развита в США, где внебиржевой рынок по уровню своей организации приближается к биржевому рынку. В ряде стран (например, в Великобритании) внебиржевой рынок отсутствует....


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь