RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 

СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ






    СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей, уровня конкуренции, организованности рекламы и других факторов. Стратегия интенсивного маркетинга отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль, а большие усилия по стимулированию сбыта позволяют быстро проникнуть на рынок. Такая стратегия выгодна, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; те, кто знает о товаре, не стоят за ценой; необходимо противодействовать конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару. Стратегия выборочного проникновения - это высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, используется при условии, когда: емкость рынка невелика, товар большинству покупателей известен; покупатели готовы платить высокую цену за товар; конкуренция незначительна. Стратегия широкого проникновения считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. В этом случае цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими. Применяется, если: велика емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; высокая цена неприемлема для большинства покупателей; значительна конкуренция. Увеличение размеров производства существенно уменьшает издержки на одно изделие. Стратегия пассивного маркетинга опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой; в этом случае низкие расходы на маркетинг обеспечат достаточную прибыльность продаж. Условия для проведения такой стратегии: большая емкость рынка; хорошая осведомленность о товаре; отказ покупателей от приобретения дорогого товара; незначительная опасность конкуренции. При рассмотрении перечисленных стратегий в расчет принимались только цена и маркетинговые расходы на стимулирование сбыта. Однако на рынке проявляется множество других факторов, в том числе и не менее важных (например, система товародвижения, уровень качества, конкурентоспособность в целом). Они вносят существенные коррективы в определение оптимальной стратегии фирмы, превращая его в своего рода искусство. Кроме того, стратегия должна учитывать фазы жизненного цикла, через которые проходит товар на рынке. На каждой из фаз жизненного цикла товара имеются существенные отличия, в том числе принципиального характера, которые не может не учитывать разрабатываемая стратегия.

    Найдено в других словарях:
    стратерии выхода на рынок с новы (Толковый внешне-экономический малый )
    новы-сонч (Большой Энциклопедический Словарь )
    работа выхода (Большой Энциклопедический Словарь )
    рынок (Словарь Даля )
    рынок (Толковый внешне-экономический малый )
    рынок (Финансовый энциклопедический словарь )
    рынок (Орфографический словарь русского языка для учащихся )
    рынок (Краткий русско-английский словарь )
    рынок (Словарь русско-шведский )
    рынок (Большой Энциклопедический Словарь )
    рынок устойчивый (Толковый внешне-экономический малый )

Вы искали в словарях: СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ

Ссылки по теме СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ
в проекте Россия:
  • Социально-экономическое развитие
  • Курочкин В.С.
  • Приэльбрусье
    Карта России
  • Валютный рынок и бесплатное обучение. Форекс
  • Рынок инвестиций
  • Forex. Вероятность, подход и дело


  • История России
  • Шон Янг (1959), американская актриса ("Уолл-стрит", "Нет выхода", "Эйс Вентура")
  • [1873] - Под нажимом Англии закрывается Занзибарский рынок рабов, самый большой в мире
  • [1874] - Леви Страусс выпустил на рынок первую партию голубых джинсов с медными заклепками


  • Наши проекты
    Белые страницы России
    V.I.P. зона России
    Телефонная книга
    Лучшее в Интернете
    Обратная связь

    1. Какой у тебя характер?
    2. IQ
    3. Психологический возраст
    4. Любит - не любит
    5. Кого назначит вам судьба?
    6. Ждет ли вас успех?
    7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
    8. Посмотрите на себя со стороны
    9. Какая работа для вас предпочтительнее?
    10. Есть ли у тебя шестое чувство?
    [показать все тесты]


    | Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
    Copyright © RI N 2000-
    * Обратная связь