RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 

МАРКЕТИНГА АУДИТ






    МАРКЕТИНГА АУДИТ (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством осуществления стратегического контроля маркетинга. Цель М.а. является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и подготовка рекомендаций по повышению, эффективности маркетинговой деятельности фирмы. М.а. имеет четыре характеристики. Всеобъемлемость. Аудит охватывает все составляющие маркетинговой деятельности, а не ограничивается анализом только отдельных критических моментов. Систематичность. М.а. строится по определенному плану, включает упорядоченную последовательность диагностических шагов, охватывающих внешнюю среду маркетинга данного предприятия, внутренние системы маркетинга и его отдельные функции. За диагнозом следует разработка плана корректирующих действий, включающего как краткосрочные, так и долгосрочные меры.по повышению общей эффективности маркетинговой и в целом хозяйственной деятельности предприятия. Независимость. С точки зрения возрастания независимости можно выделит следующие шесть способов проведения М.а.: самоаудит, перекрестный аудит, аудит вышестоящими подразделениями или организациями, аудит специальным аудиторским подразделением, аудит специально созданной группой и внешний аудит. Наилучшим образом аудит осуществляется внешними аудиторами, которые обладают необходимой объективностью и независимостью, большим опытом аудита и могут целиком посвятить себя данной работе. Периодичность. Аудит должен проводиться с определенной периодичностью (раз в полугодие, в год и т.д.), а не как реакция на возникшие проблемы, например, когда объем продаж предприятия начал падать. Конечные результаты М.а. могут быть представлены в вид резюме, состоящего из двух частей: сильные и слабые стороны деятельности фирмы (внутренний аудит); возможности и опасности для фирмы (внешний аудит). В зарубежной литературе это называется SWOT-анализом. Результаты данного анализа должны быть изложены не более чем на 4-5 страницах. М.а. осуществляется в такой последовательности. Вначале организуется встреча руководства фирмы (предприятия) с аудитором(ами) для выработки соглашения о целях, диапазоне, глубине, источниках информации, виде конечного отчета и о временном горизонте проводимого аудита. С целью минимизации временных и денежных затрат тщательно подготавливается детальный план М.а., указывающий лиц, которые должны быть опрошены, вопросы которые должны быть им заданы, время и место встреч и т.д. В число опрашиваемых включаются не только руководители и специалисты фирмы, но и потребители, дилеры и другие представители внешней среды фирмы. Далее осуществляется опрос и сбор другой необходимой информации. Затем аудитор подготавливает результаты анализа и дает рекомендации. Ценным аспектом М.а. является то, что руководители участвуют в оценках, дебатах, разработке новых концепций маркетинговой деятельности.

    Найдено в других словарях:
    маркетинга аудит (Толковый внешне-экономический малый )
    аудит (Толковый внешне-экономический малый )
    аудит (Финансовый энциклопедический словарь )
    аудит (Орфографический словарь русского языка для учащихся )
    маркетинга типы (Толковый внешне-экономический малый )
    маркетинга тактика (Толковый внешне-экономический малый )
    маркетинга стратегия (Финансовый энциклопедический словарь )

Вы искали в словарях: МАРКЕТИНГА АУДИТ

Карта России
  • www.Kvitenruin.Com - фишки маркетинга, работы по маркетингу.
  • Новости маркетинга. Издание о маркетинге. Маркетинг. Концепции маркетинга. Развитие маркетинга в Украине и мире
  • Всеукраинский информационный справочник


  • История России
  • Экспорт


  • Наши проекты
    Белые страницы России
    V.I.P. зона России
    Телефонная книга
    Лучшее в Интернете
    Обратная связь

    1. Какой у тебя характер?
    2. IQ
    3. Психологический возраст
    4. Любит - не любит
    5. Кого назначит вам судьба?
    6. Ждет ли вас успех?
    7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
    8. Посмотрите на себя со стороны
    9. Какая работа для вас предпочтительнее?
    10. Есть ли у тебя шестое чувство?
    [показать все тесты]


    | Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
    Copyright © RI N 2000-
    * Обратная связь